190 комментариев к публикации В Самаре хотят сократить количество автобусов почти на всех городских маршрутах
Гость
14 июля 2021 в 20:09
1.Дептранс разогнать, изъять всю документацию и организовать независимую аудиторскую проверку. Результаты передать в прокуратуру и следственный комитет.
2.Реанимировать муниципальные ПАТП, изъять у САГ муниципальные автобусы. Опять же, тщательная проверка деятельности данной конторы, по размерам злоупотреблений выставить соответствующий счет.
3.Вернуть на самарские улицы маршрутки.
50 и 1?!!! С Красной глинки и Управы только одна 392 маршрутка идёт по городу, и то битком. Автобусы забиты и не влезть. С Мехзавода проще уехать через Ташкентскую на Демократическую и на Управу, чем дождаться 1 маршрут, а тут ещё и сократят. Изверги.
С ума сошли, куда дальше сокращать, 23-й, 47-й и 37-й и так битком. Зато в оперштабе по ковиду задумали бороться с "массовыми" мероприятиями. Вредительство одно во благо коммерсантов-перевозчиков с их аппетитами на бОльшую прибыль.
Чтобы администрация принимала адекватные решения нужно Лапушкину и всех глав районных администраций, а так же председателя городской думы лишить персонального транспорта и обязать пользоваться только муниципальным пассажирским транспортом
Лучше бы ввели электронные табло на остановках, ТК ждёшь автобус а его 30-40 мин нет приходится брать такси,. А выглядит все как уменьшение пассажиропотока
Управу и Красную Глинку решили вообще в гетто превратить. И так автобусов не дождешься, так они их еще сокращают! Я понять не могу кому мешали маршрутки, которые ходили часто и можно было добраться в любой конец города? Нам не на чем добираться до ближайших станций метро и электричек, в направлении площади Кирова, Кинеля, той же Икеи! Даже чтоб до Мехзавода доехать можно час на остановке простоять! Это жуть! Даже если пассажиров стало меньше они забыли, что у нас пандемия и карантин вообще-то? И хотят сократить автобусы, чтоб оставшиеся под завязку набивались??
21 автобус и так не дождаться , в выходные и дачные дни его полностью снимают с маршрута. Пасажиро поток с завода металлурга всегда постоянный , но по окончанию смен нету автобусов и троллейбусов . Маршрутки зато стоят с открытыми дверьми и ждут пока полный салон будет.
38, 21,55 автобусы.. Ну казалось бы, куда сокращать то еще, и так практически никогда не ходят
А 47? В час пик битком. По аналогии и 34,но это лан, там половину его маршрута на метро можно и на метро
Господин азаров! Приведите в порядок свою ставленницу Лапушкину. Мало налицо непрофессиональное управление городом-миллионником. Подружки-замы почти в тюрьме, по-деревенски в худшем смысле ведут работу на твердую "3". Так теперь еще один зам-эфсбэшник (к транспорту никакого отношения не имеет) решил транспорт с самараавтогазом сокращать. Это вредительство в разгар пандемии просто показывает ваше истинное лицо: какие дистанции в транспорте. Наоборот, надо больше машин выпускать, чтобы разобщать людей пространственно. Хватит реставраций и хинштейновских памятников: надо выбивать деньги и нормальное метро строить! Сколько можно трепом заниматься?!
Да пора уже ликвидировать эту полукриминальную конторку СамараАвтоГаз! Если там не хотят и не умеют работать, так нужно отозвать у них лицензию на пассажирские перевозки и контору эту ликвидировать, а гор.администрации заключить договор с другим перевозчиком!
Надо брать среднестатистические данные наполняемости. Утро-день-вечер. Причем утром народ едет в одну строну, вечером- в другую (на работу и обратно). Днем меньше, так как народ находится на работе, а студенты и школьники- на учебе. По такой схеме изучали пассажиропоток раньше. А сейчас коммерсанты хотят чтобы автобусы были наполнены на все 100% в обе стороны и весь день. И при этом получать большие бюджетные вливания. Вот вам и вся логика...
