СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

146 комментариев к публикации В Самаре опубликовали схему строительства метро до Соцгорода и 18-го км Московского шоссе
В Самаре опубликовали схему строительства метро до Соцгорода и 18-го км Московского шоссе

Александр
22 янв 2020 в 16:57

Какие 5 станций за 8 лет!?!?!?!
Одна станция в Самаре строится не менее 10 лет. 5 станций - 50!!!

Арси
22 янв 2020 в 17:40

в Москве открываются по несколько станций в МЕСЯЦ , а Самаре одна станция раз в 10 лет.
От м.Московское надо было сразу вести ветку под московским шоссе в сторону Кошелева. Как минимум до Мехзавода ... и в сторону Управы

432
22 янв 2020 в 19:33

канатную дорогу уже не хотят?

Гость
22 янв 2020 в 16:38

Все реально если бы доходы и контроль был как в Москве

Житель
23 янв 2020 в 10:26

Можно сколько угодно шутить и негодовать. Но давайте заглянем правде в лицо. При набранных темпах строительства в городе порядка 1 млн.кв.м. жилья в год. При реализации всех проектов экономического развития. И с учетом нескончаемой автомобилизации. Давайте себе честно признаемся, что через 10-15 лет этот город весь встанет в единой большой пробине. И ни какие новые дороги и развязки не спасут нас от полного коллапса и паралича. Передвигаться по городу будет абсолютно невозможно, если не будет, как минимум, двух полноценных веток метро. Это все я думаю прекрасно понимают. А если кто-то не верит, так это все начнут на себе ощущать очень скоро. Возможно даже не через десять, а уже через пару лет. И как бы эти две ветки не казались фантастикой, метро надо строить. Две полноценные ветки за 10-15 лет.

Никита
22 янв 2020 в 23:18

как раз ко мне на кладбище будут ездить дети на метро

Mouse
22 янв 2020 в 18:41

"Хотят протянуть..." Ну, протяните же уже!!! А потом ура-патриотические новости выдавайте, мол, - "Протянули!" Вот тогда всем будет отрадно эти новости читать!

МЭРкушкин
23 янв 2020 в 13:25

А при Николае Ивановиче давно бы все реализовали, и это факт!

Циник
22 янв 2020 в 19:28

Всё реально, если делать реально и целенаправленно использовать ресурсы.
А не воровать.

Гость
22 янв 2020 в 21:35

Издеваетесь, что ли такими новостями?! За идиотов держите народ? Пока воры у власти стоят они только себе могут всё провести за казённый счёт! Одну станцию 20 лет не могут достроить! В Москве в год 2-4 станции открывают. А здесь...

Самарец
22 янв 2020 в 17:00

Ну насмешили !!

22 янв 2020 в 17:13

Ну, как же! В новый год с новыми планами по строительству метро. 😁

22 янв 2020 в 19:39

Эту информацию нужно было опубликовать 1 апреля, как раз к месту было бы)))

23 янв 2020 в 12:27

Вдоль Волги надо эстакаду построить и пустить по ней скоростной трамвай (или монорельс). Можно дотянуть до Сухой Самарки и Красной Глинки (а там восстановить ж/д станцию, перестроить автостанцию и принимать скоростные электрички и автобусы из Тольятти и аэропорта).

Гость 2
23 янв 2020 в 13:00

Стихами Некрасова 1864 года, без изменений в тексте:
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»...

Добавлять ничего не буду..

Самарец
22 янв 2020 в 17:13

Как надоели сказки ненавистной партии ЕР. Мы слушаем это два раза на год, а воз и ныне там. Это больше похоже на план областного правительства на ближайшие десять лет своего обогащения. То же мечтатели, а обворовывать людей капремонтом и мусором предпочтительнее. Ничего не надо делать. Дураки сами несут.

Игорь
22 янв 2020 в 17:10

Надо Хуснуллину писать, пусть московский опыт передает

Илья
22 янв 2020 в 17:32

Метро это дорого и неэффективно для нашего небольшого города.
Выгоднее и практичнее на эти средства развивать трамвай. Но кому это надо, закапывать деньги под землю проще и пилится удобнее

Провидец
22 янв 2020 в 21:59

К 3000 году точно одну станцию построят. Где и куда сами не знают, но построят.

