50 комментариев к публикации Глава Минтранса объяснил причину образования «волн» на самарских дорогах
Гость
8 нояб 2019 в 13:03
Когда вы уже наедитесь деньгами, господа в Минстрое?
Меня вот удивляет: пока было сухо, обувь была чистой.
Прошел небольшой дождь - грязь такаая, будто в деревне живу, лужи огромные на обочинах, грязь, машины грязью обтекают едут - откуда она берется?!
Господин Пивкин явно не знает, что такая же аргументация уже была использована до него. Не тот тип асфальта уже звучал, колейность уже была, Московское шоссе уже три раза делали. Статейка под копирку срисована с прошлых статеек. Про туи у самолета еще надо добавить.
Как лететь с земли до звёзд,
Как поймать лису за хвост,
Как из камня сделать пар, –
Знает Пивкин суперстар!
Ай, молодца! Все Пивкин объяснить может, вот сделать....
Доколе?? Как может человек на его должности делать такие заявления? Не хватает знаний так сходи поговори с опытными людьми!
Уважаемый или нет Иван Пивкин, пока ремонт дороги осуществляется срезанием верхнего слоя и укладкой 5-10см нового асфальта, дорог будет хватать на 2-3года.
Это косметический ремонт на скорую руку, который почему то преподносится народу, как капитальный ремонт. Сроки и цены этого косметического ремонта почему то тоже завышены не в 2 раза.....
То мне знакомый (который занимается строительством дорог) рассказывает, что после всех откатов дорогу только из г...а рентабельно делать. Может это основная причина.
Разве это министр? Качество работ отвратное, вот и волны. Не можешь заставить нормально дороги строить дорожников, сам строй или до свидание.
Грязища на дорогах, просто п.....ц! Земли навалено выше бордюров! Чуть покапало, вся земля поползла на асфальт. И никто не виноват!!!
Машины на газоне конечно делают своё дело, но основную грязь дают сами газоны, это по бумагам они газоны, а по факту это места складирования снега, по весне он тает а грязь оседает, отсюда все газоны выше дороги и бордюров, + отсутствие ливневок делает свое дело, вот и получаем болото после любого дождя.
Так все описано в предпоследнем абзаце, если раньше межремонтный период был 5-8 лет, то теперь только через 12. То, что колея будет все также через год-два появляться - их не волнует.
дело не только в асфальте. надо при проектировании сразу закладывать бешеную интенсивность движения, делать основание прочное, и три слоя покрытия общей толщиной минимум 40 см.
А что проектировщики не знают об интенсивности движения на проектируемом участке дороги?! Или они не местные?!
Такие очевидные советы...
они не местные. Московское проектировала контора из Питера. и весь проект был сделан для интенсивности начала 00, а не на будущее. пример - развязка у самолёта. для Саранска это будущее, для Самары это прошлый век.
Соглашусь, но одно но. Как усилить основание существующих дорог с сетями? Ведь фрезеруют асфальт и все. Дальше то никаких действий! И опять мордвин лукавит. Это не решение проблемы. В теории дорога должна служить 25 лет с мелким ямочным ремонтом. Потом полный капитальный ремонт с заменой всех слоев.
Азаров, убери ты этого Пивкина с глаз долой. Он раздражает население своей некомпетентностью. На реконструкция Московского шоссе было потрачено более 10 миллиардов. Всю дорогу опять надо переделывать. Там не только колея, там полно других ошибок.
Ну ещё один липучник умничает. Колею делают не шипы, а тяжёлый транспорт. Откуда колея летом берётся? Всё это от того что дороги делают для того что бы их постоянно ремонтировать.
Я лет 20-25 переодчески бываю в ЯНАО так там иза лени те кто на землю летом не едет просто не преобуваются и ездят круглый год на шипах патрикики, крузаках, ренджик и тд машины большие но колеи там нет там и асфальт любой мегаполис может позавидовать что ХМАО что ЯНАО
Ну ещё один липучник умничает. Колею делают не шипы, а тяжёлый транспорт. Откуда колея летом берётся? Всё это от того что дороги делают для того что бы их постоянно ремонтировать.
Так колея на Моск.шоссе в основном в левых рядах, а в крайнем правом колейности почти нет. Можете завтра проверить это моё утверждение. 😉
То , что технология ремонта дорог нарушается -это понятно, неудивительно Дороги у нас делают не для того, чтобы по ним ездить, а для распила бюджетных денег и получения откатов. Удивительно, с каким упорством землю насыпают всегда выше уровня бордюров, да еще оставляют ничем не закрытой. Отсюда круглый год грязь или пыль на тротуарах и дорогах.
УМНИКИ!!! ПОСМОТРИТЕ НА улицу ТАШКЕНТСКАЯ ОТ СТ.-ЗАГОРА ДО МОСК.ШОССЕ! АСФАЛЬТ КЛАЛИ ПРИ ДОЖДЕ И СНЕГЕ! СКОЛЬКО ПРОЛЕЖИТ? КАЧЕСТВО ПЛОХОЕ: ЩЕБЕНЬ ОБЛИТЫЙ БИТУМОМ!!! КОЛОДЦЫ ПО ДВА РАЗА ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ! В ГАЗОНАХ КУСКИ БЕТОНА!!! ЧТО ТАМ ВЫРАСТИТ???
