Метро в эти ...пы географии будет стоить 15-20 годовых бюджетов Самары. Где деньги взять? помимо того, что это сооружение не окупится от слова никогда.
Метро в эти ...пы географии будет стоить 15-20 годовых бюджетов Самары. Где деньги взять? помимо того, что это сооружение не окупится от слова никогда.
Гость, а по вашему увеличивающееся количество а/м, пробки, автобусы в аварийном состоянии, дороги которые скоро некуда будет расширять. Зависимость от жадности частных извозчиков...
В метро опять же есть возможность сдавать в аренду площади в переходах и интегрировать с крупными объектами опять же получая с этого прибыль в бюджет, рекламные площади, развитие туризма
Гость, а по вашему увеличивающееся количество а/м, пробки, автобусы в аварийном состоянии, дороги которые скоро некуда будет расширять. Зависимость от жадности частных извозчиков...
В метро опять же есть возможность сдавать в аренду площади в переходах и интегрировать с крупными объектами опять же получая с этого прибыль в бюджет, рекламные площади, развитие туризма
Умиляют наивные "экономисты". Хоть бы поинтересовались ценой вопроса. Если коротко - вместо одной станции метро можно обновить парк общественного транспорта Самары и Тольятти.
А насчет жадности частных извозчиков - ну убрали их, маршруток почти не осталось. Автобусы теперь едут забитыми, как при совке. Полегчало?
Гость, в других темах не хотите ни в город, ни метро. А сейчас уже метро нужно? В кошелеве болот стая местность, перед стройкой завозили грунт камазами, как думаете - стоит прокладывать метро? И трамвай не стоит прокладывать
Гость, а по вашему увеличивающееся количество а/м, пробки, автобусы в аварийном состоянии, дороги которые скоро некуда будет расширять. Зависимость от жадности частных извозчиков...
В метро опять же есть возможность сдавать в аренду площади в переходах и интегрировать с крупными объектами опять же получая с этого прибыль в бюджет, рекламные площади, развитие туризма
Метро в эти ...пы географии будет стоить 15-20 годовых бюджетов Самары. Где деньги взять? помимо того, что это сооружение не окупится от слова никогда.
Все денег стоит. Давайте вообще ничего строить не будем. Тупиковый подход.
Москву надо просить строить метро в Самаре местные метростроивцы не смогут быстро построить. В Москве в 2020 году будет открыто 9 новых станций а у нас не могут одну полноценную ветку построить уже лет 40 или 50.
Гость, в других темах не хотите ни в город, ни метро. А сейчас уже метро нужно? В кошелеве болот стая местность, перед стройкой завозили грунт камазами, как думаете - стоит прокладывать метро? И трамвай не стоит прокладывать
А в питере как построили на болотах метро? Построили и не чего пользуются.
Метро в эти ...пы географии будет стоить 15-20 годовых бюджетов Самары. Где деньги взять? помимо того, что это сооружение не окупится от слова никогда.
только в старом Кошельке 70 тысяч живет, больше, чем на советской Безымянке. Плюс за железкой Кошелев Парк. Окупится, причем, быстрее, чем никому не нужная ветка на набережную
только в старом Кошельке 70 тысяч живет, больше, чем на советской Безымянке. Плюс за железкой Кошелев Парк. Окупится, причем, быстрее, чем никому не нужная ветка на набережную
Одна станция стоит около 10млрд. Сколько там станций до кошелька планируют, 7? плюс тоннели рыть. Пускай 100млрд на всё. Себестоимость одной поездки на метро куда выше нынешних 29/32 рублей, ну пускай 1 рубль с поездки идёт на окупаемость. Теперь возьми калькулятор и посчитай, сколько тысяч лет понадобится, чтобы страдальцы из кошелька окупили данный прожект.
