42 комментария к публикации В Самаре предложили обособить все трамвайные пути
ind
2 авг 2021 в 11:03
Интересно как это будет выглядеть на нешироких улицах, например Фрунзе, в этих ваших европах обособление - это газонная травка вместо асфальта и уровень рельс вровень с проезжей частью либо небольшой бордюрчик. Если у нас так делать то ездить но рельсам всё равно будут, достаточно посмотреть как некоторые одаренные личности катаются по шпалам на Врубеля/МШ.
ind, давно уже все придумано и внедрено, не нужно изобретать велосипед. В старом городе нужно сделать одностороннее движение на параллельных улицах. Ну например Фрунзе в одну сторону, а Куйбышева в другую. Понятно, что это не просто и нужно десять раз подумать, как это правильно сделать...
ind, давно уже все придумано и внедрено, не нужно изобретать велосипед. В старом городе нужно сделать одностороннее движение на параллельных улицах. Ну например Фрунзе в одну сторону, а Куйбышева в другую. Понятно, что это не просто и нужно десять раз подумать, как это правильно сделать...
односторонняя улица с двухсторонним движением трамваев по середине?
ind, давно уже все придумано и внедрено, не нужно изобретать велосипед. В старом городе нужно сделать одностороннее движение на параллельных улицах. Ну например Фрунзе в одну сторону, а Куйбышева в другую. Понятно, что это не просто и нужно десять раз подумать, как это правильно сделать...
ind, давно уже все придумано и внедрено, не нужно изобретать велосипед. В старом городе нужно сделать одностороннее движение на параллельных улицах. Ну например Фрунзе в одну сторону, а Куйбышева в другую. Понятно, что это не просто и нужно десять раз подумать, как это правильно сделать...
mmedvedev63, именно так и делается.
Пример - Барселона.
ind, давно уже все придумано и внедрено, не нужно изобретать велосипед. В старом городе нужно сделать одностороннее движение на параллельных улицах. Ну например Фрунзе в одну сторону, а Куйбышева в другую. Понятно, что это не просто и нужно десять раз подумать, как это правильно сделать...
Куйбышева Лапуня с Димой перекрывать любят. Так что одностороннее движение при нынешней власти - не вариант.
ind, давно уже все придумано и внедрено, не нужно изобретать велосипед. В старом городе нужно сделать одностороннее движение на параллельных улицах. Ну например Фрунзе в одну сторону, а Куйбышева в другую. Понятно, что это не просто и нужно десять раз подумать, как это правильно сделать...
Изначально, когда только начинали строить фрунзенский мост так и планировалось. Но как говорится "где-то, что-то пошло не так".
На Заводском шоссе по трамвайной выделенке нивы, да джипы пробку объезжают. А что на Кирова натворили (Кировский рынок) на пол дороги остановку сделали Иди о ТЫ, и при этом для автобуса полоса широченная (две фуры в ряд встанут), а две другие полосы узкие, то гляди друг об друга протрутся и ещё этот опендикс объезжать !!! Такое впечатление, что проектировщики ходят исключительно пешком, так как не понимают как осуществляется движение транспорта от слова ВООБЩЕ !!!
Не просто обособить, а вынести в сторону от автодороги. Даже обособленные трамвайные пути проходящие посередине автодороги как разделитель, это мягко говоря неудачное решение. Еще бы и рельсы уложить качественно и автоматические стрелки установить. Но о чем это я, сделать хорошо это не про Самару.
Лет ***дцать назад трамвайные пути и был обособленными. Но потом кому-то показалось, что ремонт проезжей части можно упростить. Как обычно, недоработка одних выходит боком всем.
Интересно как это будет выглядеть на нешироких улицах, например Фрунзе, в этих ваших европах обособление - это газонная травка вместо асфальта и уровень рельс вровень с проезжей частью либо небольшой бордюрчик. Если у нас так делать то ездить но рельсам всё равно будут, достаточно посмотреть как некоторые одаренные личности катаются по шпалам на Врубеля/МШ.
Если в рамках Самарско-Тольяттинской агломерации, я только за! Будем по выделенке с ветерком на трамвайчике из Самары в Тольятти и обратно ездить.
В Казани много где в городе просто убрали трамвайную линию и нарисовали вместо нее букву "А". Стало намного лучше. Советую взять на вооружение!
Андрей Спиридонов, вероятно, имеет воинское звание капитан.
лет тридцать назад. трамваи потеряли целкость округлости механизмов, тарахтят как галтовочные барабаны, спецом стал, жыву у ветки трамвайной
Рельсы кривые сначала поменяйте, иначе быстрее не поедит.
Автору необходимо разобрться- в каких случаях используется термин подвижной состав,а когда-трамвайные вагоны.
На Заводском шоссе по трамвайной выделенке нивы, да джипы пробку объезжают. А что на Кирова натворили (Кировский рынок) на пол дороги остановку сделали Иди о ТЫ, и при этом для автобуса полоса широченная (две фуры в ряд встанут), а две другие полосы узкие, то гляди друг об друга протрутся и ещё этот опендикс объезжать !!! Такое впечатление, что проектировщики ходят исключительно пешком, так как не понимают как осуществляется движение транспорта от слова ВООБЩЕ !!!
Надо делать линию по карла маркса
Сабянинский тротуарной камень пора через Самару продавать
Да, да! Самое лучшее обособление трамвайных линий - проложить их под землей. Метро называется. Там трамваи никому мешать не будут.
Уберите трамваи слвсем. Это прошлое уже.
даёшь трамвай в Кошелев! а троллейбус в Волгарь!
Когда же уберут трамваи из Самары?! Шум и грохот от них .
Не просто обособить, а вынести в сторону от автодороги. Даже обособленные трамвайные пути проходящие посередине автодороги как разделитель, это мягко говоря неудачное решение. Еще бы и рельсы уложить качественно и автоматические стрелки установить. Но о чем это я, сделать хорошо это не про Самару.
У Аркадия Гершмана на его ютуб канале есть видео про Самару где он очень точно показывает где нужно сделать скростной трамвай.
Лет ***дцать назад трамвайные пути и был обособленными. Но потом кому-то показалось, что ремонт проезжей части можно упростить. Как обычно, недоработка одних выходит боком всем.