ну все логично. не надо платить зарплату и соотв.отчисления.
не нужно содержать ремонтную базу и прочее.
на этом, за счет работников, разумеется, экономит арендатор.
Занимательная математика. Пусть гражданин тратит 1800 в месяц на поездки, это 21600 в год. С учетом платежа 76 млн. получаем к перевозке 3519 пассажиров или округленно 10 человек в день, а все остальные поездки в прибыль арендатора.
Эм, ну а бензин, ТО, ремонт, кондуктора, терминалы, водители и т.п. Вы не считаете нужным брать в расчет? Это куда более затратная статья. Загрузите их налоги оплаченные с открытой базы, там очень суммы существенные.
Да... Миха, вы великий эконаномист.
Наверно, как те люди, утверждающие, что налоги в нашей стране самые маленькие в мире всего 13%, а условия для бизнеса самые привлекательные.))))).
Никогда не понимал: зачем нужен такой департамент, который сам не может обслуживать маршруты; а умения хватает только на то, чтобы сдавать их в аренду монополисту ("СамарАвтоГаз"). Может за видимостью рыночных отношений спрятано нечто иное.
"В городской бюджет направляется около 40 миллионов рублей. Это платежи за автобусы, которые купили за счет казны Самары"- а сколько бюджет Самары потратил на их покупку?
И сколько «СамарАвтоГаз» заработал на этих автобусах? Вот что интересно, а не какие-то жалкие 40 млн, которыми они поделились с собственником автобусов.
В собственности автобусы убыточны, а а аренде попер бизнес )))
маршрутки убрали, автобусы идут, как в советское время, переполненные, выручка прет. арендатор в выигрыше, пассажиры в проигрыше.
Занимательная математика. Пусть гражданин тратит 1800 в месяц на поездки, это 21600 в год. С учетом платежа 76 млн. получаем к перевозке 3519 пассажиров или округленно 10 человек в день, а все остальные поездки в прибыль арендатора.
Вот они и аварии , транспорт отдали а аренду и контроль снят, самое главное выручку в чемоданы спрятать
Затем мэрия Самары расторгла договоры с некоторыми коммерческими перевозчиками.
А писали, что наоборот, перевозчики от маршрутов отказались и расторгли договоры. Кто из двух лукавит ?...)))
Почему в городе все автобусные перевозки осуществляет один оператор? Это нарушает закон. Мало того, это вообще прямая угроза для граждан города.
Никогда не понимал: зачем нужен такой департамент, который сам не может обслуживать маршруты; а умения хватает только на то, чтобы сдавать их в аренду монополисту ("СамарАвтоГаз"). Может за видимостью рыночных отношений спрятано нечто иное.
"В городской бюджет направляется около 40 миллионов рублей. Это платежи за автобусы, которые купили за счет казны Самары"- а сколько бюджет Самары потратил на их покупку?
И сколько «СамарАвтоГаз» заработал на этих автобусах? Вот что интересно, а не какие-то жалкие 40 млн, которыми они поделились с собственником автобусов.
Не так сели!
Еще б озвучили, за СКОЛЬКО автобусов выплачены эти деньги.
Если дептранс разогнать, то уже можно за часть автобусов расплатиться по долгам. Ну и Азарову, быть честным, и вернуть остальные городу.
Наш дом - ГАЗПРОМ (СамараАвтоГаз)
Газовики иже Азаров, не будут вкладываться если прибыль меньше 100%
Не Газпром, а Леха шашлык