Какой смысл тратить миллиарды на строительство станций, когда через год закончиться срок эксплуатации вагонов метро (35 лет) и эксплуатация их будет запрещена. На чем пассажиров возить собираетесь строители?
Надеюсь, Самарская станет последней станцией первой ветки. Театральную можно уже не делать, т.к. от перегона "Театральная - Вокзальная" уже отказались. Стройте вторую ветку вдоль Карла Маркса - МШ!
вот фокусники... Самаре дают кредит 10 лярдов, они на эти деньги хотят и метро за 7 лярдов и 1-й этап центральной за 7 лярдов построить (где бабки Зин ???)
Эх, зря Созидуна сняли... Он обещал метро от вокзала до 18 км. А вдруг? В конце концов, в его интересах было пристроить мордовский цемент в объемах, превышающих потребности стенки его имени и дурацкого трамвайного тоннеля.
Понятно, что Москва доит всю Россию. А потом раздает кредиты. Чтоб потом доить с новой силой. Но с паршивой овцы хоть шерсти клок. Брать нужно, как можно больше. Если нечем будет отдавать, спишут долги, и всего делов.
Если все 10 лярдов пустить на строительство и сразк, то может года за 3-4 построят... Если нет - опять 12 лет как Алабинская... И кому это надо, 12 лет перекрытой Самарской?
Про то, что метро в курмыши про стимулирует в Ленинском районе жилищное строительство дико взоржал
Постройте блин трамвайных линий больше в городе, только отдельно от дороги как по Н-Садовой, чтобы он без пробок шел и вагоны с кондиционерами, так удобнее и намного дешевле, неужели так трудно это понять местной власти?
Какая пандемия с 2015 г.?😂
Ну, вообще, можно экономить на салютах и фестивалях)))
Лучше стройте скоростной трамвай. Намного дешевле и не надо на годы перекрывать улицы.
В теории, эту статью можно было объединить со статьей про Центральную.
"Азаров хочет взять кредит" - общий заголовок должен быть)
Какой смысл тратить миллиарды на строительство станций, когда через год закончиться срок эксплуатации вагонов метро (35 лет) и эксплуатация их будет запрещена. На чем пассажиров возить собираетесь строители?
Нормально, какой то частный космос он построит, а на метро кредит
Метро из ниоткуда в никуда через окраину - это надо было додуматься.
На эти деньги можно пригласить канатоходца, отличное вложение денег.
Дима, давай стройку в ипотеку под залог московской квартиры
Лучше бы сделали станцию метро Зубчаниновка
Надеюсь, Самарская станет последней станцией первой ветки. Театральную можно уже не делать, т.к. от перегона "Театральная - Вокзальная" уже отказались. Стройте вторую ветку вдоль Карла Маркса - МШ!
вот фокусники... Самаре дают кредит 10 лярдов, они на эти деньги хотят и метро за 7 лярдов и 1-й этап центральной за 7 лярдов построить (где бабки Зин ???)
Две станции? "Алабинская" уже построена. Можно было заявить четыре. На "Спортивной" и "Московской" входы тоже не доделаны.
Эх, зря Созидуна сняли... Он обещал метро от вокзала до 18 км. А вдруг? В конце концов, в его интересах было пристроить мордовский цемент в объемах, превышающих потребности стенки его имени и дурацкого трамвайного тоннеля.
Понятно, что Москва доит всю Россию. А потом раздает кредиты. Чтоб потом доить с новой силой. Но с паршивой овцы хоть шерсти клок. Брать нужно, как можно больше. Если нечем будет отдавать, спишут долги, и всего делов.
Если все 10 лярдов пустить на строительство и сразк, то может года за 3-4 построят... Если нет - опять 12 лет как Алабинская... И кому это надо, 12 лет перекрытой Самарской?
Про то, что метро в курмыши про стимулирует в Ленинском районе жилищное строительство дико взоржал
Экономические гении берут кредит на увеличение убытков
Постройте блин трамвайных линий больше в городе, только отдельно от дороги как по Н-Садовой, чтобы он без пробок шел и вагоны с кондиционерами, так удобнее и намного дешевле, неужели так трудно это понять местной власти?
Да построит уже ветку от вокзала по МШ, за 3 года деньги отобьете
Копайте метро в 15 икон от юнгородка вдоль Ташкентской