11 комментариев к публикации «Тонны железа над дорогой»: как соединяют трехуровневую развязку на М-5
123
26 мая 2020 в 10:48
Да вы чего, в Питере 6-7 лет строят 6 полосный участок Боготырского пр. протяжённостью 1.2 км в одном уровне, работ на пол года, подушку сделать, да асфальт закатать, а тут развязка с искуственными сооружениям, так что не гоните:)
Да вы чего, в Питере 6-7 лет строят 6 полосный участок Боготырского пр. протяжённостью 1.2 км в одном уровне, работ на пол года, подушку сделать, да асфальт закатать, а тут развязка с искуственными сооружениям, так что не гоните:)
Соединяйте с фрунзенским мостом.
грош цена всему этому хозяйству пока там искусственно сужает проезжую часть глобус ГИБДД
Китайцы бы за месяц построили
Оспидя... её еще не долепили?
год. год назад тоже самое было.
Рисковые ребята работают на высоте без страховки, а потом удивляются почему люди гибнут.
Почти 6 лет строят обычный путепровод, а конца-края всё никак не видно.
6лет строить,сразу видно-спецы своего дела!этот мост уже поперёк горла у всех,и жильцов и всех водителей