30 комментариев к публикации Еще два крупных перекрестка Самары снабдили светофорами с допсекциями для поворотов
Гость
5 дек 2019 в 11:54
Господа, а кто Вам мешает в местах поворотов направо/налево чуть расширить проезжую часть и сделать отдельные полосы для поворота. Берите пример с Европы
Мешают узкие улицы, газоны, трамвай, отсутствие еще одной полосы левее самой левой, потому что там встречка и хитрожопость тоже не забывай, что туда все один фиг умные полезут, а потом будут вклиниваться мешая основным.
А вообще количество ведер на дорогах надо уже уменьшать, а не Европу в пример ставить.
Мешают узкие улицы, газоны, трамвай, отсутствие еще одной полосы левее самой левой, потому что там встречка и хитрожопость тоже не забывай, что туда все один фиг умные полезут, а потом будут вклиниваться мешая основным.
А вообще количество ведер на дорогах надо уже уменьшать, а не Европу в пример ставить.
Ересь какую то прямо таки ви наговорили )
Самые хитрые не полезут, если поставить знак движение по полосам.
А вообще про количество ведер не вам бы обсуждать судя по вашей аргументации . )
Проблема в необдуманных поступках коррумпированных чиновниках. Когда чиновники будут отвечать за свои решения - начнётся развитие. А пока - происходит процесс обогащения тех же самых чиновников.
А на Победы и многих других хотя бы на ночь можно включить жёлтый мигающий? От площади Кирова до металлурга пешком быстрее дойти ,для кого светофоры ночью? Побольше вони от машин?
Ух ты, целых два светофора сделали в миллионном городе??? В Германии на ВСЕХ перекрестках (за исключением мелких улиц) есть секции как минимум для левого поворота. Кстати, там ПДД гораздо умнее российских - горящая зеленая стрелка гарантирует, что не будет конфликтов ни со встречным потоком, ни с пешеходами, поэтому можно сразу спокойно разгоняться на повороте без ненужных уступаний дороги
"Пробки" на дорогах г.Сам АА ры будут побеждены только при правильной организации движения по ним и соблюдения корректных указаний знаков и светофоров всеми участниками движения😎Кроме того:приведения кол-ва полосности дорог в соответствии с измеряемым трафиком с запасом+ и соединением и продлением всех тупиковых и прерванных дорог,которых великое множество в городе,а также продуманность и взвешенность строительства Новых микрорайонов и пригородов.
Так они ещё плюс к этому уменьшили зелёную фазу и увеличили красную фазу для пешеходов. В некоторых местах теперь для пешеходов зелёный 20 сек, красный 100 сек. Браво!!! Выходит пешеходы не люди!!! Т.е. пешеход в мороз, метель, жару и дождь должен стоять и пропускать тех, кто сидит в мягком кресле сухой в тепле или прохладе. Какой ...к такое придумал? Вы просто вынуждаете пешеходов нарушать правила.
Теперь особо умные водители сзади будут вечно сигналить, если кто-то на этой полосе будет стоять на красный для проезда прямо при еще горящей зеленой стрелке. Правила бы выучить и соблюдать всем водителям, тогда и пробок станет в разы меньше.
Так, был вопрос заданный прямо в заголовке. Я на него ответил. Что установка камер, с целью собирания денег, на старых дорогах изначально не предполагает ликвидацию пробок. Чем ответ то не понравился?
Господа, а кто Вам мешает в местах поворотов направо/налево чуть расширить проезжую часть и сделать отдельные полосы для поворота. Берите пример с Европы
На Кирова/ Мск шоссе пробка из за поворачивающих направо - сделайте отдельную полосу без заезда на круг. Вы чем думали когда проект принимали?
Проблема в необдуманных поступках коррумпированных чиновниках. Когда чиновники будут отвечать за свои решения - начнётся развитие. А пока - происходит процесс обогащения тех же самых чиновников.
Ставьте секундное время.замучили штрафами по 5 тыс драть
А на Победы и многих других хотя бы на ночь можно включить жёлтый мигающий? От площади Кирова до металлурга пешком быстрее дойти ,для кого светофоры ночью? Побольше вони от машин?
22 п/съезд / Заводское шоссе когда хоть что-то сделают.
перекресток заперт почти всегда, особенно в час ПИК
Ух ты, целых два светофора сделали в миллионном городе??? В Германии на ВСЕХ перекрестках (за исключением мелких улиц) есть секции как минимум для левого поворота. Кстати, там ПДД гораздо умнее российских - горящая зеленая стрелка гарантирует, что не будет конфликтов ни со встречным потоком, ни с пешеходами, поэтому можно сразу спокойно разгоняться на повороте без ненужных уступаний дороги
Это позор! И вымогательство! Отвратительные дороги и их обслуживание. Водитель-дойная корова для чинуш
Почему опять нет обратного отсчета на табло?!
Это новость🙄или про достижения Самарского Края...?
"Пробки" на дорогах г.Сам АА ры будут побеждены только при правильной организации движения по ним и соблюдения корректных указаний знаков и светофоров всеми участниками движения😎Кроме того:приведения кол-ва полосности дорог в соответствии с измеряемым трафиком с запасом+ и соединением и продлением всех тупиковых и прерванных дорог,которых великое множество в городе,а также продуманность и взвешенность строительства Новых микрорайонов и пригородов.
Так они ещё плюс к этому уменьшили зелёную фазу и увеличили красную фазу для пешеходов. В некоторых местах теперь для пешеходов зелёный 20 сек, красный 100 сек. Браво!!! Выходит пешеходы не люди!!! Т.е. пешеход в мороз, метель, жару и дождь должен стоять и пропускать тех, кто сидит в мягком кресле сухой в тепле или прохладе. Какой ...к такое придумал? Вы просто вынуждаете пешеходов нарушать правила.
Теперь особо умные водители сзади будут вечно сигналить, если кто-то на этой полосе будет стоять на красный для проезда прямо при еще горящей зеленой стрелке. Правила бы выучить и соблюдать всем водителям, тогда и пробок станет в разы меньше.
Так, был вопрос заданный прямо в заголовке. Я на него ответил. Что установка камер, с целью собирания денег, на старых дорогах изначально не предполагает ликвидацию пробок. Чем ответ то не понравился?