146 комментариев к публикации В Самаре опубликовали схему строительства метро до Соцгорода и 18-го км Московского шоссе
Илья
22 янв 2020 в 17:32
Метро это дорого и неэффективно для нашего небольшого города.
Выгоднее и практичнее на эти средства развивать трамвай. Но кому это надо, закапывать деньги под землю проще и пилится удобнее
В Праге население как в Самаре 1,3 миллиона )) В Хельсинках (Финляндия) население 600 тысяч как в Новокуйбышевске, но в Хельсинках есть метро 25 станций. И в многих других городах Европы с населением меньше миллиона есть метро. И только в городах РФ будут говорить что дорого и не выгодно. У нас особый путь. А у водители наши лучше в пробке будут сидеть час, чем на метро поедут.
В Праге население как в Самаре 1,3 миллиона )) В Хельсинках (Финляндия) население 600 тысяч как в Новокуйбышевске, но в Хельсинках есть метро 25 станций. И в многих других городах Европы с населением меньше миллиона есть метро. И только в городах РФ будут говорить что дорого и не выгодно. У нас особый путь. А у водители наши лучше в пробке будут сидеть час, чем на метро поедут.
лол 600к в новокуйбышевске, загугли хотя бы сколько тут живут
в Москве открываются по несколько станций в МЕСЯЦ , а Самаре одна станция раз в 10 лет.
От м.Московское надо было сразу вести ветку под московским шоссе в сторону Кошелева. Как минимум до Мехзавода ... и в сторону Управы
"Хотят протянуть..." Ну, протяните же уже!!! А потом ура-патриотические новости выдавайте, мол, - "Протянули!" Вот тогда всем будет отрадно эти новости читать!
Надо как Екатеринбурге,Казани и других городах Просто Закрыть Метро.Вообще Закрыть:Убыточно и неудобно!Развивать Транспорт на земле:трамвай,автобус (Экарус)!
Московское Метро Финансирует Вся Страна! Поэтому в год Десять Станций строят"азиатские профи" и Скоро Все Поля Пересекут Хорды и Радиусы! Может и в других городах в Полях Рыть Метро:ДЁШЕВО И БЫСТРО!
Метро всегда было Самым Дорогим Транспортом! Зачем Оно в Самаре нужно?С каждым Годом Сроки Возрастают! Почему? По ТВ Говорят:"Инфляции нет!А Цена Станции с 3 Миллиардов Стала 10-12 за Одну!!! И Беларусские Автобусы с 8 Миллионов стали 26!
Метро есть в каждом развитом городе мира, так как только оно обеспечивает возможность максимально тгчно соблюсти расписание транспорта. Люблй наземный транспорт не застрахован от дтп. Понятно, что и в метро быапют инцеденты, но их в 10ки раз меньше. Метро нужео строить. Вопрос конесно, зачем его стоить а городе, где проще пройти пешком, так как рассточнтя маленькие. А вот вечные пробки на московском и ново-садовой явно станут меньше, окажись станция хотя в рацоне парка Гагарина. Я сама откажусь от машины и буду ездить на метро, хотя езжу от Ташкентской до пл. Славы и до обих станций прилично идти пешком. Но это много удобнее, чем искать парковку или стоять в пробке. Развивать наземныц транспоот кроме трамвая тоже не считаю хорошей идеей. Дышать и так нечем. А еще, с кчетом того, как спроектировпли московское шоссе - многополосные дороги и развязки нашим проектировщикам не даются. В институтах не учили... Метро... В сторону Ново-Вокзальной, Кирова, Ташкентской....
Издеваетесь, что ли такими новостями?! За идиотов держите народ? Пока воры у власти стоят они только себе могут всё провести за казённый счёт! Одну станцию 20 лет не могут достроить! В Москве в год 2-4 станции открывают. А здесь...
Пожалуйста, не стройте и не копайте ничего хотя бы лет пять!!! Дайте пожить спокойно и поездить без пробок хотя бы немного!!! То МШ, то мост, то метро - перекрывали пол города на несколько лет!!! Дайте нам пожить спокойно без ваших самарских станций и прочей вашей шизофрении!!!
