Все новости
Все новости
Перейти к публикации

98 комментариев к публикации В Самаре придумали, откуда достать денег на строительство трамвайной ветки до Крутых Ключей
В Самаре придумали, откуда достать денег на строительство трамвайной ветки до Крутых Ключей

Гость
6 февр 2020 в 12:56

Надо матро прокладывать и в Кошелев и в Южный, тогда и метро станет рентабельней и жители не 2-3 часа будут ехать(на трамвае) а мин за 30

гость
6 февр 2020 в 12:59

Ну где, где.. Как обычно . Отнять и поделить. 😁

Гость
6 февр 2020 в 13:08

Ура!!! Цирк вернулся!!! Бесплатные выступления!!!

Горожанин
6 февр 2020 в 13:17

Вообще не понимаю откуда у них такие цены в 4 млд. руб.! Средняя стоимость 1 км. двухпутного участка ж\д пути (земляное полотно (земляные работы), верхнее строение железнодорожного пути (укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р65; балластировка пути на железобетонных шпалах, балласт: щебеночный; выправочно-подбивочно-рихтовочные работы и окончательная выправка), контактная сеть) составляет, в среднем, - 14 млн. руб. + 42 млн. руб. стоимость материала. Итого: 56 млн. руб. за 1 км ж\д пути. Соответственно за 7 км. – 392 млн. руб. Добавим еще такую же сумму на инфраструктуру и прочие расходы. Итого: 784 млн. руб. Но, не 4 млд. руб.! Никак у меня эта сумма не выходит, даже если применять в расчёт розничные рыночные цены на материал, хотя при таких проектах не используется розничная рыночная цена.

Владимир
6 февр 2020 в 13:25

А кошелек не хочет в свое гетто проспонсировать!!!?

Гость
6 февр 2020 в 13:31

Кошелев создал проблему, пусть финансирует решение.

Гость
6 февр 2020 в 13:57

В карманах чиновников надо искать

Гость
6 февр 2020 в 14:33

Если наши чиновники незнают где достать денег на улучшения жизни жителей, то пусть спросят у Путина В. В. или на край у Собянина как у них в Москве открывают по несколько станций метро в год!

Гость
6 февр 2020 в 14:38

Поставить турникеты на всех въездах в Кошелев и брать за въезд-выезд рублей по 10. Так и наберут.

Гость
6 февр 2020 в 14:41

Что вы всё нудите Кошелев вам виноват! А то что из аварийных домов и интернатовских туда переселяют, у нас в Крутых ключах очень много военных живут, настоящие парни, люди здесь реально добрые и отзывчивые всегда помогут, это у вас там гетто человейники, плюётесь и харкаетесь со своих высоток на соседа ещё воюете за парковки, а в Крутых ключах и солнца много и детишек, и тепло и уютно в квартирах, УК наша следит за чистотой и порядком, у нас здесь райское место.

Другой гость
6 февр 2020 в 15:05

Ну вот, цена дешевого жилья, построенного в чистом поле. Перед строительством, конечно, городские власти не догадались подсчитать, во сколько обойдется социалка и инфраструктура. Бараки-то золотые получились.

Гость
6 февр 2020 в 15:38

Сейчас миллионов 100 на проект отвалят и забудут про трамвай, как обычно. Старая отработанная схема по выводу бабла из бюджета. Так уже 100 раз было и с новым метро, и с новым речным портом, и с канатной дорогой, и с новым дворцом спорта, и с высокоскоростным трамваем... И где все это?

Маус
6 февр 2020 в 15:49

Пускай каждый житель гетто скинется по косарику,тада хватит. В Екб есть своё гетто "Академический". Там тоже все уши трамваем прожужжали,а толку ноль.

Вася
6 февр 2020 в 18:47

Да весь кошелек и половину этих денег не стоит. Я ржу. А давайте к ним самолет пустим и аэропорт построим а пенсии надо отменить совсем и зарплаты урезать и налоги и штрафы поднять. А иначе на что строить ?

Вася
6 февр 2020 в 18:56

Я ваще невьеду никак. А че там за золотой ...ватрушки колпаки живут , что им специально трамвай решили пустить ? Мож это прикол кто пустил а тут забулькали люди ? Ведь такая шляпа не может в умную голову придти, да и пенсии у нас отняли явно не для трамвая в гетто .

