Это точно, на крымском мосту такого почему-то нет. Там более высокое начальство ездит, и такая отмазка не прокатила бы.
Ну, ничего, закрасят очередным муралом, в нашей провинции сойдет и так.
По-моему, там на фото хорошо видно (если не фш конечно) что трещины шириной в сантиметр, а то и больше. Вообще бесполезно бочку на ДА катить тут - скажет что при НИМе строили и он не при делах. Кто бы подплыл поближе, посмотрел насколько глубокие трещины. Эти трещины составом зальют может новые и не появятся, так и плотины ремонтируют, но если они под воду уходят то работы будет намного больше
В принципе даже хорошо, что его переименовали. Негоже Герою Гражданской войны ассоциироваться с этим. Самарский, Ельцинский, Путинский, Азаровский, Меркушкинский, имени 30 - летнего вставания с колен - да какой угодно. Поддержу любое новое название. 😉😂😂😂
Трещины образовались в результате распила денежных средств! Удешевление строительных материалов в качестве наживы для заинтересованных лиц! Пусть проверит прокуратура по факту, какие компании строили и цены на строй материалы. Наверняка цена была завышена, а по факту куплено самое дешевое из материалов!
В зависимости от условий эксплуатации предельно-допустимая ширина раскрытия трещин составляет (п. 2.2.2.3 ДБН В.2.6-98:2009):
- не более 0,5 мм – для конструкций, эксплуатируемых в условиях, защищенных от климатических воздействий (вода, влага, отрицательная температура и т.д.);
- не более 0,4 мм – для конструкций подвергающиеся климатическому влиянию;
- не более 0,3 мм – для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных средах;
- не более 0,2 мм – для конструкций с арматурой с пониженной коррозионной стойкостью.
В каких конструкциях образования трещин не допускается?
- железобетонные конструкции, которые находятся под давлением жидкостей и газов, т.е. те, которые должны обеспечивать непроницаемость и герметичность;
- конструкции с повышенными сроками долговечности; (НАШ СЛУЧАЙ)
- конструкции, подвергающиеся сильным агрессивным воздействиям внешней среды (в условиях эксплуатации железобетонной конструкции в жилище среда считается неагрессивной).
По представленному фото плохо виден характер этих трещин, а так же их глубина. Но в любом случае эти трещины свидетельствуют о грубом нарушении СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции» при проведении бетонных работ на монолитных участках. Как здесь пишут, эти трещины появились в результате разницы температур при проведении работ в зимний период. Значит при проведении бетонных работ были нарушены требования ППР и не соблюдался температурно-влажностный режим или был нарушен режим прогрева бетона в период его твердения в зимний период. В любом случае, желательно будет провести экспертизу свайного фундамента данной опоры моста.
Интересно что люди всё понимают но не могут между собой договориться потому что сами друг друга даже уже ненавидят. Очнитесь пожалуйста что происходит. Подружитесь с друг другом и наведите порядок. Все здесь хорошие люди, просто нужно быть честнее
Универсальный текст
- Колеи на Московском шоссе образовались при асфальтировании вследствие разницы стоимости работ внутри массивного ядра ростверка и внешней «рубашки». Так как ростверк большой массы, его заливали в два этапа. Колеи неглубокие. С незначительным раскрытием.
Как всегда ( скоро всё развалиться) 😂😂😂
Стройка по азаровски так сказать
Трещины образовались в результате распила
по этому в эксплуатацию сдать не могут
я
Причина одна — делали рукожопы.......
А по нему безопасно ездить , он может развалиться ?
А на крымском мосту такой херни нет , в следствии чего и нет таких объяснений
Это не трещины. Это иероглифы Покраса Лампаса. А вообще- все чаще вспоминается сказка Андерсена про очень красивое платье короля.
Это точно, на крымском мосту такого почему-то нет. Там более высокое начальство ездит, и такая отмазка не прокатила бы.
Ну, ничего, закрасят очередным муралом, в нашей провинции сойдет и так.
Не русским похрен, лишь бы дома все было хорошо
Уже не смешно! С ними становится опасно жить. Они то слиняют жить в свои офшоры.а что останется нам!?
Никогда такого не было) и вот снова...
Писатели.... Скоро премию Дарвина им дадут. Когда мост рухнет- наденут наручники, если за бугор по окончании стройки не слиняют.
А не дай бог случится чп , потом найдут другое объяснение ! Виноватых всегда найдут , сглазили например!
Классика жанра --- ,, трещины --- это какие надо трещины ,, ....
Как всегда будут виноваты строители. А эти деятели (Азаров и Ко) ни при чём.
Всё у нас в рассее через одно место сделано и виноватых нет и спросить не с кого все повязаны рука руку моет, коррупция рулит
по моему это стеб!Только не смешно,если что!
