в Москве открываются по несколько станций в МЕСЯЦ , а Самаре одна станция раз в 10 лет.
От м.Московское надо было сразу вести ветку под московским шоссе в сторону Кошелева. Как минимум до Мехзавода ... и в сторону Управы
Можно сколько угодно шутить и негодовать. Но давайте заглянем правде в лицо. При набранных темпах строительства в городе порядка 1 млн.кв.м. жилья в год. При реализации всех проектов экономического развития. И с учетом нескончаемой автомобилизации. Давайте себе честно признаемся, что через 10-15 лет этот город весь встанет в единой большой пробине. И ни какие новые дороги и развязки не спасут нас от полного коллапса и паралича. Передвигаться по городу будет абсолютно невозможно, если не будет, как минимум, двух полноценных веток метро. Это все я думаю прекрасно понимают. А если кто-то не верит, так это все начнут на себе ощущать очень скоро. Возможно даже не через десять, а уже через пару лет. И как бы эти две ветки не казались фантастикой, метро надо строить. Две полноценные ветки за 10-15 лет.
"Хотят протянуть..." Ну, протяните же уже!!! А потом ура-патриотические новости выдавайте, мол, - "Протянули!" Вот тогда всем будет отрадно эти новости читать!
Издеваетесь, что ли такими новостями?! За идиотов держите народ? Пока воры у власти стоят они только себе могут всё провести за казённый счёт! Одну станцию 20 лет не могут достроить! В Москве в год 2-4 станции открывают. А здесь...
Вдоль Волги надо эстакаду построить и пустить по ней скоростной трамвай (или монорельс). Можно дотянуть до Сухой Самарки и Красной Глинки (а там восстановить ж/д станцию, перестроить автостанцию и принимать скоростные электрички и автобусы из Тольятти и аэропорта).
Стихами Некрасова 1864 года, без изменений в тексте:
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»...
Как надоели сказки ненавистной партии ЕР. Мы слушаем это два раза на год, а воз и ныне там. Это больше похоже на план областного правительства на ближайшие десять лет своего обогащения. То же мечтатели, а обворовывать людей капремонтом и мусором предпочтительнее. Ничего не надо делать. Дураки сами несут.
Метро это дорого и неэффективно для нашего небольшого города.
Выгоднее и практичнее на эти средства развивать трамвай. Но кому это надо, закапывать деньги под землю проще и пилится удобнее
...А на 116 км будет построен адронный коллайдер, ещё построят трассу для сверхбыстрого поезда на магнитной подушке, что позволит добраться до Москвы за 3 часа, ну и конечно на базе "АВТОВАЗ" запустят линейку доступных современных автомобилей, конкурентоспособность которых будет оценена ведущими мировыми рынками
В Самаре ужасно не эффективно станции располагаются. Всегда думал, что это из-за того что метро строили исходя из трафика к советским крупным предприятиям. Но почему сейчас до сих пор нет станций на ЖД и АВТО вокзалы? Почему нет метро к культурным местам: Ленинградка, Набережная, пл.Куйбышева? Нет метро к крупным ТЦ.
Если и дальше ставить станции бездумно, то действительно проще закрыть метро.
Противникам метрополитена предлагаю вылезти из своей пещеры и хотя бы неделю пожить в Москве или Казани. Где метро очень красивое и очень удобно расположено.
Причём, если Москва - это не Россия) То вот Казань, которая в 3 часах от Самары точно может Самарским властям стать примером правильного развития метро.
Метро есть в каждом развитом городе мира, так как только оно обеспечивает возможность максимально тгчно соблюсти расписание транспорта. Люблй наземный транспорт не застрахован от дтп. Понятно, что и в метро быапют инцеденты, но их в 10ки раз меньше. Метро нужео строить. Вопрос конесно, зачем его стоить а городе, где проще пройти пешком, так как рассточнтя маленькие. А вот вечные пробки на московском и ново-садовой явно станут меньше, окажись станция хотя в рацоне парка Гагарина. Я сама откажусь от машины и буду ездить на метро, хотя езжу от Ташкентской до пл. Славы и до обих станций прилично идти пешком. Но это много удобнее, чем искать парковку или стоять в пробке. Развивать наземныц транспоот кроме трамвая тоже не считаю хорошей идеей. Дышать и так нечем. А еще, с кчетом того, как спроектировпли московское шоссе - многополосные дороги и развязки нашим проектировщикам не даются. В институтах не учили... Метро... В сторону Ново-Вокзальной, Кирова, Ташкентской....
