Столяр, ты снова пишешь о том, в чем ничего не понимаешь :) Ну ведь нет у тебя ни машины ни велосипеда! Речь то не про тротуары, а про велодорожки. Это не одно и тоже! Пройдись по правой стороне Московского шоссе от Гагарина до Революционной! И тротуар есть и велодорожка есть. И никто никому не мешает! А еще летом сходи на набережную под Полевым списком и посмотри как там мамаши с колясками гуляют по велодорожкам! Хотя там-то уж ширины хватает! Просто люди не понимают этой разметки. Так что разруха не в клозетах, она в головах! ;)
Столяр, ты снова пишешь о том, в чем ничего не понимаешь :) Ну ведь нет у тебя ни машины ни велосипеда! Речь то не про тротуары, а про велодорожки. Это не одно и тоже! Пройдись по правой стороне Московского шоссе от Гагарина до Революционной! И тротуар есть и велодорожка есть. И никто никому не мешает! А еще летом сходи на набережную под Полевым списком и посмотри как там мамаши с колясками гуляют по велодорожкам! Хотя там-то уж ширины хватает! Просто люди не понимают этой разметки. Так что разруха не в клозетах, она в головах! ;)
Да не страдаю я по велосипеду и авто. Так ведь сделают велодорожки на тротуарах а не на дорогах. Мне главное спокойно ходить по тротуару, а не опасаться велогонщиков. Пусть делают в зонах отдыха, а вне их пусть катаются по дорогам, вот водителям авто будет счастье (может будут ездить аккуратнее).
Да не страдаю я по велосипеду и авто. Так ведь сделают велодорожки на тротуарах а не на дорогах. Мне главное спокойно ходить по тротуару, а не опасаться велогонщиков. Пусть делают в зонах отдыха, а вне их пусть катаются по дорогам, вот водителям авто будет счастье (может будут ездить аккуратнее).
Ну так ходи по тротуару, а не лезь на велодорожку. Там для малограмотных даже пиктограммы нанесены каждые 100 метров.
Имеют право по тротуару ездить , если нет велодорожки. В чем проблема-то?
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.
- А проспект Кирова?
- И как уже правильно заметили товарищи, нужны не только велодорожки, но и тротуары.
- И то, и другое должно быть отделено от автодороги полосой земли достаточной чтобы брызги говна с дороги не долетали до пешеходов/велосипедистов.
- Тротуар должен быть отделен от велодорожки. Тротуар/велодорожка не должны прерываться или перескакивать с одной на другую сторону автодороги.
- На тротуар/велодорожку должно быть просто попасть, а не преодолевать полосу препятствий из заборов и трамплинов.
- Вдоль тротуара/велодорожки должен быть качественный дренаж, то как сейчас в Самаре реализован дренаж тротуаров иногда приводит к образованию небольших водоемов, увы не всегда их получается пересечь в брод.
- И туалеты, надо сделать в городе туалеты, а то же сограждане все зассут в процессе моциона.
- Удобные для отдыха лавочки хотя бы через пол километра.
Все должно быть из недорогих но качественных материалов. Не надо гранита, надо качественный бетон. Не надо заборов из нержавейки, заборы и так вокруг ваших особнячков рядом с парком. Не надо ультрадорогих суперпихт вдоль при озеленении, высадите максимально недорогие и утилитарные растения.
Все эти пункты рукожо...водители городского уровня не смогли выполнить даже в москве, смогут в Самаре? Или сделают как всегда - разваливающееся, вечно затопленное говном, труднопроходимое, вырвиглазное но за триллльон.
Нехай эти велосипедисты катаются по дорогам, а не носятся по тротуарам. Уже семьями ездят по тротуару. Пусть лучше они попадают под машины.
Да там и так уже всё есть, знак только повесить осталось и разметку кисточкой нарисовать
- А проспект Кирова?
- И как уже правильно заметили товарищи, нужны не только велодорожки, но и тротуары.
- И то, и другое должно быть отделено от автодороги полосой земли достаточной чтобы брызги говна с дороги не долетали до пешеходов/велосипедистов.
- Тротуар должен быть отделен от велодорожки. Тротуар/велодорожка не должны прерываться или перескакивать с одной на другую сторону автодороги.
- На тротуар/велодорожку должно быть просто попасть, а не преодолевать полосу препятствий из заборов и трамплинов.
- Вдоль тротуара/велодорожки должен быть качественный дренаж, то как сейчас в Самаре реализован дренаж тротуаров иногда приводит к образованию небольших водоемов, увы не всегда их получается пересечь в брод.
- И туалеты, надо сделать в городе туалеты, а то же сограждане все зассут в процессе моциона.
- Удобные для отдыха лавочки хотя бы через пол километра.
Все должно быть из недорогих но качественных материалов. Не надо гранита, надо качественный бетон. Не надо заборов из нержавейки, заборы и так вокруг ваших особнячков рядом с парком. Не надо ультрадорогих суперпихт вдоль при озеленении, высадите максимально недорогие и утилитарные растения.
Все эти пункты рукожо...водители городского уровня не смогли выполнить даже в москве, смогут в Самаре? Или сделают как всегда - разваливающееся, вечно затопленное говном, труднопроходимое, вырвиглазное но за триллльон.
афтор, пройдись по Н.Садовой, там уже всё есть, даже знаки перед ЧМ повесили