Во всем виноваты коммунисты! Это они в свое время при строительстве этой дороги сэкономили ... Основание ПОД ДОРОЖНЫМИ ОДЕЖДАМИ ПРОСТО ОЧЕНЬ СЛАБОЕ. И усиление асфальтобетоном проблему не решить. Можно конечно армированный бетон как на загородных трассах применить. Но коммунальщики на это ни когда не пойдут. Сети то хиленькие, часто вскрывать придется. А затраты у них возрастут в том числе и по времени. Так об этом я и писал когда ремонт затевали. В то время когда начиналась возня с этим ремонтом были такие вопли что вот иностранцев не пускают на ремонт дорог. Ну если они тупые то пусть в следующий раз попробуют ремонтировать дороги ... придется здесь жить до пенсии им. Так вот фактически нужно снять дорожную одежду и выбрать грунт метра 2-2,5! И заменить на хороший песок. Деньги такие есть? Возиться придется долго и упорно с учетом сетей. Если все же метро будут прокладывать под М.Ш. (а больше и негде)это спасет ситуацию там где будет метро.
Так и будут растаскиваться деньги налогоплательщиков до те хпор пока не закончится искусственно создаваемое отсутствие конкуренции и заангажированность. Псевдоэкономика это называется
А ведь всем говорили что проводят капремонт с учетом повышенной нагрузки движения по Московскому и Новосадовой!!! Думается в очередной раз нас обманули и распилили наши и федеральные деньги! Кто подписывал, утверждал, получал откаты лет на 5 с онфискацией минимум, будь то Меркушкин или Азаров! Почему СКР этим не занимается? А... Путин отмашку не дал сажать своих...
Фигня всё. Если бы ошиблись с формулировкой капитальный-некапитальный не стоял бы вопрос сроков гарантии ремонта дороги. Просто контроля не стало вообще.
Самара родина Остапа!
Мне только не понятно почему нельзя, что нибудь эдакое задвинуть судье, что бы алкаша за кражу двух трехлитровых банок с забора соседки не сажать на 2,5 года в колонию строгого режима!
Ведь по ущербу один такой эпизод равносилен 5 - 15 тыс. человек которые реально мотают срок на зоне?!
а Гагарина бетоном чтоль крыли,что восьмой год живая?Может просто под контролем сделали качественно? Антошка три года нормально эксплуатируется,а вот Кирова волнами почти сразу пошел,Вольская и сезон не продержалась.Значит дело всё-таки не в потоках авто,а в грубейшем нарушении всего,и асфальт подешевле,и слои потоньше.
Я не специалист, но понимаю, что колея на дороге образуется из-за мягкой меловой или бутовой подушки, Со временем она размыкает и проседает. Умные люди поду под асфальт отсыпают гранитным щебнем.
Все правильно. Обратите внимание не только на интенсивность движения, но и на тяжелеющий автопарк. И это изобилие мощных внедорожников сопровождается нытьем тех, кому все должны.
Немного не в тему. Каждый раз проезжая по Авроре (а это с осени) испытываю стыд за власти из-за ограждения посреди дороги возле люка. Работы на полдня, а опасность велика. Дождетесь!
Как я понимаю виноват "Минтранс". Он и будет ремонтировать Московское шоссе. Только вопрос за чей счёт? За наш, налоги которые мы платим? Или за счёт того кто допустил оплошность? Что то мне подсказывает что выберут первый вариант.
Вы не поняли когда для грузовых Платон вводили говорили колея от грузовых а теперь колея от легковых ждите новый налог и пофиг что они дороги строить не умеют
Варианты трактовки:
1) Неправ суд. Но если устоит в апелляции, значит, так оно и есть либо Минтранс не умеет судиться (некомпетентность) либо... впрочем, нет, не может быть такого с нашим судом.
2) Суд прав. Минтранс не умеет составлять техзадания, обеспечивая область некачественными дорогами - некомпетентность Минтранса.
Вам какой вариант больше нравится? При всех вариантах в системе государственной власти серьезные сбои. Все та же колея...
Круто!Выходит ни кто не виноват,и деньги бухнули не известно во что?
Шоссе не рассчитано на такое количество автомобилей. Гениально!!!
Во всем виноваты коммунисты! Это они в свое время при строительстве этой дороги сэкономили ... Основание ПОД ДОРОЖНЫМИ ОДЕЖДАМИ ПРОСТО ОЧЕНЬ СЛАБОЕ. И усиление асфальтобетоном проблему не решить. Можно конечно армированный бетон как на загородных трассах применить. Но коммунальщики на это ни когда не пойдут. Сети то хиленькие, часто вскрывать придется. А затраты у них возрастут в том числе и по времени. Так об этом я и писал когда ремонт затевали. В то время когда начиналась возня с этим ремонтом были такие вопли что вот иностранцев не пускают на ремонт дорог. Ну если они тупые то пусть в следующий раз попробуют ремонтировать дороги ... придется здесь жить до пенсии им. Так вот фактически нужно снять дорожную одежду и выбрать грунт метра 2-2,5! И заменить на хороший песок. Деньги такие есть? Возиться придется долго и упорно с учетом сетей. Если все же метро будут прокладывать под М.Ш. (а больше и негде)это спасет ситуацию там где будет метро.
