71 комментарий к публикации В депстрое рассказали, что тормозит расширение улицы Советской Армии
Горожанин
13 нояб 2019 в 10:51
Надо улучшать общественный транспорт, пешеходные дорожки,велодорожки, тротуары, стелить газоны и монтировать освещение. Делать платные парковки. Сделать так чтобы люди отказывались от автомобилей как это делают в Европе.
А можно проработать и другой вариант, по примеру Москвы: Строим нормальную Гастелло и делаем её и Сов.Армии односторонними. И поперечники между ними тоже. Все повороты правые.
Тогда и перенос коммуникаций не нужен, аварийность и пробки уменьшаются.
Вы предлагаете слишком дешевый способ, а нужно ведь заработать на проектировании, переносе коммуникаций и самом строительстве!
Я, как житель этого города и плательщик налогов, то есть по сути заказчик всех работ, желаю видеть реальное улучшение жизни в городе, а не только фееричное увеличение благосостояния конкретных индивидуумов.
Я, как житель этого города и плательщик налогов, то есть по сути заказчик всех работ, желаю видеть реальное улучшение жизни в городе, а не только фееричное увеличение благосостояния конкретных индивидуумов.
я стесняюсь спросить, а за счет чего дорога шире будет? что будем убирать? тротуары или оставшиеся в живых зеленые насаждения? дома же вряд ли подвинутся.
Что за вандализм? Расширять дороги, делать развязку... Почему вы так не любите Самару? Или вы думаете, что пробок меньше станет? Не станет, будьте уверены. Достаточно грамотно организовать дорожное движение, и делать город удобнее для людей, тогда у них(людей)будет альтернатива поехать на общественном транспорте или на машине. Все хотят побыстрее, а получается, что стоят. А стоить мосты-колодцы это утопия. Пусть учатся у финнов.
Когда нет желания что-либо делать, то и сроки такие.
Как быстро сделали Московское шоссе к чемпионату. Заводское шоссе и пр.
Молчу про Сочи к Олимпиаде.
А про Гастелло мысль интересная, хотя бы как альтернатива.
Нужен будет только светофор на МШ.
Но здесь много не своруешь, как и на 22 п/съезда между Ставропольской и Карла Маркса. Это-то и тормозит работы.
Пока чиновники не будут вникать в проблемы и разбираться в них, что называется, на месте, а не на бумаге, жители нашего захолустья продолжат страдать. А пока ленивые и непрофессиональные исполнители делают вид, что работают, рядовые гражданские "экспертишки" будут советовать вернуться в средневековье, отказываясь от личного транспорта, либо давать градостроительные советы по организации движения и городского пространства.
Ну да Европа идет в средневековье, а мы строя человейники на месте парков и заводов и расширяя дороги за счет тротуаров и газонов в светлое будущие
В следующий раз, прежде чем излагать свои фантазии, советую спуститься на землю, провести сравнительный анализ по количеству автомобилей на человекодушу в РФ и ЕС, количество парковок, а также качество и количество общественного транспорта.
В следующий раз, прежде чем излагать свои фантазии, советую спуститься на землю, провести сравнительный анализ по количеству автомобилей на человекодушу в РФ и ЕС, количество парковок, а также качество и количество общественного транспорта.
Это не фантазии это урбанистика. Проектировать город надо согласно науке и зарубежному опыту.
Провести проектно-изыскательские работы-уйдет год. Возможно, я в этом не разбираюсь. Но разработать документацию по планировке территории тоже год. Что так долго?
возможно... выбить финансирование, разработать задание для подрядчика, подготовить документы, объявить конкурс, провести его, подрядчику выполнить изыскания, на их основе разработать документацию по планировке территории, заказчику проверить и утвердить полученную документацию. Это реально не быстро.
А зачем ее вообще расширять? Тушить пожар бензином? Все нормальные города идут по пути уменьшения личного транспорта в городе, успокоения трафика, ограничения скорости для безопасности движения, развития ОТ. Самара идет по пути создания скоростных автобанов в городе, превращения города в конгломерат трасс и парковок. И так уже дышать нечем.
