вопрос о терминологии нескромный: маршрутка - это ОТ или не ОТ?
если не ОТ, то какого лешего направление отдается на откуп коммерсантам?
если ОТ и, типа, убыточные, надо находить источники перекрытия убытков, и развивать сеть до приемлемой и даже до комфортной.
и да, коммерсы могут закрывать направления ОТ, но только на условиях ОТ. и город (лапушкина и проч.) должны требовать и соблюдения графиков движения, и безопасности труда, и методов и стоимости оплаты. иначе - это как дачные левачки, не лучше
Там не увеличивать надо, а пускать новые маршруты. Да и 480 не понятно по каким правилам ездить, три проведут мимомо, один остановиться. Ещё, любимая забава у них, это пересаживать пассажиров с одной маршрутки в другую, а сами едут по своим делам.
Значит пробок в Кошельке станет ещё больше. Не количество надо увеличивать маршруток, а дорогу вывести с Кошелька на Ракитовское шоссе. Цирк с конями, вереница маршруток по МШ!
Общественный транспорт отвратительно работает. Из Кошелева весь битком забитый едет. На Мехзаводе уже в него сесть возможности никакой нет.
Разогнать департамент транспорта необходимо. Толка от них никакого нет - только зарплату бюджную просиживают.
Единственный частый маршрут 266. Ходят каждые 10-15 минут.
Все автобусы надо отменить. Пусть на трамваях от самарыарены ездиют.
Их там 120 000 бездельников и лоботрясов, давно взяли бы каждый по лопате, уже до Московской докопали бы.
Не маршрутки надо,а нормальный транспорт увеличить. Многие едут по соц.картам. настроили всякие Южные и Кошелева,а транспорта нет.
Эдак они оттудова расползутся по городу!
Дома вечером вам сидеть надо и телевизор смотреть, а не шляться по Самаре.
Может, им ещё метро прокопать?
вопрос о терминологии нескромный: маршрутка - это ОТ или не ОТ?
если не ОТ, то какого лешего направление отдается на откуп коммерсантам?
если ОТ и, типа, убыточные, надо находить источники перекрытия убытков, и развивать сеть до приемлемой и даже до комфортной.
и да, коммерсы могут закрывать направления ОТ, но только на условиях ОТ. и город (лапушкина и проч.) должны требовать и соблюдения графиков движения, и безопасности труда, и методов и стоимости оплаты. иначе - это как дачные левачки, не лучше
Там не увеличивать надо, а пускать новые маршруты. Да и 480 не понятно по каким правилам ездить, три проведут мимомо, один остановиться. Ещё, любимая забава у них, это пересаживать пассажиров с одной маршрутки в другую, а сами едут по своим делам.
Значит пробок в Кошельке станет ещё больше. Не количество надо увеличивать маршруток, а дорогу вывести с Кошелька на Ракитовское шоссе. Цирк с конями, вереница маршруток по МШ!
Трамвайную линию давно пора подвести в КК. Это будет самое лучшее решение транспортной проблемы для Кошелька.
Отмените все маршруты, мы таксисты и хотим жить красиво.
Почему бы и нет 480 грязные, в салоне в мороз не отапливается
Пора бы заменять старые маршрутки страшно ездить 21 век на дворе
Маршрутки это деньги частникам, про людей не надо забывать. Нормальный транспорт надо пускать на линию... ✌️🤗🌹👍
Общественный транспорт отвратительно работает. Из Кошелева весь битком забитый едет. На Мехзаводе уже в него сесть возможности никакой нет.
Разогнать департамент транспорта необходимо. Толка от них никакого нет - только зарплату бюджную просиживают.
Верните 210 и 221 маршрутки!
А фото южного города
Кошелёк это отдельный город. Маршрутки и дороги временная мера. Нужна городская электричка. Через каждые полчаса до вокзала и обратно.
А что делать, ездить на такси или работать рядом с домом.