Вообще не понимаю откуда у них такие цены в 4 млд. руб.! Средняя стоимость 1 км. двухпутного участка ж\д пути (земляное полотно (земляные работы), верхнее строение железнодорожного пути (укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р65; балластировка пути на железобетонных шпалах, балласт: щебеночный; выправочно-подбивочно-рихтовочные работы и окончательная выправка), контактная сеть) составляет, в среднем, - 14 млн. руб. + 42 млн. руб. стоимость материала. Итого: 56 млн. руб. за 1 км ж\д пути. Соответственно за 7 км. – 392 млн. руб. Добавим еще такую же сумму на инфраструктуру и прочие расходы. Итого: 784 млн. руб. Но, не 4 млд. руб.! Никак у меня эта сумма не выходит, даже если применять в расчёт розничные рыночные цены на материал, хотя при таких проектах не используется розничная рыночная цена.
Если наши чиновники незнают где достать денег на улучшения жизни жителей, то пусть спросят у Путина В. В. или на край у Собянина как у них в Москве открывают по несколько станций метро в год!
Что вы всё нудите Кошелев вам виноват! А то что из аварийных домов и интернатовских туда переселяют, у нас в Крутых ключах очень много военных живут, настоящие парни, люди здесь реально добрые и отзывчивые всегда помогут, это у вас там гетто человейники, плюётесь и харкаетесь со своих высоток на соседа ещё воюете за парковки, а в Крутых ключах и солнца много и детишек, и тепло и уютно в квартирах, УК наша следит за чистотой и порядком, у нас здесь райское место.
Ну вот, цена дешевого жилья, построенного в чистом поле. Перед строительством, конечно, городские власти не догадались подсчитать, во сколько обойдется социалка и инфраструктура. Бараки-то золотые получились.
Сейчас миллионов 100 на проект отвалят и забудут про трамвай, как обычно. Старая отработанная схема по выводу бабла из бюджета. Так уже 100 раз было и с новым метро, и с новым речным портом, и с канатной дорогой, и с новым дворцом спорта, и с высокоскоростным трамваем... И где все это?
Да весь кошелек и половину этих денег не стоит. Я ржу. А давайте к ним самолет пустим и аэропорт построим а пенсии надо отменить совсем и зарплаты урезать и налоги и штрафы поднять. А иначе на что строить ?
Я ваще невьеду никак. А че там за золотой ...ватрушки колпаки живут , что им специально трамвай решили пустить ? Мож это прикол кто пустил а тут забулькали люди ? Ведь такая шляпа не может в умную голову придти, да и пенсии у нас отняли явно не для трамвая в гетто .
Неее так дело непойдет. Мы ездием из семейкино а родственники из красного яра. Вот и давайте от красного яра стройте , летом дачники тоже ездить должны . А иначе это ущемление прав и безобразие.
Так автобусы ездят быстрее и дешевле для бюддета. Ну что вы этот свой трамвай везде суете. Самару нужно избавлять от трамваев как можно быстрее. Убрать эту допотопщину с дорог, которая ходит день, через день. Один день ходят, один стоят. Если я через день на работу опаздывать буду, меня уволят к черту. Автобус надежнее. Прошли те времена, когда этим убожеством можно было пользоваться. Пусть хоть другому транспорту не мешает !!!
7км трамвайных путей за 4 миллиарда? Серьёзно?! 😁😂😁
Да прокладка полноценного ж/д пути стоит порядка 20-25 млн. за км...
А тут трамвайные 570 млн. за км. выходят... В 30 раз дороже...
Все новости о будущем времени – не про то, что произошло, а про то, что произойдет, а может не произойдет – это так называемый информационный шум. Они пишутся для прикрытия каких то событий, информацию о которых не желательно распространять.
То написали, что у Москвы будут просить списанные трамваи, то о планируемом строительстве метро к набережной. Цена таким новостям – ломаный грош в базарный день.
Давайте перестанем поливать друг друга грязью! "Человейники", "гетто"... Чем больше мы разобщены, тем легче нами помыкать. Мы жители одного города.
