Пока при капитальном ремонте в Департаменте строительства не перестанут резать толщину слоёв, а особенно слоев основания. А резать они никогда не перестанут, ибо надо удешевлять проекты. Именно до тех пор все эти ремонты бесполезны, потому как хоть какой ты хороший асфальтобетон не положи, хоть какой сеткой его не укрепи, нужно замена подстилающего слоя из щебня, он там уже весь пришел в негодность! А на остановках общественного транспорта вообще надо делать бетонное основание!
так и было в проекте в 2005 году. Но Всё порезали, удешевили и оптимизировали.
А крайним всегда будет исполнитель работ.
Весь фокус не в том, КТО укладывает и КАК укладывает, а в том, ЧТО они укладывают!!!
Вместо АБС кладут ПЕСОК, намазанный черной краской!
Потому, что ТАК – дешевле и больше бабла можно тиснуть!
По Кирова ездить опасно, при перестроении машину кидает на полметра в сторону, а если снег и лед, то вообще экстрим. В самой уже "запредельной колее" есть выбоины 5 - 6 см., пытаешься увернутся, а тебя выбрасывает из колеи сразу в соседний ряд в другую колею.
пр. Кирова тоже в ужасном состоянии!
Пока при капитальном ремонте в Департаменте строительства не перестанут резать толщину слоёв, а особенно слоев основания. А резать они никогда не перестанут, ибо надо удешевлять проекты. Именно до тех пор все эти ремонты бесполезны, потому как хоть какой ты хороший асфальтобетон не положи, хоть какой сеткой его не укрепи, нужно замена подстилающего слоя из щебня, он там уже весь пришел в негодность! А на остановках общественного транспорта вообще надо делать бетонное основание!
так и было в проекте в 2005 году. Но Всё порезали, удешевили и оптимизировали.
А крайним всегда будет исполнитель работ.
Колеи? Да там уже канавы. Рельсы выше асфальта сантиметров на 10 уже.
Стройка на время.
Наследие на века!
Вот колея 10 мм еще пойдет, а 33-35 мм это уже до ..... много!! Хватит уже над народом издаваться! По дороге опасно ездить!
На Кирова срочно делать ремонт из-за колейности,это уже небезопасно!куда гибдд смотрит???
Весь фокус не в том, КТО укладывает и КАК укладывает, а в том, ЧТО они укладывают!!!
Вместо АБС кладут ПЕСОК, намазанный черной краской!
Потому, что ТАК – дешевле и больше бабла можно тиснуть!
По Кирова ездить опасно, при перестроении машину кидает на полметра в сторону, а если снег и лед, то вообще экстрим. В самой уже "запредельной колее" есть выбоины 5 - 6 см., пытаешься увернутся, а тебя выбрасывает из колеи сразу в соседний ряд в другую колею.
Куда смотрит ГИБДД и прокуратура ?
Перейдите на переходе у Захара. там уже все 5 см будут.
Чего там замерять. Может сразу отремонтировать? Не пробовали?!
Наличие "допустимой" колеи - чисто российский бред! В Европе дорога просто ровная!
😀😀😀 трильярды закопали на этом шоссе , и все ровно дерьмо получается , рукожопых на вид
Весь фокус не в том, кто и как кладёт дорожное покрытие, а
Перестраиваться из ряда в ряд на скорости свыше 60 стало опасно однако.Гибдд не овощеводы,знают толк в хороших оленях.
Так то ж осетрина второй свежести
Из дерьма невозможно сделать конфетку.
А как же большегрузы? Что не как не вяжется? Чем занимаются контролирующие органы!