уважаемые (если вы себя уважаете) самарцы. уже одно то, что опрос проводит мэрия , а не социологическая компания ( например ФОМ Звоновский В.Б,) кричит, что 1. Мэрии не нужны ваши голоса и мнения.2.У Мэрии нет денег даже на качественный соцопрос. 3. Вас всех держат за ...( поставьте любое унижающее достоинство слово).
У того, кто имеет ум, мнение о развитии транспорта всегда в сторону максимальной эффективности перевозок. В этом плане для метро нет конкурентов! Это и большая вместимость, и всепогодность, и высокая скорость перевозок. (В Москве или Питере не дураки правят городами). Конечно, это требует для строительства большие капвложения, которые окупятся в процессе эксплуатации. С другой стороны, строительство требует энергии и напористости в добывании средств от чиновников, в этом и проблема - им просто не хочется напрягаться, их доходы от усилий не увеличатся, вот и ищут причины не строить метро. Строить нужно с учётом распределения населения и его трафика. Беда нынешнего метро Самары в том, что позакрывали заводы Безымянки, что повлекло падение трафика и доходов. Эту "ошибку" нужно учесть и УПОРНО строить метро!!!
Надземное метро нужно на эстакаде, гораздо дешевле и быстрее можно построить. Если заморочиться защитой от шума, можно снабдить его шумозащитным экраном, прозрачным или непрозрачным. В последнем случае будет как под землёй.
Совсем дешёвый вариант - выделить крайнюю полосу для автобусов и запретить по ней движение другого транспорта, по крайней мере, в определённые часы. Тогда вообще ничего строить не надо будет.
Про пересадочные билеты - возможно, но и сейчас есть безлимитные месячные проездные для тех, кто много ездит.
Ничего не будет еще долго,одно бла бла бла.У власти одна забота - огородиться от холопов.За охрану на митингах добавили,вот вам и метро.Пора уже понять,где вы живете.
Да уж делайте подземку,разгрузите город от 600 000 автомобилей с пробками повсеместно,чем больше жителей будет езить под землёй,тем меньше будет пробок с нарушенным интервалом движения общественного транспорта.
Строительство метро необходимо продолжить до ж/д вокзала и далее от вокзала до Соцгорода.. Новую линию метро строить от метро Московской до 18 км. Будет такая схема и полезной ,и экономичной, чем предполагаемая -соединение Соцгорода с метро Московская через Клиническую
Странный опрос. Лет 50 назад (ДО!) он был бы рационален, а сейчас (при 9 существующих станциях) - бессмыслен. В любом миллионном городе первые 30 станций метро (до основных транспортных узлов и жилых районов) должно сделать государство. Цель - минимальная убыточность этого дорогостоящего вида транспорта. Реальность России: все семь провинциальных метро - это дико убыточные ублюдки на 10 станций. Но и тут Самара поставила рекорд. Это единственное метро в стране, которое всероссийское Министерство транспорта не берёт на свой баланс. Шибко дорогостоящая любовница - пусть Азаров её содержит. От себя - рядового, рядового россиянина добавлю: метро - это спасение наших миллионников от снежных заносов. Зима - это проклятье России на 4 месяца, а метро -ангел-хранитель.
Необходимо первую линию метро построить до Площади Революции, а вторую линию метро - от Хлебной площади до 18 километра (как и планировалось ранее), или до Крутых Ключей. Насчёт третьей пока не знаю, но в будущем она обязательно должна появиться. Метро должно продолжать строиться во что бы то ни стало.
А зачем здесь вообще что-то строить? Ради чего развивать город? Вы что то эксклюзивное производите или находитесь на пересечении транспортных путей?
Надо понять какой общий тред развития города, если он есть.
При сегодняшней структуре экономики у Самары нет потенциала, который бы привлёк деньги и человеческий ресурс.
Просто во всей россии так плохо, что наш город кажется какой-то перспективой.
А из Самары все уезжают в нерезиновую и кенинг.
Нужна нормальная трамвайная ветка вдоль пр. К.Маркса в первую очередь. Максимально обособленная от дороги. Это будет полезнее, удобнее, быстрее и дешевле чем метро и фантасмагорический прожект скоростного автобана через весь города по К.Маркса. И главное что прокладывать рельсы можно уже сейчас - вдоль всего проспекта сплошные пустыри
строить и как можно быстрее человек должен быть мобильным а не стоят в битком набитом автобусе пробках добираться из пункта А в пункт Б чем больше будет развито метро тем быстрее начнет себя окупать альтернативы метро нет по всем параметрам да это дорого но оно того стоит
уважаемые (если вы себя уважаете) самарцы. уже одно то, что опрос проводит мэрия , а не социологическая компания ( например ФОМ Звоновский В.Б,) кричит, что 1. Мэрии не нужны ваши голоса и мнения.2.У Мэрии нет денег даже на качественный соцопрос. 3. Вас всех держат за ...( поставьте любое унижающее достоинство слово).