Так и будут растаскиваться деньги налогоплательщиков до те хпор пока не закончится искусственно создаваемое отсутствие конкуренции и заангажированность. Псевдоэкономика это называется
ПРЕДЛАГАЕМ НАГРАДИТЬ ЗА "ТАКОЙ РЕМОНТ":МЕРКУШКИНА- ВАСИЛЕНКО-АЗАРОВА-ПИВКИНА И ДРУГИХ...И БЕСПЛАТНУЮ ПУТЁВКУ В АНТАРКТИДУ ЛЕТ НА 25...
А ведь всем говорили что проводят капремонт с учетом повышенной нагрузки движения по Московскому и Новосадовой!!! Думается в очередной раз нас обманули и распилили наши и федеральные деньги! Кто подписывал, утверждал, получал откаты лет на 5 с онфискацией минимум, будь то Меркушкин или Азаров! Почему СКР этим не занимается? А... Путин отмашку не дал сажать своих...
Сейчас делают Заводское шоссе. Через год Пивкин тоже скажет, что колея на нем это норм? Просто немного слова перепутали в техзадании.
Фамилии получивших откаты Пивкин и Меркушкин.
А тогда от проспекта Кирова до заправки Роснефть, тоже не капитальный ремонт??? Там тоже такая же колея, может прям чуть меньше.
А фамилию "ошибавшегося" чиновника можно озвучить? Там же есть его подпись!
А в США нет никакой колеи на дорогах, хотя интенсивность движения транспорта и его тоннажность в среднем выше.
Все познается в сравнении.
Ну прямо по Ильичу: "по форме правильно, а по сути - издевательство". Что же будет с колейностью?
Фигня всё. Если бы ошиблись с формулировкой капитальный-некапитальный не стоял бы вопрос сроков гарантии ремонта дороги. Просто контроля не стало вообще.
Миллиард коту под хвост. Азаров, кто будет отвечать? Почему Пивкин до сих пор на свободе?
Все всем и так ясно
А так вот оно как! Ну ладно убедили, пойду первый раз за хапремонт платить.
P.S. шутка конечно же. Не убедили и за хапремонт платить тоже не буду
Самара родина Остапа!
Мне только не понятно почему нельзя, что нибудь эдакое задвинуть судье, что бы алкаша за кражу двух трехлитровых банок с забора соседки не сажать на 2,5 года в колонию строгого режима!
Ведь по ущербу один такой эпизод равносилен 5 - 15 тыс. человек которые реально мотают срок на зоне?!
Конечно, это был не капитальный ремонт, а реконструкция. Т.е. налицо ещё уход от налогов. В процесс должна прокуратура вмешаться.
а Гагарина бетоном чтоль крыли,что восьмой год живая?Может просто под контролем сделали качественно? Антошка три года нормально эксплуатируется,а вот Кирова волнами почти сразу пошел,Вольская и сезон не продержалась.Значит дело всё-таки не в потоках авто,а в грубейшем нарушении всего,и асфальт подешевле,и слои потоньше.
Я не специалист, но понимаю, что колея на дороге образуется из-за мягкой меловой или бутовой подушки, Со временем она размыкает и проседает. Умные люди поду под асфальт отсыпают гранитным щебнем.
Надо не вдоль, а поперек раскатывать асфальт укладчиком.
За идею не благодарите...
Но ведь колейность практически уже по всем дорогам, где с момента ремонта прошло 2-3 года.....
Все правильно. Обратите внимание не только на интенсивность движения, но и на тяжелеющий автопарк. И это изобилие мощных внедорожников сопровождается нытьем тех, кому все должны.
Молодцы подрядчики!!! А Минтранс пусть грамотней составляет проекты и договора!!
Немного не в тему. Каждый раз проезжая по Авроре (а это с осени) испытываю стыд за власти из-за ограждения посреди дороги возле люка. Работы на полдня, а опасность велика. Дождетесь!
Патамучта жопарукие кругом, 50 лет ниву клепают мозг атрофированный
Как я понимаю виноват "Минтранс". Он и будет ремонтировать Московское шоссе. Только вопрос за чей счёт? За наш, налоги которые мы платим? Или за счёт того кто допустил оплошность? Что то мне подсказывает что выберут первый вариант.
гениально👍😁💩
А я тут ни при чем, совсем тут ни причем, ля-ля-ля!
Вы не поняли когда для грузовых Платон вводили говорили колея от грузовых а теперь колея от легковых ждите новый налог и пофиг что они дороги строить не умеют
Выходит,что от простого ремонта колея должна появляться? Да хоть капитальный, там грунты проседают и коню понятно.....
Варианты трактовки:
1) Неправ суд. Но если устоит в апелляции, значит, так оно и есть либо Минтранс не умеет судиться (некомпетентность) либо... впрочем, нет, не может быть такого с нашим судом.
2) Суд прав. Минтранс не умеет составлять техзадания, обеспечивая область некачественными дорогами - некомпетентность Минтранса.
Вам какой вариант больше нравится? При всех вариантах в системе государственной власти серьезные сбои. Все та же колея...
Обычный отмыв денег,качество всем безразлично