На всем протяжении от Промышленности до Московского шоссе улица Сов.Армии - двухполосная. И только в одном месте, на пересечении с К.Маркса на участке 10-15 метров она односторонняя в сторону Московского шоссе. Здесь можно за копейки, передвинув тротуар без всякого проектирования, устранить "бутылочное горло". Почему не сделать прямо сейчас?
Надо улучшать общественный транспорт, пешеходные дорожки,велодорожки, тротуары, стелить газоны и монтировать освещение. Делать платные парковки. Сделать так чтобы люди отказывались от автомобилей как это делают в Европе.
А можно проработать и другой вариант, по примеру Москвы: Строим нормальную Гастелло и делаем её и Сов.Армии односторонними. И поперечники между ними тоже. Все повороты правые.
Тогда и перенос коммуникаций не нужен, аварийность и пробки уменьшаются.
В Китае бы за полгода все сделали, а у нас "пока запрягали, уже и лошадь сдохла"
я стесняюсь спросить, а за счет чего дорога шире будет? что будем убирать? тротуары или оставшиеся в живых зеленые насаждения? дома же вряд ли подвинутся.
Всю это статью можно было уложить в три слова: лень и разгильдяйство.
В депстрое рассказали, что депстрой тормозит расширение улицы Советской Армии
Что за вандализм? Расширять дороги, делать развязку... Почему вы так не любите Самару? Или вы думаете, что пробок меньше станет? Не станет, будьте уверены. Достаточно грамотно организовать дорожное движение, и делать город удобнее для людей, тогда у них(людей)будет альтернатива поехать на общественном транспорте или на машине. Все хотят побыстрее, а получается, что стоят. А стоить мосты-колодцы это утопия. Пусть учатся у финнов.
Когда нет желания что-либо делать, то и сроки такие.
Как быстро сделали Московское шоссе к чемпионату. Заводское шоссе и пр.
Молчу про Сочи к Олимпиаде.
А про Гастелло мысль интересная, хотя бы как альтернатива.
Нужен будет только светофор на МШ.
Но здесь много не своруешь, как и на 22 п/съезда между Ставропольской и Карла Маркса. Это-то и тормозит работы.
22 партсъезд сделайте, и расширение Сов.Армии отпадёт само собой
Пока чиновники не будут вникать в проблемы и разбираться в них, что называется, на месте, а не на бумаге, жители нашего захолустья продолжат страдать. А пока ленивые и непрофессиональные исполнители делают вид, что работают, рядовые гражданские "экспертишки" будут советовать вернуться в средневековье, отказываясь от личного транспорта, либо давать градостроительные советы по организации движения и городского пространства.
Так и стоимость конечного результата за 3 года вырастет раза в 2, минимум, от проектной, как с Мостом и Космодромом (под контролем ФСБ)
Провести проектно-изыскательские работы-уйдет год. Возможно, я в этом не разбираюсь. Но разработать документацию по планировке территории тоже год. Что так долго?
А зачем ее вообще расширять? Тушить пожар бензином? Все нормальные города идут по пути уменьшения личного транспорта в городе, успокоения трафика, ограничения скорости для безопасности движения, развития ОТ. Самара идет по пути создания скоростных автобанов в городе, превращения города в конгломерат трасс и парковок. И так уже дышать нечем.
За 20 лет правления светлейшего в Самаре социальная инфраструктура деградировала. Лапшу на уши вешают и пыль в глаза гражданам пускают.
А сколько времени надо на расширение 20м на пересечении с пр. Карла Маркса, а то из двух полос перестраиваются в одну и поэтому постоянная пробка.
На всем протяжении от Промышленности до Московского шоссе улица Сов.Армии - двухполосная. И только в одном месте, на пересечении с К.Маркса на участке 10-15 метров она односторонняя в сторону Московского шоссе. Здесь можно за копейки, передвинув тротуар без всякого проектирования, устранить "бутылочное горло". Почему не сделать прямо сейчас?
ребят!!! вы сначала тоннель под МОсковским постройте . толку от расширения если на перекрестке придется все равно стоять !!!!!!!!!!!!!!!!!