Все новости
Все новости
Перейти к публикации

111 комментариев к публикации «Верните гаражи!»: самарцы ответили на призыв властей решить проблему с парковками
«Верните гаражи!»: самарцы ответили на призыв властей решить проблему с парковками

29 мая 2021 в 12:19

Надо перенять успешный опыт у европейских городов, которые эту проблему уже давно переварили, вот основные моменты:
1. Развивать общественный транспорт. Автобусы, троллейбусы, трамваи, электрички. Увеличивать количество выделенок. А газельки-скотовозки запретить. Это стимулирует горожан чаще пользоваться ОТ и реже - своим авто, а то и вовсе отказаться от него.
2. Делать больше платных парковок, особенно, в центре. Цель та же - уменьшить количество машин в городе. Эффективно только в связке с п. 1.
3. Вести комплексную КВАРТАЛЬНУЮ и МАЛОЭТАЖНУЮ застройку. Никаких муравейников, прекратить этот беспредел с их втыканием в любой клочок земли. Равномерная плотность населения хорошо скажется и на дорожной обстановке.
4. Пешехода сделать приоритетным в городе. Для этого нужно развивать безбарьерную среду, сужать проезжие части, ограничить максимальную скорость до 30 км/ч.

29 мая 2021 в 12:40

Гаражи и стоянки в городе это ужам. Хорошо что сносят этот хлам. Уже есть успешный опыт развития ОТ в мире,придумывать уже ничего не надо. Приглашай опытные компании и адаптируй по местные законы и условия. Хорошый город не тот в котором бедный на машине, а тот в котором богатый на от.

Бес
29 мая 2021 в 13:27

Дмитрий Орлов - он вообще что-нибудь соображает?! Все его решения - бредовые!!!

Гость
29 мая 2021 в 15:37

Металлолом сдали свалки оставили.

Алексей
29 мая 2021 в 15:52

Это тот самый Дмитрий Орлов, который нам "стену плача" построил? Этот "авторитет" сам когда в последний раз на общественном транспорте ездил? По существу вопроса - надо ограничивать этажность и развивать деловую активность на перефирии города, чтобы тысячам людей не надо было каждый день ехать в центр и обратно. Для начала можно переселить архитектора Орлова и Минстрой в Кошелев, тогда дело живее пойдет.

Гость
29 мая 2021 в 21:42

Стыдно называть таких,как Орлов архитектором! Позор! Где живёт эта бездарность?

Гость
29 мая 2021 в 22:33

Метро и ещё раз метро, во всех направлениях!!! Вот куда уже больше десятка лет смотрят наши местные власти, проспект К. Маркса, магистраль ни фига не строят, только одни слова, так хотябы можно было бы там постепенно строить метро. Нет, наша местная власть ни на что не способно, только кормить обещаниями до 2035 года.

александр
30 мая 2021 в 09:11

многоэтажные паркинги=до 5=6 этажей ...-между каждыми 3-4 это и разбавит плотность населения которое уже тихо ненавидит др др от переуплотнения

Анархист
30 мая 2021 в 11:08

Даже порадовало, наконец слуги начали признавать свою некомпетентность, алчность и отсутствие совести! Правда, на бумаге, а она, как известно, стерпит всё! Если идти по пути сокращения автомобилей, надеюсь, первыми на своих двоих двинуться слуги и их отпрыски с родней, а за ними подельники и стремящиеся, + полицаи...

Галина
30 мая 2021 в 11:25

Коротко, нужны автостоянки и автопарковки район новый новая Самара которую со всех сторон провели проезжую часть для грузовых машин , все дворы заполнены машинами, кто то пытается защитить лесную зону , дома очень плотно расположены , даже у школы не где припарковаться

Гость
31 мая 2021 в 01:16

Как можно что то решить в такой ситуации ?
Администрация конфискует гаражи, а затем, под различными предлогами, происходит повторная продажа этого же гаража третьим лицам. При этом следует отметить, что внесенные средства не возвращаются. Гаражи самовольно, без решения суда подвергаются вскрытию, имущество расхищается.

Гость
31 мая 2021 в 01:22

Help, увезли гараж на Скляренко 20, в нем куча оборудования осталось после закрытия бизнеса. Ни кто не работает, где искать?! Может кто поможет, кто знает куда бежать и что делать?!

Гость
31 мая 2021 в 01:25

Снесли гаражи по адресу Артëмовская 52-54. Молча без уведомлений без документов на снос. Вскрыли гаражи и всë вынесли. Гаражи стоят на месте сараев, которые несколько раз поджигали!!!! Сожгли!!! Люди поставили гаражи. Теперь вывозят. А документы подтверждающие что гаражи на придомовой территории расположены (тадам) затерялись в архиве!!!!!

Гость
31 мая 2021 в 01:26

Гаражная амнистия вступит в силу в 2021 году и поможет приватизировать миллионы гаражей и землю под ними. Жаль наш гараж спёрли уже. Поэтому, у кого остались гаражи, боритесь!