Глупость какая эта статья. О чем? О том что кто-то где-то написал что-то. Статья на уровне сплетен старушек, рассуждающий о новостях в Интернете, о котором они слышали от внуков. (Реальность такова. За 8 лет в среднем открывали не более 1 станции. Поэтому столько не сделают точно. Бред полный).
Метро Самаре просто необходимо. Но чтобы оно эффективно работало, нужно 3 ветки , хотя бы по 10 станций. Вот тогда будет эффект.
Если в самаре метро не строить, то Самара навсегда отстанет от Казани, где его интенсивно развивают. И через 30 лет Казань станет столицей поволжья, а самара откатиться до уровня Саратова. И население будет валить в Казань пачками(да и сейчас валит, но будет еще быстрее).
А так Самара может стать центром всего южного поволжья и вытаскивать бизнес и молодежь Из оренбуржской,Пензенской,Ульяновской и других соседних областей. И стать со временем богатой 3 миллионной агломерацией.
Соединить пустырь между Ташкентской и 18 км - гениальная идея.
Других густозаселенных районов в Самаре нет. Стройте, тогда я куплю в РАССВЕТЕ квартиру.
"Воплощение этих планов в жизнь оценивают в 240 миллиардов рублей. Но пока у властей даже нет денег на доделку станции метро «Алабинская»." - сразу вспомнился монолог Р.Карцева про раков, которые стоят 3 и 5 рублей, в зависимости от размра. А в конце упоминается мужик, предлагавший жабу - всего за рубль, но оказывается, что у автора нет даже рубля)))
Надо как Екатеринбурге,Казани и других городах Просто Закрыть Метро.Вообще Закрыть:Убыточно и неудобно!Развивать Транспорт на земле:трамвай,автобус (Экарус)!
Существующую ветку нужно продлить до площади революции. После станции Самарская туннель должен углубляться и идти ровно по прямой в направлении площади Куйбышева. Станция театральная с выходами на перекрестке Чапаевской и Красноармейской. Далее не меняя направления по прямой туннель на глубине довести до последней станции. Так было бы в идеале.
На установку новых камер видеонаблюдения в метро (вместо старых) у них откуда-то 2 миллиарда нашлось, так как старые камеры и металлодетекторы их уже не устраивают. А ведь этих денег хватило бы на то, чтобы тоннель прорыть до Самарской станции, и на открытия второго пути Алабинской ещё осталось бы.
Какие 5 станций за 8 лет!?!?!?!
Одна станция в Самаре строится не менее 10 лет. 5 станций - 50!!!
в Москве открываются по несколько станций в МЕСЯЦ , а Самаре одна станция раз в 10 лет.
От м.Московское надо было сразу вести ветку под московским шоссе в сторону Кошелева. Как минимум до Мехзавода ... и в сторону Управы
канатную дорогу уже не хотят?
Все реально если бы доходы и контроль был как в Москве
Можно сколько угодно шутить и негодовать. Но давайте заглянем правде в лицо. При набранных темпах строительства в городе порядка 1 млн.кв.м. жилья в год. При реализации всех проектов экономического развития. И с учетом нескончаемой автомобилизации. Давайте себе честно признаемся, что через 10-15 лет этот город весь встанет в единой большой пробине. И ни какие новые дороги и развязки не спасут нас от полного коллапса и паралича. Передвигаться по городу будет абсолютно невозможно, если не будет, как минимум, двух полноценных веток метро. Это все я думаю прекрасно понимают. А если кто-то не верит, так это все начнут на себе ощущать очень скоро. Возможно даже не через десять, а уже через пару лет. И как бы эти две ветки не казались фантастикой, метро надо строить. Две полноценные ветки за 10-15 лет.
как раз ко мне на кладбище будут ездить дети на метро
"Хотят протянуть..." Ну, протяните же уже!!! А потом ура-патриотические новости выдавайте, мол, - "Протянули!" Вот тогда всем будет отрадно эти новости читать!
