Эти специалисты Московское шоссе хоть живую видели? Или только на картинках?
Изуродовали всю дорогу, дублеры - бред один с острыми углами, колеи по всей длине, а теперь еще полосы посередине хотят воткнуть, ха-ха!
Какие именно "жители просят"? Я житель Самары с более чем 50-летним стажем и никогда ничего подобного не просил. Да, а пассажиров выпускать они тоже посреди Московского шоссе будут?
Как не выделяй полосы, машин меньше не будет. Всё равно будут пробки. Большая часть дорог в Самаре не проездная. Например, Аврора, 22 партсъезда, Ташкентская, Алма-атинская, Карла Маркса, Советской Армии, и очень много не проездных мелких дорог. Строят огромные человейники в городе, без парковок и дорог. Посмотрите на американцев. Они все живут в пригородах. А у нас все вынужденно толкутся в многоэтажных бараках и тесных улицах.
У автобусов и троллейбусов двери по правому борту. На остановках придется делать две платформы для высадки, а не одну посередине. Или транспорт пустят по встречке, чтобы высаживать на платформа посередине? Хотелось бы подробного описания такого решения.
Сумасшедший бред местных необразованных чиновников. Представляю, как общественный транспорт будет метаться туда-сюда от остановок в третий ряд и обратно. Аварийность-10 баллов, пробки-10 баллов.
А ещё нужно разрешить движение по обочине и съезд с внутренней полосы кольца направо без включения указателя поворота для мужчин, спешащих к своим парням.
Московское шоссе при наличии 6 полос и реверса "стоит" в часы пик. А эти рационализаторы подумали какая картина будет если 2 полосы отминусовать? А еще место под посадочные платформы выделить. Где остальной транспорт будет ездить?
Приводят пример Белгорода. Но этот город меньше Самары и условия и количество транспорта разные. Надо строить "проспект" Карла Маркса для разгрузки Московского. Продлевать Аврору и 22 партсьезд. Расширить пр. Кирова и Советской Армии. Да хотя-бы перед Карла Маркса убрали дебилоидное сужение до одной полосы. Они и на это то не способны а ещё планы какие-то строят. Тфу на них.
Да, забыли они написать: ОДНА полоса посредине для автобусов, утром в центр города, после 15.00 назад. А троллейбусы....? Да раскошелится ТТУ и перенесет провода ПОСРЕДИНЕ.
специалистам «РосдорНИИ» продаю идею...пока бесплатно....если построить карла маркса, 6 полос от Крымской площади до пр. Кирова, то по Московскому шоссе общественный транспорт поедет быстрее...Может пока не делать развязку у Современника?
НАКОНЕЦ-ТО!
Выделенные полосы - это, пожалуй, первое, что нужно делать для развития ОТ в Самаре.
В озвученном преложении угадывается шаг не просто к выделению полос для ОТ, а к организации БРТ. Положительный пример такого подхода есть в Белгороде.
По центру понадобится строить платформы, значит:
1. Станет ещё более очевидна бесполезность вырытых при Меркушкине подземных переходов, нужно будет возвращать наземные;
2. Придётся отказаться от реверсивного движения.
Что вы так возбудились? Людям надо осваивать бюджет, причём стремительно... поскольку его скоро просто не будет. Поэтому даже метро в Рождествено могут предложить, ничему не удивлюсь. Последние 30 лет здравый смысл просто отсутствует.
А ведь еще для будут нужны специальные автобусы с дверями СЛЕВА по ходу движения!
🔥 Супер-идея ноу-хау городским властям: закупить в Лондоне/ Сигапуре/ Гонконге секонд-хенд (типа недорого)) двухэтажные автобусы и покрасить их в наш самарский какой-нибудь уникальный цвет! 😜😜😜
Видимо деньжат надо оприходовать немало, вот и придумали очередную... А не проще просто переоборудовать то, что уже имеем? Оставить правые полосы только под общественный транспорт с уже готовой дорогой, остановками, а остальной транспорт не заморачивать новыми придумками?!
Бред какой-то! Как они будут к остановке подъезжать из осевой полосы? Пересекать всю проезжую часть? Будет много ДТП. Кто-то пропусти, а кто-то нет. В ПДД не сказано, что общественный транспорт имеет преимущество при перестроении из полосы в полосу. Правила тоже менять будете? Ещё ни один город до такого не не додумался.
