Купили у своих этот металлолом на одну навигацию. Дальше по отработанной схеме. Где наши доблестные полицейские, прокуроры, СК и прочие контролеры- ревизоры?
Помнится, восстановление каждого из этих скоростных корыт обошлась что-то около 30млн каждый. Поставили мутные "корейские" движки, поменяли обшивку да кресла. В тот же период замена двигателей на немецкие MAN стоила втрое дешевле. Притом, замена двигателя - это капремонт, и судно после него должно ходить уж никак не 3-4 куда. Пивкин, может, все-таки прокуратуру для начала привлечь на предмет разбазаривания бюджетных средств?
«Пилите, Шура, пилите»
Купили у своих этот металлолом на одну навигацию. Дальше по отработанной схеме. Где наши доблестные полицейские, прокуроры, СК и прочие контролеры- ревизоры?
А возить к электропароходам давайте на электроавтобусе из южного.
содержать и ремонтировать имеющийся транспорт дорого, нужно потратить ещё больше денег. а ведь те суда тоже нужно обслуживать, и это на много дороже!
... и недалеко уже время межпланетного шахматного турнира. В нью-васюках..
Помнится, восстановление каждого из этих скоростных корыт обошлась что-то около 30млн каждый. Поставили мутные "корейские" движки, поменяли обшивку да кресла. В тот же период замена двигателей на немецкие MAN стоила втрое дешевле. Притом, замена двигателя - это капремонт, и судно после него должно ходить уж никак не 3-4 куда. Пивкин, может, все-таки прокуратуру для начала привлечь на предмет разбазаривания бюджетных средств?
Ведите переговоры с собственниками теплоходов ОМ быстрее
пока Волга не окончательно встала.
Идея вообще-то интересная. Корабль на электротяге....
Встанет скоро вся навигация, да и фиг с ней