класс! а еще можно чтобы сверху канатная дорога шла, а под землей метро! и чтобы елочки вдоль всего пути посадить! ну и что, что сложно и дорого, а некоторое и не надо никому - все равно же строить не будут
Отличная работа там в министерстве. Бери и каждый год пиши всякую фантастику про трамвайные пути, магистрали и новые станции метро. Главное не забывать дату менять.
У нас везде трамваи хотят пустить. То скоростной к ЧМ2018, то резиновый в Новокуйбышевск, то по Южному мосту в Южный город. Теперь по несуществующей магистрали Центральная.
Вы, господа чиновники, на Хлебную трамваи пустите сначала, потом на святое замахивайтесь, на Центральную. Ее проекты еще десятилетия всю вашу ораву кормить должны
трамвайные пути могут пойти а могут и не пойти...и почему от ракитовского шоссе, а не от Крымской площади...и что мешает сейчас сделать Карла Маркса от Владимирской до Дачной, а то и до Киевской..по две полосы ... от Крымской площади до Владимирской же сделали..осталось только их в нужном направлении сделать односторонними. А там и от Гагарина до Авроры и дальше, до Сов. Армии..
Хватит рассказать сказки про центральную. Этим сказкам уже 50 лет. Единственное, чем реально занимается власть - это повышение существующих и придумывание новых поборов с населения
Говорить про трамвайные пути рано. Сначала нужно договориться до факта начала строительства магистрали "Центральная", которую горожанам обещают уже 60 лет! Предъявите проект, покажите объём реального финансирования (а не бла-бла) и начните строить! Тогда можно говорить о внесении изменений в проект, а, без этого, бесконечные варианты проекта только высасывают средства из бюджета, не принося реальной пользы Самаре.
Браво! И непременно трамвайные пути посередине проезжей части сделать, и без обособленной трамвайной линии! Именно на такое хватит ума у местного минтранса.
Монорельс, трамвай на эстакаде, автодорога на эстакаде - не, они не слышали.
Магистраль Центральная планировалась как скоростная магистраль через весь город, с почти отсутствующими на пути светофорами. А если пустят трамвай, то о какой скоростной магистрали может идти речь? Нужны будут везде зебры и светофоры. И тогда о скоростной магистрали, с которой только съезды на прилегающие дороги, можно будет забыть. Будет очередной "старт-стоп" через весь город.
Кому нужна эта Центральная ,да еще с трамваем.По загрязнению воздуха Самарская область на первом месте в стране, давайте еще транзит через город пустим,,чтобы потом не в масках ходить ,а в респираторах. Отсталый город, в Москве метро развивают, а мы все на телеге будем ездить.
Противно это вранье читать.и про Центральную с 2002 года пишут и планы строят. Построили участок. До Ракиты хоть бы дотянули там 1.2 км осталось.Соседи наши на деньги Самарской области и не только.Настроили и метро и дорог и развязок и спортивных центров.которые нам и не снились.Москва тоже .
6.19. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м. . . СНИП 2.07.01-89 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ. В районе Клинической больницы расстояние между Московским шоссе и Карла Маркса 70 метров, от Революционной ДО 4 проезда И до Авроры тоже самое.Может быть авторы проекта не здешние ? ТАМ НЕ ТОЛЬКО ДОРОГУ проблематично строить, а с трамвайными путями как же ? может быть нано технологии применять будут ? Оказывается чиновники озаботились о строительстве магистрали по Карла Маркса еще до 40 годов, но всегда что то мешало, империалисты, коммунизм строить нужно было, а потом еще Обама мешал нам и вот опять отложили. . .
А у людей, живущих рядом с этой, пока ещё планируемой, магистралью вы спросили? Им этот грохот и пыль надо?! Себе под окнами пустите трамваи и наслаждайтесь!!!
Не стоит торопиться. Надо объявить конкурс на лучшую концепцию. Затем через пару лет определить победителя. Потом вынести концепцию победителя на общественные слушания, а потом заказать проект. Лет через 5 готовый проект провести через госэкспертизу. И уже потом...положить это всё в архив.
класс! а еще можно чтобы сверху канатная дорога шла, а под землей метро! и чтобы елочки вдоль всего пути посадить! ну и что, что сложно и дорого, а некоторое и не надо никому - все равно же строить не будут
😂 правнук ещё будет слушать про эти магистрали, хватит уже
Отличная работа там в министерстве. Бери и каждый год пиши всякую фантастику про трамвайные пути, магистрали и новые станции метро. Главное не забывать дату менять.
У нас везде трамваи хотят пустить. То скоростной к ЧМ2018, то резиновый в Новокуйбышевск, то по Южному мосту в Южный город. Теперь по несуществующей магистрали Центральная.
Такое мутилово я еще в 1980 году слышал.