По-моему, там на фото хорошо видно (если не фш конечно) что трещины шириной в сантиметр, а то и больше. Вообще бесполезно бочку на ДА катить тут - скажет что при НИМе строили и он не при делах. Кто бы подплыл поближе, посмотрел насколько глубокие трещины. Эти трещины составом зальют может новые и не появятся, так и плотины ремонтируют, но если они под воду уходят то работы будет намного больше
Увеличьте или приблизьте фото и увидите , что они уходят под воду , с левой стороны это отчётливо видно
Ну так чиновники трещины в асфальте, дрожью земли на полном серъёзе объяснили . Наверное в детстве -фильм Дрожь земли посмотрели слишком много раз .💩😜
А на старом мосту по ул. Главной за 66 лет ни в одной опоре трещин не было, даже когда один пролёт в 1972г. свалили
Подумаешь, трещины в опоре моста! Делов то! Это ж не Керченский пролив.
Свою работу чиновники сделали - объяснили. А дальше их не колышет.
Народ всё оплатит. Расходимся.
В принципе даже хорошо, что его переименовали. Негоже Герою Гражданской войны ассоциироваться с этим. Самарский, Ельцинский, Путинский, Азаровский, Меркушкинский, имени 30 - летнего вставания с колен - да какой угодно. Поддержу любое новое название. 😉😂😂😂
там 67 ходет? яб посмотрел. дал бы совет. как чё там сделать. одна голова лучша а две хорошо. так говорит руская поговорка. нужно мудрость знать
Не ездите по нему. Ездите по-старому мосту там нет трещин. Диванные эксперты.
Прямо скоро будет как в кино День выборов 2
Как в мультике про чебурашку : Строили мы, строили, и наконец посроили, ураааааааа !
Это те опоры, которые перепутали местами при строительстве?
Трещины образовались в результате распила денежных средств! Удешевление строительных материалов в качестве наживы для заинтересованных лиц! Пусть проверит прокуратура по факту, какие компании строили и цены на строй материалы. Наверняка цена была завышена, а по факту куплено самое дешевое из материалов!
В зависимости от условий эксплуатации предельно-допустимая ширина раскрытия трещин составляет (п. 2.2.2.3 ДБН В.2.6-98:2009):
- не более 0,5 мм – для конструкций, эксплуатируемых в условиях, защищенных от климатических воздействий (вода, влага, отрицательная температура и т.д.);
- не более 0,4 мм – для конструкций подвергающиеся климатическому влиянию;
- не более 0,3 мм – для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных средах;
- не более 0,2 мм – для конструкций с арматурой с пониженной коррозионной стойкостью.
В каких конструкциях образования трещин не допускается?
- железобетонные конструкции, которые находятся под давлением жидкостей и газов, т.е. те, которые должны обеспечивать непроницаемость и герметичность;
- конструкции с повышенными сроками долговечности; (НАШ СЛУЧАЙ)
- конструкции, подвергающиеся сильным агрессивным воздействиям внешней среды (в условиях эксплуатации железобетонной конструкции в жилище среда считается неагрессивной).
Это не трещины , это борозды , борозды от распилов...
Немцев надо было приглашать, они бы и мост нормальный построили ,и сопутствующие заводы по производству бетона, арматуры и т.д. Сколько сразу пользы
Здрассти! Вчера последние строители из Кинеля на родину отчалили! Кто будет восстанавливать?
По представленному фото плохо виден характер этих трещин, а так же их глубина. Но в любом случае эти трещины свидетельствуют о грубом нарушении СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции» при проведении бетонных работ на монолитных участках. Как здесь пишут, эти трещины появились в результате разницы температур при проведении работ в зимний период. Значит при проведении бетонных работ были нарушены требования ППР и не соблюдался температурно-влажностный режим или был нарушен режим прогрева бетона в период его твердения в зимний период. В любом случае, желательно будет провести экспертизу свайного фундамента данной опоры моста.
за такие деньги, вообще никаких дефектов не должно быть! бетон даже под водой заливают!
и почему я не удивлен?
так и человейники потрескаются
Видно, что трещины уходят под воду. Кто будет их контролировать ниже уровня воды?
Это преступление.
Интересно что люди всё понимают но не могут между собой договориться потому что сами друг друга даже уже ненавидят. Очнитесь пожалуйста что происходит. Подружитесь с друг другом и наведите порядок. Все здесь хорошие люди, просто нужно быть честнее
Схожая ситуация в прекрасном российском художественном фильме Дурак (2014) , посмотрите его , поймёте чем это всё закончится ......
Спасибо успокоили! Трещины есть, критичности нет. Ещё мост в полную силу не заработал, а подрядчики там уже что-то за свой счет устраняют!
Универсальный текст
- Колеи на Московском шоссе образовались при асфальтировании вследствие разницы стоимости работ внутри массивного ядра ростверка и внешней «рубашки». Так как ростверк большой массы, его заливали в два этапа. Колеи неглубокие. С незначительным раскрытием.
В эксплуатацию сдать не могкт, потому-что опор сделали меньше, чем по проекту. Из-за этого видимо и трещины.
Подскажите - когда и на каком моту такая хрень была? Отвечу - никогда! За это минимум - сажали!