После слов "к 2035" читать не актуально стало. В Москве по несколько станций в год. В Самаре же даже щит для прохождения грунта в аренде...Алабинскую строят 14 лет.
все живущщие в микрорайонах мучиются на работу по 2 с лишним часа добираются вот куда метро надо .очень бездарный проэкт сразу видно тот кто создавал видит город из затонированного на глухо автомобиля его надо посадить в 41 автобус в час пик и чтобы он ехал стоя из 15 микр до конечной тогда подругому планировать будет .
Самаре не нужно метро. Нет такого потока людей. Продлить до Самарской - максимум, чтобы нынешнее метро не вхолостую работало. Вместо того, чтобы деньги в землю закапывать, развивать троллейбусы и трамваи.
Тоннели к Самарской в 2012 начинали строить.И тогдашний министр строительства Донской обещал за 1.5-2 года все построить И Самара к большому сожалению.Не Казань,которой деньги валят и на 1000 лет На универсиаду. и так.Недавно в новостях слышал что с Федерального бюджета им дали 24 млрд на строительство кольцевой дороги вокруг Казани.А мы мордой не вышли У нас за эти деньги центральную можно было построить хоть половину.И в Омске,Челябинске,Красноярске.Екатеринбурге.Новоссибрске уже много лет не строят новых станций.И из власти регионов, и журналисты ни кто вопрос не задал 17 декабря по этому поводу. И про новую Москву в которой 50 млн человек скоро будет .А в округ области обезлюживают. План такой хитрый что-ли.
Дорогие жители Самары! Вы что всерьёз восприняли эти планы по улучшению транспортной инфраструктуры города?! Да это просто пересказ фантастического сновидения кого-то из администраторской или думской !
Самарскую срочно надо. Все же видят, что на дорогах творится. И это в условиях спада экономической активности. А закончится коронавирус и всей транспортной системе настанет конец. Останется только метро и больше ничего ((
Зачем рыть землю для второй ветки? Можно построить надземное метро, тем более, что когда-то именно по этому маршруту ( по пр. карла Маркса) проходила железнодорожная ветка.
Добрый день! Необходимо вести строительство метро более интенсивными мерами и более короткими сроками. За год должны строить минимум по пять станций. Надо строить по типу скоростного трамвая, без наземного пересечения перекрестков. Метро будет оправдывать себя когда будет больше протяженность и больше перевозка пассажиров.
Строительство метро в Самаре это просто извращение. Собираются строить вторую ветку от хлебной площади? Кому она нужна? Вы что придурки? Построить ветку которая не будет нужна по крайней мере лет 50. Уж если и начинать из того , что задумано, то надо от Московской до Ж/д вокзала и далее по Московскому шоссе. Ведь по логистике все просто, по Московскому шоссе и поперечные маршруты автобусов которые будут по 5 -60 остановок. меньше иютранспорта, короче маршруты. Вы , что живёте в другом мире кто проектирует и кто заказывает или настолько тупые.
4 сценария развития метро:
1) Обязательный - строительство ст. Самарская до 2025 года с возможностью продления ровно по прямой в сторону пл. Куйбышева.
2) Максимальный - продление первой ветки до пл. Революции.
3) 2-й сценарий + строительство второй ветки от ЖД до ЦАВ.
4) - первая ветка после Российской уходит в сторону Ладьи, вторая ветка от жд до Ташкентской, 3 я ветка от пл. Революции со ст. Театральная, ст. Самарская, ст. Российская (пересадка на 1 линию) и далее в направлении Ново-Садовой до стадиона.
Первую линию надо продлить до Театральной или до площади Революции, а вторую линию от жд вокзала до Крутых Ключей протянуть, или хотя бы до Самара-Арены - и тогда пассажиропоток в метро возрастёт многократно. Я за максимальный сценарий, как и любой нормальный человек.
Хватит закапывать деньги в метро, оно нам не нужно ни в каком виде. Метротрамвай наше все! За те деньги что планируют потратить на метро межно протянуть метротрамвай и в кошелев и в южку и куда угодно.
Помяните моё слово - больше в Самаре не построят ни одной станции метро. Мало того, даже содержание нынешнего - большая нагрузка на бюджет. Намного рациональнее обновить модельный ряд правительственных лексусов и крузеров. Новые модели оснащены мультимедийными XHD системами, подогревом пяток и встроенным винным погребом.