А при Николае Ивановиче давно бы все реализовали, и это факт!
Всё реально, если делать реально и целенаправленно использовать ресурсы.
А не воровать.
Издеваетесь, что ли такими новостями?! За идиотов держите народ? Пока воры у власти стоят они только себе могут всё провести за казённый счёт! Одну станцию 20 лет не могут достроить! В Москве в год 2-4 станции открывают. А здесь...
Ну насмешили !!
Ну, как же! В новый год с новыми планами по строительству метро. 😁
Эту информацию нужно было опубликовать 1 апреля, как раз к месту было бы)))
Вдоль Волги надо эстакаду построить и пустить по ней скоростной трамвай (или монорельс). Можно дотянуть до Сухой Самарки и Красной Глинки (а там восстановить ж/д станцию, перестроить автостанцию и принимать скоростные электрички и автобусы из Тольятти и аэропорта).
Стихами Некрасова 1864 года, без изменений в тексте:
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»...
Добавлять ничего не буду..
Как надоели сказки ненавистной партии ЕР. Мы слушаем это два раза на год, а воз и ныне там. Это больше похоже на план областного правительства на ближайшие десять лет своего обогащения. То же мечтатели, а обворовывать людей капремонтом и мусором предпочтительнее. Ничего не надо делать. Дураки сами несут.
Надо Хуснуллину писать, пусть московский опыт передает
Метро это дорого и неэффективно для нашего небольшого города.
Выгоднее и практичнее на эти средства развивать трамвай. Но кому это надо, закапывать деньги под землю проще и пилится удобнее
К 3000 году точно одну станцию построят. Где и куда сами не знают, но построят.
...А на 116 км будет построен адронный коллайдер, ещё построят трассу для сверхбыстрого поезда на магнитной подушке, что позволит добраться до Москвы за 3 часа, ну и конечно на базе "АВТОВАЗ" запустят линейку доступных современных автомобилей, конкурентоспособность которых будет оценена ведущими мировыми рынками
За деньгами надо губернатору к царю в Москву ехать, просить. Может хоть на 5 станций даст. Казани же выделил деньги, чем мы хуже.
"Судя по данным портала, она рассчитана на 2025–2038 годы."
Ну а там, как известно, либо ишак либо падишах...
Такое ощущение, что мы в разных городах, а может быть и странах живем с чиновниками
В Самаре ужасно не эффективно станции располагаются. Всегда думал, что это из-за того что метро строили исходя из трафика к советским крупным предприятиям. Но почему сейчас до сих пор нет станций на ЖД и АВТО вокзалы? Почему нет метро к культурным местам: Ленинградка, Набережная, пл.Куйбышева? Нет метро к крупным ТЦ.
Если и дальше ставить станции бездумно, то действительно проще закрыть метро.
Противникам метрополитена предлагаю вылезти из своей пещеры и хотя бы неделю пожить в Москве или Казани. Где метро очень красивое и очень удобно расположено.
Причём, если Москва - это не Россия) То вот Казань, которая в 3 часах от Самары точно может Самарским властям стать примером правильного развития метро.
Шёл 21 век... Озвучивал планы на 22
Каждому фантазеру по лопате, дешевле для бюджета
Когда много говорят, то мало делают. За пустыми словами хотят скрыть бездействие. Сколько всего у них в планах, а на деле ничего не делают.
Метро есть в каждом развитом городе мира, так как только оно обеспечивает возможность максимально тгчно соблюсти расписание транспорта. Люблй наземный транспорт не застрахован от дтп. Понятно, что и в метро быапют инцеденты, но их в 10ки раз меньше. Метро нужео строить. Вопрос конесно, зачем его стоить а городе, где проще пройти пешком, так как рассточнтя маленькие. А вот вечные пробки на московском и ново-садовой явно станут меньше, окажись станция хотя в рацоне парка Гагарина. Я сама откажусь от машины и буду ездить на метро, хотя езжу от Ташкентской до пл. Славы и до обих станций прилично идти пешком. Но это много удобнее, чем искать парковку или стоять в пробке. Развивать наземныц транспоот кроме трамвая тоже не считаю хорошей идеей. Дышать и так нечем. А еще, с кчетом того, как спроектировпли московское шоссе - многополосные дороги и развязки нашим проектировщикам не даются. В институтах не учили... Метро... В сторону Ново-Вокзальной, Кирова, Ташкентской....