Очередная азаровская брехня.
а какие тротуары будут вдоль Центральной? а какой плиткой они покроются? ... ну интересно же! хоть не доживём но знать хочется ....
По Карла Маркса пройдет 17-я очередь Фрунзенского моста.
Вы, господа чиновники, на Хлебную трамваи пустите сначала, потом на святое замахивайтесь, на Центральную. Ее проекты еще десятилетия всю вашу ораву кормить должны
трамвайные пути могут пойти а могут и не пойти...и почему от ракитовского шоссе, а не от Крымской площади...и что мешает сейчас сделать Карла Маркса от Владимирской до Дачной, а то и до Киевской..по две полосы ... от Крымской площади до Владимирской же сделали..осталось только их в нужном направлении сделать односторонними. А там и от Гагарина до Авроры и дальше, до Сов. Армии..
Хватит рассказать сказки про центральную. Этим сказкам уже 50 лет. Единственное, чем реально занимается власть - это повышение существующих и придумывание новых поборов с населения
Говорить про трамвайные пути рано. Сначала нужно договориться до факта начала строительства магистрали "Центральная", которую горожанам обещают уже 60 лет! Предъявите проект, покажите объём реального финансирования (а не бла-бла) и начните строить! Тогда можно говорить о внесении изменений в проект, а, без этого, бесконечные варианты проекта только высасывают средства из бюджета, не принося реальной пользы Самаре.
Отличная мысль, трамваи лучший вид транспорта для объезда пробок.
а ещё не забудьте про велосипедные дорожки!
Какая центральная? Прокакали возможность при подготовке к чемпионату мира. Теперь все. Забудьте до следующего чемпионата в Самаре.
Браво! И непременно трамвайные пути посередине проезжей части сделать, и без обособленной трамвайной линии! Именно на такое хватит ума у местного минтранса.
Монорельс, трамвай на эстакаде, автодорога на эстакаде - не, они не слышали.
Новый проект- новые деньги? Как успеть все освоить?- ещё одно изменение и опять новые деньги!!! А потом снова Новый проект- и новые ...!!!
Теперь все единогласно примут эту идею и ещё пару миллиардов на этом проекте распилят. А потом по новой....
Издеваются
Магистраль Центральная планировалась как скоростная магистраль через весь город, с почти отсутствующими на пути светофорами. А если пустят трамвай, то о какой скоростной магистрали может идти речь? Нужны будут везде зебры и светофоры. И тогда о скоростной магистрали, с которой только съезды на прилегающие дороги, можно будет забыть. Будет очередной "старт-стоп" через весь город.
Метро надо строить, но министру невдомек. Видимо не могут, ответственность все-таки, а на трамвайных путях полегче бюджеты осваивать.
Что Созидун, что Лидерун, оба сказочники.
Кому нужна эта Центральная ,да еще с трамваем.По загрязнению воздуха Самарская область на первом месте в стране, давайте еще транзит через город пустим,,чтобы потом не в масках ходить ,а в респираторах. Отсталый город, в Москве метро развивают, а мы все на телеге будем ездить.
А вам не кажется что Пивкин только обещает?!?! Может хватит уже на пенсию пора, 8 лет как обещает, но ни один крупный объект в срок не реализовал!
Противно это вранье читать.и про Центральную с 2002 года пишут и планы строят. Построили участок. До Ракиты хоть бы дотянули там 1.2 км осталось.Соседи наши на деньги Самарской области и не только.Настроили и метро и дорог и развязок и спортивных центров.которые нам и не снились.Москва тоже .
Моно рельс как в Японии там надо построить)) Шучу такого в Самаре при нашей жизни не будет.
6.19. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м. . . СНИП 2.07.01-89 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ. В районе Клинической больницы расстояние между Московским шоссе и Карла Маркса 70 метров, от Революционной ДО 4 проезда И до Авроры тоже самое.Может быть авторы проекта не здешние ? ТАМ НЕ ТОЛЬКО ДОРОГУ проблематично строить, а с трамвайными путями как же ? может быть нано технологии применять будут ? Оказывается чиновники озаботились о строительстве магистрали по Карла Маркса еще до 40 годов, но всегда что то мешало, империалисты, коммунизм строить нужно было, а потом еще Обама мешал нам и вот опять отложили. . .
А у людей, живущих рядом с этой, пока ещё планируемой, магистралью вы спросили? Им этот грохот и пыль надо?! Себе под окнами пустите трамваи и наслаждайтесь!!!
Не стоит торопиться. Надо объявить конкурс на лучшую концепцию. Затем через пару лет определить победителя. Потом вынести концепцию победителя на общественные слушания, а потом заказать проект. Лет через 5 готовый проект провести через госэкспертизу. И уже потом...положить это всё в архив.
На неё уже положили...