18 комментариев к публикации «Копошатся, не бросают»: самарцы оценили строительство развязки через ж/д для Фрунзенского моста — 2
Гость
7 февр 2021 в 22:02
За 3-4 месяца 3-4 опоры забетонировали.Интересно почему за бюджетные деньги медленно строят и ремонтируют.Например корпус Пед- института на Льва Толстого лет 12 ремонтировали. Здание ТЮЗа лет 15-20 вообще итд.
Многие объекты (и этот мост также) действительно можно сделать быстрее, но это будет дороже. Задействовать больше техники и людей, технологии другие, но есть цена. Кроме того, нередко сокращают (или задерживают) уже заложенное финансирование
Многие объекты (и этот мост также) действительно можно сделать быстрее, но это будет дороже. Задействовать больше техники и людей, технологии другие, но есть цена. Кроме того, нередко сокращают (или задерживают) уже заложенное финансирование
igui, не соглашусь. Есть смета по госрасценкам, а ей смете по барабану. За сколько и каким количеством людей и техникой это сделано. Срок назначается в ПОС + график платежей. Все же просто да?
igui, не соглашусь. Есть смета по госрасценкам, а ей смете по барабану. За сколько и каким количеством людей и техникой это сделано. Срок назначается в ПОС + график платежей. Все же просто да?
вроде бы все просто, но теоретически (по-человечески) ничто не мешает учесть все эти удорожания в смете, чтобы ускорить? А так зачастую в смете и зимнее стараются не дать, и плечо вывоза складирования грунта не учесть (типо все прям на месте), и работу на отвале не включать (зачем вам это вообще - экскаватор же уже все раскопал)), и много чего еще... Борьба за низкую стоимость
вроде бы все просто, но теоретически (по-человечески) ничто не мешает учесть все эти удорожания в смете, чтобы ускорить? А так зачастую в смете и зимнее стараются не дать, и плечо вывоза складирования грунта не учесть (типо все прям на месте), и работу на отвале не включать (зачем вам это вообще - экскаватор же уже все раскопал)), и много чего еще... Борьба за низкую стоимость
да вот пример жизненные СТС с тоннелем поймали на том что грунт вывозил не на заданный километраж на свалку. Но это детский лепет заказчика который задним числом решил поквитаться. Подрядчик грунт сам вообще мог не вывозить,а другие подрядчики на свои стройплощадки своими самосвалами вывезли на обратную засыпку например. Или у подрядчика есть в черте города площадка временная для складирования грунта. Грунт запрещено складировать на объекте, но не запрещено применять на обратную засыпку (если он не заражен чем либо). Так же и со стоимость материалов. Обычно цепляются что бетон дешевле чем по смете. Но цена контракта закрытая. Есть договор построить за заданную сумму. Бетон заданного класса, морозостойкости и водонепроницаемости? Пусть заказчик топает лесом. Все доказывается в легкую. За дополнительное количество машин и людей ни кто из госзаказчиков никогда не заплатит. Все сидит в цене. Главное не это, а финансирование. Стабильное и не размазанное во времени. Тогда и строить будем хорошими темпами. Смысла строить быстрее чем контракт нет, если не светит другая работа. Наверное по этому соковский мост так активно взялись зная про будет путепровод на Н.С.😎
как платят так и ремонтируют и строят. Смотри контракт. И график финансирования.
Дело не в деньгах или технологиях, а в строительном законодательстве. Все технологии быстрого строительства давно известны и применяются во многих странах. В нашей стране законы не позволяют работать быстрее. Например в ОАЭ небоскреб в 200 этажей построят за 8-9 месяцев, у нас его будут строить столько же, но лет.
Дело не в деньгах или технологиях, а в строительном законодательстве. Все технологии быстрого строительства давно известны и применяются во многих странах. В нашей стране законы не позволяют работать быстрее. Например в ОАЭ небоскреб в 200 этажей построят за 8-9 месяцев, у нас его будут строить столько же, но лет.
можно высотный жилой дом выполнить в скользящей опалубке скорость до 3 метров в смену. Есть одно но! Работа должна выполняться круглосуточно без выходных и праздников. В городской черте нельзя выполнять такие работы. Раньше можно было при советской власти, а сейчас нельзя. Иностранцы строят круглосуточно. У нас ... о чем речь? Проще ездить на большие стройки и там работать спокойно.
За 3-4 месяца 3-4 опоры забетонировали.Интересно почему за бюджетные деньги медленно строят и ремонтируют.Например корпус Пед- института на Льва Толстого лет 12 ремонтировали. Здание ТЮЗа лет 15-20 вообще итд.