Пуля в нос!
31 мая 2021 в 08:48

Застройщику не выгодно делать парковки у дома! Это не приносит прибыль но увеличивает затраты! Скоро будет еще хуже!

Гость
31 мая 2021 в 09:43

А нет какого-то единого решения. Нужен комплексный подход и дорожная карта по его реализации. Но ключевые точки можно обозначить.

1. Никакого метро. Ни сейчас, ни в перспективе. Это дорого и нереально долго. Даже если начать строить вотпрямщас, не факт, что даже ваши дети и внуки его застанут. А качественный общественный транспорт - залог успешного развития городской инфраструктуры. Вместо метро надо развивать трамвай. Ветка по Карла Маркса, ветки до Управы и Мехзавода. Продумать дополнительные поперечники и кольца. Существующие линии огородить бордюром или поднять над дорогой, чтобы машины на них не заезжали. Это реально. Трамвай стоит 500 миллионов за км, метро - 20 миллиардов за км.

2. На всех дорогах, где больше 3 и более полос в каждую сторону правую отдать под общественный транспорт и такси. Критические двухполосники, типа Кирова, расширить до 3-х и тоже отдать под общественный транспорт.

3. Максимально способствовать переносу офисов из исторического центра, включая госучреждения, для минимизации эффектов маятниковой миграции. Историческая часть города вообше не приспособлена к тому, чтобы быть центром деловой активности.

4. Платные парковки должны быть, но должны быть точечными (буквально 8-10 слотов в местах набольшей загруженности). И с плавающей тарифной сеткой. Например, первый час 20 рублей, второй - 100, третий и последующие - 200.

Гость
31 мая 2021 в 09:43

5. Ужесточить требования к перевозчику. Если в контракте на маршруте должно находиться 10 машин, то их и должно быть 10. Сейчас все это легко можно контролировать онлайн.

6. Создать позитивный облик общественного траспорта. Расместить социальную рекламу, чтобы в сознании людей постепенно откладывалось, что это норма, а не западло. Качественно отремонтировать старые троллейбусы и трамваи. Принять и разработать прорамму по их поэтапной замене на новые. Убрать старые вонючие Пазики со всех маршрутов, кроме дачных.

7. Активнее отдавать неблагоустроенные площадки в длительную аренду сроком от 10 лет под организацию коммерческих стоянок. Разработать требования к благоустройству территории. Если арендатор их выполняет (за свой счет) снизить или вообще обнулить арендную ставку.

8. Провести ревизию всех коммерческих автостоянок. Назаконные - либо закрываются, либо легализуются, если согласны на вышеописанные условия по аренде. Все коммерческие автостоянки наносятся на карту, которая должна быть доступна онлайн на сайте городкой администрации. Без общественного контроля это не будет работать, соответственно, любой гражданин должен без проблем и в любой момент иметь возможность получить информацию о владельце коммерческой автостоянки.

Гость
31 мая 2021 в 09:44

10. Сократить кол-во мест для инвалидрв вдвое. Да, я знаю, что это федеральный закон. Вносите поправки от региона. Нет в стране столько нуждающихся инвалидов на личном транспорте, сколько для них сделали парковочных мест.

11. Все металлические гаражи в черте города убрать, оставить только капитальные. 50-75% освобожденной территории отдать в аренду под коммерческие стоянки. Территорию благостраивает арендатор. Однозначно строить новые гаражи, но только в форме многоуровневых ГСК. Обнулить для них ставку земельного налога на первые 20 лет.

Гость
1 июня 2021 в 11:04

да застройкой города бардак ничего сейчас не учитывается а главное это деньги полный безпридел

Гость
24 сент 2021 в 18:57

Самара - это не Москва, где в год несколько станций новых строят, да плюс ещё и старые реконструируют. У нас за 30 лет построили меньше, чем в мск за год-полтора. Поэтому тему с метро даже смысла нет всерьёз рассматривать при решении транспортной проблемы города, метро у нас - это скорее к туристическим развлечениям, чем к реальному транспорту. Развивать нужно трамвай в первую очередь, отделять его Линии от дорог, ограждать от автомобилей в принципе. Тогда он поедет быстрее и больше людей будут его рассматривать как реальную альтернативу автомобилю. Нужно вводить платную парковку в центре, 90% мест заняты работниками офисов и машины целый день занимают места. Велодорожки, конечно, в наших климатических условиях, рассматривать как серьёзный инструмент увеличения транспортной активности не стоит, но оборудовать их хотя-бы на основных направлениях из центра в спальные районы было бы неплохо.

29 окт 2021 в 07:18

Больше парковок. Есть опыт других городов.
Количество автомобилей не так велико, как кажется.

александр
19 янв 2023 в 17:39

вот и азаров забрал стоянку номер 5 в овраге подпольщиков !!!