Азаровцы! Если бы вы действительно строили, а то вы просто выкапываете котлованы, огораживаете их заборами, потом разворовываете выделенные на строительство деньги и всё бросаете на несколько лет. А люди мучаются в пробках и вашей повсеместной грязи! Не надо ничего больше копать ради бога!
...А на 116 км будет построен адронный коллайдер, ещё построят трассу для сверхбыстрого поезда на магнитной подушке, что позволит добраться до Москвы за 3 часа, ну и конечно на базе "АВТОВАЗ" запустят линейку доступных современных автомобилей, конкурентоспособность которых будет оценена ведущими мировыми рынками
Глупость какая эта статья. О чем? О том что кто-то где-то написал что-то. Статья на уровне сплетен старушек, рассуждающий о новостях в Интернете, о котором они слышали от внуков. (Реальность такова. За 8 лет в среднем открывали не более 1 станции. Поэтому столько не сделают точно. Бред полный).
Видимо рассчитывают метро строить за счет денег от платных парковок и билетов в общественном транспорте ).
Вы заметили, все чиновники, включая президента, вещают о каких то результатах, достижениях, прорывах и сами в это верят. Они сами не замечают, что живут в другой реальности. Но мы то все живем в этой. Хреновая у нас система управления .
Можно сколько угодно шутить и негодовать. Но давайте заглянем правде в лицо. При набранных темпах строительства в городе порядка 1 млн.кв.м. жилья в год. При реализации всех проектов экономического развития. И с учетом нескончаемой автомобилизации. Давайте себе честно признаемся, что через 10-15 лет этот город весь встанет в единой большой пробине. И ни какие новые дороги и развязки не спасут нас от полного коллапса и паралича. Передвигаться по городу будет абсолютно невозможно, если не будет, как минимум, двух полноценных веток метро. Это все я думаю прекрасно понимают. А если кто-то не верит, так это все начнут на себе ощущать очень скоро. Возможно даже не через десять, а уже через пару лет. И как бы эти две ветки не казались фантастикой, метро надо строить. Две полноценные ветки за 10-15 лет.
Метро Самаре просто необходимо. Но чтобы оно эффективно работало, нужно 3 ветки , хотя бы по 10 станций. Вот тогда будет эффект.
Если в самаре метро не строить, то Самара навсегда отстанет от Казани, где его интенсивно развивают. И через 30 лет Казань станет столицей поволжья, а самара откатиться до уровня Саратова. И население будет валить в Казань пачками(да и сейчас валит, но будет еще быстрее).
А так Самара может стать центром всего южного поволжья и вытаскивать бизнес и молодежь Из оренбуржской,Пензенской,Ульяновской и других соседних областей. И стать со временем богатой 3 миллионной агломерацией.
Вдоль Волги надо эстакаду построить и пустить по ней скоростной трамвай (или монорельс). Можно дотянуть до Сухой Самарки и Красной Глинки (а там восстановить ж/д станцию, перестроить автостанцию и принимать скоростные электрички и автобусы из Тольятти и аэропорта).
Стихами Некрасова 1864 года, без изменений в тексте:
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»...
Метро это дорого и неэффективно для нашего небольшого города.
Выгоднее и практичнее на эти средства развивать трамвай. Но кому это надо, закапывать деньги под землю проще и пилится удобнее
в Москве открываются по несколько станций в МЕСЯЦ , а Самаре одна станция раз в 10 лет.
От м.Московское надо было сразу вести ветку под московским шоссе в сторону Кошелева. Как минимум до Мехзавода ... и в сторону Управы
Фэнтези опять начитались!
Пусть хотят !
Шёл 21 век... Озвучивал планы на 22
Предлагаю сначала в полном обьеме профинансировать проект, а на оставшиеся деньги перекрыть и раскопать какую нибудь улицу.
"Хотят протянуть..." Ну, протяните же уже!!! А потом ура-патриотические новости выдавайте, мол, - "Протянули!" Вот тогда всем будет отрадно эти новости читать!
Каждому фантазеру по лопате, дешевле для бюджета
Всё реально, если делать реально и целенаправленно использовать ресурсы.
А не воровать.