Почему, если перевозчик выгодно меньше автобусов или троллейбусов выпускать на маршруты люди должны стоять и ждать намного дольше?! Как в добрые советские времена, когда 34 ходил с промежутком в час. Проезд дорожает, количество транспорта уменьшается. Быдло подождёт, ничего. Это в наше то время, когда жизнь не течёт, а проносится. Я на машине передвигаюсь. Но в стране жить все интереснее. За что боролись как говорится. И власть имущих история ничему не учит, к сожалению.
50 автобус ждали час на остановке, ехали битком, и это в период борьбы с ковидом! Какие 20 автобусов! 2 может? А станет 1, 8? Вы там совсем ополоумели, дептранс? Зато на протяжении всего адского маршрута до красной глинки робот повторял о запрете несанкционированных митингов в период ковид. Дождётесь вы, ох дождётесь!
Самара - город-жопа! Грязные раздолбанные автобусы, которых не дождёшься. Древние трамваи, которым в музей антиквариата пора. Дебильная организация маршрутов - только вдоль города по двум улицам. По историческому центру и набережным вообще не ходит транспорт. Восстановите маршруты, как было в советское время. По набережным и историческому центру ходили троллейбусы N 1, 3, 11, 5, 16. Автобусы 2, 23, 47, 24 ходили часто. И люди ездили.
Эти" снижатели" видели что творится например в 50 автобусе???? Это в разгар пандемии то, когда "вынуждены" пойти на крайние меры по вакцинации???? Пассажиропоток никуда не денется, зато транспорт разваливающийся станет рентабельнее, люди уплотнятся в автобусах
В отдалённые районы 116 км городской муниципальный транспорт вообще не ходит. Что сокращать? Если бы не коммерческие автобусы то пешком на работу как в древние века. Только в Москве открывают и пускают новые маршруты.
На стошку на муниципальном транспорте не уехать. 6а автобус который вместо троллейбуса 6 пустили не дождешься. Ходит один автобус с интервалом в 2-3 часа. Все стараются через Аврору, но и 66 автобус тоже ходит редко, особенно в выходные дни. Хотя в новостях говорили, что добавили автобусов. Приходится ехать на маршрутках. И вот у меня вопрос Куйбышевский район ( стошка) - это городской район или нет? Почему такое плохое транспортное сообщение?
Вот забота так забота о людях, не то, что введение неизвестно чего ради их собственной же выгоды.
А здесь реально: ну зачем нам много автобусов, где люди могут комфортно доехать, мы сократим их количество- пусть подольше состоят на остановке, это для здоровья полезно- свежий воздух через маску))), потом набьются, как кильки в банку в автобус, опять же польза- непосредственный контакт друг с другом( оправдаем рост заболеваемости)))))
Люди, проснитесь!!!!
1.Дептранс разогнать, изъять всю документацию и организовать независимую аудиторскую проверку. Результаты передать в прокуратуру и следственный комитет.
2.Реанимировать муниципальные ПАТП, изъять у САГ муниципальные автобусы. Опять же, тщательная проверка деятельности данной конторы, по размерам злоупотреблений выставить соответствующий счет.
3.Вернуть на самарские улицы маршрутки.
люди ожидают общественный транспорт на остановках по 40 минут и более, его просто нет.
Нашли, когда замерять - летом! Время отпусков. Школьников и студентов тоже мало. Замерять пассажиррпоток нужно не раньше сентября.
50 и 1?!!! С Красной глинки и Управы только одна 392 маршрутка идёт по городу, и то битком. Автобусы забиты и не влезть. С Мехзавода проще уехать через Ташкентскую на Демократическую и на Управу, чем дождаться 1 маршрут, а тут ещё и сократят. Изверги.
И так плохо ходят, а это совсем будет труба. Всё не в пользу народа. Вредители.
С ума сошли, куда дальше сокращать, 23-й, 47-й и 37-й и так битком. Зато в оперштабе по ковиду задумали бороться с "массовыми" мероприятиями. Вредительство одно во благо коммерсантов-перевозчиков с их аппетитами на бОльшую прибыль.
И это во время страшной эпидемии? Чтобы народ плотнее друг на друга дышал? Вот истинная забота партии и правительства!
Замкнутый круг. Многие перестали ездить на автобусе, тк его не дождешься, пассажиропоток якобы снизился. Теперь бусиков будет ещё меньше.
