32 комментария к публикации Готов проект станции метро «Самарская»
Гость
18 янв 2021 в 02:17
кому надо метро в самаре? сколько знаю людей в самаре,а на метро никто не ездит. И я тоже. Не смешите и не воруйте деньги. ЛУчше приведите все,что на земле в порядок.
Это между какими станциями 100м? На полевой станции нет, там тонель разворотный, и всё. От Ярморочной до Осипенко почти полтора километра. Знаток, блин, города...
У нас же любой проект не про строительство? Не для этого у нас нацпроекты. Большие деньги всегда о другом. Время строительства самарского метрополитена войдет в историю по продолжительности вместе со строительством великой китайской стены. Правда, ее построили.
На Самарской был бы очень удобен подземный выход на набережную. В связи с этим предлагаю крамольную концепцию - на отрезке от Полевой до Хлебной площади метро углубить. Если Самарская практически поверхностная, то как вы пойдете дальше. На Галактионовской надо будет закрывать трамвайное движение на несколько лет. На площади Куйбышева вы вспорете подземный тоннель от Оперного театра куда то к Волге. ПРИВО не будет в восторге. Углубление метро (кстати соответствующее понижению рельефа в старом городе) позволит пройти ему под фундаментами зданий и создать столь нужные городу станции - Самарская Соборная (ой пардон Куйбышева), Хлебная. Практически с каждой из этих станций можно сделать подземные выходы к набережной и пляжам. Это здорово дороже, но в перспективе на десятилетия и столетия это рационально.
Первую линию метро нужно продлить до Театральной, а вторую линию - от жд Вокзала до Крутых Ключей, или хотя бы до Самара-Арены. А потом можно построить 3 линию, дабы пассажиропоток в метро увеличился.
Позорище. Зато в бюджет на финансирование заложены умные остановки, архитектурные формы, гуляния и прочая ересь. А может уже метро строить и не могут? Метро вам не каток залить или ТРЦ построить.
кому надо метро в самаре? сколько знаю людей в самаре,а на метро никто не ездит. И я тоже. Не смешите и не воруйте деньги. ЛУчше приведите все,что на земле в порядок.
Это между какими станциями 100м? На полевой станции нет, там тонель разворотный, и всё. От Ярморочной до Осипенко почти полтора километра. Знаток, блин, города...
СОБИРАЙТЕ
Как показывает практика вы этот проэкт еще 3 раза переделывать будите.
Самарская разгрузит автобусный маршрут 24. Кто доживёт до этого времени, будет радоваться.
У нас же любой проект не про строительство? Не для этого у нас нацпроекты. Большие деньги всегда о другом. Время строительства самарского метрополитена войдет в историю по продолжительности вместе со строительством великой китайской стены. Правда, ее построили.
На Самарской был бы очень удобен подземный выход на набережную. В связи с этим предлагаю крамольную концепцию - на отрезке от Полевой до Хлебной площади метро углубить. Если Самарская практически поверхностная, то как вы пойдете дальше. На Галактионовской надо будет закрывать трамвайное движение на несколько лет. На площади Куйбышева вы вспорете подземный тоннель от Оперного театра куда то к Волге. ПРИВО не будет в восторге. Углубление метро (кстати соответствующее понижению рельефа в старом городе) позволит пройти ему под фундаментами зданий и создать столь нужные городу станции - Самарская Соборная (ой пардон Куйбышева), Хлебная. Практически с каждой из этих станций можно сделать подземные выходы к набережной и пляжам. Это здорово дороже, но в перспективе на десятилетия и столетия это рационально.
Живи рядом с метро, покупай квартиру рядом и работу выбирай рядом с метро и будешь пользоваться, а кошельку. южке и волгарю метро конечно не нужно.
100 метров и 3 квартала между станциями .... и миллиарды рублей, и 7-10 лет разрухи в районе. Это стоит того? там 5 минут пешком пройти можно!!!!!
Закопайте взад эту яму вместе с тухлыми крыльями советов.
От них только убытки и головная боль Самарской области.
Город ждёт большая жаба, она питается металлическими гаражами
и взятками разных размеров и направлений, очень страшная очкастая
и ненасытная эта жаба.
Надо будет аукцион провести. Ну а победитель будет ВТС-М. Потому что других глупцов не найдется на этот проект под такие финансовые условия.
Это не плохо, но долго ковыряться будут, можно намного быстрее...
да это БРЕД!!!! там если смотреть вперёд, от станции до станции 100 метров ... ну может 200 .... а это миллиардов 200 освоят ... а то и 500.
Первую линию метро нужно продлить до Театральной, а вторую линию - от жд Вокзала до Крутых Ключей, или хотя бы до Самара-Арены. А потом можно построить 3 линию, дабы пассажиропоток в метро увеличился.
Позорище. Зато в бюджет на финансирование заложены умные остановки, архитектурные формы, гуляния и прочая ересь. А может уже метро строить и не могут? Метро вам не каток залить или ТРЦ построить.
Давайте радоваться красивым проектам! Россия - не Собянистан, нам больше станций не видать. А так хоть какая-то радость.
УРА!
АЛИВЬЕ
И ЗАЧЕМ