Объективно "Крутые Ключи" - это часть Самары. И проблему транспортной доступности надо решать. Вариант с трамвайной линией - это рабочий вариант. Метро - объективно лучший вариант, работающий на будущее, но, судя по тому, какими темпами строят, его не дождаться десятилетиями. Что касается финансирования, то лучше строить инфраструкутру вместо трат на сомнительные прожекты. Оптимально - привлекать бизнес, того же Кошелева, ведь он получает прибыль от строительства микрорайона.
Относительно цены в 4 млрд. рублей - стоимость проектов строительства за бюджетные деньги всего в нашей стране - это отдельная, часто грустная песня. Конечно, нужен контроль обоснованности сметы и реальности расходования средств, но именно с этим у нас БОЛЬШИЕ проблемы.
Жители центра , которым "гетто" не по нраву! Езжайте, затаривайтесь едой у себя в районе! Нечего вам посещать "гетто" Ашан- Мега- Икея. И бутики на ул Куйбышева у вас достойные. Нечего вам на 24 км по выходным кататься . Ведь посещать "гетто" не дело жителям гламурного центра, как и ратовать за проведение трамвая или иного транспорта для 75 тыс населения города.
Надо матро прокладывать и в Кошелев и в Южный, тогда и метро станет рентабельней и жители не 2-3 часа будут ехать(на трамвае) а мин за 30
Ну где, где.. Как обычно . Отнять и поделить. 😁
Ура!!! Цирк вернулся!!! Бесплатные выступления!!!
Вообще не понимаю откуда у них такие цены в 4 млд. руб.! Средняя стоимость 1 км. двухпутного участка ж\д пути (земляное полотно (земляные работы), верхнее строение железнодорожного пути (укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р65; балластировка пути на железобетонных шпалах, балласт: щебеночный; выправочно-подбивочно-рихтовочные работы и окончательная выправка), контактная сеть) составляет, в среднем, - 14 млн. руб. + 42 млн. руб. стоимость материала. Итого: 56 млн. руб. за 1 км ж\д пути. Соответственно за 7 км. – 392 млн. руб. Добавим еще такую же сумму на инфраструктуру и прочие расходы. Итого: 784 млн. руб. Но, не 4 млд. руб.! Никак у меня эта сумма не выходит, даже если применять в расчёт розничные рыночные цены на материал, хотя при таких проектах не используется розничная рыночная цена.
А кошелек не хочет в свое гетто проспонсировать!!!?
Кошелев создал проблему, пусть финансирует решение.
В карманах чиновников надо искать
Если наши чиновники незнают где достать денег на улучшения жизни жителей, то пусть спросят у Путина В. В. или на край у Собянина как у них в Москве открывают по несколько станций метро в год!
Поставить турникеты на всех въездах в Кошелев и брать за въезд-выезд рублей по 10. Так и наберут.
Что вы всё нудите Кошелев вам виноват! А то что из аварийных домов и интернатовских туда переселяют, у нас в Крутых ключах очень много военных живут, настоящие парни, люди здесь реально добрые и отзывчивые всегда помогут, это у вас там гетто человейники, плюётесь и харкаетесь со своих высоток на соседа ещё воюете за парковки, а в Крутых ключах и солнца много и детишек, и тепло и уютно в квартирах, УК наша следит за чистотой и порядком, у нас здесь райское место.
Ну вот, цена дешевого жилья, построенного в чистом поле. Перед строительством, конечно, городские власти не догадались подсчитать, во сколько обойдется социалка и инфраструктура. Бараки-то золотые получились.
Сейчас миллионов 100 на проект отвалят и забудут про трамвай, как обычно. Старая отработанная схема по выводу бабла из бюджета. Так уже 100 раз было и с новым метро, и с новым речным портом, и с канатной дорогой, и с новым дворцом спорта, и с высокоскоростным трамваем... И где все это?
