Все новости
Все новости
Перейти к публикации

129 комментариев к публикации В Самаре пересмотрят стоимость проезда в общественном транспорте
В Самаре пересмотрят стоимость проезда в общественном транспорте

Гость
24 мар 2020 в 14:00

А минусует Минтранс?

жора
24 мар 2020 в 14:20

дураки дороги и воры и воры -чинуши да вот она помощь народу.

Гость
24 мар 2020 в 14:21

Во всем мире в тяжелые времена, как сейчас, поддерживают простых людей. только у нас еще больше обирают и поясок потуже затягивают.. на шее. Только и осталось цены еще на проезд поднять. Тем более,что уже "давно" не поднимали: целых 2 месяца и 23 дня!

Саня
24 мар 2020 в 14:33

Проезд подорожает? Да или нет?

Гость
24 мар 2020 в 14:34

А разве есть общественный транспорт в Самаре? есть пару улиц по которым ездят чёрные, грязные маршрутки и всё, ни сесть негде и держаться не за что! метро хорошее, трамваи гробы на колёсах, ужас. , вот поэтому и вынуждены самарцы скупать машины последние в салонах, пока ещё не выросли в цене!

Елена
24 мар 2020 в 15:02

Я что то не пойму, они хотят узнать пассажиропоток. Много ума не надо я думаю. Транспортные управления ежедневно сдают выручку. Собрать данные по управлению раз в неделю или раз в месяц. В конце каждого квартала узнаете примерный средний пассажиропоток. А в конце года вообще будет картина видна, в связи этих данных.

Гость
24 мар 2020 в 15:33

Так вы недавно только повысили!!! ЗАРПЛАТУ МОЮ ПОВЫСИТЬ НЕ ХОТИТЕ?!

Алекс Тепло
24 мар 2020 в 16:02

Кстати, Самарско-Тольяттинская агломерация — ТРЕТЬЯ в России по населению. Так-то.
Больше, кроме набережной, гордиться нечем...

Ирина
24 мар 2020 в 16:02

Не лучше ли сразу на эти деньги купить хоть 3-4 автобуса. И больше толку, чем от мифических исследований.

Житель Промышленного района
24 мар 2020 в 16:28

Михеевы все сделают, даже качественно. Но конечно же за счёт сил студентов и за копеечную себестоимость.

Гость
24 мар 2020 в 17:04

Очередной "распил"денег

Елена
24 мар 2020 в 17:17

В Орске стоимость проезда 17 рублей, причем давки в транспорте как у нас нет. Правда парк транспортных средств сильно устаревший. Но частники возят людей за ту же стоимость и не жалуются. Может нашему министру транспорта в Орск съездить, поучиться?

Гость
24 мар 2020 в 17:25

По факту, проезд должен быть бесплатным. Если государство возьмёт на себя эти затраты, то будут решены многие проблемы в том числе пробки и прочее прочее.

Гость
24 мар 2020 в 17:29

120.000.000 на научную разработку????? Выйдите своими ногами и покатайтесь денёк!!!!!! С транспортом полный провал!!!! Днём нет трамваев! Просто совсем нет!!!! После 19.00! всё в гараж!!!! Дай Бог если они не встали!!!!!! Проработайте маршруты автобусов, а не трамваев раздолбанных, холодных и убогих #1, #16, #23(4)!
Умоляем организуйте и дачные поездки! С этим просто мучение!

Мара
24 мар 2020 в 17:57

Интересно, а хоть один чиновник, хоть разок в общественном транспорте ездил? Да ещё после 20.00 на остановке плясал? Вот жучары! Уж не знают, что придумать, чтоб наши деньги распилить, заразы! Комментарии наши хоть кто-то из них мониторит? И ведь не икается паразитам!

Lana
24 мар 2020 в 18:26

Это сколько же автобусов можно на эти деньги купить... а все на распил...

