Это точно, на крымском мосту такого почему-то нет. Там более высокое начальство ездит, и такая отмазка не прокатила бы.
Ну, ничего, закрасят очередным муралом, в нашей провинции сойдет и так.
По представленному фото плохо виден характер этих трещин, а так же их глубина. Но в любом случае эти трещины свидетельствуют о грубом нарушении СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции» при проведении бетонных работ на монолитных участках. Как здесь пишут, эти трещины появились в результате разницы температур при проведении работ в зимний период. Значит при проведении бетонных работ были нарушены требования ППР и не соблюдался температурно-влажностный режим или был нарушен режим прогрева бетона в период его твердения в зимний период. В любом случае, желательно будет провести экспертизу свайного фундамента данной опоры моста.
В зависимости от условий эксплуатации предельно-допустимая ширина раскрытия трещин составляет (п. 2.2.2.3 ДБН В.2.6-98:2009):
- не более 0,5 мм – для конструкций, эксплуатируемых в условиях, защищенных от климатических воздействий (вода, влага, отрицательная температура и т.д.);
- не более 0,4 мм – для конструкций подвергающиеся климатическому влиянию;
- не более 0,3 мм – для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных средах;
- не более 0,2 мм – для конструкций с арматурой с пониженной коррозионной стойкостью.
В каких конструкциях образования трещин не допускается?
- железобетонные конструкции, которые находятся под давлением жидкостей и газов, т.е. те, которые должны обеспечивать непроницаемость и герметичность;
- конструкции с повышенными сроками долговечности; (НАШ СЛУЧАЙ)
- конструкции, подвергающиеся сильным агрессивным воздействиям внешней среды (в условиях эксплуатации железобетонной конструкции в жилище среда считается неагрессивной).
По-моему, там на фото хорошо видно (если не фш конечно) что трещины шириной в сантиметр, а то и больше. Вообще бесполезно бочку на ДА катить тут - скажет что при НИМе строили и он не при делах. Кто бы подплыл поближе, посмотрел насколько глубокие трещины. Эти трещины составом зальют может новые и не появятся, так и плотины ремонтируют, но если они под воду уходят то работы будет намного больше
Трещины образовались в результате распила денежных средств! Удешевление строительных материалов в качестве наживы для заинтересованных лиц! Пусть проверит прокуратура по факту, какие компании строили и цены на строй материалы. Наверняка цена была завышена, а по факту куплено самое дешевое из материалов!
Интересно что люди всё понимают но не могут между собой договориться потому что сами друг друга даже уже ненавидят. Очнитесь пожалуйста что происходит. Подружитесь с друг другом и наведите порядок. Все здесь хорошие люди, просто нужно быть честнее
В принципе даже хорошо, что его переименовали. Негоже Герою Гражданской войны ассоциироваться с этим. Самарский, Ельцинский, Путинский, Азаровский, Меркушкинский, имени 30 - летнего вставания с колен - да какой угодно. Поддержу любое новое название. 😉😂😂😂
Универсальный текст
- Колеи на Московском шоссе образовались при асфальтировании вследствие разницы стоимости работ внутри массивного ядра ростверка и внешней «рубашки». Так как ростверк большой массы, его заливали в два этапа. Колеи неглубокие. С незначительным раскрытием.
Трещины образовались в результате распила
В эксплуатацию сдать не могкт, потому-что опор сделали меньше, чем по проекту. Из-за этого видимо и трещины.
Это точно, на крымском мосту такого почему-то нет. Там более высокое начальство ездит, и такая отмазка не прокатила бы.
Ну, ничего, закрасят очередным муралом, в нашей провинции сойдет и так.
Классика жанра --- ,, трещины --- это какие надо трещины ,, ....
Это не трещины. Это иероглифы Покраса Лампаса. А вообще- все чаще вспоминается сказка Андерсена про очень красивое платье короля.
Уже не смешно! С ними становится опасно жить. Они то слиняют жить в свои офшоры.а что останется нам!?
По представленному фото плохо виден характер этих трещин, а так же их глубина. Но в любом случае эти трещины свидетельствуют о грубом нарушении СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции» при проведении бетонных работ на монолитных участках. Как здесь пишут, эти трещины появились в результате разницы температур при проведении работ в зимний период. Значит при проведении бетонных работ были нарушены требования ППР и не соблюдался температурно-влажностный режим или был нарушен режим прогрева бетона в период его твердения в зимний период. В любом случае, желательно будет провести экспертизу свайного фундамента данной опоры моста.
Увеличьте или приблизьте фото и увидите , что они уходят под воду , с левой стороны это отчётливо видно
Стройка по азаровски так сказать
по этому в эксплуатацию сдать не могут
я
А на крымском мосту такой херни нет , в следствии чего и нет таких объяснений
А на старом мосту по ул. Главной за 66 лет ни в одной опоре трещин не было, даже когда один пролёт в 1972г. свалили
Всё у нас в рассее через одно место сделано и виноватых нет и спросить не с кого все повязаны рука руку моет, коррупция рулит
Как всегда будут виноваты строители. А эти деятели (Азаров и Ко) ни при чём.
