Бестолковая затея. Метро будет востребовано, когда будет соединять спальные районы с центром и вокзалами (жд, авто, речной). С такими темпами строительства, это теоретически смогут увидеть наши правнуки, а страдать из-за перекрытых годами улиц будут все предшествующие поколения.
Полный идиотизм..... Для кого.... Дорог в городе нет, так надо побольше денюжег под землю закопать.... Кто да и откуда поедет до "Самарской". Только если депутаты на кировский рынок за шмотками мотаться в обед будут...
за эти 6.7 млрд ради 500м метро и разрытой на 10 лет улицы можно сделать:
1. 330 новых трамваев. (сейчас всего 430). т.е. обновить весь старый парк
либо
2. целую новую трамвайную линию ~10км (например, можно соединить киевскую, м.Московское, Русь-на-Волге)
либо
3. взять эл-ки Ласточки для жителей Кошелева (700 млн каждая)
Новость о возобновлении строительства метро в Самаре очень позитивная. В отличии от других городов, которые только мечтают начать стройку, у нас метро уже есть и его необходимо строить дальше. При участии федерального бюджета это может происходить ускоренными темпами. Правда возникает вопрос о целесообразности строительства сьездов на Алабинской: их отсутствие не вызывает особых неудобств, так же как и входные вестибюли со стороны ул. Челюскинцев. Вход с одной стороны на многих станциях в Самаре и ничего, привыкли, почему именно на Алабинской нужно тратить деньги на второй вход? Закономерный вопрос: стоит ли тратить деньги на достройку станции, в то время, как можно было бы рыть тоннель до Самарской и там обустраивать сьезды?
КУДА ТРАНСПОРТ ДЕНЕТЕ?? На Галактионовской трамваи, Молодогвардейская не вариант, много учреждений, а те что выше (Садовая, Ленинская. Бр.Коростелевых) узкие и забиты корытами жителей новодельных муравейников. сляпанных в старых красных линиях. Коллапс обеспечен.
Нет никакого анализа при принятии властями такого решения. Какой % населения сейчас пользуется метро? Какая транспортная загруженность в определённых районах города? (явно не исторический центр). При выделении денег на эту станцию на сколько увеличится пассажиропоток? Что делать с пробками по Московскому шоссе от Мехзавода до станции Московская? Какая рентабельность этой станции? за сколько лет окупиться? Куда дальше развивается строительство города? Какое среднее материальное состояние жителей города по районам (явно кто живёт в центре на метро на Безымянку ездить не будет).Только сделав детальный анализ можно принять правильное решение.
В прошлую пятницу вечером проходил мимо Российской и Алабина и не увидел ни одного входящего или выходящего человека у вестибюля метро. Я сам живу рядом с двумя станциями Московская и Алабина за 12 лет ни разу не ездил на метро, некуда.
Лучше бы построили ветку по Московскому шоссе или Ново-Садовой. По ней бы половина города ездить бы стала. А так получается что метро из ниоткуда в никуда и нафиг ни кому не нужно оно.
за деньги одной станции возможно выделенки для трамваев сделать по всему городу. а так же трамвай пустить по текущим веткам метро как в Волгограде.
но задача видно не в улучшении транспортной сети города
Строительство метро в Самаре-это неисчерпаемый денежный источник для местной власти. Миллионы и миллиарды, которые были выделены за всю историю строительства метро, озолотили многих, кто хоть как то касался этого строительства. На все те деньги, которые были выделены в эту стройку можно было построить вторую ветку метро от ЖД вокзала до Мехзавода.
Пустейшая трата безумных денег! Доступнее центр НЕ становится; развалюхи в ста метрах без воды и канализации остаются; сквер лишается части территории с деревьями, кустами и цветами.
А рядом на Ульяновской два многолетних пустыря. Вот где вестибюли выводить...
Основной посыл, загнать в долги и не сделать ничего для крепостных... с этим займом губерния лет через 100 рассчитается, не раньше, ещё правнуки будут рассчитываться, ох проклянут нас потомки!
Не понятно почему именно центр города, когда необходимо связать центр с переферией города: 15-14 микрорайон, пересечение ул.Ташкентской и Московского шоссе. До станции метро надо добираться на перекладном транспорте. Это что забота о тех кто работает в городе, а живёт в дальних районах. А как насчёт Кошелева. От него добраться до работы в город огромная проблема. Этот вопрос будет когда нибудь решаться или на нас наплевать? О чем думают градостроители и архитекторы города? И ещё вопрос- почему строительство идёт открытым способом, а не как в Москве скрытым? Или у нас только Москва достойна быстрого строительства метро без разрушения старой части города? Одни вопросы.