Влад
24 мар 2020 в 18:54

Сделайте 400 руб, нечего вирус распростронять

Алиса
24 мар 2020 в 19:00

Сегодня днем стояла на пр.Ленина ждала автобус номер2 .неповерите 45 минут.Так и не дождалась.ушла пешком.Может утром и меньше интервал.но с половина первого дня до трех их просто НЕТ. Я про маршрут 2

Читатель
24 мар 2020 в 19:16

Так получилось, что в субботу мне на работу к 8 утра. Как в будний день, выхожу в 6-40, жду автобуса, первый автобус с Ново-Садовой идёт вверх по Масленникова в 7-35! Больше часа ожидания! Пробовала уехать на 2 и пересесть на 19 троллейбус - та же петрушка! Тот самый первый автобус идёт прилично так заполненный, следующий - через 36 минут. Хватит врать про интервалы движения в 10-15 минут. За что платить? За то, что едешь стиснутый со всех сторон, как в скотовагоне? За то, что мёрзнешь по часу на остановке и даже пересадки ничего не дают?

Сергей
24 мар 2020 в 19:18

Самараавтогаз никак не насытится.

Гость
24 мар 2020 в 19:34

Может хватит грабить народ

Сергей
24 мар 2020 в 19:59

А чем же местный Минтранс занимается?Это его прямые обязанности изучать пассажиропотоки и развивать транспортную инфраструктуру.и бабки на содержание этого Министерства выделяются ежегодно нехилыеЗа эти бабки все работы должны и выполняться ,тендеры проводиться и т.д.

Гость
24 мар 2020 в 20:36

а ума не хватает потратить 120 лимонов на реконструкцию дорог и устройство карманов для парковки😎

Гость
24 мар 2020 в 20:58

Проспект Карла Маркса это главная дорога в Самаре! Я уже научно исследовал,до ноября,давайте мне 20 миллионов,мне хватит.

Гость
24 мар 2020 в 21:19

Азарова в отставку! По городу уже и пешком пройти нельзя, без риска поломать руки-ноги.

Владимир
24 мар 2020 в 22:01

"Пересмотрят и стоимость проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро."
И ничего не поделаешь, т.к. обоснованно пересмотрят! И всего то за 120 млн.руб. Может кто-то надеется, что стоимость проезда снизится? Есть такие?

Гость
24 мар 2020 в 23:03

цинизм самарских чинуш не знает границ.

Людмила
25 мар 2020 в 03:54

А после 23ч вообще нет транспорта никакого.

Правда рабов.
25 мар 2020 в 06:58

Путин говорит все делают для людей,но не для нас рабов. Медецина обследование не бесплатно,а что бесплатно бред полный даже врачи согласны с этим, и так далее. Пока не сделают проезд,свет,газ,вода бесплатно как и должно быть в цивилизованной стране. Генетический вирус жадности денег и власти это проблема! А пока это существует этот вирус так и будет и от этого не куда недеться всем. Весь мир жилбы хорошо если бы на корню уничтожали бы этот вирус но это мечта рабов.

123
25 мар 2020 в 09:20

В Люксембурге власти сумели изыскать средства и сделали общественный транспорт вообще бесплатным для всех категорий населения.И это при том ,что Люксембург не продает нефть,газ и электроэнергию другим странам,и не имеет своих полезных ископаемых вообще.

Екатерина
25 мар 2020 в 09:38

Вы у людей спросите и прислушайтес и будет вам информация и денег граждан тратить на иследования не придется. А пустите на реализацию строительства ну или уж хотябы на ремонт дорог!!!

Гость
25 мар 2020 в 09:44

Давно пора проезд сделать 150 рублей а то вторая столица город трудовой славы за САМАРУ обидно

Алексей
25 мар 2020 в 10:34

Надо для начала навести элементарный порядок в существующей транспортной системе! Уже все разработано и продумано-просто элементарно не выполняется!

Дядя Вася
25 мар 2020 в 12:06

Дело мордовского воеводы живёт и процветает - главное неоднократные проекты, обследования, научно-исследовательские предложения, научные изучения по строительству Васюков, а там видно будет, как ходил транспорт, как стоил проезд. так и будет.........базу и обоснование за такие баблы по "научным исследованиям" подтасуют.....

Елена
25 мар 2020 в 13:37

После 19 часов основная масса транспорта уезжает в парк. После 9 часов вообще уехать проблематично! Раньше газели до 11 часов возили и не было проблем. Убрали с маршрутов 37 и 47 газели-теперь стоишь вечером и гадаешь-на чем ехать! Все для людей, как говорится!!!Безобразие!!!

25 мар 2020 в 13:52

А разве минтранс не должен сам все посчитать и разработать??? Вроде как заньги за работу получают. А думать не хотят

25 мар 2020 в 15:17

Лично я слышал что проезд со временем подорожает аж до 50 рублей. Правда это пока только слухи однако что то слишком часто слухи в наше время превращяются в реальность.

