Что изменили развязки на Московском шоссе мы здесь и сейчас наблюдаем... ничего пробка от Мехзавода до Ташкентской в дачный сезон! Чуть авария и Московское останавливается из-за высоты бордюров! Проектировщиков и архитекторов на переобучение заграницу, наше образование никудышное!
Прежде чем закрывать Ново-Садовую, одновременно с перестройкой дублёра, нужно сделать выезд на Московское шоссе по 22-го партсъезда, чтобы хоть как-то разгрузить перестроенный дублёр, который, по их мнению, будучи четырёх полосным, сможет заменить (на три года!!!), шести полосную Ново-Садовую, которая уже и сейчас вдвое перегружена.
К тому же из их проекта совершенно не понятно, куда денутся все, кто выезжает с Солнечной и четной стороны Ново-Садовой, как они будут выезжать на этот перестроенный дублёр. По воздуху что ли перелетать?
То есть до перекрытия Ново-Садовой нужно максимально упростить выезд на Московское шоссе по перестроенный заблаговременно улицам 22 партсъезда, Ново-Вокзальной, Губанова. И только после организации движения по этим поперечникам перекрывать основной зол по Ново-Садовой.
Название статьи написано неправильно, надо писать :"развязка которая не изменит ничего..." на каждую стройку на дорогах говорили, вот потерпите, построим, и сразу всё поедет... А по факту становится хуже..
Господа, корупционеры! А ведь грамотное большинство народа вам уже совсем не верит. Так что за все эти ненужные людям, но дорогостоящие проекты возможно придется отвечать.
Развязка только сделает хуже.
Испортится вид, будет много шума, строить будут лет 5, а за это время лапушка и позоров уже успеют убежать из города.
А чтобы исправить испорченный вид - предложат снести все дома вдоль развязки и дать возможность трансгрузу построить там самые страшные в мире 40 этажки.
Этот тот самый Самаратрансстрой, который так отремонтировал МШ, что там через два года уже колея была? И потом заявил, что про трафик ничего в задании не было. Теперь ТРИ ГОДА(!) собираются строить одну развязку. Может китайцев лучше позвать, чтобы научили наших горе-строителей строить быстро?
Московское шоссе как стояло, так и стоит. Ново-Садовая тоже никуда после строительства развязки не поедет. Сама развязка только изуродует город и не протянет и гарантийного срока.
Возмущает запредельный срок строительства - 3 года. Для объективности хотелось бы видеть сравнение сроков строительства аналогичных объектов в других городах, а не молчаливое согласие.
Жить лучше в городе Ангарске Иркутской области,и река Ангара,красавица и Китой И БАЙКАЛ и Природа какая красивейшая.и пробок нет.И Зимы сейчас не холодные почти как в Самаре.И летом Днем тепло-жарко а вечером ночью прохладней градусов на 10-15 и от жары не мучаешься и кондер не нужен.И город Симпатичный и нет Человейников и бетонных колодцев.И на Дачах растет все как тут.
Нужно вокруг города сделать кольцо, и тогда
Не нужно будет из одного конца города в другой конец ехать через весь город, а по кольцу тобы можно было снего куда угодно съехать, и вот тогда вгороде будет меньше пробок.
я никак не пойму, почему К.Маркса с 1965 г. никак потихоньку не могут построить? по 4 полосы в каждую сторону и дублер к нему (проспекту) по паре полос можно... пока еще место есть. Пусть в одном уровне пока пересечения - разгрузка "Москвы" и Н-Садовой будет реальная
В двух уровнях ни чего не изменит надо в трех четырех,как в Столице.двухуровневую. Надо было строить еще лет 15-20 назад Молодые автомобилисты не помнят.там пробки лет 20-25 не слабые.И ведь несколько раз в разные годы собирались за это время.
Стройка века --- это ,, Самара - Арена ,, ... да и афера века ... в рамках Самары ...
Теперь пробка будет в другом месте подальше
Что такое "Апельсин"? Памятник истории и архитектуры? Всемирное наследие, охраняемое ЮНЕСКО? Из-за чего эстакада делает крюк вокруг него?
Что изменили развязки на Московском шоссе мы здесь и сейчас наблюдаем... ничего пробка от Мехзавода до Ташкентской в дачный сезон! Чуть авария и Московское останавливается из-за высоты бордюров! Проектировщиков и архитекторов на переобучение заграницу, наше образование никудышное!
Прежде чем закрывать Ново-Садовую, одновременно с перестройкой дублёра, нужно сделать выезд на Московское шоссе по 22-го партсъезда, чтобы хоть как-то разгрузить перестроенный дублёр, который, по их мнению, будучи четырёх полосным, сможет заменить (на три года!!!), шести полосную Ново-Садовую, которая уже и сейчас вдвое перегружена.
