12 комментариев к публикации Прочность Фрунзенского моста проверят 25 грузовиками
Стасик
12 нояб 2019 в 22:29
25 большегpузов это конечно много для испытания моста )))
Если движение по мосту встанет в оба направлениям можно полагать там в 8 раз больше масса будет. Ну да ладно, ведь кто-то писал писульку.
Правда? Уже подсчитал? Вот смотри: 1 большой камаз 30т везет, сам весит 10-ку. Итого 40т. 25*40=1000т. 1 000 000 кг. Средняя помойка с водителем весит 1,5т, то есть вес 25 большегрузов будет равен весу 1000/1,5=666 легковушек. Думаешь, их на мосту уместится больше?
Правда? Уже подсчитал? Вот смотри: 1 большой камаз 30т везет, сам весит 10-ку. Итого 40т. 25*40=1000т. 1 000 000 кг. Средняя помойка с водителем весит 1,5т, то есть вес 25 большегрузов будет равен весу 1000/1,5=666 легковушек. Думаешь, их на мосту уместится больше?
Что за бред, это так проверяют прочность при современных технологиях строительства, нет я конечно не строитель, но что-то подсказывает, что подобные методы немного устарели)) Как началось все с неожиданных пустот с навозом по Фрунзе так и завершается, такое ощущение, что строят не стратегический объект, а будку для собаки.
Сереженька, не надо думать что другие тупее тебя. И накручивать ужасы. Конечно сначала при проектировании все считается в теории, но никто не отменял испытания статические и динамические. В былые времена автор проекта (имеется ввиду мост) вставал под ним и если рухнет ....:((( Испытанию подвергаются выборочно многие конструкции (закрепленный грун (цементация), сваи, пролеты мостов, арматура, бетон,...
25 большегpузов это конечно много для испытания моста )))
Если движение по мосту встанет в оба направлениям можно полагать там в 8 раз больше масса будет. Ну да ладно, ведь кто-то писал писульку.
а какими грузовиками 25 грузовиков 40тонников под завязку груженые?
Что за бред, это так проверяют прочность при современных технологиях строительства, нет я конечно не строитель, но что-то подсказывает, что подобные методы немного устарели)) Как началось все с неожиданных пустот с навозом по Фрунзе так и завершается, такое ощущение, что строят не стратегический объект, а будку для собаки.
Бабло пилят вот и вся работа
Нужно продумать как связать все мосты.....???? а проект куда дели? иль на новом будем пилить? однако мост этот нужен однозначно
Что такое технический дебилизм? это когда вместо расчетов и контроля строительства грузовики загоняют