Каждую неделю анонсируют новую стройку., но ничего не происходит. Колею не могут убрать на Московском шоссе второй год. Карла Маркса уже анекдот какой то. То строим, то не строим. В прошлом году даже снесли два дома около шоколадной фабрики и тишина.
Вы должны правильно понимать как работает чиновничий аппарат в условиях когда проблем - ворох. 1 неэффективность аппарата - предельная бюрократизация всех процессов - потому смысл существования большинства министерств - в отчётности, отчёты, отчёты, отчёты 2 нехватка денег - деньги просто так в бюджете не появляются они сперва уходят в МСК, а потом их как-то надо выбить обратно, потому строят на то что есть, а остальная работа - это имитация бурной деятельности и ожидание денег на эти проекты(вот эти все согласования и пересогласования как в этой новости). 3 объективные трудности - в принципе новый объект строительства через уже сформированные участки с кучей собственников, к тому же, если посмотреть на то как дорога идёт после Ботсада - то она вообще идет на месте огромного оврага. В итоге проект сложный, но нужный так как нормального сообщения между МШ и НС нет на огромном промежутке между Масленникова и Сов. Армии
Что-то долго собираются,При Титове еще собирались в 2002 году вместе с 22 партсъезда.Центральной. Кирова расширить. развязок настроить. штук 9 в два уровня.Продлением набережной до Шмидта и много чего еще,причем в ближайшем времени,17-18 лет прошло.И опять обещают.которые уже по счету. И не сосчитать сколько и чего обещали проектировали. В какой стране правительство обещает и не выполняет обещания.уже 30 лет.
надо продлить ново вокзальную и 22 пс от московского шоссе до ново садовой! эффективный и практичный вариант а не этот распил на проекте как с карлухой!
Странная логика у журналистов: пишут "...идея перспективная. То есть торопиться с ее воплощением в жизнь чиновники пока не собираются". Не торопятся обычно с тем, что нафик не нужно, т.е НЕ перспективно.
Не нужна там автомобильная дорога. Она только увеличит пробки на Ново-садовой, там и так в часы пик не проехать. Достаточно соединить Московское шоссе с Ново-садовой в этом месте велодорожкой и пешеходной прогулочной зоной. Более актуальная тема это соединение по 22 партсъезда.
Любая стройка, начиная с проекта это тупой распил бюджетных денег. А потом появляются колеи на московском шоссе. Все в теме, все в доле. Это ньюсовок!
Очередные сказки...
Мечтатели все фантазируют с развязками и новыми дорогами. Ух заживем в 22 веке))))
Ну хоть одно умное решение. Лишь бы неперемудрили как с дублёрами на москве.
Людишек, там живущих, за 101 километр?
Это фейк и уже не смешно.
Продлите, пожалуйста, Аврору не до Ново-Садовой, а сразу до Самарской Луки. Заранее спасибо.
Каждую неделю анонсируют новую стройку., но ничего не происходит. Колею не могут убрать на Московском шоссе второй год. Карла Маркса уже анекдот какой то. То строим, то не строим. В прошлом году даже снесли два дома около шоколадной фабрики и тишина.
проекты - новая нефть!
Вы должны правильно понимать как работает чиновничий аппарат в условиях когда проблем - ворох. 1 неэффективность аппарата - предельная бюрократизация всех процессов - потому смысл существования большинства министерств - в отчётности, отчёты, отчёты, отчёты 2 нехватка денег - деньги просто так в бюджете не появляются они сперва уходят в МСК, а потом их как-то надо выбить обратно, потому строят на то что есть, а остальная работа - это имитация бурной деятельности и ожидание денег на эти проекты(вот эти все согласования и пересогласования как в этой новости). 3 объективные трудности - в принципе новый объект строительства через уже сформированные участки с кучей собственников, к тому же, если посмотреть на то как дорога идёт после Ботсада - то она вообще идет на месте огромного оврага. В итоге проект сложный, но нужный так как нормального сообщения между МШ и НС нет на огромном промежутке между Масленникова и Сов. Армии
Было бы лучше её вывести на Академика Платонова и ботанический сад расширить до Ново-Садовой.
Выезд на Ново-Садовую посередине горы? там светофор будет? сочуствую тем, кто с оврага поднимается
Планируется заказать проект? Или планируется провести подготовку к определению сроков начала проработки заказа проекта?
deja vu.
Что-то долго собираются,При Титове еще собирались в 2002 году вместе с 22 партсъезда.Центральной. Кирова расширить. развязок настроить. штук 9 в два уровня.Продлением набережной до Шмидта и много чего еще,причем в ближайшем времени,17-18 лет прошло.И опять обещают.которые уже по счету. И не сосчитать сколько и чего обещали проектировали. В какой стране правительство обещает и не выполняет обещания.уже 30 лет.
Планируется очередной транспортный коллапс на время строительства этой хорды
Кривая какая то перемычка получается....
Спрямить бы её, было бы красиво!
Деньги на прожектах отмывают.
класс побыстрее бы и лукачева нужно сделать двусторонней
надо продлить ново вокзальную и 22 пс от московского шоссе до ново садовой! эффективный и практичный вариант а не этот распил на проекте как с карлухой!
Странная логика у журналистов: пишут "...идея перспективная. То есть торопиться с ее воплощением в жизнь чиновники пока не собираются". Не торопятся обычно с тем, что нафик не нужно, т.е НЕ перспективно.
Идея явно устарела. Сейчас это будет просто идиотизм. Причем высокозатратный.
Пока будут собираться, там не то что частных домов, там скоро высоток по сорок этажей понастроят
Нам здесь так хорошо, что пусть закроют этот проект
этому проекту лет 300
Какой дебил поворот убрал со второй полосы на Н.Садовой на проспект Ленина !!!
Не нужна там автомобильная дорога. Она только увеличит пробки на Ново-садовой, там и так в часы пик не проехать. Достаточно соединить Московское шоссе с Ново-садовой в этом месте велодорожкой и пешеходной прогулочной зоной. Более актуальная тема это соединение по 22 партсъезда.