канатную дорогу уже не хотят?
Когда много говорят, то мало делают. За пустыми словами хотят скрыть бездействие. Сколько всего у них в планах, а на деле ничего не делают.
Эту информацию нужно было опубликовать 1 апреля, как раз к месту было бы)))
Надо как Екатеринбурге,Казани и других городах Просто Закрыть Метро.Вообще Закрыть:Убыточно и неудобно!Развивать Транспорт на земле:трамвай,автобус (Экарус)!
Московское Метро Финансирует Вся Страна! Поэтому в год Десять Станций строят"азиатские профи" и Скоро Все Поля Пересекут Хорды и Радиусы! Может и в других городах в Полях Рыть Метро:ДЁШЕВО И БЫСТРО!
Метро всегда было Самым Дорогим Транспортом! Зачем Оно в Самаре нужно?С каждым Годом Сроки Возрастают! Почему? По ТВ Говорят:"Инфляции нет!А Цена Станции с 3 Миллиардов Стала 10-12 за Одну!!! И Беларусские Автобусы с 8 Миллионов стали 26!
ЕР стыдно так мечтать? :(((
Опять в никуда. Надо в Кошелев и на Мехзавод. Да и не верится - очередная едровская замануха. Москва, чечня, крым : паразитов много , а денег мало...
Да ничего не построят, вы что возбудились так. Вспомните сколько поворот с ташкентской к стадиону строили
Метро есть в каждом развитом городе мира, так как только оно обеспечивает возможность максимально тгчно соблюсти расписание транспорта. Люблй наземный транспорт не застрахован от дтп. Понятно, что и в метро быапют инцеденты, но их в 10ки раз меньше. Метро нужео строить. Вопрос конесно, зачем его стоить а городе, где проще пройти пешком, так как рассточнтя маленькие. А вот вечные пробки на московском и ново-садовой явно станут меньше, окажись станция хотя в рацоне парка Гагарина. Я сама откажусь от машины и буду ездить на метро, хотя езжу от Ташкентской до пл. Славы и до обих станций прилично идти пешком. Но это много удобнее, чем искать парковку или стоять в пробке. Развивать наземныц транспоот кроме трамвая тоже не считаю хорошей идеей. Дышать и так нечем. А еще, с кчетом того, как спроектировпли московское шоссе - многополосные дороги и развязки нашим проектировщикам не даются. В институтах не учили... Метро... В сторону Ново-Вокзальной, Кирова, Ташкентской....
Издеваетесь, что ли такими новостями?! За идиотов держите народ? Пока воры у власти стоят они только себе могут всё провести за казённый счёт! Одну станцию 20 лет не могут достроить! В Москве в год 2-4 станции открывают. А здесь...
"Судя по данным портала, она рассчитана на 2025–2038 годы."
Ну а там, как известно, либо ишак либо падишах...
Пожалуйста, не стройте и не копайте ничего хотя бы лет пять!!! Дайте пожить спокойно и поездить без пробок хотя бы немного!!! То МШ, то мост, то метро - перекрывали пол города на несколько лет!!! Дайте нам пожить спокойно без ваших самарских станций и прочей вашей шизофрении!!!
К 3000 году точно одну станцию построят. Где и куда сами не знают, но построят.
Сколько было проектов и сколько в них вбухано бабла знают только жулики в белых воротничках...
Азаровцы! Если бы вы действительно строили, а то вы просто выкапываете котлованы, огораживаете их заборами, потом разворовываете выделенные на строительство деньги и всё бросаете на несколько лет. А люди мучаются в пробках и вашей повсеместной грязи! Не надо ничего больше копать ради бога!
Такое ощущение, что мы в разных городах, а может быть и странах живем с чиновниками
Хотя бы сделали нормальную гидроизоляцию на действующих станциях. Мечтатели...😠
Меркушкин тоже много что обещал... свалил вместе с деньгами и проектами.
как раз ко мне на кладбище будут ездить дети на метро
Нормально всё, пилите с удовольствием, холопье молча стерпит и профинансирует...страна дурдом.
Народ - дерьмо, потому и доживает, вместо того чтобы жить...поделом рабам. Да здравствует Сами знаете кто! Урря батраки)))
Слова, как вода. Утекла вода и забыли слова.