Пускай каждый житель гетто скинется по косарику,тада хватит. В Екб есть своё гетто "Академический". Там тоже все уши трамваем прожужжали,а толку ноль.
Да весь кошелек и половину этих денег не стоит. Я ржу. А давайте к ним самолет пустим и аэропорт построим а пенсии надо отменить совсем и зарплаты урезать и налоги и штрафы поднять. А иначе на что строить ?
Я ваще невьеду никак. А че там за золотой ...ватрушки колпаки живут , что им специально трамвай решили пустить ? Мож это прикол кто пустил а тут забулькали люди ? Ведь такая шляпа не может в умную голову придти, да и пенсии у нас отняли явно не для трамвая в гетто .
Неее так дело непойдет. Мы ездием из семейкино а родственники из красного яра. Вот и давайте от красного яра стройте , летом дачники тоже ездить должны . А иначе это ущемление прав и безобразие.
Так автобусы ездят быстрее и дешевле для бюддета. Ну что вы этот свой трамвай везде суете. Самару нужно избавлять от трамваев как можно быстрее. Убрать эту допотопщину с дорог, которая ходит день, через день. Один день ходят, один стоят. Если я через день на работу опаздывать буду, меня уволят к черту. Автобус надежнее. Прошли те времена, когда этим убожеством можно было пользоваться. Пусть хоть другому транспорту не мешает !!!
7км трамвайных путей за 4 миллиарда? Серьёзно?! 😁😂😁
Да прокладка полноценного ж/д пути стоит порядка 20-25 млн. за км...
А тут трамвайные 570 млн. за км. выходят... В 30 раз дороже...
Ну если туда будет ездить скоростной трамвай, то я ЗА!
И ещё один интересный вопрос: а где там строить трамвайную линию?
Все новости о будущем времени – не про то, что произошло, а про то, что произойдет, а может не произойдет – это так называемый информационный шум. Они пишутся для прикрытия каких то событий, информацию о которых не желательно распространять.
То написали, что у Москвы будут просить списанные трамваи, то о планируемом строительстве метро к набережной. Цена таким новостям – ломаный грош в базарный день.
Давайте перестанем поливать друг друга грязью! "Человейники", "гетто"... Чем больше мы разобщены, тем легче нами помыкать. Мы жители одного города.
Объективно "Крутые Ключи" - это часть Самары. И проблему транспортной доступности надо решать. Вариант с трамвайной линией - это рабочий вариант. Метро - объективно лучший вариант, работающий на будущее, но, судя по тому, какими темпами строят, его не дождаться десятилетиями. Что касается финансирования, то лучше строить инфраструкутру вместо трат на сомнительные прожекты. Оптимально - привлекать бизнес, того же Кошелева, ведь он получает прибыль от строительства микрорайона.
Относительно цены в 4 млрд. рублей - стоимость проектов строительства за бюджетные деньги всего в нашей стране - это отдельная, часто грустная песня. Конечно, нужен контроль обоснованности сметы и реальности расходования средств, но именно с этим у нас БОЛЬШИЕ проблемы.
Жители центра , которым "гетто" не по нраву! Езжайте, затаривайтесь едой у себя в районе! Нечего вам посещать "гетто" Ашан- Мега- Икея. И бутики на ул Куйбышева у вас достойные. Нечего вам на 24 км по выходным кататься . Ведь посещать "гетто" не дело жителям гламурного центра, как и ратовать за проведение трамвая или иного транспорта для 75 тыс населения города.
Метро туда тяните, золотая Жила выйдет!
Умом Россию не понять...
7 км за 4 ярда, 1 км - 570 лямов вот это кормушка, рельсы должны быть из золота.
Хотя 570 ярдов на 600 км от Москвы до Питера, что - то продешевили в Самаре
Азаров начал рубить по полной. Совесть и губернатор понятия несовместимые.
Товарищи!Это архиважно!Субботник!Только субботник!С больных деньгами..
Как нынче принято - СМСками на трамвай соберём..
Конечно-метро!...