Игорь
6 февр 2020 в 19:00

Неее так дело непойдет. Мы ездием из семейкино а родственники из красного яра. Вот и давайте от красного яра стройте , летом дачники тоже ездить должны . А иначе это ущемление прав и безобразие.

Иван
6 февр 2020 в 21:35

Так автобусы ездят быстрее и дешевле для бюддета. Ну что вы этот свой трамвай везде суете. Самару нужно избавлять от трамваев как можно быстрее. Убрать эту допотопщину с дорог, которая ходит день, через день. Один день ходят, один стоят. Если я через день на работу опаздывать буду, меня уволят к черту. Автобус надежнее. Прошли те времена, когда этим убожеством можно было пользоваться. Пусть хоть другому транспорту не мешает !!!

6 февр 2020 в 22:59

7км трамвайных путей за 4 миллиарда? Серьёзно?! 😁😂😁
Да прокладка полноценного ж/д пути стоит порядка 20-25 млн. за км...
А тут трамвайные 570 млн. за км. выходят... В 30 раз дороже...

Гость
6 февр 2020 в 23:57

Ну если туда будет ездить скоростной трамвай, то я ЗА!

Гость
7 февр 2020 в 05:23

И ещё один интересный вопрос: а где там строить трамвайную линию?

Федя Финтифлюшкин
7 февр 2020 в 08:08

Все новости о будущем времени – не про то, что произошло, а про то, что произойдет, а может не произойдет – это так называемый информационный шум. Они пишутся для прикрытия каких то событий, информацию о которых не желательно распространять.
То написали, что у Москвы будут просить списанные трамваи, то о планируемом строительстве метро к набережной. Цена таким новостям – ломаный грош в базарный день.

Гость
7 февр 2020 в 09:29

Давайте перестанем поливать друг друга грязью! "Человейники", "гетто"... Чем больше мы разобщены, тем легче нами помыкать. Мы жители одного города.
Объективно "Крутые Ключи" - это часть Самары. И проблему транспортной доступности надо решать. Вариант с трамвайной линией - это рабочий вариант. Метро - объективно лучший вариант, работающий на будущее, но, судя по тому, какими темпами строят, его не дождаться десятилетиями. Что касается финансирования, то лучше строить инфраструкутру вместо трат на сомнительные прожекты. Оптимально - привлекать бизнес, того же Кошелева, ведь он получает прибыль от строительства микрорайона.

Гость
7 февр 2020 в 09:31

Относительно цены в 4 млрд. рублей - стоимость проектов строительства за бюджетные деньги всего в нашей стране - это отдельная, часто грустная песня. Конечно, нужен контроль обоснованности сметы и реальности расходования средств, но именно с этим у нас БОЛЬШИЕ проблемы.

Гость
7 февр 2020 в 10:18

Жители центра , которым "гетто" не по нраву! Езжайте, затаривайтесь едой у себя в районе! Нечего вам посещать "гетто" Ашан- Мега- Икея. И бутики на ул Куйбышева у вас достойные. Нечего вам на 24 км по выходным кататься . Ведь посещать "гетто" не дело жителям гламурного центра, как и ратовать за проведение трамвая или иного транспорта для 75 тыс населения города.

Яяяя яяяя яяя
7 февр 2020 в 20:03

Метро туда тяните, золотая Жила выйдет!

NEMO
7 февр 2020 в 20:48

Умом Россию не понять...
7 км за 4 ярда, 1 км - 570 лямов вот это кормушка, рельсы должны быть из золота.

NEMO
7 февр 2020 в 20:59

Хотя 570 ярдов на 600 км от Москвы до Питера, что - то продешевили в Самаре

Сотрудник
8 февр 2020 в 10:07

Азаров начал рубить по полной. Совесть и губернатор понятия несовместимые.

Ленин
8 февр 2020 в 12:05

Товарищи!Это архиважно!Субботник!Только субботник!С больных деньгами..

Пожилой самарец
26 мар 2020 в 16:00

Как нынче принято - СМСками на трамвай соберём..

Гостьв
1 апр 2020 в 05:58

Конечно-метро!...