23 комментария к публикации Сократят ширину проезжей части? У подрядчиков возникли проблемы с ремонтом Заводского шоссе
Другая сторона недвижимости
3 июля 2020 в 18:00
На одной чаше весов - ОБНАРУЖИЛИ. НЕТ НИ НА ОДНОЙ КАРТЕ.
На другой чаше - Изменить проект. За те же деньги построить меньше.
Никого не смущает что из-за "нечейного" кабеля так легко собираются внести изменения в проекты, бюджет, свои заявления которые давали в СМИ и т.п.
Как по мне - в описанной ситуации логично просто обрезать кабель. И если при этом случится какой то энергетический коллапс - поспрашивать у "возникшего" из ниоткуда хозяина кабеля: "Почему он изношен до безобразия?", "Почему нет на картах?". Попутно можно еще позадавать вопросы тем кто проект высчитывал, одобрял, контролировал деятельность хозяина кабеля, торги организовывал (кто не догадался-самой мэрии) "как так получилось?"
Гнилой кабель - выражение ни к селу ни к городу. Советские бронированные кабели имеют свинцовую оболочку, она вечна. Во-вторых, не говорят о главном: кабель под напряжением или нет. Если нет, то какие проблемы, если да, то у него есть потребитель и отыскать его элементарно по прибору.
Кто составлял много миллионный проект и кто принимал?. Пусть за свой счёт переносят и меняют кабеля, раз они гнилые. Ответственные и виновные пришли в тупик. Предлогаю оставить только тротуары, где нет кабелей, а дорогу проложить по берегу реки Самарки. Там уж точно нет кабелей.
Оставить гнилой кабель а земле, уменьшить проезжую часть, потратив, при этом, средства на перепроектирование, потом, спустя год или может раньше, опять все раскапывать чтобы заменить кабели. Всё по нашему делается, по русски!(((
Есть хоть какой- то контроль над этими производителями работ? Кроме как "коллапс" никак не могу обозначить состояние дел на Заводском. После раскопок в районе Заправки Татнефть вообще все мертво встало. Водители отказываются приезжать на загрузку, то самоизолляция, то "ремонт". Такое ощущение, что это просто натуральное вредительство.
Что за Компания проводит работы? Случайно проезжал по заводскому на этой неделе, до этого был год назад- ощущение что работает копания у которой нет вообще ресурсов для проведения таких масштабных работ. В таком случае нужно было либо брать крупного проверенного подрядчика- либо делить на куски работы. Огромное количество людей испытывает трудности , экономика региона несёт убытки, из за того что мы отдали объём работ одной организации , у которой два ржавых самосвала и три пенсионера прораба.
ну такой же сценарий на всех улицах Самары! Горлышко бутылки! где дублер мск шоссе от Ташкентской до мех завода на выезде? 22 пс, Ставропольская, Карла Маркса, ново вокальная, советской Армии, чернореченская и т. д. странные недоделанные улицы
На одной чаше весов - ОБНАРУЖИЛИ. НЕТ НИ НА ОДНОЙ КАРТЕ.
На другой чаше - Изменить проект. За те же деньги построить меньше.
Никого не смущает что из-за "нечейного" кабеля так легко собираются внести изменения в проекты, бюджет, свои заявления которые давали в СМИ и т.п.
Как по мне - в описанной ситуации логично просто обрезать кабель. И если при этом случится какой то энергетический коллапс - поспрашивать у "возникшего" из ниоткуда хозяина кабеля: "Почему он изношен до безобразия?", "Почему нет на картах?". Попутно можно еще позадавать вопросы тем кто проект высчитывал, одобрял, контролировал деятельность хозяина кабеля, торги организовывал (кто не догадался-самой мэрии) "как так получилось?"
Рвать кабель, кто прибежит жаловаться - тот и собственник
Пивкин опять пропустил слово "капитальный" в договоре о ремонте?
Гнилой кабель - выражение ни к селу ни к городу. Советские бронированные кабели имеют свинцовую оболочку, она вечна. Во-вторых, не говорят о главном: кабель под напряжением или нет. Если нет, то какие проблемы, если да, то у него есть потребитель и отыскать его элементарно по прибору.
Прокуратура не заинтересовалась "врезкой"?
Сократить ширину и отойти от проекта из-за старых кабелей? Для этого существует понятие ПЕРЕУСТРОЙСТВО ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ
Кто составлял много миллионный проект и кто принимал?. Пусть за свой счёт переносят и меняют кабеля, раз они гнилые. Ответственные и виновные пришли в тупик. Предлогаю оставить только тротуары, где нет кабелей, а дорогу проложить по берегу реки Самарки. Там уж точно нет кабелей.
а заменить кабель нельзя? тем более если он нигде не числится, может он никому и не нужен
А в ГК не предполагалось изменение ширины проезжей части...
ну вот и повод не успеть доделать до зимы дорогу...
Оставить гнилой кабель а земле, уменьшить проезжую часть, потратив, при этом, средства на перепроектирование, потом, спустя год или может раньше, опять все раскапывать чтобы заменить кабели. Всё по нашему делается, по русски!(((
Есть хоть какой- то контроль над этими производителями работ? Кроме как "коллапс" никак не могу обозначить состояние дел на Заводском. После раскопок в районе Заправки Татнефть вообще все мертво встало. Водители отказываются приезжать на загрузку, то самоизолляция, то "ремонт". Такое ощущение, что это просто натуральное вредительство.
Что за Компания проводит работы? Случайно проезжал по заводскому на этой неделе, до этого был год назад- ощущение что работает копания у которой нет вообще ресурсов для проведения таких масштабных работ. В таком случае нужно было либо брать крупного проверенного подрядчика- либо делить на куски работы. Огромное количество людей испытывает трудности , экономика региона несёт убытки, из за того что мы отдали объём работ одной организации , у которой два ржавых самосвала и три пенсионера прораба.
ну такой же сценарий на всех улицах Самары! Горлышко бутылки! где дублер мск шоссе от Ташкентской до мех завода на выезде? 22 пс, Ставропольская, Карла Маркса, ново вокальная, советской Армии, чернореченская и т. д. странные недоделанные улицы