СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

23 комментария к публикации Сократят ширину проезжей части? У подрядчиков возникли проблемы с ремонтом Заводского шоссе
Сократят ширину проезжей части? У подрядчиков возникли проблемы с ремонтом Заводского шоссе

Другая сторона недвижимости
3 июля 2020 в 18:00

На одной чаше весов - ОБНАРУЖИЛИ. НЕТ НИ НА ОДНОЙ КАРТЕ.
На другой чаше - Изменить проект. За те же деньги построить меньше.
Никого не смущает что из-за "нечейного" кабеля так легко собираются внести изменения в проекты, бюджет, свои заявления которые давали в СМИ и т.п.
Как по мне - в описанной ситуации логично просто обрезать кабель. И если при этом случится какой то энергетический коллапс - поспрашивать у "возникшего" из ниоткуда хозяина кабеля: "Почему он изношен до безобразия?", "Почему нет на картах?". Попутно можно еще позадавать вопросы тем кто проект высчитывал, одобрял, контролировал деятельность хозяина кабеля, торги организовывал (кто не догадался-самой мэрии) "как так получилось?"

Гость
3 июля 2020 в 19:18

Рвать кабель, кто прибежит жаловаться - тот и собственник

Гость
3 июля 2020 в 19:56

Пивкин опять пропустил слово "капитальный" в договоре о ремонте?

Кося
3 июля 2020 в 21:50

Гнилой кабель - выражение ни к селу ни к городу. Советские бронированные кабели имеют свинцовую оболочку, она вечна. Во-вторых, не говорят о главном: кабель под напряжением или нет. Если нет, то какие проблемы, если да, то у него есть потребитель и отыскать его элементарно по прибору.

Гость
3 июля 2020 в 19:56

Прокуратура не заинтересовалась "врезкой"?

Владимир
3 июля 2020 в 17:25

Сократить ширину и отойти от проекта из-за старых кабелей? Для этого существует понятие ПЕРЕУСТРОЙСТВО ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ

Гость
3 июля 2020 в 17:56

Кто составлял много миллионный проект и кто принимал?. Пусть за свой счёт переносят и меняют кабеля, раз они гнилые. Ответственные и виновные пришли в тупик. Предлогаю оставить только тротуары, где нет кабелей, а дорогу проложить по берегу реки Самарки. Там уж точно нет кабелей.

Гость
3 июля 2020 в 19:14

а заменить кабель нельзя? тем более если он нигде не числится, может он никому и не нужен

Гость
3 июля 2020 в 17:32

А в ГК не предполагалось изменение ширины проезжей части...

Прохожий
4 июля 2020 в 13:12

ну вот и повод не успеть доделать до зимы дорогу...

5 июля 2020 в 11:52

Оставить гнилой кабель а земле, уменьшить проезжую часть, потратив, при этом, средства на перепроектирование, потом, спустя год или может раньше, опять все раскапывать чтобы заменить кабели. Всё по нашему делается, по русски!(((

Сергей
6 июля 2020 в 11:17

Есть хоть какой- то контроль над этими производителями работ? Кроме как "коллапс" никак не могу обозначить состояние дел на Заводском. После раскопок в районе Заправки Татнефть вообще все мертво встало. Водители отказываются приезжать на загрузку, то самоизолляция, то "ремонт". Такое ощущение, что это просто натуральное вредительство.

Гость
3 июля 2020 в 22:47

Что за Компания проводит работы? Случайно проезжал по заводскому на этой неделе, до этого был год назад- ощущение что работает копания у которой нет вообще ресурсов для проведения таких масштабных работ. В таком случае нужно было либо брать крупного проверенного подрядчика- либо делить на куски работы. Огромное количество людей испытывает трудности , экономика региона несёт убытки, из за того что мы отдали объём работ одной организации , у которой два ржавых самосвала и три пенсионера прораба.

райсобесс
4 июля 2020 в 00:07

ну такой же сценарий на всех улицах Самары! Горлышко бутылки! где дублер мск шоссе от Ташкентской до мех завода на выезде? 22 пс, Ставропольская, Карла Маркса, ново вокальная, советской Армии, чернореченская и т. д. странные недоделанные улицы