20 комментариев к публикации Глава депстроя: «Эффект будет, если Южную обводную дорогу протянут до проспекта Кирова»
angry bird
6 апр 2021 в 03:25
Участок от Южного моста до Кировского стал бы отличной альтернативой вечно забитому Заводскому шоссе, и по хорошему его бы в первую очередь и строить.
а уж сколько всего на его пути можно обьявить незаконным и посносить...аж дух захватывает от масштабов!
вот только сомнения у меня есть, что в обозримом будущем, лет этак в двадцать, Самара такой проект осилит.
Даже Меркушкин на такое не замахивался перед ЧМ - хотя тогда федеральный центр был гораздо щедрее, и на подобные мегапроекты смотрел гораздо благосклоннее.
короче, не верю. В лучшем случае все останется на бумаге, в худшем - станет долгостроем по типу самарского метро.
Зачем СЕЙЧАС нужен этот проект? Нет никаких проблем выехать с Фрунзенского моста за город (или въехать в город). Зачем вбухивать десятки, а то и сотни миллионов для прокладки дороги вдоль реки Самара?
Да стройте же наконец магистраль "Центральную"!
У нас на Московском шоссе и Кинельской трассе - полная засада в выходные, тысячи машин, пробки. Вот где строить СЕЙЧАС дороги надо.
Хорошие мысли! Только почему-то никто не учитывает того,что люди живут сейчас по ходу строительства.Никаких перспектив , когда можно будет ощутить себя жителем города,а не не огромной стройплощадки!
Участок от Южного моста до Кировского стал бы отличной альтернативой вечно забитому Заводскому шоссе, и по хорошему его бы в первую очередь и строить.
а уж сколько всего на его пути можно обьявить незаконным и посносить...аж дух захватывает от масштабов!
вот только сомнения у меня есть, что в обозримом будущем, лет этак в двадцать, Самара такой проект осилит.
Даже Меркушкин на такое не замахивался перед ЧМ - хотя тогда федеральный центр был гораздо щедрее, и на подобные мегапроекты смотрел гораздо благосклоннее.
короче, не верю. В лучшем случае все останется на бумаге, в худшем - станет долгостроем по типу самарского метро.
Зачем СЕЙЧАС нужен этот проект? Нет никаких проблем выехать с Фрунзенского моста за город (или въехать в город). Зачем вбухивать десятки, а то и сотни миллионов для прокладки дороги вдоль реки Самара?
Да стройте же наконец магистраль "Центральную"!
У нас на Московском шоссе и Кинельской трассе - полная засада в выходные, тысячи машин, пробки. Вот где строить СЕЙЧАС дороги надо.
Что там на центральной?
Какие некомпетентные люди работают министрами ...
Дорога нужна, даже необходимо. Для людей метро надо строить.
Эффект будет существенным, когда эту обводную дорогу соединят через будущую магистраль Карла Маркса с улицей Гагарина и Московским шоссе
Хорошие мысли! Только почему-то никто не учитывает того,что люди живут сейчас по ходу строительства.Никаких перспектив , когда можно будет ощутить себя жителем города,а не не огромной стройплощадки!
стоимость дороги - 38090 руб/кв.м. . Хорошая цена, я б в дорожники пошёл, пусть меня научат
Эффект будет у чиновников в кармане, в виде откатов.
несмешные клоуны
Да ,такой проект нужен,но дорогу нужно делать с учетом повышенной нагрузки от фур...а не как обычно,иначе это все на месяц.
Что, уже лепёхами все ямы закидали?