Вот зачем там переход, кто эту дичь придумал? Проведите маркетинговые исследования, посчитайте , сколько человек в день там переходит , 50 с трудом насчитаете.
Дляч 5 гастербайтеров из "планеты обуви и ..." надземный перенход. А Чтоь на Мехзаводе ежедневно несколько тысяч сотрудников "Салют". "Электощит", "Салют фильтр" не могут безопасно перейти дорогу никого не волнует.
Вот за постом ГАИ дальше от Интермебели нужен такой переход, вечно одному нужно перейти дорогу и пробка скапливается в километр. Когда уже головой думать будут?
Странная точечная модернизация транспортной сети. Переход возможно и снимет нагрузку на перекрёсток, но пробка "переедет" к ул. Ташкентской и Алма-Атинской.
Возможно этот переход является одним из элементов инфраструктуры по организации бес светофорного движения от ул. Георгия Димитрова до выезда из города. Но в статье об этом не слова...
Переход там точно никому не нужен. Может откопаем те 2 подземных перехода, что засыпали на Мехзаводе при реконструкции Московского шоссе? Они там были очень нужны и сейчас нужны, а при реконструкции решили, что 2 светофора лучше.
Согласен, переход из ниоткуда в никуда, как наше метро. Неужели на МШ нет других мест, где нужен переход, например на пересечении с Ново-Вокзальной для прохода к остановке на МШ. Или у Автовокзала на Авроре.
Надземный переход на 16 км не нужен вообще от слова вообще. Обещали построить наземный переход в посёлке Мехзавод несколько лет назад и на этом все закончилось. А на 16 км решили строить . Ужас куда смотрят чиновники одному богу известно!!!
Вместо этого перехода поставьте его напротив ТЦ Московский или верните на Мехзавод, где много людей ходит, а не там где 2,5 человека. Для какой цели там нужен такой переход. Точно деньги отмывать хотят в очередной раз.
Зачем там этот переход, если светофор всё-равно останется?
Там один человек на пять переключений светофора ходит. Поставить копеечную кнопку на светофор и не гробить бюджетные деньги.
Очередное отмывание денег. Делать то что вообще никому не нужно. Там светофор, переход. Пробок нет никогда.
Масштабно, впечатляет, но зачем?
А для кого там нужен переход?!?!?!
А кто и куда по нему будет ходить?
Вот зачем там переход, кто эту дичь придумал? Проведите маркетинговые исследования, посчитайте , сколько человек в день там переходит , 50 с трудом насчитаете.
У гост Моя нужен, а не там!
Дляч 5 гастербайтеров из "планеты обуви и ..." надземный перенход. А Чтоь на Мехзаводе ежедневно несколько тысяч сотрудников "Салют". "Электощит", "Салют фильтр" не могут безопасно перейти дорогу никого не волнует.
16 км это мехзавод, а не интермебель
На ЦАВ слабо сделать и мехзаводе…
Эта власть уже давно перестала скрывать свои корпроекты…
Назвать дату не значит построить, это уже проходили
Вот за постом ГАИ дальше от Интермебели нужен такой переход, вечно одному нужно перейти дорогу и пробка скапливается в километр. Когда уже головой думать будут?
Мне кажется 16 км это Кировский район. Причем здевсь Красноглинский?
Лучше бы в нормальном месте построили, а не на этой окраине.
Трамвал туда подведите 🤣.
И никого не смущает пешеходный переход за 200 с лишним миллионов … куда смотрит счетная палата …
Странная точечная модернизация транспортной сети. Переход возможно и снимет нагрузку на перекрёсток, но пробка "переедет" к ул. Ташкентской и Алма-Атинской.
Возможно этот переход является одним из элементов инфраструктуры по организации бес светофорного движения от ул. Георгия Димитрова до выезда из города. Но в статье об этом не слова...
Очередной раз из нас дураков делают!!!! Кому нужен там переход???? Зато 208 миллионов точно кому-то очень нужны!!!!
Переход там точно никому не нужен. Может откопаем те 2 подземных перехода, что засыпали на Мехзаводе при реконструкции Московского шоссе? Они там были очень нужны и сейчас нужны, а при реконструкции решили, что 2 светофора лучше.
Согласен, переход из ниоткуда в никуда, как наше метро. Неужели на МШ нет других мест, где нужен переход, например на пересечении с Ново-Вокзальной для прохода к остановке на МШ. Или у Автовокзала на Авроре.
Это переход надо строить на выезде из Самы, где гостиница, там вечная пробка на въезд!
Надземный переход на 16 км не нужен вообще от слова вообще. Обещали построить наземный переход в посёлке Мехзавод несколько лет назад и на этом все закончилось. А на 16 км решили строить . Ужас куда смотрят чиновники одному богу известно!!!
Вместо этого перехода поставьте его напротив ТЦ Московский или верните на Мехзавод, где много людей ходит, а не там где 2,5 человека. Для какой цели там нужен такой переход. Точно деньги отмывать хотят в очередной раз.
кому надо пусть лопатами в этом самом месте
тоннель пророють
Однозначно на Мехзаводе и ЦАВ нужно строить, кто принимал решение строить на 16км? Что за вредительстао города?
Надземный переход надо делать уАВТОВОКЗАЛА!!минтранс!горвласти!...