Хотя бы сделали нормальную гидроизоляцию на действующих станциях. Мечтатели...😠
Не построить хотят, а потратить деньги на фантастическое проектирование.
Быстрее телепортацию изобретут, чем метров в Самаре дотянут до 18 км.
Глупость какая эта статья. О чем? О том что кто-то где-то написал что-то. Статья на уровне сплетен старушек, рассуждающий о новостях в Интернете, о котором они слышали от внуков. (Реальность такова. За 8 лет в среднем открывали не более 1 станции. Поэтому столько не сделают точно. Бред полный).
Это планы на 100 лет) в Москве за 2019 год открыли 15 станций метро, а у нас одну строят 10 лет
Метро Самаре просто необходимо. Но чтобы оно эффективно работало, нужно 3 ветки , хотя бы по 10 станций. Вот тогда будет эффект.
Если в самаре метро не строить, то Самара навсегда отстанет от Казани, где его интенсивно развивают. И через 30 лет Казань станет столицей поволжья, а самара откатиться до уровня Саратова. И население будет валить в Казань пачками(да и сейчас валит, но будет еще быстрее).
А так Самара может стать центром всего южного поволжья и вытаскивать бизнес и молодежь Из оренбуржской,Пензенской,Ульяновской и других соседних областей. И стать со временем богатой 3 миллионной агломерацией.
То что Самарскую станцию к 2038 году смогут построить, я может и поверю...
Метро это хорошо, когда его делают с темпами как в Китае или хотя бы в Москве.
А у нас одно издевательство.
Вдоль Московского шоссе надо строить....
Соединить пустырь между Ташкентской и 18 км - гениальная идея.
Других густозаселенных районов в Самаре нет. Стройте, тогда я куплю в РАССВЕТЕ квартиру.
Метро нашему городу просто необходимо! Эти пробки губят и экологию и тратят огромное количество времени и денег горожан!
"Воплощение этих планов в жизнь оценивают в 240 миллиардов рублей. Но пока у властей даже нет денег на доделку станции метро «Алабинская»." - сразу вспомнился монолог Р.Карцева про раков, которые стоят 3 и 5 рублей, в зависимости от размра. А в конце упоминается мужик, предлагавший жабу - всего за рубль, но оказывается, что у автора нет даже рубля)))
Интересно сколько миллионов из бюджета потрачено на эти красивые цветные картинки про метро?
Первую ветку достройте. А с Фрунзенского моста кто там ездить будет! Там же нет ни кого, малоэтажка, заброшенки.
Начали строить когда я был студентом, сейчас я уже пенсионер. Интересно мои внуки увидят окончание строительства?
Опять в никуда. Надо в Кошелев и на Мехзавод. Да и не верится - очередная едровская замануха. Москва, чечня, крым : паразитов много , а денег мало...
Надо как Екатеринбурге,Казани и других городах Просто Закрыть Метро.Вообще Закрыть:Убыточно и неудобно!Развивать Транспорт на земле:трамвай,автобус (Экарус)!
Хотят украсть денег, куда натянут метро им абсолютно фиолетово!
Меркушкин тоже много что обещал... свалил вместе с деньгами и проектами.
Существующую ветку нужно продлить до площади революции. После станции Самарская туннель должен углубляться и идти ровно по прямой в направлении площади Куйбышева. Станция театральная с выходами на перекрестке Чапаевской и Красноармейской. Далее не меняя направления по прямой туннель на глубине довести до последней станции. Так было бы в идеале.
На установку новых камер видеонаблюдения в метро (вместо старых) у них откуда-то 2 миллиарда нашлось, так как старые камеры и металлодетекторы их уже не устраивают. А ведь этих денег хватило бы на то, чтобы тоннель прорыть до Самарской станции, и на открытия второго пути Алабинской ещё осталось бы.
Фэнтези опять начитались!