А что ж не в 22 веке! Вообще не надо писать такую ахинею, нам это метро в 35 году на фиг не надо! Задолбали этой писаниной про метро,сказочники вы, а не журналисты!
Идея конечно хорошая, а как же второй путь на станции Российская и сделать второй туннель к станции Алабинская? Почему надо алабинскую и московскую ну скажем сделаем, а российскую не будем трогать пусть таким и остаётся челночным путем без возможности второго путей и второго туннеля кретины о чем только думают. Все линии и станции в Самарском метрополитене должны находиться везде включая спальные районы, от аэропорта города Самары, промышленная и центральная часть города Самары
Не будет больше никаких станций в Самаре. Забудьте! Всё это болтовня, как и магистраль Центральная. Всё, на Самару больше денег тратить не станем, это не выгодно. Город вымирает, промышленность разрушена, перспективы нет никакой. Есть более нужные города и проекты в России.
После слов "к 2035" читать не актуально стало. В Москве по несколько станций в год. В Самаре же даже щит для прохождения грунта в аренде...Алабинскую строят 14 лет.
Капец вы быстрые))))) аж дух захватывает..... Неужели так скоро все случится????
Стоп! Сначала канатную дорогу от Южки!
как вы уже достали всех своей писаниной,пишите о переделанной работы мерии и губернаторов,а не их фантазии....
всё бла-бла-бла
когда строить будут?
Самарскую 15 лет открыть не могут...вы о чем??в этой жизни не увидим с такими темпами
Создание оливье стоит намного дешевле
А может убрать поезда и переоборудовать подземку под автотоннель ?
у меня нет столько хотелок ,как у депутатов,я тоже много чего хочу....мечтать не вредно
...
все живущщие в микрорайонах мучиются на работу по 2 с лишним часа добираются вот куда метро надо .очень бездарный проэкт сразу видно тот кто создавал видит город из затонированного на глухо автомобиля его надо посадить в 41 автобус в час пик и чтобы он ехал стоя из 15 микр до конечной тогда подругому планировать будет .
С такими "сценариями", только в художественную самодеятельность.
Извините, если пропустил, но... Натальчуку вернули заработанное непосильным трудом, украденное из его кабинета?
Очём вообще разговор. Москва по 3 станции в год сдаёт. Так что к 35 году они до нас дотянутся.
Сценарий утвердят только один - с максимальными откатами и освоением неосвоенного федерального бюджета!
Администрация, а где же вариант "никакой не походит"?
Московским дядям кушать всё меньше, кто ж денег то даст в наш колхоз
такими темпами только к следующему столетию появится новая станция...
Вот пока метро до Хлебной не протяните, даже думать не начинайте о платной парковке в центре
надо строить магистраль центральную по максимальному проекту а метро остановить на алабинской
"Сценарий"!!!!!)))))))))))))) А давайте поговорим о космических кораблях которые бороздят!!!!)) Или о том как будем жить в 2099!!! 😂
Самаре не нужно метро. Нет такого потока людей. Продлить до Самарской - максимум, чтобы нынешнее метро не вхолостую работало. Вместо того, чтобы деньги в землю закапывать, развивать троллейбусы и трамваи.
Тоннели к Самарской в 2012 начинали строить.И тогдашний министр строительства Донской обещал за 1.5-2 года все построить И Самара к большому сожалению.Не Казань,которой деньги валят и на 1000 лет На универсиаду. и так.Недавно в новостях слышал что с Федерального бюджета им дали 24 млрд на строительство кольцевой дороги вокруг Казани.А мы мордой не вышли У нас за эти деньги центральную можно было построить хоть половину.И в Омске,Челябинске,Красноярске.Екатеринбурге.Новоссибрске уже много лет не строят новых станций.И из власти регионов, и журналисты ни кто вопрос не задал 17 декабря по этому поводу. И про новую Москву в которой 50 млн человек скоро будет .А в округ области обезлюживают. План такой хитрый что-ли.
Потом всё будет хорошо, надо потерпеть! Всё поняли, холопы?!! Доживайте с уважением к господину!)))
Дорогие жители Самары! Вы что всерьёз восприняли эти планы по улучшению транспортной инфраструктуры города?! Да это просто пересказ фантастического сновидения кого-то из администраторской или думской !
