Трафик говорите? Ну-ну, поезжайте и просчитайте трафик в странах, где дороги делают на совесть и не воруют. По вашей версии, да с таким трафиком, в Германии дороги давно должны были уйти под землю. Может все таки проблемы в вас самих?
Всё понятно с этими экспертами, они там все по великому блату устроены, без оглядки на их "знания", которые отсутствуют напрочь, + все они там жертвы ЕГЭ. Не в состоянии перевести кН в килограммы или тонны, и скорее всего в формулах запутались, поэтому и потребовали новых данных!!! Мне вообще непонятно, каким образом нанятая компания делала экспертизу не отбирая пробные керны с твёрдой одежды дороги и не потребовала все исходные данные вообще на всё дорожное полотно???!!! Господа экперДЫ, как получается то, что вы взяли недостаточно материала для экспертизы???!!! Документацию, керны, трафик, всё это вы господа эксперДЫ должны были получить с первого дня заключения договора на экспертизу!!! На поверхности лежит шельмование ситуации - или ситуацию шельмуют только эксперты, или сразу оба заказчик + эксперты...
Воровать меньше надо, да квалификацию повысить как у чиновников, так и у проектировщиков и строителей
Почему-то в аэропортах на взлётной полосе нет колейности, так асфальт кладут тем слоем, который выдерживает нагрузкуот самолётов...
Уважаемые господа диванные специалисты. Скажите пожалуйста, что будет с асфальтом если его положить на строительный мусор? И что делать если заказчик заказывает только замену асфальта, а строительный мусор заказчика устраивает? Я никого не оправдываю и не выгораживаю, я сторонний человек. Очень хочется знать мнение специалистов.
я знаю откуда волны. виноваты автовладельцы. только новый асфальт положили, как эти несознательные граждане как начали ездить туда-сюда почем зря. госдеповские засланцы в точном соответствии с планом даллеса на натовских автомобилях утюжат наш православный асфальт. пора положить этому полный и решительный конец.
Я с уверенностью могу сделать обоснованное экспертное заявление! Слушайте: во всём виновата дешевая китайская автомобильная резина. Она делается из жесткого дешевого каучука и просто убивает наши дороги. А то, что приходят в негодность тротуары- так это виновата дешевая китайская обувь, которую носят наши граждане. Никак не иначе. А чиновники в крайней степени не виновны! Ваню Пивкина вообще пора пригласить в Георгиевский зал Кремля и наградить.
Главная ошибка на уровне проекта- не учтены интенсивность движения и современный температурный режим в Самаре, отсюда и материалы заложены не те. Найдите, господа дорожники, хоть одну советскую дорогу с колей.
Вот когда начнут сажать реально за воровство,тогда и порядок будет.А так,вор на воре сидит и вором погоняет.
Трафик говорите? Ну-ну, поезжайте и просчитайте трафик в странах, где дороги делают на совесть и не воруют. По вашей версии, да с таким трафиком, в Германии дороги давно должны были уйти под землю. Может все таки проблемы в вас самих?
Если бы вместо песчано-битумной смеси использовали как по ГОСТу положено гранитно-битумную смесь - можно было бы МКС уронить без последствий
Время тянут просто...
Всё понятно с этими экспертами, они там все по великому блату устроены, без оглядки на их "знания", которые отсутствуют напрочь, + все они там жертвы ЕГЭ. Не в состоянии перевести кН в килограммы или тонны, и скорее всего в формулах запутались, поэтому и потребовали новых данных!!! Мне вообще непонятно, каким образом нанятая компания делала экспертизу не отбирая пробные керны с твёрдой одежды дороги и не потребовала все исходные данные вообще на всё дорожное полотно???!!! Господа экперДЫ, как получается то, что вы взяли недостаточно материала для экспертизы???!!! Документацию, керны, трафик, всё это вы господа эксперДЫ должны были получить с первого дня заключения договора на экспертизу!!! На поверхности лежит шельмование ситуации - или ситуацию шельмуют только эксперты, или сразу оба заказчик + эксперты...
Воровать меньше надо, да квалификацию повысить как у чиновников, так и у проектировщиков и строителей
Почему-то в аэропортах на взлётной полосе нет колейности, так асфальт кладут тем слоем, который выдерживает нагрузкуот самолётов...
А там и гарантийный срок выйдет. Каждый останется при своём.
Уважаемые господа диванные специалисты. Скажите пожалуйста, что будет с асфальтом если его положить на строительный мусор? И что делать если заказчик заказывает только замену асфальта, а строительный мусор заказчика устраивает? Я никого не оправдываю и не выгораживаю, я сторонний человек. Очень хочется знать мнение специалистов.
Не принимает земля Русская асфальт инородный вот и отторгает его.
Колея образовалась не в 18, а в 15 году. Через год после ремонта.
я знаю откуда волны. виноваты автовладельцы. только новый асфальт положили, как эти несознательные граждане как начали ездить туда-сюда почем зря. госдеповские засланцы в точном соответствии с планом даллеса на натовских автомобилях утюжат наш православный асфальт. пора положить этому полный и решительный конец.
МИЛЛИАРДЫ "ОСВАИВАЮТ",А ДОРОГ НЕТ!!!!!
КАК СКАЗАЛ ОН!!! КАКАЯ ВЛАСТЬ-ВОТ ТАКИЕ И ДОРОГИ!!!
Нельзя ИХ трогать,уедут...
Черви опять виноваты
Я с уверенностью могу сделать обоснованное экспертное заявление! Слушайте: во всём виновата дешевая китайская автомобильная резина. Она делается из жесткого дешевого каучука и просто убивает наши дороги. А то, что приходят в негодность тротуары- так это виновата дешевая китайская обувь, которую носят наши граждане. Никак не иначе. А чиновники в крайней степени не виновны! Ваню Пивкина вообще пора пригласить в Георгиевский зал Кремля и наградить.
Сажать нужно с поражением всех прав, а не причины искать!!!
Главная ошибка на уровне проекта- не учтены интенсивность движения и современный температурный режим в Самаре, отсюда и материалы заложены не те. Найдите, господа дорожники, хоть одну советскую дорогу с колей.