Что за мода строить одну ветку и говорить об окупаемости? Когда в Москве построили первую линию метро, она тоже не приносила дохода. В Самаре очень быстрыми темпами нужно проработать три ветки как минимум. И тогда будут выгоды для бюджета города.
Странное метро в Самаре. Почему бы не присоеденить к существующей ветке станции с ав. Аврора, Барбошина поляна, ЖД Вокзал и Хл.Площадь.Ташкенская в эти точки приезжают из загорода и расположены спальные районы.
Интересно, в других городах есть метро, не подведённое ни к одному из вокзалов?
Когда бы стройка не началась, она будет длиться лет 10,не меньше. У нас всегда так.) Сначала наворуют, а потом вспомнят о стройке.
От Алабинской до Самарской можно пешком дойти. Зачем такая станция? Лучше бы к ЖД тянули, даже пусть без промежуточных станций.
Бестолковая затея. Метро будет востребовано, когда будет соединять спальные районы с центром и вокзалами (жд, авто, речной). С такими темпами строительства, это теоретически смогут увидеть наши правнуки, а страдать из-за перекрытых годами улиц будут все предшествующие поколения.
смешно. выход с алабинской сколько лет не могут доделать? а тут на новую станцию замахнулись! в следующем столетии, может, откроют
театральную бы сразу,минуя самарскую на площади куйбышева и финиш этой ветке.куда ветка спроектированная с пятнашки на вокзал исчезла?
Это первоапрельская ШУТКА?????????????? Тогда очень смешно😉😉😉😉😉
Опять миллиарды рублей закопают в землю вместо того что наладить нормальную работу обычного наземного общественного транспорта
Полный идиотизм..... Для кого.... Дорог в городе нет, так надо побольше денюжег под землю закопать.... Кто да и откуда поедет до "Самарской". Только если депутаты на кировский рынок за шмотками мотаться в обед будут...
Самарское метро самое бесполезное метро для большинства горожан.
за эти 6.7 млрд ради 500м метро и разрытой на 10 лет улицы можно сделать:
1. 330 новых трамваев. (сейчас всего 430). т.е. обновить весь старый парк
либо
2. целую новую трамвайную линию ~10км (например, можно соединить киевскую, м.Московское, Русь-на-Волге)
либо
3. взять эл-ки Ласточки для жителей Кошелева (700 млн каждая)
Придумайте что-нибудь новенькое. Про метро и магистраль Центральную неинтересно уже лет 15.
Делайте в другую сторону, от метро московская и в сторону ипподрома, окупиться мгновенно, туда то зачем??
А давайте построим метро под магистралью центральной!
В сторону спальных районов надо двигаться, там мигом все окупится, а строить в центре города, там людей почти нет, а если есть то это мажоры на жипах😅
Бла Бла Бла...... Уже надоело.... Позорный город и метро позорное
Кому нужна станция на Самарской/Ярмарочной? Там кроме суда ничего нет. Почему не к площади Славы? Метро из ниоткуда в никуда.
Каждый день пользуюсь метро, утром и вечером, это спасение!!! Народу уйма в это время. Очень быстро и удобно! Двумя руками за!!
Вообще очень смахивает на предвыборые обещали.
Новость о возобновлении строительства метро в Самаре очень позитивная. В отличии от других городов, которые только мечтают начать стройку, у нас метро уже есть и его необходимо строить дальше. При участии федерального бюджета это может происходить ускоренными темпами. Правда возникает вопрос о целесообразности строительства сьездов на Алабинской: их отсутствие не вызывает особых неудобств, так же как и входные вестибюли со стороны ул. Челюскинцев. Вход с одной стороны на многих станциях в Самаре и ничего, привыкли, почему именно на Алабинской нужно тратить деньги на второй вход? Закономерный вопрос: стоит ли тратить деньги на достройку станции, в то время, как можно было бы рыть тоннель до Самарской и там обустраивать сьезды?
От алабинской надо тянуть в кошелев
КУДА ТРАНСПОРТ ДЕНЕТЕ?? На Галактионовской трамваи, Молодогвардейская не вариант, много учреждений, а те что выше (Садовая, Ленинская. Бр.Коростелевых) узкие и забиты корытами жителей новодельных муравейников. сляпанных в старых красных линиях. Коллапс обеспечен.
Сделайте нормальный трамвай, с новым полотном и подвижным составом, от Южки до Кошелька!
Кого и с чем соединит эта ветка? Безымянку и Макдональдс? Основные пассажиропотоки именно туда каждый день в пробках на Ново-Садовой стоят?
