Если уж метро строить, то в другую сторону: вдоль моск.шоссе, чтобы его разгрузить, хоть до самого стадиона или меги. И не обязательно рыть землю. Можно и легкое метро сделать. А в центре города метро не нужно.
Как следует из комментария к моему замечания, что оно не нужно и от Алабинской можно пешком дойти, оно нужно жителям Юнгородка)))) видимо, им тяжело 10 минут пешком идти. Ну наверное, и жаба душит, что центр такой ухоженный... Вот перекопают его лет на 10-15,тогда жителям Юнгородка хорошо будет.
А если серьёзно, конечно, метро нужно на выезд, а не в центр. Ну соединили бы 1 переходом алабинскую и вокзал, а потом дальше хлебную площадь.и от Алабинской на выезд вдоль московского нужна ветка. Тогда бы как то решили проблему пробок. А так только стройкой пробки создадут, а на выхлопе переход метро будет равняться несложной прогулке пешком по центру города
Прорыв, извините, куда? И кого? А главное, зачем.... От мака до будущей Самарской пешком дойти можно, лёгкая прогулка... И от Осипенко, кстати, тоже... А не хотите пешком,так там транспорт неплохо ходит.... Убьют центр на много-много лет своими копательно-бестолковыми работами! А сколько денег закопают....
Прорыв, извините, куда? И кого? А главное, зачем.... От мака до будущей Самарской пешком дойти можно, лёгкая прогулка... И от Осипенко, кстати, тоже... А не хотите пешком,так там транспорт неплохо ходит.... Убьют центр на много-много лет своими копательно-бестолковыми работами! А сколько денег закопают....
А по всему проспекту К. Маркса, как уберут гаражи- скоростной трамвай с возможностью пересадки на метро по одной поездке на м. Московская. Реальной второй ветки там все равно лет двести не будет.
Зачем? Зачем метро на полевой и на Самарской? Там прекрасная транспортная развязка и основные пробки на выезд дальше. Давно пора успокоится с метро в Самаре,оно бестолковое и оттого полупустое и неокупаемое. Надо было вокзал и Металлург, вокзал и хлебную площадь связывать. Кому нужно метро на Осипенко, для чего? Для того, чтобы в выходные жители Безымянки на набережную приехали? Просто бред и треш какой-то
И остановки у трамвая на проспекте К. Маркса будут редкими- Крымская площадь- метро Московская- Автовокзал- 23 партсъезда- пр- т Кирова- Ташкентская. Как- то так. Если смогут дотянуть к ждвокзалу- вообще песня. Рельсы положить, наверное не так трудно, как сделать магистраль Центральную. При редких остановках, несмотря на кучу поперечников, трамвай будет быстрым.
Во всех нормальных городах одна из станций метро обязательно находится на вокзале. А то что сейчас намерены власти сделать - это бред. Станцию "Алабинская" лет 10 строили. Из-за недостатка финансирования стройка была заморожена на долгие годы. Все было перерыто и закрыто движение по Ново-Садовой. Проспект Ленина не справлялся с таким потоком машин. Сплошные пробки и неудобства. В общем - затеяли очередную глупость!
Метро на Самарской площади нужно. Корпуса не менее четырех университетов, театры, музеи, все будет в шаговой доступности. От Осипенко до них не дойдёшь. Только строить как долго будут? Вот вопрос.
Нужна нормальная трамвайная ветка вдоль пр. К.Маркса в первую очередь. Максимально обособленная от дороги. Это будет полезнее, удобнее, быстрее и дешевле чем метро и фантасмагорический прожект скоростного автобана через весь города по К.Маркса. И главное что прокладывать рельсы можно уже сейчас вдоль всего проспекта сплошные пустыри
Если уж метро строить, то в другую сторону: вдоль моск.шоссе, чтобы его разгрузить, хоть до самого стадиона или меги. И не обязательно рыть землю. Можно и легкое метро сделать. А в центре города метро не нужно.
Бред. От полевой до самарской площади ха. Одна остановка на автобусе или пешком десять минут.
Ой,красиво ... на бумаге,да кругом одни овраги! Как любил говорить покойный Черномырдин -" Хотели,как лучше,а получилось,как всегда"!
Первая ветка !!!! Более 30 лет - одна ветка !!!
Когда Азаров от слов и проектов к реальным делам перейдет? Кругом одно словоблудие. Тошнит уже от его речей.
Всё ж было давно спроектировано. Строить пора. Станция метро в самом центре Самары это был бы прорыв. Но похоже нереально.
Зачем оно там нужно?
А по всему проспекту К. Маркса, как уберут гаражи- скоростной трамвай с возможностью пересадки на метро по одной поездке на м. Московская. Реальной второй ветки там все равно лет двести не будет.
Прощай, центр города, но дело, конечно, нужное)
Стройте уже, надоели пробки на Полевой от Самарской до ул. Мичурина.
И остановки у трамвая на проспекте К. Маркса будут редкими- Крымская площадь- метро Московская- Автовокзал- 23 партсъезда- пр- т Кирова- Ташкентская. Как- то так. Если смогут дотянуть к ждвокзалу- вообще песня. Рельсы положить, наверное не так трудно, как сделать магистраль Центральную. При редких остановках, несмотря на кучу поперечников, трамвай будет быстрым.
Метро нужно,т.к. везде вдоль дорог будут платные автомобильные стоянки
Во всех нормальных городах одна из станций метро обязательно находится на вокзале. А то что сейчас намерены власти сделать - это бред. Станцию "Алабинская" лет 10 строили. Из-за недостатка финансирования стройка была заморожена на долгие годы. Все было перерыто и закрыто движение по Ново-Садовой. Проспект Ленина не справлялся с таким потоком машин. Сплошные пробки и неудобства. В общем - затеяли очередную глупость!
Метро на Самарской площади нужно. Корпуса не менее четырех университетов, театры, музеи, все будет в шаговой доступности. От Осипенко до них не дойдёшь. Только строить как долго будут? Вот вопрос.
Нужна нормальная трамвайная ветка вдоль пр. К.Маркса в первую очередь. Максимально обособленная от дороги. Это будет полезнее, удобнее, быстрее и дешевле чем метро и фантасмагорический прожект скоростного автобана через весь города по К.Маркса. И главное что прокладывать рельсы можно уже сейчас вдоль всего проспекта сплошные пустыри