32 комментария к публикации Стало известно, какие трамваи будут поворачивать к стадиону «Самара Арена»
Витёк
29 окт 2019 в 10:02
Помню, в совковые времена сделать трамвайный дополнительный поворот было элементарной производственно-технической необходимостью и выполнялось это спокойно и без шума. Но вот теперь - планов громадьё, проектов куча, вся пресса только об этом, сроки выполнения как на строительство станции метро, куча неожиданностей и проблем - в общем стройка века........ВЫ НЕ УСТАЛИ ГОСПОДА СОЗИДАТЕЛИ?, А НАРОД СЛУШАТЬ ВАС УЖЕ УСТАЛ
Согласен полностью! Несчастный поворот трамвая -срок работ -6месяцев...Самим не смешно?! Стройку века нашли-бездельники. То, что этот поворот не особо нужен-это вообще отдельный разговор. А что насчет продления 22 партсьезда, Авроры, развязка Сов/Армии и Ново-садовая, пр-т Карла Маркса/магистраль Центральная, строительство метро...не-а, не слышали:(
Согласен полностью! Несчастный поворот трамвая -срок работ -6месяцев...Самим не смешно?! Стройку века нашли-бездельники. То, что этот поворот не особо нужен-это вообще отдельный разговор. А что насчет продления 22 партсьезда, Авроры, развязка Сов/Армии и Ново-садовая, пр-т Карла Маркса/магистраль Центральная, строительство метро...не-а, не слышали:(
улицу дачную никак не могут в порядок привести. а народу там побольше будет, чем у арены-то...
22 маршрут, похоже, будет заходить с 15 мкр. на Арену, оттуда на поляну. Из города также. Зачем? Можно просто продлить 5 маршрут до Арены, а 22-й пусть ходит как ходил. Короче, безумные чиновники с безмозглой головой.
А это, кстати, интересная идея. Без сарказма. 5 ходят чуть дольше и чуть чаще, чем 22, что вечером особенно удобно.
И да, надо постепенно избавляться от практики по вечерам пускать трамваи типа 22 и 5 "в депо до Фадеева". Не дождёшься потом ничего, а на такси денег нет иногда.
У 22 маршрута хотят сделать конечной станцией не 15 мк р-н, а там где Агропарк находится. Так понятнее? Рынок и трамвайное кольцо в 15-ом микраше будут убирать из за реконструкции улицы Ташкентской от Стара - Загоры до Карлухи. И это тегерь уже совершенно очевидно. То что 24 К. трамвай будет ходить не до 15 микрорайона , а до Агропарка лишнее тому подтверждение.
Теперь, видимо, каждый проезжающий мимо этого поворота трамвай, будет на Самара-арену заезжать, чтобы создать видимость необходимости этой развязки. 24к маршрута было бы вполне достаточно. Накой всем остальным маршрутам тратить на этот крюк время? Ну распилили бабло и радуйтесь, зачем людям от этого страдать.
все эти "перетурбации" с трамвайными маршрутами для того чтобы ликвидировали никому не нужное кольцо трамваев в 15 микрорайоне. И если ты этого не понимаешь то можешь поздравить себя с тем что ты клинический глупец.
все эти "перетурбации" с трамвайными маршрутами для того чтобы ликвидировали никому не нужное кольцо трамваев в 15 микрорайоне. И если ты этого не понимаешь то можешь поздравить себя с тем что ты клинический глупец.
И что дальше, умник? 22 будет финишировать у стадиона, и жителям 15мкр из города добираться домой с пересадкой? ты выйди на кольцо и скажи им об этом. Надеюсь, ты хорошо бегаешь.
И что дальше, умник? 22 будет финишировать у стадиона, и жителям 15мкр из города добираться домой с пересадкой? ты выйди на кольцо и скажи им об этом. Надеюсь, ты хорошо бегаешь.
И ничего дальше... вот увидишь что так и будет.... держать трамвайное кольцо из за одного маршрута трамвая (когда улицу собираются реконструировать при том что это кольцо будет мешать реконструкции) тебе будут только на голову стукнуьые люди. Так что привыкать будешь добираться в город с пересадочкой ... если житель 15 мк р-на ))))))) вуахаха
Чтобы повернуть на стадион , водитель трамвая должен выйти и перевести стрелку, на Московском шоссе, это на повороте, то-есть трамвай ,, будет наполовину загораживать проезд по Московскому шоссе, и следующим за ним состав, будет делать тоже самое, чтобы проехать прямо, без заезда на стадион.Алле, вы о чем думали?