Ирина
25 мар 2020 в 15:31

Надо метро развивать, новые ветки, связать ж/д, автовокзал, московское шоссе и снизить в нем проезд, сделть его дешевле чем в наземном транспорте. С одного из выходом местро пустить скоростную электричку в аэропорт. Также разгрузить Московское шоссе, строительством новых станций метро, развязки и сьезды транспорта на другие действующие или новые дороги, сделать подземные переходы для пешеходов, отрегулировать светофоры

Влад
25 мар 2020 в 17:22

Подумали и придумали, как хапануть из бюджета практически ничем не рискуя.
Изучением пассажиропотока, анализа и построением матрицы перевозок где будут отражены маршруты, кол-во автобусов, интервалы движения в зависимости от времени и пр. показатели заниматься должно само предприятие перевозчик. Тем самым удовлетворить спрос и получить максимальный доход. На работу принимают, на должности, далеко не специалистов, не только в АТП, но и в департамент, поэтому служба эксплуатации АТП или не может выполнить данную работу из за отсутствия специалистов или ей даже и не дадут выполнять, т. к. на кону 120 мл. руб.
Я в 70 годы будучи практикантом в отделе эксплуатации Пассажиравтотранс занимался изучением пассажиропотоков, пассажировместимости и не в кабинете, а непосредственно на маршрутах без всякой оплаты. Поэтому знаю о чем говорю.

Юрий
25 мар 2020 в 17:37

Опять повышение цен(

Гость
25 мар 2020 в 18:56

Давно бы пора пересмотреть инфраструктуру в городе, пр.Карла Маркса действительно нужно сделать проспектом, главной артерией в городе.

Валерий
26 мар 2020 в 07:26

Господа! А вы свои зарплаты с нашими не попутали? Вас поганцев на общественный посадить тогда бы подумали Но Ваши Жопы ведь возят на персональных автомобилях😠😠😠😠😠

Наталья
26 мар 2020 в 08:20

Вот как не стыдно,целые министерства,а аналитиков грамотных нет,всё привлекают не пойми кого за огромные деньги,сами считайте,анализируйте,понабрали по принципу сват,брат,теперь расписываются в собственной некомпетентности,фу

Дмитрий
26 мар 2020 в 11:41

Как бы этим и должен заниматься минтранс. Спрашивается, за каким тогда держать всю эту кодлу бездельников.
В принципе система себе не изменяет и понимание есть относительно голосования 22 апреля (категорически против) - запарили эти царьки

Дмитрий
26 мар 2020 в 15:00

Я провел исследования. Результаты: дороги ремонтировать практически все, транспорта добавить по всем направлениям, проезд поднять на 150%. Куда за причитающимися деньгами зайти😁.
👍

Александр
26 мар 2020 в 15:35

Опять короновирус виноват! Вот блин, люди заболели, надо цены поднимать! И все из за мировой болезни!!!

Сергей
26 мар 2020 в 21:24

Давайте я вам бесплатно расскажу где надо построить новые дороги

Серж
27 мар 2020 в 09:21

Жулики, опять пилят деньги на проектах.
Строить надо то что уже спроектировано: проспект Карла-Маркса, развязку на новосадовой советской армии, дорогу от паркхауса до апельсина.
А за новые проекты без реализации старых надо судить и должности лишать!

Гость
30 мар 2020 в 20:50

стоимость 22новых автобусоа ЛИАЗ((

Гость
3 апр 2020 в 11:23

Я несколько лет жила в Самаре, приехала из другого города. Живя там, пребывала в каком-то шоке постоянно от грязи жуткой, от цен бешеных, от огромного количества нищих ужасно одетых людей. А цены на транспорт вообще меня возмущают. Зарплата в большинстве низкая, я последнее время получала 7000-10000, работодатель все норовит за счет работника выжить, а транспорт замызганный, грязный до омерзения и дорогой. Вернулась на родину, не нарадуюсь-транспорт в основном новый, чистый, ухоженный, стоимость очень радует-20-23 рубля днем, после 20-00- 28 рублей. Зарплату такую низкую, как в Самаре, в Ульяновске я никогда не получала. и главное, там практически никто уже не работает по официальному трудоустройству. В торговом центре найдется всего пара-тройка салонов, где у людей официальное трудоустройство, и то минималка.