СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

36 комментариев к публикации А есть место для расширения? Смотрим на улицу Ново-Вокзальную с высоты
А есть место для расширения? Смотрим на улицу Ново-Вокзальную с высоты

Гость
1 мар 2021 в 17:58

ну сейчас то начнется эра проектирования! 800 проектов продолжения будет, миллион экспертиз. но все знают что будет в итоге!

Гость
1 мар 2021 в 19:43

Еще есть улица Жигулевская - всего 175 метров дороги достроить и будет еще одна хорда между Московским и Ново-Садовой!!! А если дублер вдоль завода Тарасова продлить - тогда всего 150 метров проложить и не надо трамвайные пути пересекать.

Наталья
4 июля 2022 в 12:41

Согласна чтоб расширили дорогу до трамвайных путей. Места там хватает, как и писали предыдущие. Но если начнут строить новую под носом у жителей, эт конечно ужас будет. Жители будут против.

Гость
5 июля 2022 в 12:02

Проблему пр ул.Ново-вокзальной можно решить следующим образом: 1) на перекрестке Московское шоссе и Ново-вокзальная отрегулировать светофор для поворота налево с крайнего левого ряда на ул. Ново-вокзальная, вместо того, чтобы поворот осуществлялся путём разворота через воронку ( именно этим и создаётся скопление машин, мешающих движению потока, двигающегося вниз в сторону Ново- садовой и препятствуя выезду из жилых дворов). 2) Необходимо установить светофор на пересечении Аминева и Московского шоссе, разрешив поворот в обе стороны для въезжающих и выезжающих с Аминева. А что касается расширения дороги, то по санитарным меркам не допустимо для жилых домов, расположенных вдоль Ново-вокзальной. И ещё, по Ново- садовой есть светофоры и повороты и по Ново- вокзальной и по Аминева. А на Московском прчему до сих пор не установили. И маневр с узким развотом через воронку не даёт возможность людям, живущим внутри жилого квартала выехать из дворов ни через аминева, ни через ново- вокзальную. Во дворах в часы пик вереница. А нужно то всего установить дополнительный светофор и отрегулировать поворот налево черещ левый крайний ряд.

Гость
9 июля 2022 в 16:57

Там идёт теплотрасса, при чем в ужасном состоянии ее ремонтируют на протяжении 10 лет, 2 раза в год. Какую там дорогу делать?

2 мар 2021 в 03:52

За всё время расширений, что-то сильно изменилось? Или кому-то именно вот срезать чутка можно, ближе к дому)))
Это ведь элементарная физика, есть у нас воронка, верхняя часть в которую заливаем жидкость и узкая часть. Так вот если расширять, то всё и сразу до самой Москвы, а так , если в воронку заливать много воды, то она пойдёт через край в виду узкой части, то есть будет та же пробка.
Двоечники😂

Гость
1 мар 2021 в 18:54

Самара опять на главной у Варламова)))

Гость
1 мар 2021 в 17:19

Боюсь ума снова не хватит.понаворочают снова.не расхлебаем потом.

1 мар 2021 в 19:59

Остановку на Ново-Вокзальной второй год "благоустраивают", а тут на расширение проезжей части замахнулись! 😂

житель
2 мар 2021 в 10:27

и Ново-Вокзальную надо продлевать, и Жигулевскую. и давно уже надо! и дополнительный ряд для поворота направо на перекрестке Ново-Вокзальной и Московского шоссе (если лицом к Волге) и такой же на перекрестке со Стара-Загорой. но это не эстакада на полгорода, денег много не срубить.