Владимир Пу
23 янв 2020 в 08:51

...А на 116 км будет построен адронный коллайдер, ещё построят трассу для сверхбыстрого поезда на магнитной подушке, что позволит добраться до Москвы за 3 часа, ну и конечно на базе "АВТОВАЗ" запустят линейку доступных современных автомобилей, конкурентоспособность которых будет оценена ведущими мировыми рынками

Жека
23 янв 2020 в 14:08

За деньгами надо губернатору к царю в Москву ехать, просить. Может хоть на 5 станций даст. Казани же выделил деньги, чем мы хуже.

Алекс
22 янв 2020 в 21:52

"Судя по данным портала, она рассчитана на 2025–2038 годы."

Ну а там, как известно, либо ишак либо падишах...

Коммунист
22 янв 2020 в 22:42

Такое ощущение, что мы в разных городах, а может быть и странах живем с чиновниками

Константин
23 янв 2020 в 13:36

В Самаре ужасно не эффективно станции располагаются. Всегда думал, что это из-за того что метро строили исходя из трафика к советским крупным предприятиям. Но почему сейчас до сих пор нет станций на ЖД и АВТО вокзалы? Почему нет метро к культурным местам: Ленинградка, Набережная, пл.Куйбышева? Нет метро к крупным ТЦ.
Если и дальше ставить станции бездумно, то действительно проще закрыть метро.

Противникам метрополитена предлагаю вылезти из своей пещеры и хотя бы неделю пожить в Москве или Казани. Где метро очень красивое и очень удобно расположено.

Причём, если Москва - это не Россия) То вот Казань, которая в 3 часах от Самары точно может Самарским властям стать примером правильного развития метро.

Гость
22 янв 2020 в 18:09

Шёл 21 век... Озвучивал планы на 22

Гость
22 янв 2020 в 18:43

Каждому фантазеру по лопате, дешевле для бюджета

Гость414
22 янв 2020 в 19:33

Когда много говорят, то мало делают. За пустыми словами хотят скрыть бездействие. Сколько всего у них в планах, а на деле ничего не делают.

Елена
22 янв 2020 в 21:31

Метро есть в каждом развитом городе мира, так как только оно обеспечивает возможность максимально тгчно соблюсти расписание транспорта. Люблй наземный транспорт не застрахован от дтп. Понятно, что и в метро быапют инцеденты, но их в 10ки раз меньше. Метро нужео строить. Вопрос конесно, зачем его стоить а городе, где проще пройти пешком, так как рассточнтя маленькие. А вот вечные пробки на московском и ново-садовой явно станут меньше, окажись станция хотя в рацоне парка Гагарина. Я сама откажусь от машины и буду ездить на метро, хотя езжу от Ташкентской до пл. Славы и до обих станций прилично идти пешком. Но это много удобнее, чем искать парковку или стоять в пробке. Развивать наземныц транспоот кроме трамвая тоже не считаю хорошей идеей. Дышать и так нечем. А еще, с кчетом того, как спроектировпли московское шоссе - многополосные дороги и развязки нашим проектировщикам не даются. В институтах не учили... Метро... В сторону Ново-Вокзальной, Кирова, Ташкентской....

22 янв 2020 в 22:59

Хотя бы сделали нормальную гидроизоляцию на действующих станциях. Мечтатели...😠

ник
23 янв 2020 в 07:52

Не построить хотят, а потратить деньги на фантастическое проектирование.

Гость
23 янв 2020 в 09:06

Быстрее телепортацию изобретут, чем метров в Самаре дотянут до 18 км.

The name
23 янв 2020 в 09:34

Глупость какая эта статья. О чем? О том что кто-то где-то написал что-то. Статья на уровне сплетен старушек, рассуждающий о новостях в Интернете, о котором они слышали от внуков. (Реальность такова. За 8 лет в среднем открывали не более 1 станции. Поэтому столько не сделают точно. Бред полный).

