СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации Глава Минтранса объяснил причину образования «волн» на самарских дорогах
Глава Минтранса объяснил причину образования «волн» на самарских дорогах

Гость
8 нояб 2019 в 13:03

Когда вы уже наедитесь деньгами, господа в Минстрое?
Меня вот удивляет: пока было сухо, обувь была чистой.
Прошел небольшой дождь - грязь такаая, будто в деревне живу, лужи огромные на обочинах, грязь, машины грязью обтекают едут - откуда она берется?!

Серж
8 нояб 2019 в 13:55

Господин Пивкин явно не знает, что такая же аргументация уже была использована до него. Не тот тип асфальта уже звучал, колейность уже была, Московское шоссе уже три раза делали. Статейка под копирку срисована с прошлых статеек. Про туи у самолета еще надо добавить.

Гость
8 нояб 2019 в 13:18

Глава Минтранса в селе или деревне глухой был бы молодцом.

ник
8 нояб 2019 в 14:01

Как лететь с земли до звёзд,
Как поймать лису за хвост,
Как из камня сделать пар, –
Знает Пивкин суперстар!
Ай, молодца! Все Пивкин объяснить может, вот сделать....

Виктор
8 нояб 2019 в 15:02

Доколе?? Как может человек на его должности делать такие заявления? Не хватает знаний так сходи поговори с опытными людьми!

Уважаемый или нет Иван Пивкин, пока ремонт дороги осуществляется срезанием верхнего слоя и укладкой 5-10см нового асфальта, дорог будет хватать на 2-3года.

Это косметический ремонт на скорую руку, который почему то преподносится народу, как капитальный ремонт. Сроки и цены этого косметического ремонта почему то тоже завышены не в 2 раза.....

PS СКОРО доиграетесь!

гость
8 нояб 2019 в 13:03

В голове у вас .....опилки

Гость
8 нояб 2019 в 14:10

Т.е. сейчас асфальт из г .., песка и палок, а будет из г... с добавлением битума?
Это ж революция в дорожном строении! Браво!

8 нояб 2019 в 14:23

То мне знакомый (который занимается строительством дорог) рассказывает, что после всех откатов дорогу только из г...а рентабельно делать. Может это основная причина.

Гость
8 нояб 2019 в 15:41

Разве это министр? Качество работ отвратное, вот и волны. Не можешь заставить нормально дороги строить дорожников, сам строй или до свидание.
Грязища на дорогах, просто п.....ц! Земли навалено выше бордюров! Чуть покапало, вся земля поползла на асфальт. И никто не виноват!!!

8 нояб 2019 в 15:02

Машины на газоне конечно делают своё дело, но основную грязь дают сами газоны, это по бумагам они газоны, а по факту это места складирования снега, по весне он тает а грязь оседает, отсюда все газоны выше дороги и бордюров, + отсутствие ливневок делает свое дело, вот и получаем болото после любого дождя.

Гость
8 нояб 2019 в 16:06

Так все описано в предпоследнем абзаце, если раньше межремонтный период был 5-8 лет, то теперь только через 12. То, что колея будет все также через год-два появляться - их не волнует.

Zeus
8 нояб 2019 в 16:16

Пора петицию за отставку Пивкина запускать!

Гость
8 нояб 2019 в 15:31

дело не только в асфальте. надо при проектировании сразу закладывать бешеную интенсивность движения, делать основание прочное, и три слоя покрытия общей толщиной минимум 40 см.

Вася
8 нояб 2019 в 14:57

Ему бы сказки писать.

Сергей
9 нояб 2019 в 11:54

Азаров, убери ты этого Пивкина с глаз долой. Он раздражает население своей некомпетентностью. На реконструкция Московского шоссе было потрачено более 10 миллиардов. Всю дорогу опять надо переделывать. Там не только колея, там полно других ошибок.

8 нояб 2019 в 19:27

Нужен запрет на шипованную резину. Именно в ней основная причина колейности.

ррр
8 нояб 2019 в 16:57

еслибы в ГИБДД взятки не собирали и не закрывали глаза на перегрузы в грузовых машинах, то все было бы приемлемо

Горожанин
8 нояб 2019 в 16:50

Да он любитель ГОСТов, как я посмотрю!

Луначарский
8 нояб 2019 в 20:10

Гениальная новость. Можно просто копировать и раз в три месяца вставлять тут, чтобы люди читали и удивлённо ахали.

Гость
9 нояб 2019 в 10:37

То , что технология ремонта дорог нарушается -это понятно, неудивительно Дороги у нас делают не для того, чтобы по ним ездить, а для распила бюджетных денег и получения откатов. Удивительно, с каким упорством землю насыпают всегда выше уровня бордюров, да еще оставляют ничем не закрытой. Отсюда круглый год грязь или пыль на тротуарах и дорогах.

Гость
9 нояб 2019 в 11:35

УМНИКИ!!! ПОСМОТРИТЕ НА улицу ТАШКЕНТСКАЯ ОТ СТ.-ЗАГОРА ДО МОСК.ШОССЕ! АСФАЛЬТ КЛАЛИ ПРИ ДОЖДЕ И СНЕГЕ! СКОЛЬКО ПРОЛЕЖИТ? КАЧЕСТВО ПЛОХОЕ: ЩЕБЕНЬ ОБЛИТЫЙ БИТУМОМ!!! КОЛОДЦЫ ПО ДВА РАЗА ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ! В ГАЗОНАХ КУСКИ БЕТОНА!!! ЧТО ТАМ ВЫРАСТИТ???

КИРПИЧ.
10 нояб 2019 в 02:18

Причину и без пивкина ясна.Когда работать будет,а не причины называть.

10 нояб 2019 в 13:04

Если основание хорошего нет,никакой асфальт,хоть золотой не поможет.

11 нояб 2019 в 14:43

С такой фамилией можно только министром алкогольной промышленности быть. Но, боюсь, что он и там всё испоганит.

Гость
16 нояб 2019 в 23:43

Газоны опускайте ниже уровня дороги или дорогу поднимайте выше имеющегося газона. А то после дождей с газонов все на дорогу. В Москве после дождя машина чистая, у нас п#ц, швах. Вся грязь с газонов, которые везде выше уровня дороги на дороге. И из-за этого лужи