Метро надо строить однозначно! А насчёт финансирования - это вопрос приоритетов. Надо деньги не на ерунду тратить типа праздников, Крылья Советов, одноразовых дорог и прочего, а на реальную инфраструктуру. Но строить это вам не маскарады))
Ко всем желающим развивать трамваи вопрос: сколько по времени займет поездка от м.Советская до м.Алабинская и сколько времени займет поездка от ост. проезд 9 мая до ост.ул. Осипенко на трамвае? При решении этой задачи учтите такие переменные, как 1) по этому маршруту можно доехать только на 4 или 23 маршруте трамвая, которые ходят 1 раз в 50 минут. 2) возможность отсутствия напряжения в сети трамвайных путей. 3)возможность автомобильной аварии на трамвайных путях на любом участке пути. 4) автомобильная пробка, которая не дает двигаться трамваю.
Правильный ответ: От ст.м.Советская до ст.м.Алабинская время пути составит от 9 до 19 мин (9 мин, если состав пришел сразу же, как только Вы спустились на платформу и 19 мин, если при спуске на платформу Вы увидели отходящий состав). От ост. проезд 9 мая до ост. ул Осипенко у Вас уйдет от 90 мин до бесконечности.
Думаю, что выбор между метро и трамваем очевиден...
Горожанин, а чтобы отделить трамвайные пути от автомобильных, переложить уже существующие ветки, денег меньше уйдет? Что-то плохо у Вас с арифметикой...
Орлов,пусть москвичи тебе подсобят с думками о метро..Сначала ветка дублировала 34 автобус,то сейчас 20 трамвай...БОльшее количество земляков живет в Пром. и Кировском районах,следоваельно,ТАМ должно строиться метро.Хотя бы от станции Безымянка наверх до Солнечной поднять и 30% с дороги ты возьмешь в метро.Будут доезжать от Демокр или Сов.Армии до ст.Солнечная и дружно все поедут в город через Безымянку.Та же Лариса со Ст.Загора сядет около Энергии на Ново-Вокзальной и прямиком к Кубатуре..Жители будут говорить тебе СПАСИБО или может мне за умную мысль???
Пара станций метро vs обмотать всю самару нормальными трамвайными путями? Вывод очевиден, давайте зароем еще деньжат! 10 ккк профукано на ст. Алабинскую, один км нормального трамвайного пути, а не тех "американских горок", что у нас сейчас стоит 300 кк (откуда-то из новостей про Питер, кто видел питерские новые трамвайные пути тот поймет о чем речь), всего в Самаре ~80 км трамвайных путей, то есть за стоимость двух станций метро можно переложить ВСЮ трамвайную сеть Самары и сделать ее нормально, чтобы трамваи ехали, а не ползли норовя слететь с рельс. А так сейчас получается, что ради такой очень дорогой и эффективной в распиле забавы как самарское метро недофинансируется остальной транспорт. Вместо обособления трамвайных путей от проезжей части - эстакады, вместо нормальных остановочных павильонов - разваливающиеся стадионы.
В 2018 году перед выборами Губернатора Азаров обещал начало масштабного строительства осенью после выборов улицы Центральной... прошло 3 года... ни на грамм Центральная не построена!
Зевсу, и самое главное, что сносить ничего не надо.И будет все рентабельно, очень трудно , и за счет времени, многие пассажиры, из Кошелева стоят в пробках и опаздывают на работу. Очень нужно метро в этих районах, а также в Южном микрорайоне, Решили построить новый район, так стройте и метро, вам только спасибо скажут.
Искусство позволило кроманьонцу выжить. У неандертальца искусства не было, вот он и вымер 26000 лет назад. Станция "Театральная" нужна любому городу, чтобы его население не постигла участь неандертальца.
Камера съездов готова уже давно после алабинской,почему ее запускать не торопятся чинуши.ВТС и компании выгодно просто деньги из бюджета осваивать вот и вся ситуация.Сейчас театральную раскопают лет на 10 а потом за ней и камеру съездов накопают…
Ну и все, что нужно знать о "самарских архитекторах" находится за окном. Бессмысленное, беспощадное, разваливающееся, страшное и норовящее покалечить - это все их творчество.
Вспомнили про метро аккурат перед выборами, а 20 сентября опять забудут до следующих выборов.
Магистраль центральна и метрополитен две главные сказки нашего города.
Уважаемый архитектор, вы о чём? Какая "Театральная"? Последние станции метро строились по 10-15 лет Вы лично "Театральную" увидите только в гробу. Второй аспект. Строительство перегона до "Самарской " открытым способом означает затык Самарской улицы ( МАГИСТРАЛЬ !) на 10-15 лет. Пора понять, что лафа "метро мелкого заложения вдоль Гагарина и Победы" кончилась. От "Алабинской надо начинать метро глубокого заложения под фундаментами зданий. Как в Москве.. Это линия на Хлебную площадь и на север до "Арены" Это дороже, но это единственный ая возможность для метро в историческом центре города.
