СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации В Самаре планируют расширить сеть велодорожек
В Самаре планируют расширить сеть велодорожек

28 мая 2021 в 09:53

Знаем мы как эти велодорожки делают: оттяпывают половину тротуара и всего делов-то.

28 мая 2021 в 14:39

от пр. Масленникова есть велодорожки не до Красноглинского шоссе, а до кольца ок. Сорокиных Хуторов, а дальше едем по проезжей части, где разрешенная скорость 80 км/ч (считай 100). От Управленческого снова велодорожки есть.
Далее - наши велодорожки по большей части курам на смех - то плитка, то пешеходы на них (на разметку многим плевать), то бордюры (съезды для колясок, велосипедов и пр. есть далеко не везде), то столбы посередине (Демократическая).
Для многих велосипед - это просто транспорт. Удобнее ездить по проезжей части, если она широкая и нет припаркованных авто в первом ряду. Много у нас таких дорог? Поэтому и приходится ехать по тротуарам.
Адекватные велосипедисты ездят медленно среди людей. Ну а безмозглые - сами знаете.
Не очень умные, но достаточно быстрые самокатчики только усугубляют ситуацию. Очевидно, что нужно разделять потоки. Тротуары - для пешеходов. Огороженные велодорожки - для велосипедистов.

28 мая 2021 в 12:18

Тут главное не продешевить. К проектированию сети велодорожек в Самаре надо привлекать европейские конструкторские бюро с успешным опытом. Смотреть на опыт скандинавских стран, канады(с похожими климатическими условиями). Если понастроить херни то потом придется переделывать. Скупой платит дважды, а тупой трижды!

ind
28 мая 2021 в 10:34

В ответ хотелось бы напомнить нашим прекрасным чиновникам, что просто нарисовать разметку на тротуаре и сказать что это велодорожка - это верх цинизма. Можно тогда галькой за налоги расплачиваться - и говорить что это не галька , а деньги, что, не видно!? Гугль не даст соврать и покажет как нормальная велодорожка должна выглядеть, но если самарские чиновники в нём забанены , а чертёжники из пту, которые ваяют для них проекты, чертят то, что им на салфетке в ресторане намалюют, то с новыми дорожками всё будет так же.

Проходил мимо
28 мая 2021 в 10:02

Дело то хорошое...Только не за счет сужения пешеходных дорожек...не за чужой счет...Стройте отдельные велодорожки...А то люди с детьми малыми по той же набережной гуляют, детям ПДД - пустой звук, им бегать хочется, все такие были - а чуть не "по ногам" всякие велосипедисты-самокатчики на 30-50 км\час "рассекают".

Гость123
28 мая 2021 в 10:25

От Л.Шмидта до Оврага по Ново-Садовой нет никаких велодорожек! Хватит врать! Там даже тротуара со стороны Волги уже нет - дублёр для авто.

Алексей
28 мая 2021 в 10:29

Велодорожки - такой же необходимый объект как тротуар!

гость
28 мая 2021 в 10:34

Как можно расширить то, чего нет.

Гость
28 мая 2021 в 10:40

Сеть велодорожек должна строится отдельно от пешеходной зоны. Велосипедисты и самокатчики сейчас - это реальная опасность окружающим пешеходам, два этих потока необходимо разделять, т.е. строить отдельную велодорожку а не забирать под нее часть тротуара. В целом огромная потребность в велодорожках вдоль основных магистралей Московское шоссе, Гагарина/Победа, Ново-Садовая, также ОЧЕНЬ нужны переходные велодорожки между этими магистралями и отдельными районами города. Промышленный Кировский районы впринципе лишены велодорожек, двигаться можно только по тротуару или проезжей части. На Московском или Ново-Садовой более менее, в старом городе только тротуар и тот в некоторых местах даже для пешеходов узкий, к Набережной претензий нет, но необходимо штрафовать велосипедистов и самокатчиков на самокатах 350 ват за езду по тротуару, они даже при наличии велодорожки несутся 30 км по тротуару.
Итого - вдоль Победы/Гагарина нужна новая велодорожка (пока ее нет вообще), соединить в нормальную сеть то что есть вдоль московского и ново-садовой, в старом городе продумывать как ехать не только вдоль набережной.

BobaQ
28 мая 2021 в 10:46

набережная и арена - это прогулочные велодорожки. городу нужны - транспортные!
так-то я. конечно, за за смышляевское шоссе с продлением его через интернатную к псковской. плюс зубчаниновское, ракита, чекистов, манистральная.
НО на н/с и мск нужны полосы не с пешеходами, а с транспортом. это в мюнхене пешеходы не входят на велодорожки, а у нас и дети, и мамы с колясками, и все, кому не лень. посему и дорожка на московском - прогулочная.
южка, аврора, кирова, главная, уральская, кряжское, красноглинское, волжское, стара-загора, горького. и заводское, конечно.
так-то и вовсе брать карту и рисовать.

Гость
28 мая 2021 в 14:10

Даже там, где есть тротуар, разделённый для пешеходов и велосипедистов, пешеходы считают, что нормально ходить по велосипедной части. Если ехать на велосипеде строго по узкой велосипедной полосе, то велосипедистам и самокатчикам с трудом можно разъехаться вдвоём, для нормального разъезда приходится выезжать на пешеходную часть. Если сделают узкие велосипедные дороги, аварий между велосипедистами и самокатчиками будет больше.