Начали строить когда я был студентом, сейчас я уже пенсионер. Интересно мои внуки увидят окончание строительства?
Не построить хотят, а потратить деньги на фантастическое проектирование.
...А на 116 км будет построен адронный коллайдер, ещё построят трассу для сверхбыстрого поезда на магнитной подушке, что позволит добраться до Москвы за 3 часа, ну и конечно на базе "АВТОВАЗ" запустят линейку доступных современных автомобилей, конкурентоспособность которых будет оценена ведущими мировыми рынками
Быстрее телепортацию изобретут, чем метров в Самаре дотянут до 18 км.
Глупость какая эта статья. О чем? О том что кто-то где-то написал что-то. Статья на уровне сплетен старушек, рассуждающий о новостях в Интернете, о котором они слышали от внуков. (Реальность такова. За 8 лет в среднем открывали не более 1 станции. Поэтому столько не сделают точно. Бред полный).
Видимо рассчитывают метро строить за счет денег от платных парковок и билетов в общественном транспорте ).
Вы заметили, все чиновники, включая президента, вещают о каких то результатах, достижениях, прорывах и сами в это верят. Они сами не замечают, что живут в другой реальности. Но мы то все живем в этой. Хреновая у нас система управления .
Это планы на 100 лет) в Москве за 2019 год открыли 15 станций метро, а у нас одну строят 10 лет
Первую ветку достройте. А с Фрунзенского моста кто там ездить будет! Там же нет ни кого, малоэтажка, заброшенки.
Можно сколько угодно шутить и негодовать. Но давайте заглянем правде в лицо. При набранных темпах строительства в городе порядка 1 млн.кв.м. жилья в год. При реализации всех проектов экономического развития. И с учетом нескончаемой автомобилизации. Давайте себе честно признаемся, что через 10-15 лет этот город весь встанет в единой большой пробине. И ни какие новые дороги и развязки не спасут нас от полного коллапса и паралича. Передвигаться по городу будет абсолютно невозможно, если не будет, как минимум, двух полноценных веток метро. Это все я думаю прекрасно понимают. А если кто-то не верит, так это все начнут на себе ощущать очень скоро. Возможно даже не через десять, а уже через пару лет. И как бы эти две ветки не казались фантастикой, метро надо строить. Две полноценные ветки за 10-15 лет.
Поставьте себя на их место ,240 млрд.пилить не перепелить.не ужто кто то из вас бы отказался.
Метро Самаре просто необходимо. Но чтобы оно эффективно работало, нужно 3 ветки , хотя бы по 10 станций. Вот тогда будет эффект.
Если в самаре метро не строить, то Самара навсегда отстанет от Казани, где его интенсивно развивают. И через 30 лет Казань станет столицей поволжья, а самара откатиться до уровня Саратова. И население будет валить в Казань пачками(да и сейчас валит, но будет еще быстрее).
А так Самара может стать центром всего южного поволжья и вытаскивать бизнес и молодежь Из оренбуржской,Пензенской,Ульяновской и других соседних областей. И стать со временем богатой 3 миллионной агломерацией.
Магистраль Центральную уже 50 лет строят, а это намного реальнее, чем метро!
22 партсъезд не могут построить лет 20, дорог нет, будет метро!
Не верим!
Вторую ветку лучше вести под Карла маркса, а не под Московским шоссе.
То что Самарскую станцию к 2038 году смогут построить, я может и поверю...
Метро это хорошо, когда его делают с темпами как в Китае или хотя бы в Москве.
А у нас одно издевательство.
Вдоль Волги надо эстакаду построить и пустить по ней скоростной трамвай (или монорельс). Можно дотянуть до Сухой Самарки и Красной Глинки (а там восстановить ж/д станцию, перестроить автостанцию и принимать скоростные электрички и автобусы из Тольятти и аэропорта).
Стихами Некрасова 1864 года, без изменений в тексте:
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»...
Добавлять ничего не буду..
Вдоль Московского шоссе надо строить....
А при Николае Ивановиче давно бы все реализовали, и это факт!