Гость
3 мар 2021 в 00:21

Там можно с левой стороны по направлению к Ново-Садовой от разворота 2 полосы добавить к действующей дороги там 8-9 метров до трамвайной линии 7 метров по 3.5 каждая полоса и до трамвайной линии 2 метра остается . вполне нормально на 22 партсъезда также от Ставропольской и Ново-вокзальной.А метров за 50 до перекрестка с Ново-садовой вообще метров 15-20 до трамвая можно еще полосу или даже 2 для поворотов.но это не скоро наверное будет. Помню про Губанова говорили лет 10-15 назад и много про какие дороги и тишина.Быстро и хорошо сделали Ново-садовую от Полевой до Оврага Подпольщиков в 1998 году И трамваи перенесли и коммуникации новые и проезжею часть расширили.какая она сейчас.Там тогда были пробки очень не слабые особенно вечером. хотя машин было гораздо меньше.Интересно не сделав тогда, Что было бы сейчас там. И от Ново-вокзальной до поляны в 1995 году сделали дорогу какая сейчас.а старая 2 полосная вдоль домов Солнечного м-р осталась.И Московское шоссе от Ипподрома до Ташкентской в 1995 расширили было 4 полосное.А от Ташкентской до Мехзавода в самом начале 90-х сделали 7-8 полосную а была тоже 4 полосная. А за последние 10-15 лет ,что расширили. по нормальному.чтобы эффект положительный был .

Сергей
3 мар 2021 в 18:04

Продлите Жигулевскую улицу до Ново-Садовой!
Там всего 150 метров.
А сейчас все об'ьезжают через дворы по Силовой, хотя сквозной проезд там запрещен знаками (а кого это у нас останавливает), людям ходить негде.

Егор
5 мар 2021 в 11:21

Правильно будет продлить улицу Жигулевскую до Ново-Садовой. А так деревья по правую сторону убрать и расширить ново-садовую.

Гость
5 мар 2021 в 15:56

Не перестаю удивляться, что в Самаре нет архитектора, нет руководителя, которые определяли что, где когда должно строиться! Поэтому строят далеко за городом на пустырях, где нет ни транспорта, ни школ, ни больниц и д/садов! А сам город погряз в заброшках, разбитых тротуарах и пробках. Когда же прекратится это безобразие?.

Гость
1 мар 2021 в 18:43

Справа от трамвайных путей лежат коммуникации и на технической зоне не построить ничего, только благоустроить можно и нужно.. а с левой (в сторону Волги) под дорогу опять все газоны и берёзы пилить?
В этом районе производственные площади и расположены две больших подстанции. С позиции комфортной среды обитания площадь газонов категорически уменьшать НЕЛЬЗЯ дорогу конечно надо отремонтировать и привести в прядок и газоны и пешеходные дорожки.
Вообще чиновники Самара обнаглели, при строительстве домов согласовывают уменьшение количества парковочных мест, не требуют от застройщиков проектирования мест для стационарных парковок, (это положено по Градостроительному Кодексу РФ) ,а потом удивляются, что во дворах снег машины мешают чистить, что пробки из-за машин на обочинах,отдают ГАЗОНЫ ПОД ПАРКОВКУ .
Вон на М.Шоссе разрешили строить 20-этажные дома в 10 метрах от дороги и разрешили парковку 0,3 места , а как будут проводить следующую реконструкцию и расширение шоссе? Дома на дороге стоять что ли будут? П о Градостроительному Кодексу РФ расстояние до домов положено от 25 до 50 метров в зависимости от класса дороги.
Ведь всех откатов то не загребёшь...

Гость
2 мар 2021 в 14:12

Там должна была быть дорога с самого начала. Лет тридцать назад. И таких мест в Самаре сотни.

Гость
1 мар 2021 в 16:43

Балалайка точно есть 😆🎷.

Гость
2 мар 2021 в 02:20

Опять этот блогер там чего-то наснимал. Что? Вам всем реально интересно? Больше проблем нет? Может хватит? Задолбали своим блогеров, который опять чет наснимал. Поднимайте реальные проблемы.

Гость
13 апр 2021 в 15:53

В 90% СЛУЧАЕВ ПРОБОК ВИНОВАТЫ СВЕТОФОРЫ. ОНИ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО ПОТОК АТОМОБИЛЕЙ МАКСИМАЛЬНО ТОРМОЗИТСЯ!

Гость
13 апр 2021 в 15:54

И РАЗВЯЗКИ НАДО ДЕЛАТЬ МНОГОУРОВНЕВЫЕ!

Гость
1 мар 2021 в 18:44

если раньше этого не надо было - то и сейчас незачем.

sobesoff
1 мар 2021 в 17:16

наконец то меня услышали!

Аноним
2 мар 2021 в 08:25

Там кажется идёт какой то серьёзный водовод или теплосеть поэтому возможности продлить думаю нет