11 комментариев к публикации «Прощайте, пробки!»: на Авроры — Партизанской изменили режим работы светофоров
гость
17 дек 2019 в 13:04
Я не понял, а в чем смысл статьи? Молодцы, конечно, что сделали допсекцию для левого поворота. Но почему только на одном перекрестке??? Таковая безусловно должна быть на ВСЕХ перекрестках с разрешенным левым поворотом с Авроры, Аэродромной, Московского шоссе, Новосадовой и вообще всех крупных городских улиц. Плюс соответствующий пункт российских ПДД нужно привести в соответствие с правилами, принятыми во всех нормальных странах - горящая зеленая стрелка должна гарантировать бесконфликтный поворот с другим транспортом и пешеходами, чтобы не надо было гадать, заперт ли транспорт со встречки
Превосходно! А время зеленого по Авроре сократили конечно же как на перекрестке с аэродромной? Ну и где тут конец пробкам? Теперь вся Аврора от антошки до промышленности стоять будет. Молодцы!
Проанализируйте уже работу светофора на Аксаковская-Ткачевская. Он там вообще нафик не нужен ибо в час-пик создает пробку от ЖД вокзала до Мечникова. Сколько лет без него было все прекрасно.
Доп секции с поворотом направо нужно поставить и в других местах. Но вот если бы когда дороги ремонтировали сделали бы полосу съезда, да подлинее, то это реально бы переломило ситуацию с пробками.
Работает теперь хуже старого. Доп секция горит красным при основном зеленом, таким образом если нет встречки поворот не осуществить, пока она не загорится, а горит она по времени в течении которого успевают проехать 3-4 машины. Зачем изменили???
Пробки стали еще больше. Дополнительная секция светофора поворота налево с улицы Аврора работает отдельно от движения прямо и направо. Теперь для поворота налево на перекрёсток автомобили не выезжают, стоят у стоп линии и ждут зеленый. А на дополнительный зеленый успевает проехать максимум три автомобиля. Даже если со встречного направления нет автомобилей, не повернешь.
Сделали неграмотно или для сбора штрафов. Нигде больше на перекрестах по Авроре нет такого алгоритма работы светофора.
Я не понял, а в чем смысл статьи? Молодцы, конечно, что сделали допсекцию для левого поворота. Но почему только на одном перекрестке??? Таковая безусловно должна быть на ВСЕХ перекрестках с разрешенным левым поворотом с Авроры, Аэродромной, Московского шоссе, Новосадовой и вообще всех крупных городских улиц. Плюс соответствующий пункт российских ПДД нужно привести в соответствие с правилами, принятыми во всех нормальных странах - горящая зеленая стрелка должна гарантировать бесконфликтный поворот с другим транспортом и пешеходами, чтобы не надо было гадать, заперт ли транспорт со встречки
Смотрю на яндекс-карты. Как была пробка со всех 4 сторон, так и осталась. Ничуть не укоротилась.
Превосходно! А время зеленого по Авроре сократили конечно же как на перекрестке с аэродромной? Ну и где тут конец пробкам? Теперь вся Аврора от антошки до промышленности стоять будет. Молодцы!
Светофор на Пионерской/Фрунзе весь поток с Фрунзенского моста остановит, пробка на мост теперь переедет.
Проанализируйте уже работу светофора на Аксаковская-Ткачевская. Он там вообще нафик не нужен ибо в час-пик создает пробку от ЖД вокзала до Мечникова. Сколько лет без него было все прекрасно.
Пешеходам теперь 300 секунд ждать?
Доп секции с поворотом направо нужно поставить и в других местах. Но вот если бы когда дороги ремонтировали сделали бы полосу съезда, да подлинее, то это реально бы переломило ситуацию с пробками.
А Кирова Мос шоссе зачем изуродовали днём и ночью пробки перед кольцом сузили для чего съезды Земли рядом хоть ж ешь
Работает теперь хуже старого. Доп секция горит красным при основном зеленом, таким образом если нет встречки поворот не осуществить, пока она не загорится, а горит она по времени в течении которого успевают проехать 3-4 машины. Зачем изменили???
Пробки стали еще больше. Дополнительная секция светофора поворота налево с улицы Аврора работает отдельно от движения прямо и направо. Теперь для поворота налево на перекрёсток автомобили не выезжают, стоят у стоп линии и ждут зеленый. А на дополнительный зеленый успевает проехать максимум три автомобиля. Даже если со встречного направления нет автомобилей, не повернешь.
Сделали неграмотно или для сбора штрафов. Нигде больше на перекрестах по Авроре нет такого алгоритма работы светофора.
А надо ли останавливаться на стоп линии для поворота налево, или можно проехать на перекресток? Кто знает?