Что-то 67 обделили вниманием, наверное, забыли сократить...
Как в сказке, чем дальше тем страшнее становится
70 очень часто ходят .От матери еду когда со Ст.Загора штуки 3 проедет и один 47 .и его сокращать собираются ?
261 маршрутка раньше ходила по Кирова прямо .потом убрали 206 .я помню сколько возмущений было здесь .теперь 261 делает кругаль через Шапито ….бесит .
Чтобы администрация принимала адекватные решения нужно Лапушкину и всех глав районных администраций, а так же председателя городской думы лишить персонального транспорта и обязать пользоваться только муниципальным пассажирским транспортом
Возмущена до предела! Согласна с теми кто готов обратиться в прокуратуру.
Лучше бы ввели электронные табло на остановках, ТК ждёшь автобус а его 30-40 мин нет приходится брать такси,. А выглядит все как уменьшение пассажиропотока
Пока депутаты и мэрша с губернатором ездят с кортежем, мы не увидим нормальный общественный транспорт. Даже если ФАС ими заинтересуется!
Управу и Красную Глинку решили вообще в гетто превратить. И так автобусов не дождешься, так они их еще сокращают! Я понять не могу кому мешали маршрутки, которые ходили часто и можно было добраться в любой конец города? Нам не на чем добираться до ближайших станций метро и электричек, в направлении площади Кирова, Кинеля, той же Икеи! Даже чтоб до Мехзавода доехать можно час на остановке простоять! Это жуть! Даже если пассажиров стало меньше они забыли, что у нас пандемия и карантин вообще-то? И хотят сократить автобусы, чтоб оставшиеся под завязку набивались??
Их и так нет!
30 и 38 зачастую с огнём не отыскать, куда ещё меньше?
Своих не пробовали сокращать?
21 автобус и так не дождаться , в выходные и дачные дни его полностью снимают с маршрута. Пасажиро поток с завода металлурга всегда постоянный , но по окончанию смен нету автобусов и троллейбусов . Маршрутки зато стоят с открытыми дверьми и ждут пока полный салон будет.
38, 21,55 автобусы.. Ну казалось бы, куда сокращать то еще, и так практически никогда не ходят
А 47? В час пик битком. По аналогии и 34,но это лан, там половину его маршрута на метро можно и на метро
Дааа! По моему вакцинацию нужно проводить в горадминистрации. Только прививки делать в голову, - чтобы наверняка
Это просто какой-то кошмар. И так транспорт работает ужасно, чтобы в город уехать нужно минимум 15 минут ждать, и это город миллионник? Позор!
Кошмар!!! Хотите, чтоб пенсионеры пешком бегали? На газели у них денег нет... Издевательство!
Что Самараавтогаз скажет, то министр и сделает.
Господин азаров! Приведите в порядок свою ставленницу Лапушкину. Мало налицо непрофессиональное управление городом-миллионником. Подружки-замы почти в тюрьме, по-деревенски в худшем смысле ведут работу на твердую "3". Так теперь еще один зам-эфсбэшник (к транспорту никакого отношения не имеет) решил транспорт с самараавтогазом сокращать. Это вредительство в разгар пандемии просто показывает ваше истинное лицо: какие дистанции в транспорте. Наоборот, надо больше машин выпускать, чтобы разобщать людей пространственно. Хватит реставраций и хинштейновских памятников: надо выбивать деньги и нормальное метро строить! Сколько можно трепом заниматься?!
Да пора уже ликвидировать эту полукриминальную конторку СамараАвтоГаз! Если там не хотят и не умеют работать, так нужно отозвать у них лицензию на пассажирские перевозки и контору эту ликвидировать, а гор.администрации заключить договор с другим перевозчиком!
А сокращальщики сами-то хоть раз стояли на остановке? Особенно на 1, 51, 34, 41? Да и других тоже.
Надо брать среднестатистические данные наполняемости. Утро-день-вечер. Причем утром народ едет в одну строну, вечером- в другую (на работу и обратно). Днем меньше, так как народ находится на работе, а студенты и школьники- на учебе. По такой схеме изучали пассажиропоток раньше. А сейчас коммерсанты хотят чтобы автобусы были наполнены на все 100% в обе стороны и весь день. И при этом получать большие бюджетные вливания. Вот вам и вся логика...
