Обратил внимание, что на фото, где опасные переходы, сразу перед знаком куча толстых стволов деревьев - они мешают водителю в темное время увидеть пешехода заранее.
Василий есть ПДД на каком до перехода и на каком после разрешается парковать машину и не надо что то придумывать просто надо соблюдать элементарно правила
Да уже по тротуару стали в Самаре ездить как в Московии. Часто вижу одного и того же водителя, который на улице Владимирской выезжает со стоянки и едет по тротуару метров 50, чтобы во двор потом заехать.
Постоянно хожу на Гая/Масленникова. Там невозможно перейти дорогу, 4 полосы, тебя пропускают на 1 полосе, потом стоишь ждешь еще 3-4 машины, идешь дальше, доходишь до 3 полосы и стоишь по середине дороги опять ждешь, тебя пропускают, а по последней полосе водитель летит и по фигу ему что автомобили остановись на пешеходном переходе, он как ехал так и едет и за ним еще толпа, опять стоишь и только потом идешь потреяв кучу нервов. Зато когда там стоят машины ДПС, а стоят они там около 3х раз в неделю утром, сразу все машины как Крейсеры из звездных войн останавливаются еще до того, как ты за 5 метров до перехода дойдешь. Странно выходит да? Когда патруля ДПС нет, никто не может остановить машину, а как они стоят, так сразу все заранее притормаживают... Я конечно понимаю, что многие пешеходы вылетают на дорогу, но я не из таких и там переход реально опасный.
Да, тут предложения озвучили дать заработать фирмам чиновников на возведении "под или над_земных переходов" - вот там можно реально что-то отмыть. А тут - мелочь...
Т.е. ГИБДД всю ответственность за наезды на пешеходов перекладывает на самих пешеходов. У нас когда-нибудь будет грамотный и вменяемый руководитель ГИБДД?
уголовный розыск пусть ставит таблички: здесь убили такую то тётю, дядю. от ФСБ мемориальные таблички: здесь был пойман за руку коррупционер ФИО. И так далее...
Если правила (в данном случае ПДД) не выполняются, подумайте головой и найдите нормальный способ решения. Статистику проверяли, при каких обстоятельствах на пешеходном переходе был наезд? В большинстве случаев это неумение водителя правильно определить возможную скорость на конкретном участке дороги. (Есть такой пункт в ПДД). Скажем если есть припятствия не позволяющие определить наличие на обочине пешехода, то естественно нельзя ехать 60. Не сможешь резко остановиться. Нужна грамотная пропаганда. Мало кто знает какая реальная средняя скорость в городе. Чайники думают что высокая. Вот что нужно разъяснять. А самодельные таблички это фигня полная. Будут боятся - ещё хуже. Едешь, бывает, стоит такой не решительный. Ты уже определись, будешь переходить или нет. Вот такой нерешительный в последний момент и под колеса может броситься. Хочешь идти - или. Водитель должен успеть. (Только под калеча не бросайся конечно)
да это сильно...вместо того чтобы грамотно оборудовать пешеходные переходы, ограничивать скорость движения в городе, вешаем таблички. Орлы!! нечего сказать.... Слава ГИБДД!!
Эти таблички информационные. Они ни с кого ответственности не снимают - ни с пешехода, ни с водителя.
Они стоят денег и не маленьких эфект 0 или -. Сколько стоили таблички сделанные с ошибками где авеню и стрит написано? Поставить четыре столба и повесить четыре фонаря и в темноте для водителя видно пешехода, как витрине за версту
Посмотрите, где поставили эти таблички - про какие многоуровневые развязки и подземные переходы вы говорите? Если что-то делать, так сразу на пару миллиардов?
Надпись на ноже -"осторожно острый!", надпись на пачке соли - "Осторожно солёная!", надпись булочке - "Осторожно-полнит!", надпись на дереве- "Осторожно - может упасть!", надпись на каждой собаке - "Осторожно - может укусить!", надпись на паспорте - "Осторожно - Россия!"😁
Да, дебилов за рулем хватает, но хватает их и среди передвигающихся на своих двоих и педалеры русские , колесящие по дорогам и потом по тротуарам - не исключение.
А я бы себе такую взял! Меня бы объезжали за версту. Прикольно. Едешь в потоке, а рядом никого...
....и разогрев как перед стартовой решеткой Формулы- 1..Рулем влево - вправо , влево вправо ! О как сразу внимание - то всех прикованным станет. ! А как вакуум вокруг на всю ширину проезжей части то создастся. Езжай не хочу...😁
А как водителю распознать пешеходный переход в темное время суток со стертой разметкой, и знаками расположенными вне видимости водителя - за столбами и деревьями, а зимой за кучами складирования снега на проезжей части?
Пора уже уходить от нерегулируемых пешеходных переходов, ставить кнопочные светофоры - нажал кнопку, получил разрешение, иди. Камер навешали, деньги рекой текут, а на кнопки с лампочками не хватает и все про снижение смертности твердят!
