Все новости
Все новости
Перейти к публикации

65 комментариев к публикации «Там 3 года будет пробка»: депутат попросил отложить строительство развязки на Ново-Садовой
«Там 3 года будет пробка»: депутат попросил отложить строительство развязки на Ново-Садовой

Аа-андрей
22 дек 2020 в 16:57

Вы когда уже горлышко это уберёте на Советской Армии\Карла-Маркса? Там один столб убрать!

Гостья
22 дек 2020 в 17:16

Все правильно депутат предлагает, иначе встанет Самара. А авторы статьи в опроснике некорректно вопросы поставили, не соответствуют они предложению депутата

Гость
22 дек 2020 в 17:32

Получится как с Московским шоссе — лучше бы не делали.

22 дек 2020 в 18:06

Матвеев это как та Бабая Яга против. Всегда против всего. Спец везде. Но не местный.

Гость
22 дек 2020 в 18:32

Этот проект при существующем качестве, сроках строения, инфляции в стране этот проект (ну очень дорогой и сложный) выйдет по факту в 2 раза дороже, а уж наварить на нем можно власть имущим, столько, что внукам хвати на житье за бугром! От Сов. Армии до Масленникова нормальной развязки нет с Н.Садовой на М.Шоссе. А народишко терпил им наплевать... Сначала разрешают ( и откаты конечно не берут) строить 25 этажки через 50 метров без социнфраструктуры, а потом удивляются откуда пробки?!

Гость
22 дек 2020 в 18:38

Эх сколько откатов ОНИ получат с этого проекта и стройки...

Гость
22 дек 2020 в 18:39

За чей счет банкет будет?!

Гость
22 дек 2020 в 18:52

Опять неадекватность властей в принятии решений - или пока у власти надо быстрей "жиром обрасти" пока не посадили и не раскулачили?

Конь
22 дек 2020 в 20:11

Матвеев депутат с умом, в отличие от остальных.

Гость
22 дек 2020 в 20:16

Проект непродуман..
Машины под землю надо, а их над землёй, ну наверное, чтоб ещё и летали ...
Думать сперва об удобстве людей надобно, а уж потом про машины...
Матвеев прав перекрыть Н-Садовую - глухая пробка для всех спальных районов, причем в обе стороны...И трамваи не спасут ситуацию...
Это при том, что М.Шоссе тоже стоит в пробках в часы пик в обе стороны, не смотря на реконструкцию. Дошли до точки, пустили движение по внутриквартальной дороге и между Силовой и Н-Садовой и параллельно 22 П-съезда...

Писяй
22 дек 2020 в 20:23

3 года пробка и что ? У тебя дипутат 21 год дупловина в стране и ничего, живёш же и не бедствуеш. Зато через 3 года мож пробок небудет. Предложил он видите ли.

Влад
22 дек 2020 в 22:14

Магистраль центральную пусть полностью сделают сначала, что бы было где ездить вдоль города, а потом развязка ми пусть занимаются

Хочу тоже откаты
22 дек 2020 в 22:51

Вот там точно нужна сначала канатная дорога в город...А министр строительства за свои постройки печется в Южном.....С поляны будет дольше добираться до полевой, чем с Южного 2 раза. А людям опаздывать ведь нельзя на транспорте, уволят по статье без зазренья совести! это только на машинах можно опаздывать казахам братьям начальников из главка мвд. Да им работать не обязательно с разрешения гендиректора....

Гость
22 дек 2020 в 22:58

Сначала выплатите по 1 миллиону за то что в декрет не дали уйти, обокрав и уволив. Выполнив свои обязательства по конституции. Все равно вам не заставить молодых и немолодых врачей работать. Самое главное это у них надежда на авось

Гость
22 дек 2020 в 23:00

Пусть министры тогда со своими женами сами там ездят на работу в общественном транспорте туда и обратно и не опаздывают

Райсобеськин
22 дек 2020 в 23:00

продлите ново вокзальную от Московского шоссе до ново садовой!

Гость
22 дек 2020 в 23:02

Проще дорогу сначала вдоль Волги проложить. А потом и развязку хоть 5 лет стройте.

23 дек 2020 в 10:48

Матвеев Молодец! Но развязку все равно строить надо. Самарцы умеют терпеть)) Главное, что б нормально сделали, а не как Московское шоссе, которое три года копали, а сейчас колейность и шмотки проводов по столбам висят - как в деревне глухой. Позорище.

На опыте строительства развязок на МШ, может попробуете не копать а путепровод построить?

Гость
23 дек 2020 в 12:43

Ново-Садовую, помнится, уже перекрывали на участке от Челюскинцев до Полевой для строительства метро на 2 года.
8 лет простояла перекрытая. ВОСЕМЬ!
И сейчас за 3 года не справятся.
Как всегда начнётся, то г@вно не подвезли, то вёдра кончились.
Сколько лет будет перекрыта? Десять? Пятнадцать?

Эксперт
23 дек 2020 в 14:12

Депутат Матвеев, в этом вопросе, безусловно прав. Чтобы начать такую весьма грандиозную стройку, да ещё одной из центральных магистралей города, нужно хорошо проработать схему изменения дорожного движения на весь период строительства развязки. На самом деле, дублёры у Ново-Садовой уже имеются и их строить вообще не нужно! А нужно, изменить схему движения, построив и реконструировать в этом районе два поперечника от Ново-Садовой до Московского шоссе. Речь о двух поперечных проездов по ул Гастелло и 22 Партсъезда. Так же, нужно реконструировать ул. Советской Армии, на участке от НФС и продлить её до 5-й или 6-й Просеки и далее вывести на ул. Солнечная. Ну а проезд по имеющемуся дублёру Ново-Садовой по направлению к Ново-Вокзальной, использовать без изменений, позволив транспортному потоку как поворачивать направо на ул. Советской Армии и уходить вверх, так и проезжать прямо в сторону ТЦ Апельсин. Ну и по ул. Ново-Садовая по направлению к ДК Современник, нужно оставить одну полосу для сквозного проезда общественного транспорта и легковых машин. Собственно, вот такая схема организации дорожного движения позволит без особых проблем объезжать весь участок будущего строительства транспортной развязки.
Правда нужно понимать, что значительно увеличится нагрузка на Московское шоссе, на участке от ул. Авроры до 22 Партсъезда.