Театральная сейчас и нужна. Самарскую можно не делать. Тогда получится приличный перегон между Алабинской и Театральной. И исторический центр в шаговой доступности
Поезд не разворачивается! Вы только представьте себе площадь разворотного кольца четыреъвагонного состава. Для строительства такого большого объекта придется снести несколько кварталов.
Опять этот треклятый Орлов...поганит город за наши деньги и он-везде?!
У нас что..при всем многотысячном коллективе самарск. метрополитена-некому обстоятельно высказаться??
Какое отногение Орлов имеет к метро?никакое..так..какого рожна он и здесь...
Орлов лучше бы объяснил, куда денет транспорт с Самарской. По Галактионовской ходят трамваи, а на Ленинской, Садовой и выше обочины забиты корытами жильцов понастроенных вплотную к дорогам муравейников. Когда "архитекторы" давали разрешение на подобную застройку, каким местом думали?
да я дурак но зачем метро строить там где полно наземного транспорта и где пешком можно пройти эти ваши станции, за трилиарды , метро нужно от кошелька вдоль моск шоссе
Зачем???? Чтобы Металлург мог в театр приехать? Ни Самарская, ни тем более Театральная не нужны. Нужны станции на вокзале и хлебной площади. По крайней мере, такие ветки свяжут город. А наляпать кучу станций там, где от силы 15 - 20 минут пешком, это просто вредительство и выкинутые деньги
Следует сделать короткую ветку от Московской до жд вокзала с двумя станциями - на пересечении К.Маркса и Дачной и на Крымской площади. Это позволит связать жд вокзал с Безымянкой и обеспечить дополнительный пассажиропоток. А продление в центр пока заморозить.
А не думали просто трамвайную сеть развить и реанимировать? Можно рельсы переложить, пустить больше составов, проложить новые ветки. Гораздо быстрее, дешевле, и охватывает весь город. Или так денег не отмоешь особо?
Нашему закредитованному региону пускать такие деньги на 1 ненужную (конечную, разворотную - как хотите) станцию метро при условии, что основные пробки совсем в другом направлении стоят - не пойму зачем?
Метро надо строить однозначно! А насчёт финансирования - это вопрос приоритетов. Надо деньги не на ерунду тратить типа праздников, Крылья Советов, одноразовых дорог и прочего, а на реальную инфраструктуру. Но строить это вам не маскарады))
Чтобы ветра работала для людей, её необходимо довезти хотя бы до Ленинградской. А лучше до Хлебной площади.
Ко всем желающим развивать трамваи вопрос: сколько по времени займет поездка от м.Советская до м.Алабинская и сколько времени займет поездка от ост. проезд 9 мая до ост.ул. Осипенко на трамвае? При решении этой задачи учтите такие переменные, как 1) по этому маршруту можно доехать только на 4 или 23 маршруте трамвая, которые ходят 1 раз в 50 минут. 2) возможность отсутствия напряжения в сети трамвайных путей. 3)возможность автомобильной аварии на трамвайных путях на любом участке пути. 4) автомобильная пробка, которая не дает двигаться трамваю.
Правильный ответ: От ст.м.Советская до ст.м.Алабинская время пути составит от 9 до 19 мин (9 мин, если состав пришел сразу же, как только Вы спустились на платформу и 19 мин, если при спуске на платформу Вы увидели отходящий состав). От ост. проезд 9 мая до ост. ул Осипенко у Вас уйдет от 90 мин до бесконечности.
Думаю, что выбор между метро и трамваем очевиден...
Орлов,пусть москвичи тебе подсобят с думками о метро..Сначала ветка дублировала 34 автобус,то сейчас 20 трамвай...БОльшее количество земляков живет в Пром. и Кировском районах,следоваельно,ТАМ должно строиться метро.Хотя бы от станции Безымянка наверх до Солнечной поднять и 30% с дороги ты возьмешь в метро.Будут доезжать от Демокр или Сов.Армии до ст.Солнечная и дружно все поедут в город через Безымянку.Та же Лариса со Ст.Загора сядет около Энергии на Ново-Вокзальной и прямиком к Кубатуре..Жители будут говорить тебе СПАСИБО или может мне за умную мысль???
Пара станций метро vs обмотать всю самару нормальными трамвайными путями? Вывод очевиден, давайте зароем еще деньжат! 10 ккк профукано на ст. Алабинскую, один км нормального трамвайного пути, а не тех "американских горок", что у нас сейчас стоит 300 кк (откуда-то из новостей про Питер, кто видел питерские новые трамвайные пути тот поймет о чем речь), всего в Самаре ~80 км трамвайных путей, то есть за стоимость двух станций метро можно переложить ВСЮ трамвайную сеть Самары и сделать ее нормально, чтобы трамваи ехали, а не ползли норовя слететь с рельс. А так сейчас получается, что ради такой очень дорогой и эффективной в распиле забавы как самарское метро недофинансируется остальной транспорт. Вместо обособления трамвайных путей от проезжей части - эстакады, вместо нормальных остановочных павильонов - разваливающиеся стадионы.