Александр
23 янв 2020 в 09:58

Это планы на 100 лет) в Москве за 2019 год открыли 15 станций метро, а у нас одну строят 10 лет

роман
23 янв 2020 в 11:07

Метро Самаре просто необходимо. Но чтобы оно эффективно работало, нужно 3 ветки , хотя бы по 10 станций. Вот тогда будет эффект.

Если в самаре метро не строить, то Самара навсегда отстанет от Казани, где его интенсивно развивают. И через 30 лет Казань станет столицей поволжья, а самара откатиться до уровня Саратова. И население будет валить в Казань пачками(да и сейчас валит, но будет еще быстрее).
А так Самара может стать центром всего южного поволжья и вытаскивать бизнес и молодежь Из оренбуржской,Пензенской,Ульяновской и других соседних областей. И стать со временем богатой 3 миллионной агломерацией.

Гость
23 янв 2020 в 11:48

То что Самарскую станцию к 2038 году смогут построить, я может и поверю...

Гость
23 янв 2020 в 12:11

Метро это хорошо, когда его делают с темпами как в Китае или хотя бы в Москве.
А у нас одно издевательство.

23 янв 2020 в 13:05

Вдоль Московского шоссе надо строить....

Ольга
23 янв 2020 в 13:34

Соединить пустырь между Ташкентской и 18 км - гениальная идея.
Других густозаселенных районов в Самаре нет. Стройте, тогда я куплю в РАССВЕТЕ квартиру.

23 янв 2020 в 13:39

Метро нашему городу просто необходимо! Эти пробки губят и экологию и тратят огромное количество времени и денег горожан!

гость
23 янв 2020 в 15:27

"Воплощение этих планов в жизнь оценивают в 240 миллиардов рублей. Но пока у властей даже нет денег на доделку станции метро «Алабинская»." - сразу вспомнился монолог Р.Карцева про раков, которые стоят 3 и 5 рублей, в зависимости от размра. А в конце упоминается мужик, предлагавший жабу - всего за рубль, но оказывается, что у автора нет даже рубля)))

Рождённый в Куйбышеве
23 янв 2020 в 17:21

Интересно сколько миллионов из бюджета потрачено на эти красивые цветные картинки про метро?

гость
23 янв 2020 в 10:12

Первую ветку достройте. А с Фрунзенского моста кто там ездить будет! Там же нет ни кого, малоэтажка, заброшенки.

валерий
23 янв 2020 в 01:34

Начали строить когда я был студентом, сейчас я уже пенсионер. Интересно мои внуки увидят окончание строительства?

Гость
22 янв 2020 в 20:48

Опять в никуда. Надо в Кошелев и на Мехзавод. Да и не верится - очередная едровская замануха. Москва, чечня, крым : паразитов много , а денег мало...

Гость
22 янв 2020 в 20:22

Надо как Екатеринбурге,Казани и других городах Просто Закрыть Метро.Вообще Закрыть:Убыточно и неудобно!Развивать Транспорт на земле:трамвай,автобус (Экарус)!

Гость
22 янв 2020 в 16:36

Хотят украсть денег, куда натянут метро им абсолютно фиолетово!

Горожанин
22 янв 2020 в 23:02

Меркушкин тоже много что обещал... свалил вместе с деньгами и проектами.

Гость
23 янв 2020 в 22:25

Существующую ветку нужно продлить до площади революции. После станции Самарская туннель должен углубляться и идти ровно по прямой в направлении площади Куйбышева. Станция театральная с выходами на перекрестке Чапаевской и Красноармейской. Далее не меняя направления по прямой туннель на глубине довести до последней станции. Так было бы в идеале.

Гость
24 янв 2020 в 01:25

На установку новых камер видеонаблюдения в метро (вместо старых) у них откуда-то 2 миллиарда нашлось, так как старые камеры и металлодетекторы их уже не устраивают. А ведь этих денег хватило бы на то, чтобы тоннель прорыть до Самарской станции, и на открытия второго пути Алабинской ещё осталось бы.

22 янв 2020 в 17:48

Фэнтези опять начитались!