Все новости
Все новости
Перейти к публикации

212 комментариев к публикации Дальше строить? Жителей Самары просят решить судьбу метро
Дальше строить? Жителей Самары просят решить судьбу метро

28 янв 2020 в 16:13

уважаемые (если вы себя уважаете) самарцы. уже одно то, что опрос проводит мэрия , а не социологическая компания ( например ФОМ Звоновский В.Б,) кричит, что 1. Мэрии не нужны ваши голоса и мнения.2.У Мэрии нет денег даже на качественный соцопрос. 3. Вас всех держат за ...( поставьте любое унижающее достоинство слово).

Ильич
28 янв 2020 в 16:24

У того, кто имеет ум, мнение о развитии транспорта всегда в сторону максимальной эффективности перевозок. В этом плане для метро нет конкурентов! Это и большая вместимость, и всепогодность, и высокая скорость перевозок. (В Москве или Питере не дураки правят городами). Конечно, это требует для строительства большие капвложения, которые окупятся в процессе эксплуатации. С другой стороны, строительство требует энергии и напористости в добывании средств от чиновников, в этом и проблема - им просто не хочется напрягаться, их доходы от усилий не увеличатся, вот и ищут причины не строить метро. Строить нужно с учётом распределения населения и его трафика. Беда нынешнего метро Самары в том, что позакрывали заводы Безымянки, что повлекло падение трафика и доходов. Эту "ошибку" нужно учесть и УПОРНО строить метро!!!

Гость
28 янв 2020 в 16:39

Какое нафиг метро? Вы о чем? В девять вечера уже никуда уехать невозможно в этом городе! Такси дешевле маршрутки! Вы там что курите, господа?

Красавчик
28 янв 2020 в 17:21

Метро нужно провести в район Паркхауса и вдоль Московского шоссе

Гость
28 янв 2020 в 18:01

Надземное метро нужно на эстакаде, гораздо дешевле и быстрее можно построить. Если заморочиться защитой от шума, можно снабдить его шумозащитным экраном, прозрачным или непрозрачным. В последнем случае будет как под землёй.

Совсем дешёвый вариант - выделить крайнюю полосу для автобусов и запретить по ней движение другого транспорта, по крайней мере, в определённые часы. Тогда вообще ничего строить не надо будет.

Про пересадочные билеты - возможно, но и сейчас есть безлимитные месячные проездные для тех, кто много ездит.

Гостья
28 янв 2020 в 18:01

Вдоль Московского шоссе в сторону Ташкентской метро необходимо

Гость
28 янв 2020 в 18:16

Ничего не будет еще долго,одно бла бла бла.У власти одна забота - огородиться от холопов.За охрану на митингах добавили,вот вам и метро.Пора уже понять,где вы живете.

Честный
28 янв 2020 в 20:11

Да уж делайте подземку,разгрузите город от 600 000 автомобилей с пробками повсеместно,чем больше жителей будет езить под землёй,тем меньше будет пробок с нарушенным интервалом движения общественного транспорта.

28 янв 2020 в 20:35

Глупее опроса и представить невозможно.

Гость
28 янв 2020 в 21:04

Строительство метро необходимо продолжить до ж/д вокзала и далее от вокзала до Соцгорода.. Новую линию метро строить от метро Московской до 18 км. Будет такая схема и полезной ,и экономичной, чем предполагаемая -соединение Соцгорода с метро Московская через Клиническую

Анатолий Завьялов
28 янв 2020 в 22:26

Странный опрос. Лет 50 назад (ДО!) он был бы рационален, а сейчас (при 9 существующих станциях) - бессмыслен. В любом миллионном городе первые 30 станций метро (до основных транспортных узлов и жилых районов) должно сделать государство. Цель - минимальная убыточность этого дорогостоящего вида транспорта. Реальность России: все семь провинциальных метро - это дико убыточные ублюдки на 10 станций. Но и тут Самара поставила рекорд. Это единственное метро в стране, которое всероссийское Министерство транспорта не берёт на свой баланс. Шибко дорогостоящая любовница - пусть Азаров её содержит. От себя - рядового, рядового россиянина добавлю: метро - это спасение наших миллионников от снежных заносов. Зима - это проклятье России на 4 месяца, а метро -ангел-хранитель.

Гость
29 янв 2020 в 03:40

Необходимо первую линию метро построить до Площади Революции, а вторую линию метро - от Хлебной площади до 18 километра (как и планировалось ранее), или до Крутых Ключей. Насчёт третьей пока не знаю, но в будущем она обязательно должна появиться. Метро должно продолжать строиться во что бы то ни стало.

Гость
29 янв 2020 в 12:26

Обязательно завершить существующую ветку у Ж/Д вокзала, возможно тогда загрузка станет близкой к проектной

Розенблюм
29 янв 2020 в 13:06

А зачем здесь вообще что-то строить? Ради чего развивать город? Вы что то эксклюзивное производите или находитесь на пересечении транспортных путей?
Надо понять какой общий тред развития города, если он есть.
При сегодняшней структуре экономики у Самары нет потенциала, который бы привлёк деньги и человеческий ресурс.
Просто во всей россии так плохо, что наш город кажется какой-то перспективой.
А из Самары все уезжают в нерезиновую и кенинг.

Гость
29 янв 2020 в 15:31

От станции Кировской до поляны Фрунзе, а затем до Волги, где у автобуса №6 конечная - там пусть тоже метро будет.

Саша
29 янв 2020 в 16:41

Нужна нормальная трамвайная ветка вдоль пр. К.Маркса в первую очередь. Максимально обособленная от дороги. Это будет полезнее, удобнее, быстрее и дешевле чем метро и фантасмагорический прожект скоростного автобана через весь города по К.Маркса. И главное что прокладывать рельсы можно уже сейчас - вдоль всего проспекта сплошные пустыри

Гость
30 янв 2020 в 18:30

строить и как можно быстрее человек должен быть мобильным а не стоят в битком набитом автобусе пробках добираться из пункта А в пункт Б чем больше будет развито метро тем быстрее начнет себя окупать альтернативы метро нет по всем параметрам да это дорого но оно того стоит

Михаил
30 янв 2020 в 21:26

лучше сосредаточиться на трамваях, с правильной инфраструктурой они будут ездить с точностью в минуту

Гость
1 февр 2020 в 14:53

Надо построить Самарскую и Театральную, и приступить к строительству второй ветки от Хлебной площади до 18 км - там полно народу будет в метро.