48 комментариев к публикации Вместо рынка — автовокзал: стали известны планы по развитию Пятилетки
горожанин
16 янв 2020 в 20:00
Такой же транспортно-пересадочный узел сделать не удасться на станции Ягодной, так как там нет не метро, трамвая, троллейбуса. Строительства автовокзала не планировалось.
Тут одни поворот трамвайный к стадиону за 70млн спроектировали и построили... так вот трамвай перекрывает Московское шоссе, чтобы стрелку переключить и прямо ехать к демократической. Только сделали, а уже не работает! Реализация остальных прожектов на том же уровне будет? Тогда не надо ничего, а то ещё что-нибудь сломаете!
Слава богу, через 30 лет после появления этих планов приступают к их реализации! ТПУ был изначально задуман в этом месте, но "перестройка" и лихие 90-е превратили планы в торговую помойку...
А вам Кировский рынок для каких целей? Там в основном контрофакт, подпольный Китай и барахло всякое. Налогов там никто не платит. Крыша деньги метет с рынка и все. Кому и зачем он нужен?
А вам Кировский рынок для каких целей? Там в основном контрофакт, подпольный Китай и барахло всякое. Налогов там никто не платит. Крыша деньги метет с рынка и все. Кому и зачем он нужен?
Он нужен тем, кому доходы не позволяют закупаться в ТЦ. Да и потом, что в вашем понятии контрАфакт? У продавцов, как правило, есть документы на товар. Остальные вопросы к доблестной таможне. Так же и пассаж насчет "налогов никто не платит" - этим должна заниматься налоговая инспекция, а не диванные комментаторы.
На ягодной только электрички, но досупность, это вопрос, подходные пути к станции не какие. Автобусы от станции почти за километр, если по хорошей дороге идти, тролейбус с трамваем до кошелька ну лет через 30 возможно, но только в планах, как и центральная магистраль.
И чего? От Ягодной до остановки на Финютина - 700 метров. От платформы ж/д вокзала до трамвая, к примеру, или автобусов 1,50 - 600м. Совсем кошельковцы обленились, думаете, в Самаре каждый имеет остановку под окнами?
А насчет "подходных путей к станции" - к Кошелеву обращайтесь. Хотя, если мне память не изменяет, там необустроенным остался отрезок метров 50, дальше дорога начинается.
В очередной раз средства найдутся только на проект.... Сколько средств уже слито на проекты, продления ул .22 Партсъезда до Солнечной, двухуровневой развязки Сов.Армии Московское шоссе, Сов.Армия Н.Садовая, они нас за слепых без памяти держат? А мы все помним и все видим!!! Только сделать ничего не можем , вот они и пользуются...
Соглашусь, что рынок стал дорогой. Покупала брюки в магазине ТЦ - 1200 р. На рынке такие же - 2000. Найди отличия? Не была на рынке лет шесть, и больше не пойду.
У нас в Самаре, что заказ на уничтожение рынков ??? А людям (россиянам) рабочие места предоставят??? Люди и так крутятся как могут, еле выживая, а их опять по хребту.......
Причем тут пособия? Рабочие места нужны с достойной зарплатой , а не грошовые подачки!
В том то и дело, что рабочих мест с достойной оплатой нет и не предвидится, люди сами крутятся, а их лишают и этой возможности и подсаживают на пособия.
Ох, как не терпится кому-то прибрать к рукам территорию нынешнего автовокзала. То, что самарцам этот новодел на окраине неудобен - инициаторов бредовой идеи совершенно не волнует.
Уже наши мечтатели говорили несколько лет назад про пересадочный узел на 116. Якобы пересадка с автобусов и троллейбусов на электрички. Что то движения нет. Видимо ждут когда проведут на 116 метро, а уж затем можно и ТПУ.
А кого на что там пересаживать? Ну с электрички на метро понятно, даже на трамвай. Но зачем рынок сносить?
За южное направление всегда отвечала Аврора, или Волкову все слили, теперь строить негде?
А вам из вашего села и выезжать никуда не надо. Живите себе там, платите низкую квартплату, получайте сельские надбавки - копайте землю, пасите скот. Зачем вам город?
Вот и закончился переходный период" Народного Капитализма"..поманили ослов морковкой.Всё это с подачи владельцев ТЦ..выбора цен возможность поторговаться уходит в прошлое..А насчёт качества везде одно и тоже не надо врать!
Ну ну, трамвайную ветку до Кошелева построить, так денег нет, а как практически бесполезный пересадочный узел построить, снеся Кировский рынок, так пожалуйста.
Пивкин вышел с Нового года. Ждём лапшу про проспект Карла Маркса, развязку на Н-Садовой-Сов. Армии, южную обводную дорогу, 22партсъезда, Дачную, 2, 3,4 и пятый фрунзенский мост, семиуровневую развязку у Южного города, мост через Сок и другие эротические фантазии.