Нет никакого анализа при принятии властями такого решения. Какой % населения сейчас пользуется метро? Какая транспортная загруженность в определённых районах города? (явно не исторический центр). При выделении денег на эту станцию на сколько увеличится пассажиропоток? Что делать с пробками по Московскому шоссе от Мехзавода до станции Московская? Какая рентабельность этой станции? за сколько лет окупиться? Куда дальше развивается строительство города? Какое среднее материальное состояние жителей города по районам (явно кто живёт в центре на метро на Безымянку ездить не будет).Только сделав детальный анализ можно принять правильное решение.
Зачем нужно копать метро туда?? План этой ветки был востребован 20 лет назад, сейчас город расширился в других направлениях
В прошлую пятницу вечером проходил мимо Российской и Алабина и не увидел ни одного входящего или выходящего человека у вестибюля метро. Я сам живу рядом с двумя станциями Московская и Алабина за 12 лет ни разу не ездил на метро, некуда.
Лучше бы построили ветку по Московскому шоссе или Ново-Садовой. По ней бы половина города ездить бы стала. А так получается что метро из ниоткуда в никуда и нафиг ни кому не нужно оно.
Собянин каждый год по несколько станций открывает. Всегда деньги есть на это.
за деньги одной станции возможно выделенки для трамваев сделать по всему городу. а так же трамвай пустить по текущим веткам метро как в Волгограде.
но задача видно не в улучшении транспортной сети города
У нас не доделаны Гагаринская, Московская, Российская, Алабинская, о какой Самарской может идти речь? Товарисчи, давайте достроим начатое!
Строительство метро в Самаре-это неисчерпаемый денежный источник для местной власти. Миллионы и миллиарды, которые были выделены за всю историю строительства метро, озолотили многих, кто хоть как то касался этого строительства. На все те деньги, которые были выделены в эту стройку можно было построить вторую ветку метро от ЖД вокзала до Мехзавода.
АХАХАХХХ, год назад эти документы на станцию Самарская подавали, все до сих пор подают, бедненькие, устали, отдохните
Смех и грех. Позорники. Одна станция в 200 лет
Собираются собираться строить …..лет через 5 соберутся , через 15 ть построят
На хрена это делать? и так Самара задыхается в пробках - в чем прикол такой, станции метро каждые 500 метров?
Очередной долгострой и распил. Лучше сделайте 10 станций современного трамвая!
Зачем строить ненужную, неактуальную станцию Самарскую? Там пройтись пешком в удовольствие... или надо использовать старые проекты?
Пустейшая трата безумных денег! Доступнее центр НЕ становится; развалюхи в ста метрах без воды и канализации остаются; сквер лишается части территории с деревьями, кустами и цветами.
А рядом на Ульяновской два многолетних пустыря. Вот где вестибюли выводить...
Необходим общегородской референдум. Например, в рамках сентябрьских выборов.
Все пишем в твиттер Азарову, Лапушкиной, в правительство и пр....
В итоге передумают и просто откроют Макдональдс на Безымянке)
Основной посыл, загнать в долги и не сделать ничего для крепостных... с этим займом губерния лет через 100 рассчитается, не раньше, ещё правнуки будут рассчитываться, ох проклянут нас потомки!
Кто то в это верит?)))
Не понятно почему именно центр города, когда необходимо связать центр с переферией города: 15-14 микрорайон, пересечение ул.Ташкентской и Московского шоссе. До станции метро надо добираться на перекладном транспорте. Это что забота о тех кто работает в городе, а живёт в дальних районах. А как насчёт Кошелева. От него добраться до работы в город огромная проблема. Этот вопрос будет когда нибудь решаться или на нас наплевать? О чем думают градостроители и архитекторы города? И ещё вопрос- почему строительство идёт открытым способом, а не как в Москве скрытым? Или у нас только Москва достойна быстрого строительства метро без разрушения старой части города? Одни вопросы.
Что за мода строить одну ветку и говорить об окупаемости? Когда в Москве построили первую линию метро, она тоже не приносила дохода. В Самаре очень быстрыми темпами нужно проработать три ветки как минимум. И тогда будут выгоды для бюджета города.
Необходимо провести референдум народный. а не опрос избранных депутатов, которые не отчитываются, а опять хотят в депутаты.
Странное метро в Самаре. Почему бы не присоеденить к существующей ветке станции с ав. Аврора, Барбошина поляна, ЖД Вокзал и Хл.Площадь.Ташкенская в эти точки приезжают из загорода и расположены спальные районы.
Закопайте его нафиг
Город помойка скоро и миллионником уже не будет, статус второй столицы давно канул в лету, а все с имперскими амбициями)))
Проложите к пивзаводу, большинство доживающих спасибо скажет)))