Достали своими реконструкциями, не надо было воровать полосы во время строительства стадиона Арена. А теперь затевают все новые и новые неудобства для людей. Следующий этап реконструкции - это опять закладывание средств по "карманам"
Кто этот гений, который генерирует такие неумные идеи? Конкретно кто это? У него машины нет?
Москва и так стоит во все стороны и реверс не помог, а тут еще сократят ширину дороги на две полосы. Когда уже южку отремонтируют? Когда Центральную начнут строить? Когда Ставропольскую продлят до антошки?Когда 22-ой достроят до карла марла?
Когда светофор на днепровском на кнопке поставят?когда на магазине его включат?
У меня таких вопросов...
Ничего не понял, это как трамваи по 22-ому? Но это усложнит, и очень сильно, жизнь автомобилистам. Правда, штрафов станет в десять раз больше, а властям больше ничего и не надо.
Эти специалисты Московское шоссе хоть живую видели? Или только на картинках?
Изуродовали всю дорогу, дублеры - бред один с острыми углами, колеи по всей длине, а теперь еще полосы посередине хотят воткнуть, ха-ха!
дублеры толком сделать силенок не хватило, а тут и подавно
Выделенные полосы для транспорта делают по правому краю дороги, а не посередине. Это и в правилах дорожного движения указано.
Какие именно "жители просят"? Я житель Самары с более чем 50-летним стажем и никогда ничего подобного не просил. Да, а пассажиров выпускать они тоже посреди Московского шоссе будут?
От строительства метро не уйти..
глупая идея! остановки тоже будут посредине дороги? а потом через 2 полосы!
Как не выделяй полосы, машин меньше не будет. Всё равно будут пробки. Большая часть дорог в Самаре не проездная. Например, Аврора, 22 партсъезда, Ташкентская, Алма-атинская, Карла Маркса, Советской Армии, и очень много не проездных мелких дорог. Строят огромные человейники в городе, без парковок и дорог. Посмотрите на американцев. Они все живут в пригородах. А у нас все вынужденно толкутся в многоэтажных бараках и тесных улицах.
чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. идейные наши - как из рога изобилия - карла маркса, метро, скоростные поезда в аэропорт а воз и ныне там.
А необходимость пропускать пассажиров от тротуара до автобуса на каждой остановке «специалистов» не смущает?
Ну вот откуда такие специалисты берутся? Вы посмотрите у них наверное дипломы гуманитариев со специальностью филологи.
У автобусов и троллейбусов двери по правому борту. На остановках придется делать две платформы для высадки, а не одну посередине. Или транспорт пустят по встречке, чтобы высаживать на платформа посередине? Хотелось бы подробного описания такого решения.
А ТРЦ посередине МШ построить ... никто ещё не предложил ?
Сумасшедший бред местных необразованных чиновников. Представляю, как общественный транспорт будет метаться туда-сюда от остановок в третий ряд и обратно. Аварийность-10 баллов, пробки-10 баллов.
Вроде бы у всех каникулы? А у кого-то идеи как из рога изобилия прут...?!! Не дают покоя и на отдыхе...
Похоже, уже и на Нагорной оптимизируют!
Предложившего такое отправить в Сибирь - снег убирать!
такое впечатление,что те кто подают идеи такие,не ездят по дорогам по московскому шоссе.бредовые идеи и фантазии...
На каждой остановке надземный переход для пассажиров??? Контактную сеть на середину ??? А поворот на право ???
А ещё нужно разрешить движение по обочине и съезд с внутренней полосы кольца направо без включения указателя поворота для мужчин, спешащих к своим парням.
Московское шоссе при наличии 6 полос и реверса "стоит" в часы пик. А эти рационализаторы подумали какая картина будет если 2 полосы отминусовать? А еще место под посадочные платформы выделить. Где остальной транспорт будет ездить?
Заезд другого транспорта на полосу для автобусов никогда нельзя исключать, так все равно будут заезжать
Хватайте
БИОНОРД под запрет.
Иначе реагентом так засрут ваши полосы, что вы их днём с огнём не отыщете.
На память приходит выражение Лаврова.
Полоса ОТ посередине - странная идея...
