на мой взгляд, делать проекты есть смысл, когда явно предполагается финансирование дальнейшее. А так делают эти картинки пачками, они устаревают, их переделывают, но с самого начала известно, что денег на реализацию нет и маловероятно, что появятся
проект Трансгруз внедряет? Кому ещё цав помешал? Пригородный исчез,пора и центральному удалиться.Конечно там можно у Авроры ещё с десятка полтора бждомиков поставить .А у Пятилетки ничего не получится ,пока рынок имеет всю площадку .
Во-первых, проекты в Самарской области интересны только тем, кто на них бюджет пилит. На нашу жизнь все это буйство фантазии не влияет.
Во-вторых, этот проект даже не утвержден.
Ну и о чем речь?
Поддержу скептиков. Сначала там были заводы. Потом заводы и рынок. Потом рынок и остатки заводов. Сейчас по сути просто остатки. Я тоже там не был лет 10. В сторону Кинеля перемещаюсь на 126. В Тольятти по Московскому. Электричкой лет 15 не пользуюсь. Единственное, что могло бы вытащить этот проект- строительство второго Жд вокзала. Как когда-то хотели на Безымянке. Так как ждать метро на имеющемся Жд вокзале- лет 300, не меньше)))
Кто на этой Пятилетке живет?Или из Тольятти приедут?Что-то не пойму,то южный город,то Арена,то пятилетки,нет чтобы построить ветку метро от Юнгородка до Ташкентской или пол.Фрунзе и сколько самарцев бы радовалось,а они все по каким краям город обустраивают...Удивительно..
1. Зачем нужен "подземный переход через железную дорогу", если есть и функционирует надземный?
2. На кой переносить в эту ..пу географии автовокзал? Это сильно удлинит выезд на Тольятти и на Саратов, в обоих случаях лишних километров 10 (а платить пассажирам). В направлении Оренбурга чуть сократит, но как раз туда ездят не очень много, электричкой быстрее и дешевле.
3. О каком "большом транзитном потоке пассажиров" речь? Его там НЕТ.
КТО ЕЗДИТЬ НА МЕТРО ДО РЫНКА НА КИРОВСКОЙ? ЦЫГАНЕ,ВЬЕТНАМ И КОРЕЙЦЫ? ДАВНО ЭТО ЧУДНОЙ И ЗАБРОШЕННЫЙ РАЙОН! КАКОЙ ТАМ АВТОВОКЗАЛ? СДЕЛАЙТЕ У КОЛИЗЕЯ ЕГО! КТО ПОЕДЕТ В ТУ ДЫРУ НА КИРОВСКОЙ?
Лучше бы об проспекте Карла Маркса думали, как быстрей начать строительство. Кстати: первую ветку метро планировали строить именно по проспекту К. Маркса.😜
За этим проектом сразу видны длинные уши нашего метрополитена, который хочет всех тех, кто ездит через автовокзал , заодно заставить пользоваться и их услугами.
а кольца уже отремонтировали? именно из-за колец нам пришлось уехать с прекрасного города самара и теперь читать все ваши новости на сайте. Связи-то нетна нашем курорте в трускавце))
люблю я планов наших громадьё!
только вот получится как с горе-стадионом: построить-построили, а что с ним дальше делать - не знают
на мой взгляд, делать проекты есть смысл, когда явно предполагается финансирование дальнейшее. А так делают эти картинки пачками, они устаревают, их переделывают, но с самого начала известно, что денег на реализацию нет и маловероятно, что появятся
ТПУ конечно вещь хорошая, но лучше бы ГПЗ сохранили.
Проекты, Проекты, Проекты. На них столько денег уходит а, в итоге одна блаж.
проект Трансгруз внедряет? Кому ещё цав помешал? Пригородный исчез,пора и центральному удалиться.Конечно там можно у Авроры ещё с десятка полтора бждомиков поставить .А у Пятилетки ничего не получится ,пока рынок имеет всю площадку .
Во-первых, проекты в Самарской области интересны только тем, кто на них бюджет пилит. На нашу жизнь все это буйство фантазии не влияет.
Во-вторых, этот проект даже не утвержден.
Ну и о чем речь?
Опять видимость деятельности......шеф смотри я работаю. О народе думаю))) Одни проекты!
какие-то клоуны рисуют какие-то проекты. лучше бы снег пошли убрали. умничать и без них есть кому.
Поддержу скептиков. Сначала там были заводы. Потом заводы и рынок. Потом рынок и остатки заводов. Сейчас по сути просто остатки. Я тоже там не был лет 10. В сторону Кинеля перемещаюсь на 126. В Тольятти по Московскому. Электричкой лет 15 не пользуюсь. Единственное, что могло бы вытащить этот проект- строительство второго Жд вокзала. Как когда-то хотели на Безымянке. Так как ждать метро на имеющемся Жд вокзале- лет 300, не меньше)))
Там действительно много народу ездит?
Если реально сделают, то будет классно
Планов то много, будет ли исполнение
Может, вся проблема в качестве чиновников и губернатора?
Перехватывающая авто-мото-велопарковка будет?
Кто на этой Пятилетке живет?Или из Тольятти приедут?Что-то не пойму,то южный город,то Арена,то пятилетки,нет чтобы построить ветку метро от Юнгородка до Ташкентской или пол.Фрунзе и сколько самарцев бы радовалось,а они все по каким краям город обустраивают...Удивительно..
1. Зачем нужен "подземный переход через железную дорогу", если есть и функционирует надземный?
2. На кой переносить в эту ..пу географии автовокзал? Это сильно удлинит выезд на Тольятти и на Саратов, в обоих случаях лишних километров 10 (а платить пассажирам). В направлении Оренбурга чуть сократит, но как раз туда ездят не очень много, электричкой быстрее и дешевле.
3. О каком "большом транзитном потоке пассажиров" речь? Его там НЕТ.
И куда с этой Пятилетки ездить?
А когда метро от Юнгородка до Финютина рыть начнут?
Тогда надо и транвай туда завернуть.
КТО ЕЗДИТЬ НА МЕТРО ДО РЫНКА НА КИРОВСКОЙ? ЦЫГАНЕ,ВЬЕТНАМ И КОРЕЙЦЫ? ДАВНО ЭТО ЧУДНОЙ И ЗАБРОШЕННЫЙ РАЙОН! КАКОЙ ТАМ АВТОВОКЗАЛ? СДЕЛАЙТЕ У КОЛИЗЕЯ ЕГО! КТО ПОЕДЕТ В ТУ ДЫРУ НА КИРОВСКОЙ?
Подземный переход под ж/д путями. Муа-ха-ха!
Я там уже лет 200 не была.
Переферия ваще неинтересует.
Также там нужно построить межгалакический вокзал, откуда на Марс отправлять корабли, для конкуренции с Илоном Маском.
Лучше бы об проспекте Карла Маркса думали, как быстрей начать строительство. Кстати: первую ветку метро планировали строить именно по проспекту К. Маркса.😜
Метро и крылья советов закопайте взад, одни убытки от них самарской области.
За этим проектом сразу видны длинные уши нашего метрополитена, который хочет всех тех, кто ездит через автовокзал , заодно заставить пользоваться и их услугами.
Мечтатели
а кольца уже отремонтировали? именно из-за колец нам пришлось уехать с прекрасного города самара и теперь читать все ваши новости на сайте. Связи-то нетна нашем курорте в трускавце))