В Куйбышевском районе маршрут номер 66 имеет 3 автобуса на линии, 26 маршрут 2 автобуса, итого 5 автобусов на 100 тыс населения района. О таком развитии нам вещают азоров и друг его хинтштейн?
Если перевозка пассажиров была не выгодна, то ни один частник не занимался бы перевозками пассажиров. Почему государство ОТКАЗЫВАЕТСЯ от такой доходной работы??? Вернуть государственные перевозки пассажиров в городском транспорте. Я усматриваю только нежелательные составляющие СВЯЗИ между частниками и определенными властями.
Чего они так упирают на то, что эти новые автобусы с кондиционером? Позавчера на таком проехался, окна открыты, кондер отключен, в салоне жарко. Даже табло с часами не настроили, в обед показывает 7 утра. Опять халтура и пустая показуха.
Новый собственник (перевозчик), наверняка начнёт свой бизнес с оптимизации городских маршрутов! В общем, ждать своего маршрута автобуса на остановке мы будем дольше! А впереди осень с дождями и зима с холодами.
После выборов ещё и наверное в центре все парковки платные станут и ещё несколько тысяч людей в автобусы пересядет вот тогда и будет ещё больше соблюдаться ковидная дистанция!
Верните маршрутки! По мне, зимой лучше отдать 50р и уехать в теплом микроавтобусе, чем час торчать на морозе в ожидании трехдверного чуда с кондиционером за 29р.
Тут многие ругали Самараавтогаз, автобусы старые, грязные, ОПЛАТЫ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ НЕТ, но не кто не замечал не смотря на все недостат ки, автобусы ходили каждые 10-15минут.
Хотели! Получите! Автобусы с Москвы на 100 человек, и ПОСМОТРИМ как вам в полчаса, может и в час один автобус.
Будите грузится как картошка.
Жалуйтесь куда хотите теперь!
Кто-то пишет, что при СамараАвтоГаз автобусы ходили регулярно. Может, автобусы по каким-то маршрутам и ходили каждые 10-15 минут, но на Красную Глинку автобусы ждали по 40-50 минут. И больше ни на чем не уедешь. Маршруток нет.
Ужасная духота и невыносимая жара в новых автобусах. Кондуктор сидит в майке, а пассажиры в куртках и пальто. На задней площадке неудобно держаться за поручни.
Если кому то , что то не нравится или у кого то подгорает задняя точка , для этих людей есть простое решение — пересаживайтесь на личный транспорт 🏄♂️🚴♀️🏇
А вот жалобы на нехватку автобусов сыплются до сих пор. 63.ру! Ну ёлы-палы!
ха ха эти мазы с пермскими номерами б/у ,как первый взнос к захвату всего города.
скоро будем ездить на повозках, запряженных лошадьми или собаками...
А в Армении есть соучредители-россияне в транспортных компаниях?
В Куйбышевском районе маршрут номер 66 имеет 3 автобуса на линии, 26 маршрут 2 автобуса, итого 5 автобусов на 100 тыс населения района. О таком развитии нам вещают азоров и друг его хинтштейн?
Азаров подарил московским покровителям деревеньку Самару с холопами.
Если перевозка пассажиров была не выгодна, то ни один частник не занимался бы перевозками пассажиров. Почему государство ОТКАЗЫВАЕТСЯ от такой доходной работы??? Вернуть государственные перевозки пассажиров в городском транспорте. Я усматриваю только нежелательные составляющие СВЯЗИ между частниками и определенными властями.
Самарские власти решили спасти москвичей от банкротства за счет населения нашей области и оставить людей совсем без транспорта?
Что нас ждет? 1. Сокращение парка машин 2. Снижение машин на маршруте. 3. Удорожание проезда
Чего они так упирают на то, что эти новые автобусы с кондиционером? Позавчера на таком проехался, окна открыты, кондер отключен, в салоне жарко. Даже табло с часами не настроили, в обед показывает 7 утра. Опять халтура и пустая показуха.
Вот набрал в поисковике как называется срастание власти и бизнеса и получил ответ-мафия.
Позор властям...
Новый собственник (перевозчик), наверняка начнёт свой бизнес с оптимизации городских маршрутов! В общем, ждать своего маршрута автобуса на остановке мы будем дольше! А впереди осень с дождями и зима с холодами.
Родину в клочья разодрали враги народа.
После выборов ещё и наверное в центре все парковки платные станут и ещё несколько тысяч людей в автобусы пересядет вот тогда и будет ещё больше соблюдаться ковидная дистанция!
С Красной глинки не возможно уехать.
Верните маршрутки! По мне, зимой лучше отдать 50р и уехать в теплом микроавтобусе, чем час торчать на морозе в ожидании трехдверного чуда с кондиционером за 29р.
Тут многие ругали Самараавтогаз, автобусы старые, грязные, ОПЛАТЫ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ НЕТ, но не кто не замечал не смотря на все недостат ки, автобусы ходили каждые 10-15минут.
Хотели! Получите! Автобусы с Москвы на 100 человек, и ПОСМОТРИМ как вам в полчаса, может и в час один автобус.
Будите грузится как картошка.
Жалуйтесь куда хотите теперь!
В 1951 году Сталин сказал: «Ищите большого мегрела».
На оккупированных территориях гаулейтер никого не спрашивает, Удомирскому доброго пути до кипрского гражданства.
Ну, подарил один барин другому деревеньку с миллионом крестьян. Что тут такого?
Маршрутки вернуть! Автобусов не хватает. Утром и в вечернее время не уехать..
А в Волгаре вообще нет муниципального транспорта!
Кто-то пишет, что при СамараАвтоГаз автобусы ходили регулярно. Может, автобусы по каким-то маршрутам и ходили каждые 10-15 минут, но на Красную Глинку автобусы ждали по 40-50 минут. И больше ни на чем не уедешь. Маршруток нет.
Да ему и в Тель-Авиве неплохо без всяких этих ваших автобусов потных
Ужасная духота и невыносимая жара в новых автобусах. Кондуктор сидит в майке, а пассажиры в куртках и пальто. На задней площадке неудобно держаться за поручни.
А на Красную Глинку и Управу после 21.00 так и нельзя уехать.
много новостроек элитных,построены на старых кладбищах жить в таких домах нельзя особенно с детьми
Если кому то , что то не нравится или у кого то подгорает задняя точка , для этих людей есть простое решение — пересаживайтесь на личный транспорт 🏄♂️🚴♀️🏇