До 14 января новости на 63.ру можно не читать - сплошной похмельный бред
Приводят пример Белгорода. Но этот город меньше Самары и условия и количество транспорта разные. Надо строить "проспект" Карла Маркса для разгрузки Московского. Продлевать Аврору и 22 партсьезд. Расширить пр. Кирова и Советской Армии. Да хотя-бы перед Карла Маркса убрали дебилоидное сужение до одной полосы. Они и на это то не способны а ещё планы какие-то строят. Тфу на них.
Главное - освоение. Это очевидно. Московское перестраивать, порты переносить, псевдодолины создавать. Обосновать можно любой распил.
Надо для общественного транспорта построить дублер
Да, забыли они написать: ОДНА полоса посредине для автобусов, утром в центр города, после 15.00 назад. А троллейбусы....? Да раскошелится ТТУ и перенесет провода ПОСРЕДИНЕ.
специалистам «РосдорНИИ» продаю идею...пока бесплатно....если построить карла маркса, 6 полос от Крымской площади до пр. Кирова, то по Московскому шоссе общественный транспорт поедет быстрее...Может пока не делать развязку у Современника?
НАКОНЕЦ-ТО!
Выделенные полосы - это, пожалуй, первое, что нужно делать для развития ОТ в Самаре.
В озвученном преложении угадывается шаг не просто к выделению полос для ОТ, а к организации БРТ. Положительный пример такого подхода есть в Белгороде.
По центру понадобится строить платформы, значит:
1. Станет ещё более очевидна бесполезность вырытых при Меркушкине подземных переходов, нужно будет возвращать наземные;
2. Придётся отказаться от реверсивного движения.
Любят всякую фигню выдумывать.
Что вы так возбудились? Людям надо осваивать бюджет, причём стремительно... поскольку его скоро просто не будет. Поэтому даже метро в Рождествено могут предложить, ничему не удивлюсь. Последние 30 лет здравый смысл просто отсутствует.
Если как в Белгороде сделали сделают - то шикарно. Поддерживаю!
А ведь еще для будут нужны специальные автобусы с дверями СЛЕВА по ходу движения!
🔥 Супер-идея ноу-хау городским властям: закупить в Лондоне/ Сигапуре/ Гонконге секонд-хенд (типа недорого)) двухэтажные автобусы и покрасить их в наш самарский какой-нибудь уникальный цвет! 😜😜😜
Две беды. Дураки и дороги. Дороги, ну тут что сделаешь? Ну а вторые стараются изо всех сил. Аж пар из ушей. Что ж у них в семьях то?
После обнуления, можно всё Московское шоссе под общественный транспорт облагородить
Просто с работой сейчас тяжело, а есть что-то надо.
Полоса для ОТ по центру московского шоссе? Оригинально! Вроде сегодня не 1 апреля.
Кто т бредит
Видимо деньжат надо оприходовать немало, вот и придумали очередную... А не проще просто переоборудовать то, что уже имеем? Оставить правые полосы только под общественный транспорт с уже готовой дорогой, остановками, а остальной транспорт не заморачивать новыми придумками?!
Теперь велосипеисты будут гонять в центре шоссе?
Скоро самолёты поедут
Бред какой-то! Как они будут к остановке подъезжать из осевой полосы? Пересекать всю проезжую часть? Будет много ДТП. Кто-то пропусти, а кто-то нет. В ПДД не сказано, что общественный транспорт имеет преимущество при перестроении из полосы в полосу. Правила тоже менять будете? Ещё ни один город до такого не не додумался.
Достали своими реконструкциями, не надо было воровать полосы во время строительства стадиона Арена. А теперь затевают все новые и новые неудобства для людей. Следующий этап реконструкции - это опять закладывание средств по "карманам"
Кто этот гений, который генерирует такие неумные идеи? Конкретно кто это? У него машины нет?
Москва и так стоит во все стороны и реверс не помог, а тут еще сократят ширину дороги на две полосы. Когда уже южку отремонтируют? Когда Центральную начнут строить? Когда Ставропольскую продлят до антошки?Когда 22-ой достроят до карла марла?
Когда светофор на днепровском на кнопке поставят?когда на магазине его включат?
У меня таких вопросов...
Светофоров понатыкали,теперь эта напасть ...
Ничего не понял, это как трамваи по 22-ому? Но это усложнит, и очень сильно, жизнь автомобилистам. Правда, штрафов станет в десять раз больше, а властям больше ничего и не надо.
странно это как-то