А по нему безопасно ездить , он может развалиться ?
А не дай бог случится чп , потом найдут другое объяснение ! Виноватых всегда найдут , сглазили например!
Ну так чиновники трещины в асфальте, дрожью земли на полном серъёзе объяснили . Наверное в детстве -фильм Дрожь земли посмотрели слишком много раз .💩😜
В зависимости от условий эксплуатации предельно-допустимая ширина раскрытия трещин составляет (п. 2.2.2.3 ДБН В.2.6-98:2009):
- не более 0,5 мм – для конструкций, эксплуатируемых в условиях, защищенных от климатических воздействий (вода, влага, отрицательная температура и т.д.);
- не более 0,4 мм – для конструкций подвергающиеся климатическому влиянию;
- не более 0,3 мм – для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных средах;
- не более 0,2 мм – для конструкций с арматурой с пониженной коррозионной стойкостью.
В каких конструкциях образования трещин не допускается?
- железобетонные конструкции, которые находятся под давлением жидкостей и газов, т.е. те, которые должны обеспечивать непроницаемость и герметичность;
- конструкции с повышенными сроками долговечности; (НАШ СЛУЧАЙ)
- конструкции, подвергающиеся сильным агрессивным воздействиям внешней среды (в условиях эксплуатации железобетонной конструкции в жилище среда считается неагрессивной).
Здрассти! Вчера последние строители из Кинеля на родину отчалили! Кто будет восстанавливать?
Причина одна — делали рукожопы.......
Никогда такого не было) и вот снова...
По-моему, там на фото хорошо видно (если не фш конечно) что трещины шириной в сантиметр, а то и больше. Вообще бесполезно бочку на ДА катить тут - скажет что при НИМе строили и он не при делах. Кто бы подплыл поближе, посмотрел насколько глубокие трещины. Эти трещины составом зальют может новые и не появятся, так и плотины ремонтируют, но если они под воду уходят то работы будет намного больше
Как всегда ( скоро всё развалиться) 😂😂😂
Писатели.... Скоро премию Дарвина им дадут. Когда мост рухнет- наденут наручники, если за бугор по окончании стройки не слиняют.
Подумаешь, трещины в опоре моста! Делов то! Это ж не Керченский пролив.
Свою работу чиновники сделали - объяснили. А дальше их не колышет.
Как в мультике про чебурашку : Строили мы, строили, и наконец посроили, ураааааааа !
Это те опоры, которые перепутали местами при строительстве?
Трещины образовались в результате распила денежных средств! Удешевление строительных материалов в качестве наживы для заинтересованных лиц! Пусть проверит прокуратура по факту, какие компании строили и цены на строй материалы. Наверняка цена была завышена, а по факту куплено самое дешевое из материалов!
Это не трещины , это борозды , борозды от распилов...
там 67 ходет? яб посмотрел. дал бы совет. как чё там сделать. одна голова лучша а две хорошо. так говорит руская поговорка. нужно мудрость знать
Немцев надо было приглашать, они бы и мост нормальный построили ,и сопутствующие заводы по производству бетона, арматуры и т.д. Сколько сразу пользы
Подскажите - когда и на каком моту такая хрень была? Отвечу - никогда! За это минимум - сажали!
так и человейники потрескаются
Интересно что люди всё понимают но не могут между собой договориться потому что сами друг друга даже уже ненавидят. Очнитесь пожалуйста что происходит. Подружитесь с друг другом и наведите порядок. Все здесь хорошие люди, просто нужно быть честнее
Не русским похрен, лишь бы дома все было хорошо
по моему это стеб!Только не смешно,если что!
Народ всё оплатит. Расходимся.
В принципе даже хорошо, что его переименовали. Негоже Герою Гражданской войны ассоциироваться с этим. Самарский, Ельцинский, Путинский, Азаровский, Меркушкинский, имени 30 - летнего вставания с колен - да какой угодно. Поддержу любое новое название. 😉😂😂😂
Прямо скоро будет как в кино День выборов 2
за такие деньги, вообще никаких дефектов не должно быть! бетон даже под водой заливают!
и почему я не удивлен?
Видно, что трещины уходят под воду. Кто будет их контролировать ниже уровня воды?
Это преступление.
Схожая ситуация в прекрасном российском художественном фильме Дурак (2014) , посмотрите его , поймёте чем это всё закончится ......
Спасибо успокоили! Трещины есть, критичности нет. Ещё мост в полную силу не заработал, а подрядчики там уже что-то за свой счет устраняют!
Универсальный текст
- Колеи на Московском шоссе образовались при асфальтировании вследствие разницы стоимости работ внутри массивного ядра ростверка и внешней «рубашки». Так как ростверк большой массы, его заливали в два этапа. Колеи неглубокие. С незначительным раскрытием.
Не ездите по нему. Ездите по-старому мосту там нет трещин. Диванные эксперты.