К тому же из их проекта совершенно не понятно, куда денутся все, кто выезжает с Солнечной и четной стороны Ново-Садовой, как они будут выезжать на этот перестроенный дублёр. По воздуху что ли перелетать?
То есть до перекрытия Ново-Садовой нужно максимально упростить выезд на Московское шоссе по перестроенный заблаговременно улицам 22 партсъезда, Ново-Вокзальной, Губанова. И только после организации движения по этим поперечникам перекрывать основной зол по Ново-Садовой.
Вангую, что поперечники, как стояли, так и будут стоять.
Вот это силища.Вот это размах.За 3 года развязку построить....Это вам не на Марс слетать...
Название статьи написано неправильно, надо писать :"развязка которая не изменит ничего..." на каждую стройку на дорогах говорили, вот потерпите, построим, и сразу всё поедет... А по факту становится хуже..
А можно за год построить? Давайте напишем петицию нашему Президенту? Где прорыв, где рывок???
По любому будут строить, потом перестраивать, потом ремонтировать каждый год, потом снесут и построят другую... Золотое дно. Дно.
Господа, корупционеры! А ведь грамотное большинство народа вам уже совсем не верит. Так что за все эти ненужные людям, но дорогостоящие проекты возможно придется отвечать.
привет жильцам 5й просеки 😂
а туи вдоль "развязки" посадят?
Хорошо и быстро работает компания, которая строит развязку на Кряжу. Такой объем работы за 2020 год провернули!
немерено бабла зароют в свои карманы слуги народа... и свалят с почетом и медалькой за разграбление отечества, а нам потом как всегда расхлебывать...
Развязка только сделает хуже.
Испортится вид, будет много шума, строить будут лет 5, а за это время лапушка и позоров уже успеют убежать из города.
А чтобы исправить испорченный вид - предложат снести все дома вдоль развязки и дать возможность трансгрузу построить там самые страшные в мире 40 этажки.
Город переходит из одних рук в другие. Стратегический план развития инфраструктуры есть? На годы вперёд. Суды. Коммерческие интересы групп, лиц.
Стройка века? 100 лет будут строить?
Фантазии
Достоевский - просыпайся, пора нового идиота писать!!!
Придется переезжать из Самары.... Куда-нибудь в глушь, где нет вечных пробок и такого министерства транспорта как в Самарской области....
Этот тот самый Самаратрансстрой, который так отремонтировал МШ, что там через два года уже колея была? И потом заявил, что про трафик ничего в задании не было. Теперь ТРИ ГОДА(!) собираются строить одну развязку. Может китайцев лучше позвать, чтобы научили наших горе-строителей строить быстро?
Московское шоссе как стояло, так и стоит. Ново-Садовая тоже никуда после строительства развязки не поедет. Сама развязка только изуродует город и не протянет и гарантийного срока.
Как по мне по мне поднимать надо советскую армию
Карла-Маркса надо построить 🚴♂️
И шестой!
Я ржууу.
А когда у нас библиотеку построют?
а ново вокзальная то где?
Возмущает запредельный срок строительства - 3 года. Для объективности хотелось бы видеть сравнение сроков строительства аналогичных объектов в других городах, а не молчаливое согласие.
Жить лучше в городе Ангарске Иркутской области,и река Ангара,красавица и Китой И БАЙКАЛ и Природа какая красивейшая.и пробок нет.И Зимы сейчас не холодные почти как в Самаре.И летом Днем тепло-жарко а вечером ночью прохладней градусов на 10-15 и от жары не мучаешься и кондер не нужен.И город Симпатичный и нет Человейников и бетонных колодцев.И на Дачах растет все как тут.
Я живу в 182 доме 22 партсъезда. Это будет полная жоп. По краю бордюра будет во дворе дорога. Зачем??? Что творите
Нужно вокруг города сделать кольцо, и тогда
Не нужно будет из одного конца города в другой конец ехать через весь город, а по кольцу тобы можно было снего куда угодно съехать, и вот тогда вгороде будет меньше пробок.
Посмотреть у китайцев-виадук 400метров в день.
я никак не пойму, почему К.Маркса с 1965 г. никак потихоньку не могут построить? по 4 полосы в каждую сторону и дублер к нему (проспекту) по паре полос можно... пока еще место есть. Пусть в одном уровне пока пересечения - разгрузка "Москвы" и Н-Садовой будет реальная
В двух уровнях ни чего не изменит надо в трех четырех,как в Столице.двухуровневую. Надо было строить еще лет 15-20 назад Молодые автомобилисты не помнят.там пробки лет 20-25 не слабые.И ведь несколько раз в разные годы собирались за это время.