Да ладно без паники. Трамваи там точно негде уже впихнуть. Если рельсы пихать, то раскопки нужны не хуже нынешних. Выносить ливневку, водопроводы, кабели и столбы освещения. Сейчас такую стоимость насчитают в проекте что закачаешься.
В начале следующего года очередной кредит возьмут. Как не доить дойную корову, раз у вымя ответственными назначили? Это же временщики. На пенсию собирают.
О каких жителях Хлебной площади идёт речь? Мой дом на ост. Пионерская. Постоянно видела,что до Хлебной площади едут, в лучшем случае, 2- 3 человека и обратно столько же. Шум и вибрация от трамваев начинаются с 6 утра и заканчиваются в 12 ночи. Все жители улицы Фрунзе страдают от этого. А проживающие в домах в районе остановок ещё и от объявлений водителей.
Не говоря уже о том, что во многих домах трещины от вибрации, т.к. большинство домов очень старой постройки.
с какой целью в этом углу нужен трамвай?
что бы организовать пробки и аварии на выезде из города?
ее раз вскрыть только что положенный асфальт?
(одна беда страны генерирует другую)
почему не учитывают мнение областного правительства?
Поворот трамвайных путей с Фрунзе на Крупскую у Фрунзенского моста точно запрет все движение на мосту. Из-за остановки на Хлебной площади такой проект городить?? Там толком и пассажиропотока нет. Либо оставить пути до поворота на Пионерскую на разворотное кольцо (и дешевле - только демонтаж рельсов от Комсомольской до Пионерской), либо сделать пути от Фрунзе повернуть на Пионерскую, до Степана Разина и по Степана Разина до Хлебной площади).
Ничего не запрёт. В г.Рига есть такой "Каменный мост" через Даугаву, который соединяет центр Риги с Задвиньем (левый берег) - всё как у нас в Самаре; даже ширина Самарки и Даугавы примерно одинакова (500-600м). С правого берега Даугавы трамваи там вообще заезжают на мост с левым поворотом (будете смеяться, номера маршрутов, в т.ч. № 1, 2, 5. Прям как у нас. Пятёрки вообще те ещё - старые чехословацкие, но только синие, а не красные). Так вот - никаких проблем там нет с движением. Сам шел по мосту и видел. Для справки. Конструктивно рижский мост похож на наш. Тоже на берегу собирали металлоконструкции и надвигали на восемь бетонных опор, затем залили сверху бетонной плитой и заасфальтировали (чувствуется общая советская проектная школа). Длина, ширина почти одинаковые с Фрунзенским, только две из шести полос (в середине) с трамвайными рельсами. Тут вспоминаем дедушку-губернатора с его предложением проложить по мосту трамвайную линию; видно он в Риге бывал и подсмотрел. Ну и построили рижский мост всего за 2 года (1955-57гг.)
Трамваи в Самаре вообще бы надо убрать, особенно в густонаселённых районах города, где улицы-каньоны. Очень шумный вид транспорта. Громыхают с половины шестого утра до двенадцати ночи.
Одни асфальтируют, другие через полгода асфальт меняют. Работа для ревизоров.
Да ладно без паники. Трамваи там точно негде уже впихнуть. Если рельсы пихать, то раскопки нужны не хуже нынешних. Выносить ливневку, водопроводы, кабели и столбы освещения. Сейчас такую стоимость насчитают в проекте что закачаешься.
Пипец.... ! Мозг просто купит от нововведений !А по существу это просто отмытие бабла.....!
Опять проэкт... как любит нынешняя городская власть деньги на проэкты тратить.
О каких жителях Хлебной площади идёт речь? Мой дом на ост. Пионерская. Постоянно видела,что до Хлебной площади едут, в лучшем случае, 2- 3 человека и обратно столько же. Шум и вибрация от трамваев начинаются с 6 утра и заканчиваются в 12 ночи. Все жители улицы Фрунзе страдают от этого. А проживающие в домах в районе остановок ещё и от объявлений водителей.
Не говоря уже о том, что во многих домах трещины от вибрации, т.к. большинство домов очень старой постройки.
Не нужен на Хлебной площади трамвай. Та и так места мало. Лучше организуйте все автобусы не до пл. Революции, а до Хлебной площади
Лучше метро до Хлебной протяните.
Пересечение улиц Куйбышева и Фрунзе? Это где?)))
Так асфаль уложили вот только и опять срезать!?А вообще думаю трамваи уберут и все,из ииорического центра,давно собирались,главное рельсы убрать,
с какой целью в этом углу нужен трамвай?
что бы организовать пробки и аварии на выезде из города?
ее раз вскрыть только что положенный асфальт?
(одна беда страны генерирует другую)
почему не учитывают мнение областного правительства?
ул. Чапаева не справляется для разворота трамваев. Количество трамваев №3 сократили из-за этого.
Хорошая новость. Надо вернуть пути для комфорта горожан.
Поворот трамвайных путей с Фрунзе на Крупскую у Фрунзенского моста точно запрет все движение на мосту. Из-за остановки на Хлебной площади такой проект городить?? Там толком и пассажиропотока нет. Либо оставить пути до поворота на Пионерскую на разворотное кольцо (и дешевле - только демонтаж рельсов от Комсомольской до Пионерской), либо сделать пути от Фрунзе повернуть на Пионерскую, до Степана Разина и по Степана Разина до Хлебной площади).
Трамваи в Самаре вообще бы надо убрать, особенно в густонаселённых районах города, где улицы-каньоны. Очень шумный вид транспорта. Громыхают с половины шестого утра до двенадцати ночи.
Почему цена в 4 миллиона рублей на проект вообще воспринимается, как большой? Вполне нормальная цена.
Ходите пешком быдлы