В том виде, в каком оно есть сейчас, метро бесполезно. Надо выводить его к ЖД вокзалу на Московское шоссе. Иначе его проще закрыть.
Самарскую срочно надо. Все же видят, что на дорогах творится. И это в условиях спада экономической активности. А закончится коронавирус и всей транспортной системе настанет конец. Останется только метро и больше ничего ((
Зачем рыть землю для второй ветки? Можно построить надземное метро, тем более, что когда-то именно по этому маршруту ( по пр. карла Маркса) проходила железнодорожная ветка.
Добрый день! Необходимо вести строительство метро более интенсивными мерами и более короткими сроками. За год должны строить минимум по пять станций. Надо строить по типу скоростного трамвая, без наземного пересечения перекрестков. Метро будет оправдывать себя когда будет больше протяженность и больше перевозка пассажиров.
Строительство метро в Самаре это просто извращение. Собираются строить вторую ветку от хлебной площади? Кому она нужна? Вы что придурки? Построить ветку которая не будет нужна по крайней мере лет 50. Уж если и начинать из того , что задумано, то надо от Московской до Ж/д вокзала и далее по Московскому шоссе. Ведь по логистике все просто, по Московскому шоссе и поперечные маршруты автобусов которые будут по 5 -60 остановок. меньше иютранспорта, короче маршруты. Вы , что живёте в другом мире кто проектирует и кто заказывает или настолько тупые.
Строительство самарского метро достойно книги рекордов Гиннеса. Позор несусветный!
4 сценария развития метро:
1) Обязательный - строительство ст. Самарская до 2025 года с возможностью продления ровно по прямой в сторону пл. Куйбышева.
2) Максимальный - продление первой ветки до пл. Революции.
3) 2-й сценарий + строительство второй ветки от ЖД до ЦАВ.
4) - первая ветка после Российской уходит в сторону Ладьи, вторая ветка от жд до Ташкентской, 3 я ветка от пл. Революции со ст. Театральная, ст. Самарская, ст. Российская (пересадка на 1 линию) и далее в направлении Ново-Садовой до стадиона.
Сказочники
Это жесть. К 35 году. Вы в своём уме?
Сколько РосдорНИИ получил денег за эти фантазии
Первую линию надо продлить до Театральной или до площади Революции, а вторую линию от жд вокзала до Крутых Ключей протянуть, или хотя бы до Самара-Арены - и тогда пассажиропоток в метро возрастёт многократно. Я за максимальный сценарий, как и любой нормальный человек.
Хватит закапывать деньги в метро, оно нам не нужно ни в каком виде. Метротрамвай наше все! За те деньги что планируют потратить на метро межно протянуть метротрамвай и в кошелев и в южку и куда угодно.
Помяните моё слово - больше в Самаре не построят ни одной станции метро. Мало того, даже содержание нынешнего - большая нагрузка на бюджет. Намного рациональнее обновить модельный ряд правительственных лексусов и крузеров. Новые модели оснащены мультимедийными XHD системами, подогревом пяток и встроенным винным погребом.
А что ж не в 22 веке! Вообще не надо писать такую ахинею, нам это метро в 35 году на фиг не надо! Задолбали этой писаниной про метро,сказочники вы, а не журналисты!
Я думаю оптимальный вариант для жителей Самары - переехать в Казань и ездить на метро уже сейчас )
Идея конечно хорошая, а как же второй путь на станции Российская и сделать второй туннель к станции Алабинская? Почему надо алабинскую и московскую ну скажем сделаем, а российскую не будем трогать пусть таким и остаётся челночным путем без возможности второго путей и второго туннеля кретины о чем только думают. Все линии и станции в Самарском метрополитене должны находиться везде включая спальные районы, от аэропорта города Самары, промышленная и центральная часть города Самары
Метро нужно, пусть строят по максимуму. Нужнее, чем дорожные развязки, хотя они тоже нужны. Пробки отнимают пятую часть жизни.
сделайте станцию крылья советов
Не будет больше никаких станций в Самаре. Забудьте! Всё это болтовня, как и магистраль Центральная. Всё, на Самару больше денег тратить не станем, это не выгодно. Город вымирает, промышленность разрушена, перспективы нет никакой. Есть более нужные города и проекты в России.