Вдоль Волги надо эстакаду построить и пустить по ней скоростной трамвай (или монорельс). Можно дотянуть до Сухой Самарки и Красной Глинки (а там восстановить ж/д станцию, перестроить автостанцию и принимать скоростные электрички и автобусы из Тольятти и аэропорта).
Стихами Некрасова 1864 года, без изменений в тексте:
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»...
Соединить пустырь между Ташкентской и 18 км - гениальная идея.
Других густозаселенных районов в Самаре нет. Стройте, тогда я куплю в РАССВЕТЕ квартиру.
В Самаре ужасно не эффективно станции располагаются. Всегда думал, что это из-за того что метро строили исходя из трафика к советским крупным предприятиям. Но почему сейчас до сих пор нет станций на ЖД и АВТО вокзалы? Почему нет метро к культурным местам: Ленинградка, Набережная, пл.Куйбышева? Нет метро к крупным ТЦ.
Если и дальше ставить станции бездумно, то действительно проще закрыть метро.
Противникам метрополитена предлагаю вылезти из своей пещеры и хотя бы неделю пожить в Москве или Казани. Где метро очень красивое и очень удобно расположено.
Причём, если Москва - это не Россия) То вот Казань, которая в 3 часах от Самары точно может Самарским властям стать примером правильного развития метро.
"Воплощение этих планов в жизнь оценивают в 240 миллиардов рублей. Но пока у властей даже нет денег на доделку станции метро «Алабинская»." - сразу вспомнился монолог Р.Карцева про раков, которые стоят 3 и 5 рублей, в зависимости от размра. А в конце упоминается мужик, предлагавший жабу - всего за рубль, но оказывается, что у автора нет даже рубля)))
Существующую ветку нужно продлить до площади революции. После станции Самарская туннель должен углубляться и идти ровно по прямой в направлении площади Куйбышева. Станция театральная с выходами на перекрестке Чапаевской и Красноармейской. Далее не меняя направления по прямой туннель на глубине довести до последней станции. Так было бы в идеале.
На установку новых камер видеонаблюдения в метро (вместо старых) у них откуда-то 2 миллиарда нашлось, так как старые камеры и металлодетекторы их уже не устраивают. А ведь этих денег хватило бы на то, чтобы тоннель прорыть до Самарской станции, и на открытия второго пути Алабинской ещё осталось бы.
Такое метро опять будет закапыванием средств. По схеме это метро - для старого города, где малое население, а нужно тянуть его по Московскому до Ташкентской
Хорошо бы основные транспортные артерии (Ново-Садовая и Московское шоссе) продублировать метрополитеном и трамвай до Кошелева, учитывая трафик популярность метро резко бы возросла и дороги стали бы свободней. Только сроки реализации этой затеи очень предалекие.
Вдоль Волги надо эстакаду построить и пустить по ней скоростной трамвай (или монорельс). Можно дотянуть до Сухой Самарки и Красной Глинки (а там восстановить ж/д станцию, перестроить автостанцию и принимать скоростные электрички и автобусы из Тольятти и аэропорта).
Стихами Некрасова 1864 года, без изменений в тексте:
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»...
Добавлять ничего не буду..
Вдоль Московского шоссе надо строить....
А при Николае Ивановиче давно бы все реализовали, и это факт!
Соединить пустырь между Ташкентской и 18 км - гениальная идея.
Других густозаселенных районов в Самаре нет. Стройте, тогда я куплю в РАССВЕТЕ квартиру.
И город под землю провалится!!!
В Самаре ужасно не эффективно станции располагаются. Всегда думал, что это из-за того что метро строили исходя из трафика к советским крупным предприятиям. Но почему сейчас до сих пор нет станций на ЖД и АВТО вокзалы? Почему нет метро к культурным местам: Ленинградка, Набережная, пл.Куйбышева? Нет метро к крупным ТЦ.
Если и дальше ставить станции бездумно, то действительно проще закрыть метро.
Противникам метрополитена предлагаю вылезти из своей пещеры и хотя бы неделю пожить в Москве или Казани. Где метро очень красивое и очень удобно расположено.
Причём, если Москва - это не Россия) То вот Казань, которая в 3 часах от Самары точно может Самарским властям стать примером правильного развития метро.
Метро нашему городу просто необходимо! Эти пробки губят и экологию и тратят огромное количество времени и денег горожан!
За деньгами надо губернатору к царю в Москву ехать, просить. Может хоть на 5 станций даст. Казани же выделил деньги, чем мы хуже.
"Воплощение этих планов в жизнь оценивают в 240 миллиардов рублей. Но пока у властей даже нет денег на доделку станции метро «Алабинская»." - сразу вспомнился монолог Р.Карцева про раков, которые стоят 3 и 5 рублей, в зависимости от размра. А в конце упоминается мужик, предлагавший жабу - всего за рубль, но оказывается, что у автора нет даже рубля)))
Интересно сколько миллионов из бюджета потрачено на эти красивые цветные картинки про метро?
Существующую ветку нужно продлить до площади революции. После станции Самарская туннель должен углубляться и идти ровно по прямой в направлении площади Куйбышева. Станция театральная с выходами на перекрестке Чапаевской и Красноармейской. Далее не меняя направления по прямой туннель на глубине довести до последней станции. Так было бы в идеале.
Почему метро, а не надземный монорельс?
На установку новых камер видеонаблюдения в метро (вместо старых) у них откуда-то 2 миллиарда нашлось, так как старые камеры и металлодетекторы их уже не устраивают. А ведь этих денег хватило бы на то, чтобы тоннель прорыть до Самарской станции, и на открытия второго пути Алабинской ещё осталось бы.
Такое метро опять будет закапыванием средств. По схеме это метро - для старого города, где малое население, а нужно тянуть его по Московскому до Ташкентской
>> Весь план оценили в 240 миллиардов рублей
Интересно, во сколько обойдется само строительство?
Хорошо бы основные транспортные артерии (Ново-Садовая и Московское шоссе) продублировать метрополитеном и трамвай до Кошелева, учитывая трафик популярность метро резко бы возросла и дороги стали бы свободней. Только сроки реализации этой затеи очень предалекие.
А тем временем в Казани, вовсю строят вторую линию метро
Зачем нужна станция на Хлебной площади, станция просится на площади Революции
Станция Метро должно поток собирать со всех сторон