Вот не пойму, для чего это обращение к пешеходам? Как раз они переходят проезжую часть по всем правилам дорожного движения на данных участках! Я бы мог ещё понять, что есть смысл устанавливать подобные знаки на участках дорог, где нет пешеходного перехода и при этом пешеходы пытаются перейти на данном участке дорогу. А тут нужно вешать знаки раза в два больше и для автомобилистов, ведь в случае наезда на пешехода, именно они будут нарушителями!
Ты в 6-00 утра нарядись во все черное и потом перейди оживленный перекресток по нерегулируемому пешеходному переходу раз десять, воспользуйся своим приемуществом на зебре. Если после этоого будешь все еще жив то возможно поумнеешь.
Ты в 6-00 утра нарядись во все черное и потом перейди оживленный перекресток по нерегулируемому пешеходному переходу раз десять, воспользуйся своим приемуществом на зебре. Если после этоого будешь все еще жив то возможно поумнеешь.
Если за зеброй будет стоять гаишник, то можно будет и 20 раз перейти без проблем.
Бесполезно. У меня в автобусе постоянно бубнит автоинформатор. Перед Ново-Вокзальной от постоянно выдает фразу:
"Уважаемые пассажиры! Переходите улицу только в положенных местах. Трамвай следует обходить спереди, а автобус и троллейбус сзади". На правом переднем сиденье сидел пассажир - мужичок, уже в годах. Прослушал он это все, вышел на Ново Вокзальной в передюю дверь, обошел автобус спереди и бодренько попер по диагонали через дорогу, ни на кого внимания не положивши. Благо дорога была пустая.
Я потом на конечной хоть поржал от души!!!
Хорошая мера, возможно что-то даже появится в пустых головах людей которые будут глядеть на эти таблички, так что они даже поймут, что вокруг них нет никакого силового поля способного остановит тонну железа парящего над дорогой со скоростью 16 метром в секунду.
Всё правильно,головой может повертят,понятно что все хороши,и водители торопыги,и пешиходы ,которые в наушниках,копюшенах,и в темных очках,пялящиеся тупо в телефон.
Не ребята освещение и всякая байда с табличками это все не то.
Помогут только под или над_земные переходы.
Но это очень затратно для наших чиновников. Понимаю.
Поэтому пока, эконом вариант- таблички.
Заборы нужны вдоль дорог и поднимающиеся заграждения в местах переходов. С учетом того, что большинство ходит глазами в телефон, есть табличка или нет, на нее даже не взглянут.
Лучше б освещение на переходах сделали
Освещение нужно ставить перед пешеходным переходом со стороны тротуара или газона что бы видно было приближающегося пешехода с проезжей части
И как эти "таблички" соотносятся с ПДД? Что есть они, что нет их - правил это не меняет никак.
Хорошо хоть кресты с венками, как на обочинах дорог, не стали ставить.
Обратил внимание, что на фото, где опасные переходы, сразу перед знаком куча толстых стволов деревьев - они мешают водителю в темное время увидеть пешехода заранее.
Дорогие наши ГИБДД! Пресекайте парковку на тротуаре - больше пользы будет, чем от очередного бесполезного знака!
Постоянно хожу на Гая/Масленникова. Там невозможно перейти дорогу, 4 полосы, тебя пропускают на 1 полосе, потом стоишь ждешь еще 3-4 машины, идешь дальше, доходишь до 3 полосы и стоишь по середине дороги опять ждешь, тебя пропускают, а по последней полосе водитель летит и по фигу ему что автомобили остановись на пешеходном переходе, он как ехал так и едет и за ним еще толпа, опять стоишь и только потом идешь потреяв кучу нервов. Зато когда там стоят машины ДПС, а стоят они там около 3х раз в неделю утром, сразу все машины как Крейсеры из звездных войн останавливаются еще до того, как ты за 5 метров до перехода дойдешь. Странно выходит да? Когда патруля ДПС нет, никто не может остановить машину, а как они стоят, так сразу все заранее притормаживают... Я конечно понимаю, что многие пешеходы вылетают на дорогу, но я не из таких и там переход реально опасный.
Классная тема по зарабатыванию бюджетных денег, какая ни будь карманная контора озолотилась на подряде по изготовлению данных сомнительных знаков.
Т.е. ГИБДД всю ответственность за наезды на пешеходов перекладывает на самих пешеходов. У нас когда-нибудь будет грамотный и вменяемый руководитель ГИБДД?
для людей с диагнозом " яжепешеход" это бес толку.
уголовный розыск пусть ставит таблички: здесь убили такую то тётю, дядю. от ФСБ мемориальные таблички: здесь был пойман за руку коррупционер ФИО. И так далее...
