СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

22 комментария к публикации В суде озвучили новую версию образования волн на Московском шоссе
В суде озвучили новую версию образования волн на Московском шоссе

гость
22 авг 2019 в 17:44

Вот когда начнут сажать реально за воровство,тогда и порядок будет.А так,вор на воре сидит и вором погоняет.

Городской нытик
22 авг 2019 в 16:53

Трафик говорите? Ну-ну, поезжайте и просчитайте трафик в странах, где дороги делают на совесть и не воруют. По вашей версии, да с таким трафиком, в Германии дороги давно должны были уйти под землю. Может все таки проблемы в вас самих?

22 авг 2019 в 17:40

Если бы вместо песчано-битумной смеси использовали как по ГОСТу положено гранитно-битумную смесь - можно было бы МКС уронить без последствий

Гость
22 авг 2019 в 17:29

Время тянут просто...

22 авг 2019 в 20:51

Всё понятно с этими экспертами, они там все по великому блату устроены, без оглядки на их "знания", которые отсутствуют напрочь, + все они там жертвы ЕГЭ. Не в состоянии перевести кН в килограммы или тонны, и скорее всего в формулах запутались, поэтому и потребовали новых данных!!! Мне вообще непонятно, каким образом нанятая компания делала экспертизу не отбирая пробные керны с твёрдой одежды дороги и не потребовала все исходные данные вообще на всё дорожное полотно???!!! Господа экперДЫ, как получается то, что вы взяли недостаточно материала для экспертизы???!!! Документацию, керны, трафик, всё это вы господа эксперДЫ должны были получить с первого дня заключения договора на экспертизу!!! На поверхности лежит шельмование ситуации - или ситуацию шельмуют только эксперты, или сразу оба заказчик + эксперты...

Гость
22 авг 2019 в 17:17

Воровать меньше надо, да квалификацию повысить как у чиновников, так и у проектировщиков и строителей
Почему-то в аэропортах на взлётной полосе нет колейности, так асфальт кладут тем слоем, который выдерживает нагрузкуот самолётов...

Русский
22 авг 2019 в 16:52

А там и гарантийный срок выйдет. Каждый останется при своём.

Гость
22 авг 2019 в 20:07

Уважаемые господа диванные специалисты. Скажите пожалуйста, что будет с асфальтом если его положить на строительный мусор? И что делать если заказчик заказывает только замену асфальта, а строительный мусор заказчика устраивает? Я никого не оправдываю и не выгораживаю, я сторонний человек. Очень хочется знать мнение специалистов.

Гость
22 авг 2019 в 18:19

Не принимает земля Русская асфальт инородный вот и отторгает его.

Сергей
22 авг 2019 в 18:42

Колея образовалась не в 18, а в 15 году. Через год после ремонта.

123
22 авг 2019 в 23:53

я знаю откуда волны. виноваты автовладельцы. только новый асфальт положили, как эти несознательные граждане как начали ездить туда-сюда почем зря. госдеповские засланцы в точном соответствии с планом даллеса на натовских автомобилях утюжат наш православный асфальт. пора положить этому полный и решительный конец.

Гость
22 авг 2019 в 19:07

МИЛЛИАРДЫ "ОСВАИВАЮТ",А ДОРОГ НЕТ!!!!!

Гость
22 авг 2019 в 19:06

КАК СКАЗАЛ ОН!!! КАКАЯ ВЛАСТЬ-ВОТ ТАКИЕ И ДОРОГИ!!!

гость
22 авг 2019 в 22:11

Нельзя ИХ трогать,уедут...

23 авг 2019 в 07:12

Черви опять виноваты

23 авг 2019 в 11:56

Я с уверенностью могу сделать обоснованное экспертное заявление! Слушайте: во всём виновата дешевая китайская автомобильная резина. Она делается из жесткого дешевого каучука и просто убивает наши дороги. А то, что приходят в негодность тротуары- так это виновата дешевая китайская обувь, которую носят наши граждане. Никак не иначе. А чиновники в крайней степени не виновны! Ваню Пивкина вообще пора пригласить в Георгиевский зал Кремля и наградить.

Россиянин
23 авг 2019 в 13:26

Сажать нужно с поражением всех прав, а не причины искать!!!

Самарец
24 авг 2019 в 10:16

Главная ошибка на уровне проекта- не учтены интенсивность движения и современный температурный режим в Самаре, отсюда и материалы заложены не те. Найдите, господа дорожники, хоть одну советскую дорогу с колей.