Это эпидемиологическая диверсия инагентов в городской и областной администрациях. Пора сажать.
Почему, если перевозчик выгодно меньше автобусов или троллейбусов выпускать на маршруты люди должны стоять и ждать намного дольше?! Как в добрые советские времена, когда 34 ходил с промежутком в час. Проезд дорожает, количество транспорта уменьшается. Быдло подождёт, ничего. Это в наше то время, когда жизнь не течёт, а проносится. Я на машине передвигаюсь. Но в стране жить все интереснее. За что боролись как говорится. И власть имущих история ничему не учит, к сожалению.
Убрать весь городской транспорт. Сейчас на такси дешевле ездить чем городском трнспорте..
50 автобус ждали час на остановке, ехали битком, и это в период борьбы с ковидом! Какие 20 автобусов! 2 может? А станет 1, 8? Вы там совсем ополоумели, дептранс? Зато на протяжении всего адского маршрута до красной глинки робот повторял о запрете несанкционированных митингов в период ковид. Дождётесь вы, ох дождётесь!
Сократить количество чинуш-бездельников не пробовали?
насчет троллейбусов-только ЗА!!!!!их давно пора раза в два сократить,ибо нормальные люди на них не ездят
Наверно водители отказались вакцинироваться, и попали под увольнение
Давайте лучше сократим чиновников.
Самара - город-жопа! Грязные раздолбанные автобусы, которых не дождёшься. Древние трамваи, которым в музей антиквариата пора. Дебильная организация маршрутов - только вдоль города по двум улицам. По историческому центру и набережным вообще не ходит транспорт. Восстановите маршруты, как было в советское время. По набережным и историческому центру ходили троллейбусы N 1, 3, 11, 5, 16. Автобусы 2, 23, 47, 24 ходили часто. И люди ездили.
Эти" снижатели" видели что творится например в 50 автобусе???? Это в разгар пандемии то, когда "вынуждены" пойти на крайние меры по вакцинации???? Пассажиропоток никуда не денется, зато транспорт разваливающийся станет рентабельнее, люди уплотнятся в автобусах
Давайте тогда чиновников сократим процентов на 70,толку от них всё-равно нет.
В отдалённые районы 116 км городской муниципальный транспорт вообще не ходит. Что сокращать? Если бы не коммерческие автобусы то пешком на работу как в древние века. Только в Москве открывают и пускают новые маршруты.
Пересяду на гужевой транспорт . Пусть говно по всему городу убирают 😠
Срочно надо сокращать чиновников , от их безделья можем совсем остаться без городского транспорта
Сезонное снижение на 23 и 47 - нет студентов и преподавателей. К сентябрю все вернутся, кроме автобусов. Чиновники тупят, как всегда.
На стошку на муниципальном транспорте не уехать. 6а автобус который вместо троллейбуса 6 пустили не дождешься. Ходит один автобус с интервалом в 2-3 часа. Все стараются через Аврору, но и 66 автобус тоже ходит редко, особенно в выходные дни. Хотя в новостях говорили, что добавили автобусов. Приходится ехать на маршрутках. И вот у меня вопрос Куйбышевский район ( стошка) - это городской район или нет? Почему такое плохое транспортное сообщение?
Вот забота так забота о людях, не то, что введение неизвестно чего ради их собственной же выгоды.
А здесь реально: ну зачем нам много автобусов, где люди могут комфортно доехать, мы сократим их количество- пусть подольше состоят на остановке, это для здоровья полезно- свежий воздух через маску))), потом набьются, как кильки в банку в автобус, опять же польза- непосредственный контакт друг с другом( оправдаем рост заболеваемости)))))
Люди, проснитесь!!!!
Откуда снижение пассажиропотока, замеряли в сезон отпусков, что-ли?
51 автобус, вы уже до сокращались, в среду и в пятницу, люди добираются пешком, не хотите возить, верните газели 221 и 210.
И ещё: 61 автобус тоже ходит очень редко, не дождешься. Зато газельки 261 через каждую практически минуту.
В час пик автобусы душегубки 37.23.47, водители первую дверь не открывают, только по требованию