Станция нужна. Помимо того, что это доступ к исторической части города - там находятся университеты - строительный, корпусы медицинского, технического, театры. Про значение для ГО тоже верно и не только из-за Белого дома. А вот дальше, надо думать, как проектировать линии НАЗЕМНОГО СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ вдоль проспекта Карла Маркса, связав их с "Московской". Так как такими темпами и вложениями мы и "Самарскую" будем ждать 15 лет!
Строительство кошелька изначально с нарушением, сток воды, автопарковок нет, больниц нет, школ нет, садиков нет, инфраструктуры отдыха , спорта нет. Как такие проекты можно было подписывать. Также строительство метро ещё раз все пересмотреть и выбрать нужное направление .......
Самарцы, не фантазируйте. Москва не разрешит остановить строительство 1 линии и
начать 2 линию.
Но у меня есть альтернатива. Пусть продолжат строительство 1 линии как планировали ( только может в центре города лучше комбайном под землей?). А вторая компания начнет строительство 2 линии, например, от станции Московской до микрорайонов открытым дешевым способом и быстро.
Или это совсем нереально?
А вы думаете кто-то будет метро вам строить, ага щас, разбежались, сначала выделят деньги на "проект по подготовке", потом на "проект по строительству" , ну а потом успешно забудут, как забыты многочисленные проекты в нашем славном городе!!!
Разроют яму, попилят бабло и всё на этом. Потом попросят денег чтобы зарыть яму. Это ж Россия! Тем более на этом месте яма была десятилетиями! Схема рабочая.
После строительства туннеля под Ла маншем остался проходческий комплекс . Их не выводят на поверхность -хоронят в земле -так проще . Самара могла бы купить его за 1 тыщу долларов и проходить по 100 метров метро в день. Дарю идею нашему минстрою.
С метро в Самаре - полная импотенция. Власти ещё тужатся, мечутся, планируют и выделяют деньги. Большие деньги. Но они метро как мёртвому припарка. Ладно, деньги испарятся, но если на 15 лет перекроют Самарскую, то полная хана. Видите ли, властям нужна видимость реальной аботы, и это очень грустно.
"Разработка проекта подготовки". В общем, до 2030 можно ничего не ждать.
Станция нужна. Помимо того, что это доступ к исторической части города - там находятся университеты - строительный, корпусы медицинского, технического, театры. Про значение для ГО тоже верно и не только из-за Белого дома. А вот дальше, надо думать, как проектировать линии НАЗЕМНОГО СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ вдоль проспекта Карла Маркса, связав их с "Московской". Так как такими темпами и вложениями мы и "Самарскую" будем ждать 15 лет!
Строительство кошелька изначально с нарушением, сток воды, автопарковок нет, больниц нет, школ нет, садиков нет, инфраструктуры отдыха , спорта нет. Как такие проекты можно было подписывать. Также строительство метро ещё раз все пересмотреть и выбрать нужное направление .......
Метро в 10 минутах пешком, на Алабинской! Лучше бы подумали о том, как ездить Волгарю, Южному городу.
Судя по снимку, дизайн ужасный! Такой дизайн только для шестидесятых!
Самарцы, не фантазируйте. Москва не разрешит остановить строительство 1 линии и
начать 2 линию.
Но у меня есть альтернатива. Пусть продолжат строительство 1 линии как планировали ( только может в центре города лучше комбайном под землей?). А вторая компания начнет строительство 2 линии, например, от станции Московской до микрорайонов открытым дешевым способом и быстро.
Или это совсем нереально?
Так когда строить-то будут?
Алабинскую делаем конечной станцией метро. Вторую ветку тянем от московской или Гагарина до ЖД вокзала. Дальше можно до Фрунзенского моста.
А вы думаете кто-то будет метро вам строить, ага щас, разбежались, сначала выделят деньги на "проект по подготовке", потом на "проект по строительству" , ну а потом успешно забудут, как забыты многочисленные проекты в нашем славном городе!!!
Разроют яму, попилят бабло и всё на этом. Потом попросят денег чтобы зарыть яму. Это ж Россия! Тем более на этом месте яма была десятилетиями! Схема рабочая.
за мильярд выроют яму и поставят забор из профнастила судя по тексту. не пора ли вводить расстрелы?
После строительства туннеля под Ла маншем остался проходческий комплекс . Их не выводят на поверхность -хоронят в земле -так проще . Самара могла бы купить его за 1 тыщу долларов и проходить по 100 метров метро в день. Дарю идею нашему минстрою.
Хоть метро Московском ремонт сделайте, всё течёт, отваливается, везде грибок и плесень!
С метро в Самаре - полная импотенция. Власти ещё тужатся, мечутся, планируют и выделяют деньги. Большие деньги. Но они метро как мёртвому припарка. Ладно, деньги испарятся, но если на 15 лет перекроют Самарскую, то полная хана. Видите ли, властям нужна видимость реальной аботы, и это очень грустно.