Газоны опускайте ниже уровня дороги или дорогу поднимайте выше имеющегося газона. А то после дождей с газонов все на дорогу. В Москве после дождя машина чистая, у нас п#ц, швах. Вся грязь с газонов, которые везде выше уровня дороги на дороге. И из-за этого лужи
Когда вы уже наедитесь деньгами, господа в Минстрое?
Меня вот удивляет: пока было сухо, обувь была чистой.
Прошел небольшой дождь - грязь такаая, будто в деревне живу, лужи огромные на обочинах, грязь, машины грязью обтекают едут - откуда она берется?!
Господин Пивкин явно не знает, что такая же аргументация уже была использована до него. Не тот тип асфальта уже звучал, колейность уже была, Московское шоссе уже три раза делали. Статейка под копирку срисована с прошлых статеек. Про туи у самолета еще надо добавить.
Глава Минтранса в селе или деревне глухой был бы молодцом.
Как лететь с земли до звёзд,
Как поймать лису за хвост,
Как из камня сделать пар, –
Знает Пивкин суперстар!
Ай, молодца! Все Пивкин объяснить может, вот сделать....
Доколе?? Как может человек на его должности делать такие заявления? Не хватает знаний так сходи поговори с опытными людьми!
Уважаемый или нет Иван Пивкин, пока ремонт дороги осуществляется срезанием верхнего слоя и укладкой 5-10см нового асфальта, дорог будет хватать на 2-3года.
Это косметический ремонт на скорую руку, который почему то преподносится народу, как капитальный ремонт. Сроки и цены этого косметического ремонта почему то тоже завышены не в 2 раза.....
PS СКОРО доиграетесь!
В голове у вас .....опилки
Т.е. сейчас асфальт из г .., песка и палок, а будет из г... с добавлением битума?
Это ж революция в дорожном строении! Браво!
То мне знакомый (который занимается строительством дорог) рассказывает, что после всех откатов дорогу только из г...а рентабельно делать. Может это основная причина.
Разве это министр? Качество работ отвратное, вот и волны. Не можешь заставить нормально дороги строить дорожников, сам строй или до свидание.
Грязища на дорогах, просто п.....ц! Земли навалено выше бордюров! Чуть покапало, вся земля поползла на асфальт. И никто не виноват!!!
Машины на газоне конечно делают своё дело, но основную грязь дают сами газоны, это по бумагам они газоны, а по факту это места складирования снега, по весне он тает а грязь оседает, отсюда все газоны выше дороги и бордюров, + отсутствие ливневок делает свое дело, вот и получаем болото после любого дождя.
Так все описано в предпоследнем абзаце, если раньше межремонтный период был 5-8 лет, то теперь только через 12. То, что колея будет все также через год-два появляться - их не волнует.
Пора петицию за отставку Пивкина запускать!
дело не только в асфальте. надо при проектировании сразу закладывать бешеную интенсивность движения, делать основание прочное, и три слоя покрытия общей толщиной минимум 40 см.
Ему бы сказки писать.
Азаров, убери ты этого Пивкина с глаз долой. Он раздражает население своей некомпетентностью. На реконструкция Московского шоссе было потрачено более 10 миллиардов. Всю дорогу опять надо переделывать. Там не только колея, там полно других ошибок.
Нужен запрет на шипованную резину. Именно в ней основная причина колейности.
еслибы в ГИБДД взятки не собирали и не закрывали глаза на перегрузы в грузовых машинах, то все было бы приемлемо
Да он любитель ГОСТов, как я посмотрю!
Гениальная новость. Можно просто копировать и раз в три месяца вставлять тут, чтобы люди читали и удивлённо ахали.
То , что технология ремонта дорог нарушается -это понятно, неудивительно Дороги у нас делают не для того, чтобы по ним ездить, а для распила бюджетных денег и получения откатов. Удивительно, с каким упорством землю насыпают всегда выше уровня бордюров, да еще оставляют ничем не закрытой. Отсюда круглый год грязь или пыль на тротуарах и дорогах.
УМНИКИ!!! ПОСМОТРИТЕ НА улицу ТАШКЕНТСКАЯ ОТ СТ.-ЗАГОРА ДО МОСК.ШОССЕ! АСФАЛЬТ КЛАЛИ ПРИ ДОЖДЕ И СНЕГЕ! СКОЛЬКО ПРОЛЕЖИТ? КАЧЕСТВО ПЛОХОЕ: ЩЕБЕНЬ ОБЛИТЫЙ БИТУМОМ!!! КОЛОДЦЫ ПО ДВА РАЗА ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ! В ГАЗОНАХ КУСКИ БЕТОНА!!! ЧТО ТАМ ВЫРАСТИТ???
Причину и без пивкина ясна.Когда работать будет,а не причины называть.
Если основание хорошего нет,никакой асфальт,хоть золотой не поможет.
С такой фамилией можно только министром алкогольной промышленности быть. Но, боюсь, что он и там всё испоганит.
Газоны опускайте ниже уровня дороги или дорогу поднимайте выше имеющегося газона. А то после дождей с газонов все на дорогу. В Москве после дождя машина чистая, у нас п#ц, швах. Вся грязь с газонов, которые везде выше уровня дороги на дороге. И из-за этого лужи