Если стрелка автоматическая, то ею можно управлять из вагона. Но проблема в другом - не все вагоны оснащены этим пультом. Только новые спортивные трамваи типа S5.
Если стрелка автоматическая, то ею можно управлять из вагона. Но проблема в другом - не все вагоны оснащены этим пультом. Только новые спортивные трамваи типа S5.
Да ты чо.... ну надо же.... а как же тогда стрелки сами переводятся когда с Ташкентской на ту ветку трамваи старого типа Т3 поворачивают? Сколько на них ездил к Агропарку и ни разу не видел чтобы водитель куда то там вылазил из салона))))))))) наверное у каждого водилы волшебная палочка есть))))))
Есть предложение пустиь трамвай 24 от апельсина с заездом на улицу фадеева и обратно далее через поляну,самара-арену до конечной на ул.елизарова для удобства рабочего класса.
Зачем впустую жечь электроэнергию, гоняя пустые трамваи от Ташкентской к стадиону? Всё-равно туда практически никто не ездит. Только в дни проведения матчей. Зато у ТТУ возрастут убытки, что поможет быстрее его обанкротить, как это сделали с МП «Пассажиравтотранс».
Все эти "новации"нужны для того,чтобы увеличить количество пересадок бедным работягам с последних оставшихся заводом и тем самым вытряхнуть из них побольше днег для тту.спасибо мажорам у руля Самары!!!
Помню, в совковые времена сделать трамвайный дополнительный поворот было элементарной производственно-технической необходимостью и выполнялось это спокойно и без шума. Но вот теперь - планов громадьё, проектов куча, вся пресса только об этом, сроки выполнения как на строительство станции метро, куча неожиданностей и проблем - в общем стройка века........ВЫ НЕ УСТАЛИ ГОСПОДА СОЗИДАТЕЛИ?, А НАРОД СЛУШАТЬ ВАС УЖЕ УСТАЛ
22 маршрут, похоже, будет заходить с 15 мкр. на Арену, оттуда на поляну. Из города также. Зачем? Можно просто продлить 5 маршрут до Арены, а 22-й пусть ходит как ходил. Короче, безумные чиновники с безмозглой головой.
А представьте, что надо было бы сделать трамвайное кольцо, вот уж было бы новостей. И проект за миллиард, и работ на 3 миллиарда.
Теперь, видимо, каждый проезжающий мимо этого поворота трамвай, будет на Самара-арену заезжать, чтобы создать видимость необходимости этой развязки. 24к маршрута было бы вполне достаточно. Накой всем остальным маршрутам тратить на этот крюк время? Ну распилили бабло и радуйтесь, зачем людям от этого страдать.
ТАМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ! ПРОФИ УЕХАЛИ В СВОИ КИШЛАКИ.....
ТАМ НЕТ НИ КОГО! ВЫРЫТА ЯМА! А ГДЕ РАБОТНИКИ?ПРАВИЛЬНО-УЕХАЛИ В КИШЛАКИ!
А красную ленточку будут резать? Событие века же
И будет заезжать транвай на арену салют футболистам, а пройдут граждане только на г.. Город имеет два футбольных поля и не одной футбольной команды
Чтобы повернуть на стадион , водитель трамвая должен выйти и перевести стрелку, на Московском шоссе, это на повороте, то-есть трамвай ,, будет наполовину загораживать проезд по Московскому шоссе, и следующим за ним состав, будет делать тоже самое, чтобы проехать прямо, без заезда на стадион.Алле, вы о чем думали?
Ой, ну наконец-то главную проблему Самары решили. Других же нет.
Есть предложение пустиь трамвай 24 от апельсина с заездом на улицу фадеева и обратно далее через поляну,самара-арену до конечной на ул.елизарова для удобства рабочего класса.
Зачем впустую жечь электроэнергию, гоняя пустые трамваи от Ташкентской к стадиону? Всё-равно туда практически никто не ездит. Только в дни проведения матчей. Зато у ТТУ возрастут убытки, что поможет быстрее его обанкротить, как это сделали с МП «Пассажиравтотранс».
Зачем туда все маршруты пускать? Неужели одни дебилы в дептрансе работают?
Может всё же поворачивать,а не заворачивать?
Все эти "новации"нужны для того,чтобы увеличить количество пересадок бедным работягам с последних оставшихся заводом и тем самым вытряхнуть из них побольше днег для тту.спасибо мажорам у руля Самары!!!
А мэр города и губернатор будут ездить на работу через стадион?