Это ж не Москва, где электрички идут друг за другом с интервалом в несколько минут. А тут пройдут 3-4 в сутки - какой тут транспортно-пересадочный узел?! Хоть бы не смешили своими бреднями.
Бред и пустая трата денег.
Какбы фантазеры не привязывали существующую ж\д линию к городской инфраструктуре, никогда она не будет востребована и загружена полностью.
Пути проходят по окраине города и никаким образом основной пассажиропоток не будет ехать на окраину города, несмотря на так называемые "пересадочные узлы".
Это будет второе метро (в нынешнем виде).
Вкладываеть средства нужно в реанимацию метро. И чтобы оно заработало в полную меру и было загружено жителями, нужно продлевать его до центра города и хотябы построить начало второй ветки от Хлебной площади (наземным путем) до ж/д вокзала а далее уходя в землю дойти до пересадочной станции "Российская" - дотянуть до Автовокзала..
толевую подвинуть никак не получится,иначе на главный хрд вылезет если под мост ,другое дело,если под мост зайти автобусу прям к платформе ,пятилетка тоже ерунда ,сейчас есть карлуха ,,вот где можно и пути восстановить и весь город связать .
Там по Авроре,через Аэродромную надо эстакаду построить давно уже было.Там пробки лет 15.А потом уж и сквер и что в голову взбредет.Дома от дороги метров на 60-70 не просто так построили(хрущевки).Думали люди на Будущее.Так же по 22 Партсъезда,расстояние между частными домами какое,А строили их в 40-50 годах.Сейчас строят 25 этажки. 6-8 метров от дороги.Революционная,Сов-Армии-Карла=Маркса.
Зачем нам электричка по К. Маркса? От нее шум очень приличный. Я понимаю например скоростной трамвай построить по проспекту. Было бы желание, а деньги можно найти.
Живу на Теннисной, от жд 200 метров, запах креозота, шум порожняка и т.д. Все прелести около жд путей. Прежде чем переносить надо подумать и о людях, которые живут близко, а вот продлить метро мысль умная. Метро, действительно нужно для города, но никак не эти станции. На электричках ездят только дачники в сезон, а дальше пусто. Электрички и сейчас не окупаются. Так что не занимайтесь ерундой, господа. Продляйте метро и не набивайте корманы нашими денежками
Очень хорошая идея, но удивительно, почему только сейчас до этого доходят. Давно пора сделать скоростное сообщение (внутригородскую электричку по образцу немецкого S-Bahn) возможно с выходом в пригород по имеющейся железной дороге от Ягодной до Кряжа с возможным продлением в аэропорт-Тольятти с одной стороны и Новокуйбышевск-Чапаевск с другой. А также сделать ответвления в Южный город и Кошелевку. Сделать удобные пересадки на всех станциях, и Аврора - это первая ласточка. Разумеется, S-Bahn должен ходить не 5 раз в день, как имеющаяся электричка, а каждые 10-15 минут
Что случилось у вас в Отрадном? Только что прочитала статью в"мк":
"Толпа полицейских по приказу ревнивого начальника зверски избила троих россиян". Помощник Ламзина,разберитесь.
Это ж не Москва, где электрички идут друг за другом с интервалом в несколько минут. А тут пройдут 3-4 в сутки - какой тут транспортно-пересадочный узел?! Хоть бы не смешили своими бреднями.
Бред и пустая трата денег.
Какбы фантазеры не привязывали существующую ж\д линию к городской инфраструктуре, никогда она не будет востребована и загружена полностью.
Пути проходят по окраине города и никаким образом основной пассажиропоток не будет ехать на окраину города, несмотря на так называемые "пересадочные узлы".
Это будет второе метро (в нынешнем виде).
Вкладываеть средства нужно в реанимацию метро. И чтобы оно заработало в полную меру и было загружено жителями, нужно продлевать его до центра города и хотябы построить начало второй ветки от Хлебной площади (наземным путем) до ж/д вокзала а далее уходя в землю дойти до пересадочной станции "Российская" - дотянуть до Автовокзала..
РОСДОРНИЯ это филиал Нарнии в России. У них там своя особая атмосфера и идеи. Волшебный и сказочный мир фантазий! 😁😁😁
толевую подвинуть никак не получится,иначе на главный хрд вылезет если под мост ,другое дело,если под мост зайти автобусу прям к платформе ,пятилетка тоже ерунда ,сейчас есть карлуха ,,вот где можно и пути восстановить и весь город связать .
Сколько ж этот «РОСДОРНИИ» денег перемолол за свои прожекты?! Круче Меркушкина!
Там по Авроре,через Аэродромную надо эстакаду построить давно уже было.Там пробки лет 15.А потом уж и сквер и что в голову взбредет.Дома от дороги метров на 60-70 не просто так построили(хрущевки).Думали люди на Будущее.Так же по 22 Партсъезда,расстояние между частными домами какое,А строили их в 40-50 годах.Сейчас строят 25 этажки. 6-8 метров от дороги.Революционная,Сов-Армии-Карла=Маркса.
Зачем нам электричка по К. Маркса? От нее шум очень приличный. Я понимаю например скоростной трамвай построить по проспекту. Было бы желание, а деньги можно найти.
Это смутно мне напоминает Остапа Бендера с его Нью-Васюками.
двигают сдвигают на бумаге
а на деле бабки на заразе
импортной заколачивают
ржака жесть верить до конца
как в магистраль центральную
Живу на Теннисной, от жд 200 метров, запах креозота, шум порожняка и т.д. Все прелести около жд путей. Прежде чем переносить надо подумать и о людях, которые живут близко, а вот продлить метро мысль умная. Метро, действительно нужно для города, но никак не эти станции. На электричках ездят только дачники в сезон, а дальше пусто. Электрички и сейчас не окупаются. Так что не занимайтесь ерундой, господа. Продляйте метро и не набивайте корманы нашими денежками
Спасибо! Пожалуйста, предусмотрите в проектах места для перехватывающих авто-мото-велопарковок. Пример перехватывающей велопарковки - на youtube:
Bicycle parking at Leiden Central Station
Не слушайте вы этих наркот из этой шараги.
Очень хорошая идея, но удивительно, почему только сейчас до этого доходят. Давно пора сделать скоростное сообщение (внутригородскую электричку по образцу немецкого S-Bahn) возможно с выходом в пригород по имеющейся железной дороге от Ягодной до Кряжа с возможным продлением в аэропорт-Тольятти с одной стороны и Новокуйбышевск-Чапаевск с другой. А также сделать ответвления в Южный город и Кошелевку. Сделать удобные пересадки на всех станциях, и Аврора - это первая ласточка. Разумеется, S-Bahn должен ходить не 5 раз в день, как имеющаяся электричка, а каждые 10-15 минут
2 миллиарда. Можно купить 250 больших автобусов и лет на 10 забыть о проблемах пассажироперевозок. Но это не наши путь, надо кормить всякие Дорнии.
Даешь "ПРОЕКТ" за ПОЛЛЯРДА!!!!! Мне "нравятся" местные власти, если было бы везде так, то проектов было бы на ближайший век!)))
День Победы подвинули, и понеслось.
Буйство планов, значит дело - jopa.
Работы немерено. Безработные и сокращённые пристраивайтесь на работу, или вам лучше жаловаться на жизнь.?
Что случилось у вас в Отрадном? Только что прочитала статью в"мк":
"Толпа полицейских по приказу ревнивого начальника зверски избила троих россиян". Помощник Ламзина,разберитесь.