У того, кто имеет ум, мнение о развитии транспорта всегда в сторону максимальной эффективности перевозок. В этом плане для метро нет конкурентов! Это и большая вместимость, и всепогодность, и высокая скорость перевозок. (В Москве или Питере не дураки правят городами). Конечно, это требует для строительства большие капвложения, которые окупятся в процессе эксплуатации. С другой стороны, строительство требует энергии и напористости в добывании средств от чиновников, в этом и проблема - им просто не хочется напрягаться, их доходы от усилий не увеличатся, вот и ищут причины не строить метро. Строить нужно с учётом распределения населения и его трафика. Беда нынешнего метро Самары в том, что позакрывали заводы Безымянки, что повлекло падение трафика и доходов. Эту "ошибку" нужно учесть и УПОРНО строить метро!!!
Какое нафиг метро? Вы о чем? В девять вечера уже никуда уехать невозможно в этом городе! Такси дешевле маршрутки! Вы там что курите, господа?
Метро нужно провести в район Паркхауса и вдоль Московского шоссе
Надземное метро нужно на эстакаде, гораздо дешевле и быстрее можно построить. Если заморочиться защитой от шума, можно снабдить его шумозащитным экраном, прозрачным или непрозрачным. В последнем случае будет как под землёй.
Совсем дешёвый вариант - выделить крайнюю полосу для автобусов и запретить по ней движение другого транспорта, по крайней мере, в определённые часы. Тогда вообще ничего строить не надо будет.
Про пересадочные билеты - возможно, но и сейчас есть безлимитные месячные проездные для тех, кто много ездит.
Вдоль Московского шоссе в сторону Ташкентской метро необходимо
Ничего не будет еще долго,одно бла бла бла.У власти одна забота - огородиться от холопов.За охрану на митингах добавили,вот вам и метро.Пора уже понять,где вы живете.
Да уж делайте подземку,разгрузите город от 600 000 автомобилей с пробками повсеместно,чем больше жителей будет езить под землёй,тем меньше будет пробок с нарушенным интервалом движения общественного транспорта.
Глупее опроса и представить невозможно.
Строительство метро необходимо продолжить до ж/д вокзала и далее от вокзала до Соцгорода.. Новую линию метро строить от метро Московской до 18 км. Будет такая схема и полезной ,и экономичной, чем предполагаемая -соединение Соцгорода с метро Московская через Клиническую
Странный опрос. Лет 50 назад (ДО!) он был бы рационален, а сейчас (при 9 существующих станциях) - бессмыслен. В любом миллионном городе первые 30 станций метро (до основных транспортных узлов и жилых районов) должно сделать государство. Цель - минимальная убыточность этого дорогостоящего вида транспорта. Реальность России: все семь провинциальных метро - это дико убыточные ублюдки на 10 станций. Но и тут Самара поставила рекорд. Это единственное метро в стране, которое всероссийское Министерство транспорта не берёт на свой баланс. Шибко дорогостоящая любовница - пусть Азаров её содержит. От себя - рядового, рядового россиянина добавлю: метро - это спасение наших миллионников от снежных заносов. Зима - это проклятье России на 4 месяца, а метро -ангел-хранитель.
Необходимо первую линию метро построить до Площади Революции, а вторую линию метро - от Хлебной площади до 18 километра (как и планировалось ранее), или до Крутых Ключей. Насчёт третьей пока не знаю, но в будущем она обязательно должна появиться. Метро должно продолжать строиться во что бы то ни стало.
Обязательно завершить существующую ветку у Ж/Д вокзала, возможно тогда загрузка станет близкой к проектной
А зачем здесь вообще что-то строить? Ради чего развивать город? Вы что то эксклюзивное производите или находитесь на пересечении транспортных путей?
Надо понять какой общий тред развития города, если он есть.
При сегодняшней структуре экономики у Самары нет потенциала, который бы привлёк деньги и человеческий ресурс.
Просто во всей россии так плохо, что наш город кажется какой-то перспективой.
А из Самары все уезжают в нерезиновую и кенинг.
От станции Кировской до поляны Фрунзе, а затем до Волги, где у автобуса №6 конечная - там пусть тоже метро будет.
Нужна нормальная трамвайная ветка вдоль пр. К.Маркса в первую очередь. Максимально обособленная от дороги. Это будет полезнее, удобнее, быстрее и дешевле чем метро и фантасмагорический прожект скоростного автобана через весь города по К.Маркса. И главное что прокладывать рельсы можно уже сейчас - вдоль всего проспекта сплошные пустыри
строить и как можно быстрее человек должен быть мобильным а не стоят в битком набитом автобусе пробках добираться из пункта А в пункт Б чем больше будет развито метро тем быстрее начнет себя окупать альтернативы метро нет по всем параметрам да это дорого но оно того стоит
лучше сосредаточиться на трамваях, с правильной инфраструктурой они будут ездить с точностью в минуту
Надо построить Самарскую и Театральную, и приступить к строительству второй ветки от Хлебной площади до 18 км - там полно народу будет в метро.