В 2018 году перед выборами Губернатора Азаров обещал начало масштабного строительства осенью после выборов улицы Центральной... прошло 3 года... ни на грамм Центральная не построена!
Зевсу, и самое главное, что сносить ничего не надо.И будет все рентабельно, очень трудно , и за счет времени, многие пассажиры, из Кошелева стоят в пробках и опаздывают на работу. Очень нужно метро в этих районах, а также в Южном микрорайоне, Решили построить новый район, так стройте и метро, вам только спасибо скажут.
Искусство позволило кроманьонцу выжить. У неандертальца искусства не было, вот он и вымер 26000 лет назад. Станция "Театральная" нужна любому городу, чтобы его население не постигла участь неандертальца.
Камера съездов готова уже давно после алабинской,почему ее запускать не торопятся чинуши.ВТС и компании выгодно просто деньги из бюджета осваивать вот и вся ситуация.Сейчас театральную раскопают лет на 10 а потом за ней и камеру съездов накопают…
Ну и все, что нужно знать о "самарских архитекторах" находится за окном. Бессмысленное, беспощадное, разваливающееся, страшное и норовящее покалечить - это все их творчество.
Вспомнили про метро аккурат перед выборами, а 20 сентября опять забудут до следующих выборов.
Магистраль центральна и метрополитен две главные сказки нашего города.
Уважаемый архитектор, вы о чём? Какая "Театральная"? Последние станции метро строились по 10-15 лет Вы лично "Театральную" увидите только в гробу. Второй аспект. Строительство перегона до "Самарской " открытым способом означает затык Самарской улицы ( МАГИСТРАЛЬ !) на 10-15 лет. Пора понять, что лафа "метро мелкого заложения вдоль Гагарина и Победы" кончилась. От "Алабинской надо начинать метро глубокого заложения под фундаментами зданий. Как в Москве.. Это линия на Хлебную площадь и на север до "Арены" Это дороже, но это единственный ая возможность для метро в историческом центре города.
Театральная сейчас и нужна. Самарскую можно не делать. Тогда получится приличный перегон между Алабинской и Театральной. И исторический центр в шаговой доступности
Поезд не разворачивается! Вы только представьте себе площадь разворотного кольца четыреъвагонного состава. Для строительства такого большого объекта придется снести несколько кварталов.
"В проекте первой ветки была конечная станция, где вагоны смогут делать разворот. Это как раз и есть «Театральная»" - и сколько стоит такой конец?
Опять этот треклятый Орлов...поганит город за наши деньги и он-везде?!
У нас что..при всем многотысячном коллективе самарск. метрополитена-некому обстоятельно высказаться??
Какое отногение Орлов имеет к метро?никакое..так..какого рожна он и здесь...
Орлов лучше бы объяснил, куда денет транспорт с Самарской. По Галактионовской ходят трамваи, а на Ленинской, Садовой и выше обочины забиты корытами жильцов понастроенных вплотную к дорогам муравейников. Когда "архитекторы" давали разрешение на подобную застройку, каким местом думали?
Зачем строится ))) , понятно зачем , денег заработать , в противном случае никто даже палец о палец не ударил 😂😂😂
да я дурак но зачем метро строить там где полно наземного транспорта и где пешком можно пройти эти ваши станции, за трилиарды , метро нужно от кошелька вдоль моск шоссе
даже не читал... от ст. м. Московское до Кошелева . Отмывать проекты каждый год не целесообразно.
Согласен с комментирущими про необходимость театральной станции, а самарскую не нужно
Зачем???? Чтобы Металлург мог в театр приехать? Ни Самарская, ни тем более Театральная не нужны. Нужны станции на вокзале и хлебной площади. По крайней мере, такие ветки свяжут город. А наляпать кучу станций там, где от силы 15 - 20 минут пешком, это просто вредительство и выкинутые деньги
Следует сделать короткую ветку от Московской до жд вокзала с двумя станциями - на пересечении К.Маркса и Дачной и на Крымской площади. Это позволит связать жд вокзал с Безымянкой и обеспечить дополнительный пассажиропоток. А продление в центр пока заморозить.
А не думали просто трамвайную сеть развить и реанимировать? Можно рельсы переложить, пустить больше составов, проложить новые ветки. Гораздо быстрее, дешевле, и охватывает весь город. Или так денег не отмоешь особо?
Нашему закредитованному региону пускать такие деньги на 1 ненужную (конечную, разворотную - как хотите) станцию метро при условии, что основные пробки совсем в другом направлении стоят - не пойму зачем?
Я против!
Да не зачем, дурь несусветная этот метрополитен в Самаре.
Лапшy наyши вешает и не краснеет! ((