Ну, ягодную не составит большого труда перенести ближе к переезду, где и конечка автобусов. Хотя с присоединением парка к городу, конечку скорей всего перенесут в кошелев парк. Так наверное и будет. Трамвай и троллейбус не нужны в кошельке, нужна грамотная перетусовка транспортных потоков.
Такой же транспортно-пересадочный узел сделать не удасться на станции Ягодной, так как там нет не метро, трамвая, троллейбуса. Строительства автовокзала не планировалось.
Тут одни поворот трамвайный к стадиону за 70млн спроектировали и построили... так вот трамвай перекрывает Московское шоссе, чтобы стрелку переключить и прямо ехать к демократической. Только сделали, а уже не работает! Реализация остальных прожектов на том же уровне будет? Тогда не надо ничего, а то ещё что-нибудь сломаете!
Слава богу, через 30 лет после появления этих планов приступают к их реализации! ТПУ был изначально задуман в этом месте, но "перестройка" и лихие 90-е превратили планы в торговую помойку...
Как всегда, снесут рынок и на .том все остановится. Главное-борьба с рынками.
На ягодной только электрички, но досупность, это вопрос, подходные пути к станции не какие. Автобусы от станции почти за километр, если по хорошей дороге идти, тролейбус с трамваем до кошелька ну лет через 30 возможно, но только в планах, как и центральная магистраль.
В очередной раз средства найдутся только на проект.... Сколько средств уже слито на проекты, продления ул .22 Партсъезда до Солнечной, двухуровневой развязки Сов.Армии Московское шоссе, Сов.Армия Н.Садовая, они нас за слепых без памяти держат? А мы все помним и все видим!!! Только сделать ничего не можем , вот они и пользуются...
Соглашусь, что рынок стал дорогой. Покупала брюки в магазине ТЦ - 1200 р. На рынке такие же - 2000. Найди отличия? Не была на рынке лет шесть, и больше не пойду.
Снесли автовокзал ради рынка. Теперь сносят рынок ради автовокзала. Осталось снести торговый центр с церковью ради ипподрома.
Планов громадьё... Мечтатели. Точнее - балаболы.😂
У нас в Самаре, что заказ на уничтожение рынков ??? А людям (россиянам) рабочие места предоставят??? Люди и так крутятся как могут, еле выживая, а их опять по хребту.......
Мечтатели! Года два назад писали о ТПУ рядом с Кировским рынком, теперь Пятилетка. Скорее всего деньги заплатят за проекты, а на ТПУ денег не найдут.
Ох, как не терпится кому-то прибрать к рукам территорию нынешнего автовокзала. То, что самарцам этот новодел на окраине неудобен - инициаторов бредовой идеи совершенно не волнует.
Одних вчера пересадили... Может, и этих скоро?
Уже наши мечтатели говорили несколько лет назад про пересадочный узел на 116. Якобы пересадка с автобусов и троллейбусов на электрички. Что то движения нет. Видимо ждут когда проведут на 116 метро, а уж затем можно и ТПУ.
Дальше проектов дело не пойдет
...А не подскажете, как пройти к Гайд-парку?
Теперь прям хоть не беги со всех ног из Юнгородка, смотри-ка...
А кого на что там пересаживать? Ну с электрички на метро понятно, даже на трамвай. Но зачем рынок сносить?
За южное направление всегда отвечала Аврора, или Волкову все слили, теперь строить негде?
Снесли рынки, вы помечтали о чистоте и спокойствии, агась. Построють чего нибудь типо транспортной развязки, дышите глубже. И за мясом на Троицкий!
И как мне потом добираться до Южного города?
Вот и закончился переходный период" Народного Капитализма"..поманили ослов морковкой.Всё это с подачи владельцев ТЦ..выбора цен возможность поторговаться уходит в прошлое..А насчёт качества везде одно и тоже не надо врать!
Ну ну, трамвайную ветку до Кошелева построить, так денег нет, а как практически бесполезный пересадочный узел построить, снеся Кировский рынок, так пожалуйста.
Пивкин вышел с Нового года. Ждём лапшу про проспект Карла Маркса, развязку на Н-Садовой-Сов. Армии, южную обводную дорогу, 22партсъезда, Дачную, 2, 3,4 и пятый фрунзенский мост, семиуровневую развязку у Южного города, мост через Сок и другие эротические фантазии.
Ну, ягодную не составит большого труда перенести ближе к переезду, где и конечка автобусов. Хотя с присоединением парка к городу, конечку скорей всего перенесут в кошелев парк. Так наверное и будет. Трамвай и троллейбус не нужны в кошельке, нужна грамотная перетусовка транспортных потоков.
Рынок это выбор!Нам его не оставляют загоняя в ТЦ оплачивать вместе с товаром аренду продавца!Почём ТЦ для народа?Скоро узнаем..
не уж то сапсаны поедут. хотя нет бред... мы же не в московье.