лучше бы глушилки интернета на светофорах поставили- сколько молодежи спасли бы👍
Если правила (в данном случае ПДД) не выполняются, подумайте головой и найдите нормальный способ решения. Статистику проверяли, при каких обстоятельствах на пешеходном переходе был наезд? В большинстве случаев это неумение водителя правильно определить возможную скорость на конкретном участке дороги. (Есть такой пункт в ПДД). Скажем если есть припятствия не позволяющие определить наличие на обочине пешехода, то естественно нельзя ехать 60. Не сможешь резко остановиться. Нужна грамотная пропаганда. Мало кто знает какая реальная средняя скорость в городе. Чайники думают что высокая. Вот что нужно разъяснять. А самодельные таблички это фигня полная. Будут боятся - ещё хуже. Едешь, бывает, стоит такой не решительный. Ты уже определись, будешь переходить или нет. Вот такой нерешительный в последний момент и под колеса может броситься. Хочешь идти - или. Водитель должен успеть. (Только под калеча не бросайся конечно)
да это сильно...вместо того чтобы грамотно оборудовать пешеходные переходы, ограничивать скорость движения в городе, вешаем таблички. Орлы!! нечего сказать.... Слава ГИБДД!!
Вместо установки поста ГИБДД, ставят таблички. Тем самым снимая с себя ответственность за безопасность граждан.
Какие молодцы.
А сделать по уму не пробовали? Сделать освещенные переходы, светофоры с кнопкой, многоуровневые развязки, подземные/надземные переходы, не?
А еще можно вешать талички - здесь убило человека сосулькой. А здесь - обварило ноги кипятком. Вот тогда парядок будет.
Надпись на стаканчике: "осторожно, горячо". Иииииии?
А когда автодебилам на лобовое стекло предупреждающую наклейку повесите? Чтобы бояться таких водителей и машин?
А где таблички перед камерами – «три ноги» и когда ставить будете, которые в ПДД уже давно прописаны? Водителей тоже надо предупреждать.
А как водителю распознать пешеходный переход в темное время суток со стертой разметкой, и знаками расположенными вне видимости водителя - за столбами и деревьями, а зимой за кучами складирования снега на проезжей части?
Пора уже уходить от нерегулируемых пешеходных переходов, ставить кнопочные светофоры - нажал кнопку, получил разрешение, иди. Камер навешали, деньги рекой текут, а на кнопки с лампочками не хватает и все про снижение смертности твердят!
Вот не пойму, для чего это обращение к пешеходам? Как раз они переходят проезжую часть по всем правилам дорожного движения на данных участках! Я бы мог ещё понять, что есть смысл устанавливать подобные знаки на участках дорог, где нет пешеходного перехода и при этом пешеходы пытаются перейти на данном участке дорогу. А тут нужно вешать знаки раза в два больше и для автомобилистов, ведь в случае наезда на пешехода, именно они будут нарушителями!
ТАБЛИЧКИ СТАВЯТ? НОВЫЙ СПОСОБ ОТМЫТЬ МИЛЛИАРДЫ? ТИПА ВОТ "БЕЗОПАСНОСТЬ"...СТЫДНО,ГОСПОДА.
Бесполезно. У меня в автобусе постоянно бубнит автоинформатор. Перед Ново-Вокзальной от постоянно выдает фразу:
"Уважаемые пассажиры! Переходите улицу только в положенных местах. Трамвай следует обходить спереди, а автобус и троллейбус сзади". На правом переднем сиденье сидел пассажир - мужичок, уже в годах. Прослушал он это все, вышел на Ново Вокзальной в передюю дверь, обошел автобус спереди и бодренько попер по диагонали через дорогу, ни на кого внимания не положивши. Благо дорога была пустая.
Я потом на конечной хоть поржал от души!!!
Хорошая мера, возможно что-то даже появится в пустых головах людей которые будут глядеть на эти таблички, так что они даже поймут, что вокруг них нет никакого силового поля способного остановит тонну железа парящего над дорогой со скоростью 16 метром в секунду.
Согласен с Васей!
Смету озвучьте ! Заказчика и исполнителя . И не надо счетной палаты и прокуратуры со следаками и аналитиками.
Такие таблички некоторым пешеходам надо на лоб приделывать, особенно тем, кто из темноты на проезжую часть выскакивает.
Бла, бла, бла! Идите кудахтать на площадь славы!
В яндекс навигаторе про камеру на полосе - предупредит за версту, а про нерегулируемый пешеходный переход - нет - плевать им на безопасность.
Всё правильно,головой может повертят,понятно что все хороши,и водители торопыги,и пешиходы ,которые в наушниках,копюшенах,и в темных очках,пялящиеся тупо в телефон.
Не ребята освещение и всякая байда с табличками это все не то.
Помогут только под или над_земные переходы.
Но это очень затратно для наших чиновников. Понимаю.
Поэтому пока, эконом вариант- таблички.
Заборы нужны вдоль дорог и поднимающиеся заграждения в местах переходов. С учетом того, что большинство ходит глазами в телефон, есть табличка или нет, на нее даже не взглянут.