В целом, совмещённая велопешеходная дорога - это нормально, главное, чтобы пешеходы и велосипедисты старались придерживались своих выделенных полос и не гоняли с большой скоростью при наличии пешеходов. Полный запрет на езду по таким дорогам свыше 15-20 км/час.

Сергей
28 мая 2021 в 11:42

Нужно обязать дорожников при комплексном ремонте улиц предусматривать велодорожки.

Гость
28 мая 2021 в 14:02

Не хватает велодорожки в студёном овраге, ближайшая к городу рекреация . Люди едут на велосипедах толпами, все это вперемешку с машинами. Ужасно. Очень много детей на велосипедах, при постоянно несоблюдении скоростного режимеавтолюбителей буквально «пролетающих» по Студёному Оврагу делают дорожную ситуацию очень опасной

28 мая 2021 в 22:28

По факту сейчас в городе нет ни одной полноценной велодорожки. Везде, где власти отчитались о велодорожках, или построили вместо них тротуар, или от имеющегося тротуара "отделили" часть.
Вижу переходное решение в организации сети выделенных полос для общественного транспорта и разрешении велосипедистам и пользователям средств индивидуальной мобильности её использовать.

28 мая 2021 в 10:25

Даже если построить целый велосипедный полигон, или отдать велосипедистам половину проезжей части, найдутся идиоты, которые будут сбивать пешеходов на тротуаре.

Гость
28 мая 2021 в 16:22

От Кошёлки до города даже тротуара нет, а вы про велодорожки.

Гость
28 мая 2021 в 16:24

Постойте минут 5-10 у нового входа в ботсад. Там есть размеченная велосипедная дорожка. Много людей вы насчитаете обращающих внимание на эту разметку?

Беня Цукерман Сахаревичь
28 мая 2021 в 18:44

А смысл если скоро вилосапеды с самокатами запретят .

Майк
28 мая 2021 в 11:08

Велодорожки нужны. Чем больше, тем лучше. В старом городе нужны на каждой улице. Во многих местах можно за счет дорог, все равно машины там ездят раз в десять минут. Там давно пора успокаивать трафик. Ширина дороги - две машины не разъедутся, а летают как по шоссе.

Наталья
28 мая 2021 в 11:41

Нужна дорожка от кольца, где ост. Сорокины хутора до Управы, сложный участок, все носятся и обочина плохая

горожанин
28 мая 2021 в 11:45

Предлагал соединить два парка Металлургов и Молодежный через аллею велодорожкой. Но при реконструкции аллеи велодорожку так и не стали делать.

Евгений
28 мая 2021 в 11:52

Новосодовая - сквозь весь город.
Московское шоссе - сквозь весь город.
Аврора - сквозь весь город.
Кирова - сквозь весь город.
Вдоль всей Волги
Вдоль всей Самарки
Старый город - выборочно

имя
28 мая 2021 в 12:06

по всему городу должны быть, чтоб они не носились по проезжей части и по тратуарам

Гость
28 мая 2021 в 18:32

Только лохи ездил по итогам на велосипеде.. Нормальные на внедорожниках

Гость
28 мая 2021 в 20:01

Демократическая/Ташкентская ни одного пешеходного перехода через проезжую часть, ни одного тротуара, никто не в ответе! Наследие ЧМФ - на века! ! Какие н..Х велодорожки. Ногами негде ходить.

Гость
28 мая 2021 в 20:25

Куда смотрят все профильные министерства, ГИБДДДД- где??!! Права на управление?? Тех. осмотр для СИМ?? Налог на владение лисапедом? Плата за пользование асфальтом почему не взымается???? ПЦР?????

Другой гость
28 мая 2021 в 21:43

Иногда приходится ходить пешком по тротуару вдоль Моск. шоссе - ну, это ужас, что сделали. Оттяпали половину тротуара, велосипедистам выделили две полосы, а пешеходам - по остаточному принципу. Есть места, где пешеходная часть тротуара (нелепо звучит, тротуар - это вообще-то пешеходная зона) сужается до полуметра. Даже там, где она более-менее широкая - втроем не разойтись. Т.е. если идешь с ребенком, пешеход, идущий тебе навстречу, будет вынужден выходить на "велодорожку". В общем, как обычно - проблему велосипедистов решили за счет самой незащищенной части горожан - пешеходов.

28 мая 2021 в 22:03

А почему нет парковок для велосипедов? На авто парковки велосипеды берут крайне неохотно , на них нет сигнализации и их легко украсть . Большинство лифтов тесные , в них можно поместить только раскладной велосипед . В итоге приходиться тащить двухколесного коня на себе на пятый этаж в квартиру. Если не возможно всех Самарцев обеспечить авто парковками , то уж можно бы выделить освещаемые площадки с видеонаблюдением для парковки велосипедов?

Столяр.
28 мая 2021 в 10:52

Да не нужны велодорожки, велосипедистам и самокатчикам разрешить езду только по проезжей части. Пусть водители личных авто радуются .