Полноценной нельзя признать ветку метро, которая не проложена в спальные районы! Кому нужно метро, соединяющее центральные районы города, где и без него можно добраться без проблем в любую точку центра
Без гарантированного финансирования и гарантированных разумных сроков окончания работ даже и начинать не стоит , тк это будет гарантированный ад, если работы затянутся как с последней веткой!!!’
Давайте. Давайте, перекрывайте, пока пандемия. Выйдем с удаленки, все дороги колом встанут. Хоть перекрывай, хоть не перекрывай. Метро только и останется.
Самарское метро самое убыточное в России,не приносит никаких доходов городу.
Любой неподготовленный человек скажет,что строить
надо сначала ветку по Московскому шоссе от ул.Ташкентской до жел дор вокзала,а потом когда пойдет
прибыль от метро,то можно тянуть эту ветку до мех завода
и до 116 км
А зачем строить станции метро
в центре? Кого там возить ?
Если в центре Самары от ул
Полевой до Ленинградской
можно дойти пешком за 20
минут.И на каждом шагу понатыканы остановки обществ транспорта
У нас ведь все решают чиновники,которые все живут
в центре
У них есть все.Только не хватает метро со станциями
через 2 или 3 квартала
В микрорайонах какие
деревья сажают?Правильно:
тополя,от которых пух летит
целый месяц
В центре сажают только липы
Так положено
Так и с метро:прибыли нет с метро,но все равно будем вести ветку в центр,где и так транспорта хватает
На самой первой схеме тогда еще куйбышевского метро первая линия заканчивалась станциями Площадь Революции и Крылья Советов. Если "изменить ничего нельзя", то почему о них забыли?
На пл. Куйбышева метро нужно как корове седло. Чего бы не завернуть ветку от Самарской (а лучше раньше, т.к. на Самарской тоже на мой взгляд не надь) на ж/д вокзал - была бы польза
Ситуация напоминает один старый анекдот. Одна старая ведьма. соблазнившая молодого мужика какими то обещаниями, спрашивает его на прощание: "Сколько тебе годков то?" "Сорок" "Аа а, взрослый уже, а в детские сказочки веришь." С другой стороны, понимаю Дмитрия Орлова - он не может сказать своим начальникам - работодателям неприятную им правду.
В советское время вряд ли планировали строительство на Самарской и прилегающих улицах 20-30этажных монстров. Чем предвкушать освоение московских кредитов, лучше бы прикинули, не рухнут ли эти поделки с первыми ударами копра.
"И тут мы, современные архитекторы можем делать все что угодно." - и вот это страшно
Да бросьте Вы Самарскую начните уже строить от жд вокзала по МШ это необходимость для города
Полноценной нельзя признать ветку метро, которая не проложена в спальные районы! Кому нужно метро, соединяющее центральные районы города, где и без него можно добраться без проблем в любую точку центра
Это будет очередной ад, только в центре.
"от Ярмарочной до Арцыбушевской" ??? Где Самарская и где Арцыбушевская?! Что там копать-то и куда поведёт метро "современных архитекторов"?
За стоимость одной станции мы могли отремонтировать все трамвайные пути и сделать автоматические стрелки.
Без гарантированного финансирования и гарантированных разумных сроков окончания работ даже и начинать не стоит , тк это будет гарантированный ад, если работы затянутся как с последней веткой!!!’
Давайте. Давайте, перекрывайте, пока пандемия. Выйдем с удаленки, все дороги колом встанут. Хоть перекрывай, хоть не перекрывай. Метро только и останется.
Самарское метро самое убыточное в России,не приносит никаких доходов городу.
Любой неподготовленный человек скажет,что строить
надо сначала ветку по Московскому шоссе от ул.Ташкентской до жел дор вокзала,а потом когда пойдет
прибыль от метро,то можно тянуть эту ветку до мех завода
и до 116 км
А зачем строить станции метро
в центре? Кого там возить ?
Если в центре Самары от ул
Полевой до Ленинградской
можно дойти пешком за 20
минут.И на каждом шагу понатыканы остановки обществ транспорта
У нас ведь все решают чиновники,которые все живут
в центре
У них есть все.Только не хватает метро со станциями
через 2 или 3 квартала
В микрорайонах какие
деревья сажают?Правильно:
тополя,от которых пух летит
целый месяц
В центре сажают только липы
Так положено
Так и с метро:прибыли нет с метро,но все равно будем вести ветку в центр,где и так транспорта хватает
Автобусы на маршрутах сокращают(денег нет) , но зато метро копают(деньги есть). Умом Россию не понять.
На самой первой схеме тогда еще куйбышевского метро первая линия заканчивалась станциями Площадь Революции и Крылья Советов. Если "изменить ничего нельзя", то почему о них забыли?
Ага, восьмёрочку сделайте, там с юнгородка до металлурга, до меги и потом до поляны
На пл. Куйбышева метро нужно как корове седло. Чего бы не завернуть ветку от Самарской (а лучше раньше, т.к. на Самарской тоже на мой взгляд не надь) на ж/д вокзал - была бы польза
"на шаг ближе к исполнению"
Шаг вперед - и два назад...
Вы картинку нарисовать не можете, какое метро. Картинка про перекрытия, перекрывается ул. Галактионовская
Ситуация напоминает один старый анекдот. Одна старая ведьма. соблазнившая молодого мужика какими то обещаниями, спрашивает его на прощание: "Сколько тебе годков то?" "Сорок" "Аа а, взрослый уже, а в детские сказочки веришь." С другой стороны, понимаю Дмитрия Орлова - он не может сказать своим начальникам - работодателям неприятную им правду.
Еще десять лет стояния в пробках миллиона жителей города чтобы десяток человек потом с Безымянки до новой станции доехали.
Давайте. Перекрывайте быстрее!!
Кто пишет такие статьи ? Арцыбушевскую приплели, на плане линия метро идет по Галактионовской, которая подписана как Самарская))
В советское время вряд ли планировали строительство на Самарской и прилегающих улицах 20-30этажных монстров. Чем предвкушать освоение московских кредитов, лучше бы прикинули, не рухнут ли эти поделки с первыми ударами копра.